да лана вам спорить.
ксенон "нормальным" не бывает. он всегда светит слишком ярко и мешает встречным и попутным, даже если установлен на заводе. меня не раз слепили и бобмы, и ауди, и джипы с явно штатным ксеноном, с автокоррекцией и т.п. а все потому, что коррекция работает с небольшой, но задержкой, на крупных неровностях вообще не отрабатывает, а на подъемах просто слепит и т.п. короче говоря "безопасный" и "хороший" ксенон - это миф.
ксеноновые фары, давайте уж будем откровенны хотя бы с самими собой, - это недешевые понты и возможность заявить о себе громче, сделать машину агрессивнее, что особенно приятно неуверенным в себе людям. впрочем, уверенным тоже нравится. все машины никогда не будут ездить с ксеноном, потому что это дорого и непрактично. так что не надо бояться, ксенонового "конца света" (или конца тьмы?
) не будет.
я смирился с ксеноном когда затонировался. конечно неприятно, когда он ослепляет спереди, но это более чем терпимо и я не могу представить, чтобы это реально могло меня ослепить -
не надо вглядываться в слепящие фары (так делает большинство людей). а вот когда "поливают" потоком света сзади - это тяжело выносить, особенно в пробке, начинаешь крутить зеркала и т.п., но тонировка решила эту проблему раз и навсегда. так что страдающим от ксенона - рекомендую.
что касается практической пользы - она теоретически может быть только за городом, где нужно освещать реально темную дорогу дальше без дальнего света. в этом случае "полудальний" ближний ксенон вполне полезен. правда, можно получить ослепшего встречного в передний бампер, но я думаю он скорее улетит в кювет в другую сторону дороги, уворачиваясь от пучка света... бредовые рассуждения о свете "сквозь" дождь и прочие любимые байки про ксенон не выдерживают никакой критики. просто мощная световая пушка. почти дальний, только гораздо ярче и немного меньше слепит.
давайте будем откровенны.
ксенон - это реально кайфовая и крутая игрушка. B)