Фотоотчет Замена подшипника муфты кондиционера

Недавно купил себе авто: Golf3, с двигателем 1.8ABS, 93года. На нём ужасно жужжал подшипник муфты сцепления компрессора кондиционера. Это был предмет неплохого торга :). Решил заменить...
1: Перед началом работы необходимо снять минусовую клемму аккумулятора во избежание КЗ при снятии генератора;
2: Снять корпус фильтра и вынуть фильтрующий элемент;


65607_01.jpg


3: Снимаем ремень генератора оттянув натяжитель. Отварачиваем болты крепления генератора. Их два(на фото и ещё один ниже)


65607_02.jpg


Генератор убираем в сторону, не отсоединяя проводов;
4: Откручиваем кронштейн. Он держится 2-мя болтами с внутренним шестигранником на 8:


65607_03.jpg


выкручиваем 2 болта крепления компрессора головкой на 16:


65607_04.jpg


вытаскиваем компрессор на верх, отсоединив разъём муфты, но не отсоединяя шлангов хладогента;
5: Выкручиваем гайку муфты ключем (то ли на 13, то ли на 14-не помню :( ). Для удержания муфты я использовал ключ от болгарки, вставленый штырьками в отверстия вокруг оси(он как раз подошёл :) ):


65607_05.jpg


6: Для снятия внутренней части муфты с оси, нужно ввернуть 3 болта длинной ок. 70мм в отверстия вокруг оси. Вворачивать нужно по очереди каждый раз на пол-оборота. Под снятой частью на компрессоре будет внешнее стопорное кольцо:


65607_06.jpg


снимаем его специальным съемником(я вытаскивал круглогубцами :) ). Далее съёмником снимаем сам шкив с оси. Подшинник будет в нём под внутренним стопорным кольцом:


65607_07.jpg


вытаскиваем стопорное кольцо, выбиваем походящим предметом подшипник(я использовал головку на... не помню :( ). Запресовываем новый подшипник-я поставил на него старый и стучал по нему. Устанавливаем стопорное кольцо и радуемся, глядя на это :) :


65607_08.jpg


Кстати! За неимением оригинального подшипника и за отказ наших магазинов привезти такой, я запресовал в шкив 2 более доступных подшипника 61907-ZZ. У них диаметры одинаковые, но по ширине в 2 раза уже:


65607_09.jpg


7: Далее процесс сборки. Производится в обратном порядке. При сборке все резьбовые соединения я обрабатывал специальным составом от самопроизвольного откручивания OmniFIT:


65607_10.jpg


А вот и сабж:


65607_11.jpg


SD7V16 made in japan
Маркировка оригинального подшипника фирмы NTN: 2TS2DF0719LX2
После замены подшипника машинку не узнать! :) Движок шепчет :)
Удачи!
 
Выкрутил само собой!
Если закисла сложно снять но можно...спец съемник мутить надо типа двух пластин под саму муфту а за них уже цеплять обычный двухпалый...лично у себя снимал так: залил вд40 на ночь потом аккуратно с помощью двух больших ножей, подсовывал их под муфту и аккуратненько молоточком...
 
залил вд40 на ночь
ВД40, IMHO, не самое эффективное средство. Liquid Wrench, по моим ощущениям, гораздо эффективней. Даже простой керосин, пожалуй, получше будет. А еще круче авиационный, в который добавлена жидкисть И, она адсорбирует воду, в отличие от ВД, который её, наоборот, насасывает из воздуха.
 
Выкрутил само собой!
Тогда две плоских отвёртки засоввывай с разных сторон максимально близко к ступице(не под пружины) и враскачку сдёргивай. Там шлицы довольно мелкие, а ржавчина всегда есть, вот и прилипает.
 
Тогда две плоских отвёртки засоввывай с разных сторон максимально близко к ступице(не под пружины) и враскачку сдёргивай. Там шлицы довольно мелкие, а ржавчина всегда есть, вот и прилипает.
На моём шлицов небыло...шпонка:unknw:
А про отвёртки то же хорошо:good:
 
ВД40, IMHO, не самое эффективное средство. Liquid Wrench, по моим ощущениям, гораздо эффективней. Даже простой керосин, пожалуй, получше будет. А еще круче авиационный, в который добавлена жидкисть И, она адсорбирует воду, в отличие от ВД, который её, наоборот, насасывает из воздуха.
Согласен...но что было...хоть так
 
Отвертки гнуться!!Монтировкой не подлезть ,а резать жалко!!Договорился с электриками на понедельник взять у них 3 лаповый съемник маленький может сдерну этого гаденыша!!
 
Попробуй применить ЛАВР для раскоксовки.Хорошо разбирает старые соединения.
 
Назад
Сверху Снизу