Фотоотчет Замена подшипника муфты кондиционера

Недавно купил себе авто: Golf3, с двигателем 1.8ABS, 93года. На нём ужасно жужжал подшипник муфты сцепления компрессора кондиционера. Это был предмет неплохого торга :). Решил заменить...
1: Перед началом работы необходимо снять минусовую клемму аккумулятора во избежание КЗ при снятии генератора;
2: Снять корпус фильтра и вынуть фильтрующий элемент;


65607_01.jpg


3: Снимаем ремень генератора оттянув натяжитель. Отварачиваем болты крепления генератора. Их два(на фото и ещё один ниже)


65607_02.jpg


Генератор убираем в сторону, не отсоединяя проводов;
4: Откручиваем кронштейн. Он держится 2-мя болтами с внутренним шестигранником на 8:


65607_03.jpg


выкручиваем 2 болта крепления компрессора головкой на 16:


65607_04.jpg


вытаскиваем компрессор на верх, отсоединив разъём муфты, но не отсоединяя шлангов хладогента;
5: Выкручиваем гайку муфты ключем (то ли на 13, то ли на 14-не помню :( ). Для удержания муфты я использовал ключ от болгарки, вставленый штырьками в отверстия вокруг оси(он как раз подошёл :) ):


65607_05.jpg


6: Для снятия внутренней части муфты с оси, нужно ввернуть 3 болта длинной ок. 70мм в отверстия вокруг оси. Вворачивать нужно по очереди каждый раз на пол-оборота. Под снятой частью на компрессоре будет внешнее стопорное кольцо:


65607_06.jpg


снимаем его специальным съемником(я вытаскивал круглогубцами :) ). Далее съёмником снимаем сам шкив с оси. Подшинник будет в нём под внутренним стопорным кольцом:


65607_07.jpg


вытаскиваем стопорное кольцо, выбиваем походящим предметом подшипник(я использовал головку на... не помню :( ). Запресовываем новый подшипник-я поставил на него старый и стучал по нему. Устанавливаем стопорное кольцо и радуемся, глядя на это :) :


65607_08.jpg


Кстати! За неимением оригинального подшипника и за отказ наших магазинов привезти такой, я запресовал в шкив 2 более доступных подшипника 61907-ZZ. У них диаметры одинаковые, но по ширине в 2 раза уже:


65607_09.jpg


7: Далее процесс сборки. Производится в обратном порядке. При сборке все резьбовые соединения я обрабатывал специальным составом от самопроизвольного откручивания OmniFIT:


65607_10.jpg


А вот и сабж:


65607_11.jpg


SD7V16 made in japan
Маркировка оригинального подшипника фирмы NTN: 2TS2DF0719LX2
После замены подшипника машинку не узнать! :) Движок шепчет :)
Удачи!
 
Прикол, в магазине мне нашли по размерам cargo 250129 35х55х20, цена смешная, что-то меньше 5$ :). Поеду в гараж, менять, надеюсь он, у меня насос чуть другой SD7VGB...
 
А что лежит в упаковке от cargo? Обычно, качественные запчасти.
 
Поменял на шаране, тишина :) Кстати не снимал компрессор вообще, просто ГРМ менял, была откручена правая подушка, двигатель вывешен в самый низ, вообще и без замены грм проще подушку открутить, чем пропихнуть в зазор между впускным коллектором и вентилятором, которого почти нет на 1.8Т, генератор и насос. Съемника не было, снял шкив с помощью ключа на 22 и головок на 8-13 с удлинитилем, там сила не нужна, главное не перекашивать шкив. Да, и самый первый диск не получилось цивилизованного снять, не было там отверстий под болты, пришлось его изрядно согнуть... Не знаю, будет сейчас муфта работать, у нас пока минус 2 на улице, вроде и не должен включаться. Попробоую как нибудь подать 12В и посмотреть, срабатывает ли.
 
Просто прозвони муфту прибором.
 
Все ок, потеплело, заработало :) Не сильная там точность, я выпрямил конечно с большего молотком.
 
Все сказанное выше мне супер как помогло! Только осторожно вкручиваем три болта на 6! пол оборота и постучать! Пол оборота и опять стучим! Тогда помогает! И болты можно и 3-4 см длиной. Удобнее закручивать! Подшипник нашел сразу по коду! А так всем спасибо за помощь! Поменял и наслаждаюсь тишиной! :)
 
saimon_bad написал(а):
У меня флянец крутится отдельно а гайка вместе с валом отдельно. У меня такое ощущение что там нету стопорной шпонки...


saimon_bad у меня такая же проблема...у тебя решилось? Я уже хочу гайку срезать.походу шлицы облизались...подскажи что делал?
 
подъедь на шиномонтаж,гайковертом открутят.
 
и вот проблема...зашумел,заскрежетал шкив компрессора....болтается.заказал новый подшипник .начал собирать,а подшипник болтается на посадочном месте нехило.и с портянкой алюминевой не набить-до посадочного туго (размер )идет.кернить посадочное -это лишняя работа-ненадолго.подскажите что делать с посадочным????sd7v16/35bd219.
 
Попробуй пищевую фольгу. Наматываешь до тех пор, что подшипник сводился внатяг. Пока подшипник будет крутиться нормально, ничего с твоим посадочным не произойдёт. Когда накроеется, сразу же и хана придёт твоему козхозу с фольгой. Однако, этот вариант я считаю всё-таки лучше, чем бежать в магазин за новым компрессором.
 
1 .износ больше у канавки стопорного кольца 2 износ наверняка неравномерный по диаметру- сношен больше со стороны ремня(овал).попробую как вариант залить эпоксидной смолой-если не вариант лучший,то опровергните ,отсоветуйте.
 
Эпоксидка, через очень не продолжительное время начнёт крошиться и раскисать. Я бы так не колхозил. Если есть время и средства, можно было бы снять компрессор, на станке сравнять посадочное, выточить латунную втулку и насадить на посадочное, а на неё уже напресовать подшипник. Ремонт с помощью эпоксидки очень не долговечен и не практичен, особенно в этом случае. Однажды было испробована посадка подшипника на втулочный фиксатор от Локтайт. Хозяин говорил, что служил долго. Но тут... Я то же против такого ремонта. Не надёжно.
 
снять крышку,наварить ,проточить----это самый оптимальный и правильный вариант,про который я и так знаю-на производстве 1000 раз так делали.я про более легкий ,простой способ прошу.и почему эпоксидка будет крошиться?площадь соприкосновения с подшипником большая.,супинаторы пластмассовые внутри диска колесного ведь не раздавливается?!сам пробовал эпоксидку?а если это Permabond HH167(аналог Локтайта?)????кто то пробовал?а крышку снимать ,фреон сливать надо?или так можно?поставить другой ремень(для неимеющих компрессора)чтобы ,пока холодно,поездить можно было до более теплых дней ,или компрессор будет мешать ремню?
 
ау :clapping:! неужели никто не снимал переднюю крышку компрессора без сливания масла,откручивания шлангов,сливания фреона??? :unknw:у меня первого подшипник шкива провернуло и прослабив o_O посадочное место на передней крышке компрессора кондиционера??? :(
 
так ты сам покумекай :LOL: как можно снять крышку крмпрессора ,без сливания фреона? o_O это тоже самое как поменять помпу без сливания антифриза :unknw:
 
да вот кумекал ,смотря на фотоотчеты по разборке компрессоров,были сомнения ,поэтому решился спросить ,уточнить ... :thankyou2:
 
gall69 написал(а):
да вот кумекал ,смотря на фотоотчеты по разборке компрессоров,были сомнения ,поэтому решился спросить ,уточнить ... :thankyou2:

Без ремкомплекта прокладок не стоит разбирать. На sd7v16 трудно найти.
 
все сделал :good: ,приклеил подшипник dondeal 6692.поматерился, пока ставил болты на компрессор и генератор(2часа) ,так туго заходят на место,забивал деревяшками. :thankyou2:
 
На зелёный фиксатор от Локтайда(в простонародье "зелёнка") на работе периодически сажаем подшипники эл. двигателей от мала до велИка, в которых провернуло подшипники. И ничего- все ходят. Разбирать потом только с нагревом крышки. У меня на паджере разбит носок коленвала от прошлого хозяина. Болт ослаб... При замене ремня(уже дважды) поставил шкив на "зелёнку". Прекрасно ходит и не бьет. Снять съемником без нагрева нереально- шкив с резины своей слазит(демпферный).
 
Назад
Сверху Снизу