flicker
Мастер советчик
Motto написал(а):а после нагрева до 70 градусов, дальше работало нормально.
А если мотор глох, завести его было задачей нереальной. Можно было сразу идти часок другой погулять. А потом заводился как ни в чем не бывало.
Вот тут принципиальное отличие твоего варианта глюка от моего. У меня двигатель прекрасно заводится, если заглохнет после падения оборотов. Да и при температуре -27 такого не бывало.
У нашего впрыска импульс на форсунку отличается непрямоугольной формой: в первый момент на неё подаётся полное напряжение, потом оно снижается до поддерживающего. Время открытия форсунки от 1мс до (примерно) 1,5мс в зависимости от напряжения питания. Время закрытия, по идее, должно быть фиксированным. Поэтому, для открытия имеет значение только первая миллисекунда импульса.
Меняя сопротивление, ты компенсируешь какие-то изменения в системе. Это либо сама форсунка, либо выросшее сопротивление проводов, либо некие глюки ЭБУ, связанные, опять же, с проводкой (в первую очередь, с его массой).
Перелив у тебя или недолив, вот что самое интересное.