ксенон

  • Автор темы Andrey454
  • Дата начала
  • Ответы 155
  • Просмотры 14К
TurboMan написал(а):
так надо на завод же везти... а всё остально будет не так

Что за логика? :fool:
На какой завод? В Вольфсбург? ты думаешь даже елси ты туда приедешь, тебе там ксенон ставить будут?

Что мешает своими руками все качественно и аккуратно установить?

а всё остально будет не так

Что "все" и как "не так"?
 
DUX написал(а):
...следовательно тебе нужно купить блоки розжика и лампы от этого производителя...

Вот только не делает ни Hella, ни Philips лампы "галогенового" форм-фактора.
А блоки розжига - да, брать Хеллу :)
 
У меня сейчас стоят обычные галогенки.
Я не силён в установке ксенона и т.п. освещения. и в то же время хорошо помню, как плавилась оптика отечественных авто при установке мощных галогенок вместо положенных 55вт.
Поэтому резонный вопрос! а что нужно сделать? подойдет ли старая оптика или менять на другую, рассчитанную на работу в другом температурном режиме?
Поставить то можно, но как потом всё будет работать?! в этом плане, установке чего либо на заводе я доверяю больше, чем гаражу или сервису...
 
TurboMan написал(а):
У меня сейчас стоят обычные галогенки.
Я не силён в установке ксенона и т.п. освещения. и в то же время хорошо помню, как плавилась оптика отечественных авто при установке мощных галогенок вместо положенных 55вт.
Поэтому резонный вопрос! а что нужно сделать? подойдет ли старая оптика или менять на другую, рассчитанную на работу в другом температурном режиме?
Поставить то можно, но как потом всё будет работать?! в этом плане, установке чего либо на заводе я доверяю больше, чем гаражу или сервису...

аффтар, учите матчасть, температура ксянона в разы ниже температуры галогена, ксеноновые фары скорее замерзнут, чем поплавятся :lol2: :lol2: :lol2: мне больше интересен другой вопрос, что ты будешь делать с дальним?
 
Полюбому менять! Придется ставить фары с подогревом :)

+1 к Маньяку
 
Andrey454 написал(а):
Люди подскажите где самый дешевый, но надежный ксенон продают?

Сначала удалите из своей машины оптику с рифлеными стеклами, затем найдите возможным установить омыватели фар (если нет штатных), затем подумайте об автоматическом корректоре угла наклона. Если придумаете, как это все решить - думайте о ксеноне! :rtfm:

Честно говоря, "колхозный" ксенон на встречных машинах, слепящий всё и вся уже конкретно задолбал!!! :mad: Скоро буду монтажку доставать и крушить такую оптику.
 
D.Lus написал(а):
Вот только не делает ни Hella, ни Philips лампы "галогенового" форм-фактора.
А блоки розжига - да, брать Хеллу :)

Жень, прости, а что это значит?
форм-фактор?!


и ещё, говорят у Берус блок розжика по технологии Хэлла. так что тоже вариант!
;)
 
dantek написал(а):
Скоро буду монтажку доставать и крушить такую оптику.

Ну-ну...... Ты там поосторожнее. а то в овтет можно монтажкой по хребту получить......

Жень, прости, а что это значит?
форм-фактор?!

Я имел ввиду "цоколь" ламп. H1, H3, H4, H7 и т.д. - это все галогеновые цоколя и Hella, Philips ламп с такими не делает. делает только китай/тайвань. Но китай/тайвань есть как качественный, так и фуфел. К сожалению, чт оесть что сказать не могу - сам изучаю рынок. С блоками определился - Хелла. А вот с лампами пока нет :(
У "оригинального" ксенона свой цоколь (не помню как он там зовется D2S и еще че-то подобное, что-ли).

и ещё, говорят у Берус блок розжика по технологии Хэлла. так что тоже вариант!

Я у нас блоков Беру не встречал.... Или китай/тайвань типа Sho-Me, Infolight, Xenotex, или Хелла
 
dantek написал(а):
Сначала удалите из своей машины оптику с рифлеными стеклами, затем найдите возможным установить омыватели фар (если нет штатных), затем подумайте об автоматическом корректоре угла наклона. Если придумаете, как это все решить - думайте о ксеноне! :rtfm:

ну не знаю..
1. на фарах, где лампы галогеновые, грязь скапливается сильнее из-за их нагрева.
2. на G-4 оптика не рефлёная.
3. по углу наклона, если не нагружаешь свой авто на даче, то можно настроить 1 раз только и периодически проверять)
4. Вольво мне тоже нравится..

;)
 
Manyack написал(а):
аффтар, учите матчасть, температура ксянона в разы ниже температуры галогена, ксеноновые фары скорее замерзнут, чем поплавятся :lol2: :lol2: :lol2: мне больше интересен другой вопрос, что ты будешь делать с дальним?

Дальний хотелось бы тоже ксенон! а за ликбез спасибо! :hat:
 
TurboMan написал(а):
Дальний хотелось бы тоже ксенон! а за ликбез спасибо! :hat:

если речь о G-4, то поставь ксенон на ближний хотя б и отрегулируй..а там глядишь и дальним, вообще, пользоваться не будешь!
:hat:
 
TurboMan написал(а):
Дальний хотелось бы тоже ксенон!

смотри какой прикол, сам с ним сталкнулся, очень неприятно.... если при включении ближнего гаснет дальний и наоборот, а ксенон разгарается в течении нескольких секунд, а не моментально, на трассе при переключении ближний/дфльний на время разгорания ламп слепнешь, едешь в темноте, очень неприятно.. ксенон у меня только в ближнем и сейчас сделано чтобы при включении дальнего он не гас.
 
TurboMan написал(а):
Дальний хотелось бы тоже ксенон! а за ликбез спасибо! :hat:

А кто машает?
Просто 4 блока и 4 лампы.

Если речь о G2 - то или биксенон (что не очень-то гуд), или 4-глазая морда, отключаем дальний из основных фар (оставляя его только во внутренних глазах)и, опять таки, 4 блока и 4 лампы.
Но опять +1 к Маньяку - чтобы при включении дальнего ближний не гас.
 
D.Lus написал(а):
Если речь о G2 - то или биксенон (что не очень-то гуд),

Жека, он про Фольксваген Гольф 4...
 
Manyack написал(а):
Жека, он про Фольксваген Гольф 4...

Ну так вообще проблем не вижу....

Зы. А где ты это узрел? :)
 
да лана вам спорить. ксенон "нормальным" не бывает. он всегда светит слишком ярко и мешает встречным и попутным, даже если установлен на заводе. меня не раз слепили и бобмы, и ауди, и джипы с явно штатным ксеноном, с автокоррекцией и т.п. а все потому, что коррекция работает с небольшой, но задержкой, на крупных неровностях вообще не отрабатывает, а на подъемах просто слепит и т.п. короче говоря "безопасный" и "хороший" ксенон - это миф.

ксеноновые фары, давайте уж будем откровенны хотя бы с самими собой, - это недешевые понты и возможность заявить о себе громче, сделать машину агрессивнее, что особенно приятно неуверенным в себе людям. впрочем, уверенным тоже нравится. все машины никогда не будут ездить с ксеноном, потому что это дорого и непрактично. так что не надо бояться, ксенонового "конца света" (или конца тьмы? :) ) не будет.

я смирился с ксеноном когда затонировался. конечно неприятно, когда он ослепляет спереди, но это более чем терпимо и я не могу представить, чтобы это реально могло меня ослепить - не надо вглядываться в слепящие фары (так делает большинство людей). а вот когда "поливают" потоком света сзади - это тяжело выносить, особенно в пробке, начинаешь крутить зеркала и т.п., но тонировка решила эту проблему раз и навсегда. так что страдающим от ксенона - рекомендую.

что касается практической пользы - она теоретически может быть только за городом, где нужно освещать реально темную дорогу дальше без дальнего света. в этом случае "полудальний" ближний ксенон вполне полезен. правда, можно получить ослепшего встречного в передний бампер, но я думаю он скорее улетит в кювет в другую сторону дороги, уворачиваясь от пучка света... бредовые рассуждения о свете "сквозь" дождь и прочие любимые байки про ксенон не выдерживают никакой критики. просто мощная световая пушка. почти дальний, только гораздо ярче и немного меньше слепит.

давайте будем откровенны. ксенон - это реально кайфовая и крутая игрушка. B)
 
Вот у меня как раз тот вариант про трассу. Сам я живу в подмосковье и в основном хотелось бы получить хорошую освещенность дороги на трассе возвращаясь вечером домой. Тем более, что ночи сейчас становятся длиннее. В городе, на мой взгляд, в ксеноне нет особой необходимости.

з.ы. помню как-то раз зимой, в слякоть, ехал я вечером по трассе, так ничегошеньки не видно было... шел по приборам и по слабому отблеску линии разметки B)
 
Назад
Сверху Снизу