Фотоотчет Замена подшипника муфты кондиционера

  • Автор темы Alex_LAN
  • Дата начала
  • Ответы 208
  • Просмотры 344К
Недавно купил себе авто: Golf3, с двигателем 1.8ABS, 93года. На нём ужасно жужжал подшипник муфты сцепления компрессора кондиционера. Это был предмет неплохого торга :). Решил заменить...
1: Перед началом работы необходимо снять минусовую клемму аккумулятора во избежание КЗ при снятии генератора;
2: Снять корпус фильтра и вынуть фильтрующий элемент;


65607_01.jpg


3: Снимаем ремень генератора оттянув натяжитель. Отварачиваем болты крепления генератора. Их два(на фото и ещё один ниже)


65607_02.jpg


Генератор убираем в сторону, не отсоединяя проводов;
4: Откручиваем кронштейн. Он держится 2-мя болтами с внутренним шестигранником на 8:


65607_03.jpg


выкручиваем 2 болта крепления компрессора головкой на 16:


65607_04.jpg


вытаскиваем компрессор на верх, отсоединив разъём муфты, но не отсоединяя шлангов хладогента;
5: Выкручиваем гайку муфты ключем (то ли на 13, то ли на 14-не помню :( ). Для удержания муфты я использовал ключ от болгарки, вставленый штырьками в отверстия вокруг оси(он как раз подошёл :) ):


65607_05.jpg


6: Для снятия внутренней части муфты с оси, нужно ввернуть 3 болта длинной ок. 70мм в отверстия вокруг оси. Вворачивать нужно по очереди каждый раз на пол-оборота. Под снятой частью на компрессоре будет внешнее стопорное кольцо:


65607_06.jpg


снимаем его специальным съемником(я вытаскивал круглогубцами :) ). Далее съёмником снимаем сам шкив с оси. Подшинник будет в нём под внутренним стопорным кольцом:


65607_07.jpg


вытаскиваем стопорное кольцо, выбиваем походящим предметом подшипник(я использовал головку на... не помню :( ). Запресовываем новый подшипник-я поставил на него старый и стучал по нему. Устанавливаем стопорное кольцо и радуемся, глядя на это :) :


65607_08.jpg


Кстати! За неимением оригинального подшипника и за отказ наших магазинов привезти такой, я запресовал в шкив 2 более доступных подшипника 61907-ZZ. У них диаметры одинаковые, но по ширине в 2 раза уже:


65607_09.jpg


7: Далее процесс сборки. Производится в обратном порядке. При сборке все резьбовые соединения я обрабатывал специальным составом от самопроизвольного откручивания OmniFIT:


65607_10.jpg


А вот и сабж:


65607_11.jpg


SD7V16 made in japan
Маркировка оригинального подшипника фирмы NTN: 2TS2DF0719LX2
После замены подшипника машинку не узнать! :) Движок шепчет :)
Удачи!
 
Вут

Вут

SFW
Сообщения
1 284
Реакции
209
Город
Казахстан, Алматы
Авто
VW Passat B3 2.8 AAA 1992
Выкрутил само собой!
Если закисла сложно снять но можно...спец съемник мутить надо типа двух пластин под саму муфту а за них уже цеплять обычный двухпалый...лично у себя снимал так: залил вд40 на ночь потом аккуратно с помощью двух больших ножей, подсовывал их под муфту и аккуратненько молоточком...
 
Фил-2000

Фил-2000

Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..
Сообщения
33 264
Реакции
6 020
Город
ВоМКАДье
Авто
VW-ны Passat-ы B4 Variant VR6-ААА 096-СFF 1994; В3 Variant AAZ 1991 - что может быть лучше?.. Над AFN-ом думаю...
залил вд40 на ночь
ВД40, IMHO, не самое эффективное средство. Liquid Wrench, по моим ощущениям, гораздо эффективней. Даже простой керосин, пожалуй, получше будет. А еще круче авиационный, в который добавлена жидкисть И, она адсорбирует воду, в отличие от ВД, который её, наоборот, насасывает из воздуха.
 
UVM

UVM

Наше дело правое, победа будет за нами!
Сообщения
20 252
Реакции
2 556
Город
Россия, Stalingrad
Авто
VW Passat B3 CL 1991 г/в, RP, кондишн, ГБО OMVL Deam XXI E демонтировано
Выкрутил само собой!
Тогда две плоских отвёртки засоввывай с разных сторон максимально близко к ступице(не под пружины) и враскачку сдёргивай. Там шлицы довольно мелкие, а ржавчина всегда есть, вот и прилипает.
 
Вут

Вут

SFW
Сообщения
1 284
Реакции
209
Город
Казахстан, Алматы
Авто
VW Passat B3 2.8 AAA 1992
Тогда две плоских отвёртки засоввывай с разных сторон максимально близко к ступице(не под пружины) и враскачку сдёргивай. Там шлицы довольно мелкие, а ржавчина всегда есть, вот и прилипает.
На моём шлицов небыло...шпонка:unknw:
А про отвёртки то же хорошо:good:
 
Вут

Вут

SFW
Сообщения
1 284
Реакции
209
Город
Казахстан, Алматы
Авто
VW Passat B3 2.8 AAA 1992
ВД40, IMHO, не самое эффективное средство. Liquid Wrench, по моим ощущениям, гораздо эффективней. Даже простой керосин, пожалуй, получше будет. А еще круче авиационный, в который добавлена жидкисть И, она адсорбирует воду, в отличие от ВД, который её, наоборот, насасывает из воздуха.
Согласен...но что было...хоть так
 
UVM

UVM

Наше дело правое, победа будет за нами!
Сообщения
20 252
Реакции
2 556
Город
Россия, Stalingrad
Авто
VW Passat B3 CL 1991 г/в, RP, кондишн, ГБО OMVL Deam XXI E демонтировано
maxiplay

maxiplay

Jungle Brothers
Сообщения
97
Реакции
4
Город
Latvia,Riga
Авто
Skoda Octavia, Grey, 2009, 1.9 TDI, BXE. Sold!Skoda Roomster 1.9TDI BSW 2008 ухх.Sold Skoda Octavia 2012 1.6TDI CR.
Отвертки гнуться!!Монтировкой не подлезть ,а резать жалко!!Договорился с электриками на понедельник взять у них 3 лаповый съемник маленький может сдерну этого гаденыша!!
 
WRH2E

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи
Сообщения
24 657
Реакции
1 928
Город
Россия , Москва
Авто
Пассат-Универсал Б-4 1994г/р дв.2Е, МКПП -- CHA, ABS, фильтр ГУРа
Попробуй применить ЛАВР для раскоксовки.Хорошо разбирает старые соединения.
 
Сверху Снизу