ксенон

  • Автор темы Andrey454
  • Дата начала
  • Ответы 155
  • Просмотры 14К
Лайновский написал(а):
ОФФ Я вот вспомнил, что когда то на машинах использовали газовые горелки в фарах. Уж они то точно никого не слепили. Может, вернемся к ним? :LOL:

Пацтол!
+50% к рейтингу если воплотишь :lol2:
 
Жека, давай 90, не больше :lol2: :lol2:
 
Manyack написал(а):
от обладателя ксенона его защищающего, высказанное противнику, который ездит без... :drinks:

я не противник! :) я не говорил, что это плохо ни разу и нигде! к тому же я ездил с ксеноном довольно много, я же не всегда езжу на гольфе... сам подумываю ставить или нет в гольф2, останавливает то, что фары надо менять, а фары от джетты2 (у меня мордочка от джетты) с линзами хрен найдешь, да и надо ли вкладывать в такую машину, все равно менять собираюсь...

но мне всегда казалось, что практической пользы от ксенона нет. я это говорю как человек, который с ним ездил. правда только по городу.

и я не претендую на истину, она, как известно, "где-то между"... :)
 
Falcon[SD написал(а):
,Oct 30 2007, 03:10 PM] я не противник!  :)  я не говорил, что это плохо ни разу и нигде! к тому же я ездил с ксеноном довольно много, я же не всегда езжу на гольфе... сам подумываю ставить или нет в гольф2, останавливает то, что фары надо менять, а фары от джетты2 (у меня мордочка от джетты) с линзами хрен найдешь, да и надо ли вкладывать в такую машину, все равно менять собираюсь...

но мне всегда казалось, что практической пользы от ксенона нет. я это говорю как человек, который с ним ездил. правда только по городу.

и я не претендую на истину, она, как известно, "где-то между"...  :)

вот тут +1 100% везде. на ждеттомордого :lol2: гольфа ставить ксенон более чем небюджетно, искать фары, если они есть в природе, до за вагон денег и т.д.
а по ночной трассе с ксеноном прокатись, прочувствуешь...


ЗЫ 2 Лайновский, Жека на 95 согласен, правда, он этого еще не знает, но ради ТАКОГО... :lol2: :lol2: :lol2:
 
Я вот прикупил себе новые фары на Фольксваген Гольф 3... Hella G4 Look.
Была мысль установить в него ксенон в ближний свет.
Фарки то нелинзованные, и вероятно слепить будут встречных.
Лично мне неприятно когда меня слепят ксеноном на дорогах, а встретить неслепящий ксенон на дорогах гораздо сложнее чем ослепляющий.
Я конечно понимаю что свет у меня будет офигенно класный, но совесть не позволяет становиться очередным "уродом с ксеноном".
Вобщем ищу совета, ставить или нет ксенон в эти фары.
 
Ксенон от какого производителя выбрать?
 
2 Bur Poch: Я в такую же оптику ставить буду. Но чуть позже.

2 TurboMan: Блоки Хелла. Лампы - какие найдешь исходя из нужного посадочного места и температуры цвета.
 
Вот вы нафлудили! o_O

Вобщем краткие выводы:
Самый лучший ксянон - штатный! Здесь никто практически не спорит.
На втором месте - установленный в линзованную оптику! :rolleyes:
Ну и почетное третье место - ксенон в рефлекторной оптике!

Также в результате обсуждения темы выявилась группа автомобилистов - антиксенонщиков, агрессивно настроенных :girldevil:, ненавидящих папуасов :mamba: с плохо отрегулированным ксеноном, а также ксеноном вообще!

Таким образом, получаем ситуацию такую же как с тонировкой, кто-то за, кто-то за заводскую тонировку, кто-то жестко против тонировки вообще! :lol2:

Все ИМХО.
 
Nikki-Passat, это обычное явление, тема ксянона поднималась не раз и заканчивалась примерно одним и тем же:)
по классификации:
где-то перед, или за
Ну и почетное третье место - ксенон в рефлекторной оптике!

любое из 2-х первых ненастроенное и ксянон в полированой оптике без линзы.

Тоже ИМХО :hat:
 
для Фольксваген Гольф 2, истина в ксеноне однозначная.
фары Hella+биксенон, прозреваешь сразу.
 
vagRS написал(а):
для Фольксваген Гольф 2, истина в ксеноне однозначная.
фары Hella+биксенон, прозреваешь сразу.

зато все вокруг ослепнут...
 
Начнем с того, что вообще из себя должен представлять наиболее правильный биксенон. Для того, чтобы ответить на этот вопрос, необходимо понять принцип оценки качества биксенона. В первую очередь, по моему опыту, людей волнует качество пучка (ибо улучшение света и есть основная причина, почему люди расстаются со значительными суммами и покупают ксенон). Большинство водителей знает, что проекция света на дорожное полотно должно иметь определенную форму. (см. рис).

В проекции на стене правильный свет должен иметь форму галочек.
Дальше мы должны понимать, что данную форму пучку придает не лампа (лампа всего лишь приближенно точечный источник света), а сам прожектор фары (если это линзованый то свет формируется линзой, если это непрозрачная оптика то форма создается микролинзами из которых состоит стекло фары, если это прозрачная оптика - формой отражателя). Лампочка всего-лишь должна излучать свет из точки, причем эта точка должна всегда находиться в одной и той же точке пространства. Свет от этой точки попадает на преобразующую поверхность и дальше преломляется/отражается. То есть по сути дела светит не лампочка на дорогу, а светит множество точек преобразующей поверхности как множество светильников светящих в нужных направлениях. Но чтобы "светильники" светили действительно в нужнем направлении, необходимо чтобы на них свет падал из строго заданной просчитанной разработчиками точки. Этой точкой является точка, в которой находится спираль гологеновой лампы, под которую и был разработан данный прожектор. Если же источник света сместить с этой точки, то на "светильники" будет приходить свет под другим углом и они под другим углом будут светить. Таким образом пучек будет неправильным!

ПОэтому в первую очередь, правильная ксеноновая лампа это такая лампа, расстояние от источника света (сфера с газом) до цоколя лампы (база которая вставляется в посадочное место в фаре) должно быть аналогично этому же расстоянию в галогеновой лампе от спирали.

Теперь учитывая этот фактор, давайте рассмотрим лампу типа Н4

На рисунке выставлены все расстояния, о которых я говорил. Но самое главное - мы видим 2 спирали - верхняя, отвечающая за ближний свет и нижняя - за дальний.
Первое правило хорошей биксеноновой лампы - колба в верхнем положении и в нижнем должна по уровню полностью совпадать с уровнем спиралей.

Более того, видно, что верхняя спираль снизу имеет закрывающую лопатку. Попробуем понять, что она делает и нужна ли она или нет.
ВИдно, что она прекрывает доступ света в нижнюю полусферу фары под Н4(чаще всего они абсолютно одинаковы), то есть в ближнем свете излучени едет только на верхню полусферу фары. Если вспомнить форму прожектора, то можно понять, что свет пойдет либо вниз "под машину" на дорогу либомаксимум параллельно дороге, что очень маловероятно, если учесть что нижняя полусфера примерно симметрична, то свет бы в данном случае шел бы вверх и тем самым слепил встречных водителей. Поэтому-то и вводят эту лопатку. По этому, чтобы ксенон не слепил, помимо соблюдения геометрического уровня источника излучения необходимо в положении ближнего света максимально ограничить доступ света в нижнюю полусферу. Наоборот же нижняя спираль в галогене - ничем не закрыта, по аналогии с галогеном в биксеноновой лампе, колба в нижнем положении мало того, что должна находиться на том же уровне, что и спираль в галогене, но она должна быть максимально открыта, так как только в данном случае дальний свет будет полноценным.

http://www.xenon-shop.ru/phpBB/viewtopic.php?t=1717

Еще
http://www.xenoncenter.ru/infoxenon/index....c9465de0e41226f

Статья в ЗР
http://www.zr.ru/arch46929.html

Подборка статей о ксеное
http://www.tuninggrad.ru/article.html
 
Лайновский, :hat:

лично видел и слышал как на биксеноне Вольвы dantekа при включении дальнего двигается шторка, которая при ближнем закрывает поллинзы.
 
Manyack написал(а):
Лайновский, :hat:

лично видел и слышал как на биксеноне Вольвы dantekа при включении дальнего двигается шторка, которая при ближнем закрывает поллинзы.

Не поверишь, у меня двигается колба по отношению к шторке :)
 
Лайновский написал(а):
Не поверишь, у меня двигается колба по отношению к шторке :)

верю, есть 2 механизма, насколько я в курсе...

ты эта... когда отчет про горелки ждать? :lol2:
 
Manyack написал(а):
ты эта... когда отчет про горелки ждать? :lol2:

Нахожусь в стадии подбора компонентов B)
Фары решил взять от ГАЗ 51.
Т.К.:
-Фара большая-есть где открытому пламени развернуться.
-Фара железная-не оплавится.
-Стекло у фары тольстое-от перегрева лопнуть не должна.
В отношении фары осталось определиться с вентилиционными отверстиями для подачи воздуха самотеком для бесперебойного горения открытым пламенеи. Также нужно проработать защиту этих самых отверстий от загрязнения и увлажнения внутренностей самой фары.

В качестве горелки возможно использование готовых горелок для сварочных аппаратов. Но тут еще думать нужно.
В качестве емкости для газа- че тут думать, обычный баллон на место запаски. Осталось решить проблему с регулятором давления. Думаю, подойдет обычная лягушка от бытовой плиты.

Для дистанционного поджигания всей этой хренотени думаю вытащить из плиты пьезо-хрень. Кнопку поджег-искра проскочила.

Так что нифига сложного.
Только видимо придеться исполтьзовать в фаре в качестве отражателя полированную сталь. Может, кто возьмется сделать? :clapping: :rolleyes: :blum:

Жду комментарии, новые идеи и практические советы :clapping:
 
Назад
Сверху Снизу