Провалы при прогреве двигатель RP возвращение к старой теме - 2

Предлагаю озадачиться исследованием проводки ЭБУ, и конкретно шинами питания. При запуске, в случае фиксации низких значений питающего напряжения, длительность впрыска увеличивается до неприличных значений. ЭБУ "думает" что насос не сможет при таком напряжении выдать "на гора" нужную порцию топлива и потому увеличивает длительность открытия форсунки.
 
Благодарю за совет! все прекращаю дурацкие вопросы и тщательно проверю всю проводку благо распиновки, напряжения и.т.д. на форуме с избытком. О результатах отчет предоставлю:)
 
Все проверил прозвонил - вся проводка в порядке :( сомнительные места проверены исправлены, массы все проверены, датчики проверены, первоначальную инициализацию сделать не могу так как запускается только с пидалью газа. льет и все:( форсунка распыляет правильно не капает с нее конусом с выключением зажигания не льет. запускать после остановки очень тяжело прямо видно что много топлива подается дросельная заслонка прямо залита. Вскрывал ЭБУ визуально все в порядке запах от него нормальный не горелый да и цела вся пропайка. зажигание в полном порядке уже все проверенно на сто рядов :( не пойму что вдруг с Паськой могло случится
 
Так РХХ работает или нет?
Заводить с нажатой педалью - последнее дело.
 
РХХ новый (бош с экзиста ), проводка от него до ЭБУ в полном порядке но он не работает даже не пытается замыкаю концевик и ничего не меняяется просто стоит.
То что с нажатой педалью это плохо познал на форуме:) но иначе двигатель не запускается
 
НУ ВОТ И ВСЁ РЕШИЛ!!!! ТОЛЬКО ЧТО!!! значит так по порядку- после очередной попытки запустить стартер крутит и всё я педальку газа постипенно к полику нажимаю и Тут он у меня стрельнул в впускной колектор - так как при богатой смеси такого не случается - клапана ? конечно! перед всеми этими проблемами менял гидрики и маслонасос на новое в целях профилактики - на 2-3 цилиндре компенсаторы подвисли ( мне это советовали проверить но отнесся безолаберно а зря!!) и Даже после прогрева не закрывали до конца клапана вскрыл клапанную крышку но ничего путем не узрел, утащили к тестю в теплый гараж протопили печь, отогрели и я начал деревянной палочкой постукивать по компенсаторам. Собрал на место и О Чудо он спокойно начал работать! Мое мнение или бракованные компенсаторы или высокое ТАКИ давление тому виной! Покатаюсь посмотрю что как дальше одно точно стал вообще хорошо работать так как все датчики и проводку вылизал буквально. После проведения Первичной инициализации заработал и РХХ ! ОГРОМНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ ВСЕМ КТО Мне помогал решить эту беду! Низкий поклон!
 
Скажите, почему форсунка меняет своё сопротивление?. Лежит у меня на столе верхняя часть впрыска.Замерил, 1,4 ома, ещё несколько раз мерю, начинается, 1,6-1,9-2,2. и так чуть ли не до 5 ом. Двумя приборами измеряю, что один, что другой показываю увеличение сопротивления. Или форсунке уже время пришло на замену? Думаю что от прибора китайского цифрового форсунка не может разогреваться.
Ещё раз сейчас замерил, уже показывает 5,3 ома. После 5,3 ом, прошло 10 минут,подошёл померил, 15 ом. Ещё 20 минут прошло, стало 7,1 ома.
Думаю что через пару часов в норму войдёт. Почему так?
Верхняя часть впрыска 027A. Какая форсунка, сказать не могу.Взял впрыск, дали две недели гарантии, опломбированы все узлы.
Смысла нет на машину ставить пока все параметры на столе соответствовать не будут.Ещё ДПДЗ не проверял и РХХ.
Пока с верхней частью ещё не разобрался. ДТВВ в норме.
Регулятор давления в норме, 1,1 держит.
 
enterne написал(а):
Замерил, 1,4 ома, ещё несколько раз мерю, начинается, 1,6-1,9-2,2. и так чуть ли не до 5 ом.

Как измеряем? На иголках форсунки или через контакты разъёма ДТВВ/форсунка?
 
Через контакты разъёма замерял.Нельзя пока открыть форсунку.
А через контакты разъёма неправильно мерить?
И почему сопротивление так плывёт?
Сейчас подцепил прибор и сопротивление меняется то 2,5, то 1,9, то 4,5.
 
enterne написал(а):
А через контакты разъёма неправильно мерить?
И почему сопротивление так плывёт?

Дпя вынесения вердикта о состоянии форсунки - нет.
Уже не раз описывалось на форуме, как нарушалась цепь проводов к форсунке от разъёма. У меня такая же болячка была на новом двухгодичном ДТВВ Bosch. "Поплыл" контакт одного из проводников именно в разъёме, по причине регулярного затекания конденсата в разъём. Сопротивление плавало до 5-6 Ом.
 
Да, спасибо.Нашёл сейчас темы на форуме посвящённые ремонту ДТВВ и перепайки и разборки разъёмов.
Это понятно теперь что переделывать придётся.Надо думать что впрыска с нормальной этой частью я вряд ли найду. За столько лет они все уже больше или меньше поплыли.
Скажите мне ещё по ДПДЗ. Вот эти диапазоны сопротивлений

выводы "1" и "5" – 520-1300 Ом;
выводы "1" и "2" – 600-3500 Ом;
выводы "1" и "4" – 600-6600 Ом.

Они должны быть именно от, допустим, 600-3500ом.
Или же просто лежать в этих пределах.
У меня вот что при замерах получилось.
Электродвигатель РХХ 60 ом.

ДПДЗ
1и2 контакты - 1,25к-2,12к.Сопротивление плавно растёт без провалов примерно до четверти открытия заслонки.Затем 2,12 так и остаётся до полного открытия заслонки.
1и5 контакты - 1,06к. постоянно.
1и4 контакты - 1,06к, начинаю двигать заслонку, сопротивление сначала не растёт, чуть приоткрою, примерно половинку до четверти,начинает плавно расти. Почти при полностью открытой заслонке сопротивление становится 2,58к и вот здесь начинает уменьшаться плавно до 2,31к.Но это уже в самом конце, когда остаётся пару миллиметров до полного открытия заслонки.
Скажите, соответствует у меня работа потенциометра норме? Или потенциометры у джетроника и мотроника всё же разные? И как ЭБУ джетроника будет принимать такие параметры ДПДЗ?
 
Надо думать что впрыска с нормальной этой частью я вряд ли найду

Как повезёт. У меня два ДТВВ (89-90гг.) с оборванными датчиками восстановлено, в то время как провода на форсунку в них в норме.
Или же просто лежать в этих пределах.

Именно так. Разбросы значений там приличные, особенно от версии впрыска зависят (джетроник/мотроник/версии мотроника).
Электродвигатель РХХ 60 ом

Это очень много. Скорее всего прилично подношен коллектор со щётками. У нового РХХ сопротивление моторчика от 5 до 15 Ом, в зависимости от положения вала. Есть в наличии два четветрьвековых б/у, у них доходило до 35-40 Ом.
Скажите, соответствует у меня работа потенциометра норме?

Точное описание можете поискать (в своё время находил, люди рисовали), помню лишь, что график зависимости (угол-сопротивление) весьма необычный.
Или потенциометры у джетроника и мотроника всё же разные?

Кто бы сомневался.
И как ЭБУ джетроника будет принимать такие параметры ДПДЗ?

:unknw:
 
всем мира.
У меня, на резисторе к форсунке, показывает 4,3 - 4,6 Ом. Укладывается в норму, или всеж перебор и его стОит заменить?
 
Многовато будет. Может всё же тестер брешит или концы (провода) не очень. Резистор намотан проволокой, достаточно толстой, его убить не реально.
 
У меня проблема в баластовом резистора,езжу в обход него,написано много,но причины и устранения ее никто ничего не пишет,
 
besson написал(а):
У меня проблема в баластовом резистора,езжу в обход него,написано много,но причины и устранения ее никто ничего не пишет,

Много раз это обсуждалось.
Это проблема не резистора, а форсунки.
 
Назад
Сверху Снизу