ксенон

  • Автор темы Andrey454
  • Дата начала
  • Ответы 155
  • Просмотры 14К
ну, т.к. ставить омыватель на галогенки бессмысленно (грязь засыхает и не смывается, если фары стеклянные - трескаются в мороз), то для плохоосвещенных трасс ксенон с омывателем - реальный выход для езды в слякоть. правда на омыватель разоришься, но оно того стОит. сам ездил так "по приборам", вернее по еще более черной полосе неба над дорогой, которую было видно метров на 5 вперед... вспоминаю с ужасом... :confused:

для галогенок есть вариант - дворники на фары. можно приколхозить от таза (довольно дешево выйдет) или от нормальной машины. когда-то у меня была такая тема на "зубиле", дворники выскабливали только середину фары и зимой иногда трескались стекла (менял), но эффект был, и очень неплохой. смотрится это паршиво. особенно смешно, когда дворники работают несинхронно... :) но зато все было видно.
 
Falcon[SD] написал(а):
бредовые рассуждения о свете "сквозь" дождь и прочие любимые байки про ксенон не выдерживают никакой критики.
давайте будем откровенны. ксенон - это реально кайфовая и крутая игрушка. B)

Не согласен. Ксенон испытал в туман. Так ПФ не работет, как ксенон. И поставил не ради понтов (возраст уже не тот), а ради безопасности. И пока альтернативы не вижу. B)
 
Falcon[SD], не соглашусь где-то на... 60-70%...
поехали по пунктам:
1. с кореекторами +100, на кочказ и т.д. он бесполезен, да и нужен он только для того, чтобы есди ты посадишь 3-х здоровенных мужиков на заднее сиденье, а в багажник положешь десяток ящиков пива, опустить на прежний уровень свет чтобы он был направлен под тем же углом что и на пустой машине.
2. на тему насколько я в себе уверен и т.д. думаю, судить, уж извини, не тебе, точно так же я могу сказать, что противники ксенона- закомплексованные людишки, которым на него не хватает денег;). Ксенон у меня стоит именно для улучшения головного света. Для примера, с полгода назад я ночью ехал из Петрозаводска в Питер и ни разу не включая дальний. Автокоректора у меня нет, НО фары настроены на стенде, многие в Питерской тусовки видели четкую граница света моих фар проходит намного ниже уровня лобового стекла и, например, зеркал, про кочки, ямки и подъемы/спуски говорить не о чем, на них и филипс блювижен, в зеркала пульнет так, что мало не покажется.
3,4. см. п.2

все, естественно ИМХО, с уважением :hat:





ну, т.к. ставить омыватель на галогенки бессмысленно (грязь засыхает и не смывается, если фары стеклянные - трескаются в мороз), то для плохоосвещенных трасс ксенон с омывателем - реальный выход для езды в слякоть. правда на омыватель разоришься, но оно того стОит. сам ездил так "по приборам", вернее по еще более черной полосе неба над дорогой, которую было видно метров на 5 вперед... вспоминаю с ужасом...


вот тут +10000, ехал все по тому же маршруту в дождь, видел ВСЕ, правда, у меня омыватель штатный и ксенон Минус один, расход жидкости- 10-11литров на 500 км... 2 недели назад ехал в тумане и сумерках, видимость метров 25-30, пока едешь на ксеноне с ПТФ, как пытаешься включить дальний(очень мощный галоген), видимость падает в разы!! ощущение что перед носом ставят белую стену.



ЗЫ. про слепящий сзади ксенон спроси у Droshkinа, он не раз ездил впереди меня по темноте, заодно что сказала его подруга, когда я для эксперимента включил ей в спину дальний галоген B)
 
Falcon[SD] написал(а):
давайте будем откровенны. ксенон - это реально кайфовая и крутая игрушка. B)

Ты ездил с правильным ксеноном, чтобы говорить что это понты и игрушка?
Да, при езде днем ксенон не нужен. Да, при езде ночью по освещенному городу в ксеноне нет большой необходимости. Но даже когда в городе ты попадаешь ночью в темную зону - даже сравнивать нечего ксенон и галоген. Я уже молчу про езду за городом.
Грамотный ксенон - залог в первую очередь твоей безопасности на дороге. А по поводу кто-кого слепит... может ты попытаешься сравнить фары с рассеивателем и фары с линзованой оптикой? Пучок от линзы направлен четко на дорогу Линия: черное-белое. Автоматический корректор не успеет сработать на яме... но поверь, этот блик на яме никак не скажется на безпасности. Это как моргнуть дальним светом. Тебя это так напрягает? Фары с рассеивателями слепят зачастую гораздо сильнее, чем грамотный(заводской) ксенон.
Что касается... ксеноновой революции. Я думаю галогеновые фары умрут лет через 10. Да сейчас ксенон дорог, но его технические характеристики не сравнима с галогеном. Это напоминает разницу между жк-монитором и ЭЛТ. Думаю лет 20 назад врятли кто думал, что у ЭЛТ нет будущего.
 
в туман - может быть. правда я кажется ни разу в жизни в тумане не ездил, хотя за рулем не так уж мало... но по сути птф - это фары дальнего света. так что логично, что более мощный светопоток ксеноновых фар пробивает туман дальше, чем слабенькие галогенки ближнего и "дальний" свет птф... логично, верю.

про возраст - не верю, в каждом человеке живет ребенок, только некоторые из них играют роль "взрослых". с точки зрения психологии, развитие людей останавливается в 20-25 лет и до конца жизни сознание работает в категориях, выработанных к этому юному возрасту. это факт. так что ксенон все равно в первую очередь понты. B) (в данном случае это вовсе не плохо, надо же чем-то понтоваться. лучше ксеноном, чем колхозным тюнингом).
 
Falcon[SD] написал(а):
в туман - может быть. правда я кажется ни разу в жизни в тумане не ездил, хотя за рулем не так уж мало... но по сути птф - это фары дальнего света. так что логично, что более мощный светопоток ксеноновых фар пробивает туман дальше, чем слабенькие галогенки ближнего и "дальний" свет птф... логично, верю.

Вообще то ПТФ никогда не был дальним светом. Как раз наоборот, ПТФ должен светить вниз под туман. И дальность тут не важна. От правильных ПТФ свет идет широким полукругом.
ЗЫ не дай бог попасть Вам навстречу, когда у Вас включен дальний ПТФ B)
 
Droshkin написал(а):
Ты ездил с правильным ксеноном, чтобы говорить что это понты и игрушка?

да, я ездил, наверное, на 100 разных машинах - в прокате, у друзей и знакомых, коллег. от смарта до грузовика, от копейки 74 года до мерса с-класса. за рулем естественно. я автоманьяк. :)

все твои аргументы в принципе правильные, я не буду с ними спорить. но мое мнение о ксеноне не изменится - я ездил как за рулем, так и в "сопровождении" машин с "настоящим" заводским ксеноном. там было все - и линзы, и автокорректор, и омыватель. и светотеневая граница сверхчеткая. только все равно такие фары если не слепят постоянно, то слепят на неровностях, на подъемах дороги и т.п. и слепят в разы сильнее, чем галогенки в тех же условиях. просто потому, что светят в разы ярче. это так просто и понятно, что обсуждать мне кажется тут нечего.

мне самому ездить с ксеноном нравится, особенно на большой дорогой машине - чуть притопишь и большинство водил вправо как ветром сдувает. особенно лет 7-8 назад, когда дорогих машин было заметно меньше. сейчас как-то попривыкли к ним, уже так не шарахаются. :)
 
Лайновский написал(а):
Вообще то ПТФ никогда не был дальним светом. Как раз наоборот, ПТФ должен светить вниз под туман. И дальность тут не важна. От правильных ПТФ свет идет широким полукругом.
ЗЫ не дай бог попасть Вам навстречу, когда у Вас включен дальний ПТФ B)

конструктивно птф - это фары дальнего света, направленные вниз. поэтому правила запрещают их включать при ясной погоде...

встречаться со мной на дороге приятно - я вежливый водитель и на гольфе у меня нет птф и ксенона. :)
 
Falcon[SD] написал(а):
так что ксенон все равно в первую очередь понты. B) (в данном случае это вовсе не плохо, надо же чем-то понтоваться. лучше ксеноном, чем колхозным тюнингом).

Ну никак я не могу с твоей мыслью согласиться. Извини.
В первую очередь ксенон - это безопасность. Это комфорт. Эстетика - её я бы записал в последнюю очередь.
 
да лана вам спорить. ксенон "нормальным" не бывает. он всегда светит слишком ярко и мешает встречным и попутным, даже если установлен на заводе. меня не раз слепили и бобмы, и ауди, и джипы с явно штатным ксеноном, с автокоррекцией и т.п. а все потому, что коррекция работает с небольшой, но задержкой, на крупных неровностях вообще не отрабатывает, а на подъемах просто слепит и т.п. короче говоря "безопасный" и "хороший" ксенон - это миф.

Но в Европе при этом, со всеми их строгими нормами и правилами, он разрешен. Пуст ьи с оговорками, но разрешен таки.

ксеноновые фары, давайте уж будем откровенны хотя бы с самими собой, - это недешевые понты и возможность заявить о себе громче, сделать машину агрессивнее, что особенно приятно неуверенным в себе людям. впрочем, уверенным тоже нравится.

Да, от части это так.
То же самое моно и об ангельских глазках сказать. Я когда с нимим ездил - такиситы ночью сами из левого ряда уходили, при том заранее :)
Если опустить пракстическую точку зрения, то можн одобавить еще, что ксенон - это один из элементов стайлинга.

все машины никогда не будут ездить с ксеноном, потому что это дорого и непрактично.

Все люди никогда не будут заниматься тюнингом (в любом его виде) потому, что это дорого и непрактично :)
А со временем на светодиоды пересядут :)

что касается практической пользы - она теоретически может быть только за городом, где нужно освещать реально темную дорогу дальше без дальнего света.

А в Питере абсолютно все улицы хорошо освещены? Везет вам.....

давайте будем откровенны. ксенон - это реально кайфовая и крутая игрушка

Которая, тем не менее, улучшает видимость на дорге ;)

В городе, на мой взгляд, в ксеноне нет особой необходимости.

А разве и в МСК все улицы хорошо освещены? несколько недель тому такого еще не было :)

2. на тему насколько я в себе уверен и т.д. думаю, судить, уж извини, не тебе, точно так же я могу сказать, что противники ксенона- закомплексованные людишки, которым на него не хватает денег

Гггг... +1 :)

на них и филипс блювижен, в зеркала пульнет так, что мало не покажется.

Тоже +1

в туман - может быть. правда я кажется ни разу в жизни в тумане не ездил, хотя за рулем не так уж мало

В Киеве две осени подряд был сезон туманов: 1-2 недели вечером стоит сплошной туман, видимость метров 50

но по сути птф - это фары дальнего света

С каких это пор??
 
Droshkin написал(а):
Ты ездил с правильным ксеноном, чтобы говорить что это понты и игрушка?
Да, при езде днем ксенон не нужен. Да, при езде ночью по освещенному городу в ксеноне нет большой необходимости. Но даже когда в городе ты попадаешь ночью в темную зону - даже сравнивать нечего ксенон и галоген. Я уже молчу про езду за городом.
Грамотный ксенон - залог в первую очередь твоей безопасности на дороге. А по поводу кто-кого слепит... может ты попытаешься сравнить фары с рассеивателем и фары с линзованой оптикой? Пучок от линзы направлен четко на дорогу Линия: черное-белое. Автоматический корректор не успеет сработать на яме... но поверь, этот блик на яме никак не скажется на безпасности. Это как моргнуть дальним светом. Тебя это так напрягает? Фары с рассеивателями слепят зачастую гораздо сильнее, чем грамотный(заводской) ксенон.
Что касается... ксеноновой революции. Я думаю галогеновые фары умрут лет через 10. Да сейчас ксенон дорог, но его технические характеристики не сравнима с галогеном. Это напоминает разницу между жк-монитором и ЭЛТ. Думаю лет 20 назад врятли кто думал, что у ЭЛТ нет будущего.

Абсолютно верно все сказал!!! Я, как обладатель "правильного" ксенона, подтверждаю все на 10000%.

Пока был Пассат, у меня не было проблем поставить китайский ксенон. Однако, я этого делать не стал. Теперь с линзованной и правильно работающей оптикой я угрызений совести не испытываю.

 
Falcon[SD написал(а):
,Oct 30 2007, 02:27 PM] поэтому правила запрещают их включать при ясной погоде...

19.4. Противотуманные фары могут использоваться:

в условиях недостаточной видимости как отдельно, так и с ближним или дальним светом фар; в темное время суток на неосвещенных участках дорог совместно с ближним или дальним светом фар;

вместо ближнего света фар в условиях, предусмотренных пунктом 19.5 Правил.

19.5. При движении в светлое время суток с целью обозначения движущегося транспортного средства ближний свет фар должен быть включен:

а вот

19.7. Задние противотуманные фонари могут применяться только в условиях недостаточной видимости. Запрещается подключать задние противотуманные фонари к стоп-сигналам.
:hat:
 
Manyack написал(а):
на тему насколько я в себе уверен и т.д. думаю, судить, уж извини, не тебе, точно так же я могу сказать, что противники ксенона- закомплексованные людишки, которым на него не хватает денег;).

не обижайся, я не имел в виду тебя лично. у всех разные мотивы.

просто есть статистика, что большие и агрессивные снаружи и ласково-комфортные внутри машины в большинстве случаев покупают неуверенные в себе люди. ксенон - типичный атрибут таких авто. у меня есть знакомые, подтверждающие это своим примером... но это не значит, что все водители suv - "лохи в душе". разумеется это не так.

ксенон обычно ругают те, кого он слепит. но в общем ты прав. самые ярые его противники обычно первыми его и ставят, как только деньги появляются. :LOL:

з.ы. я - не противник! просто пока не решился, непрактичность отпугивает. а если лампа сгорит - где ее искать? фары надо искать с линзами... слишком хлопотно как-то... :)
 
Manyack написал(а):
а вот

19.7. Задние противотуманные фонари могут применяться только в условиях недостаточной видимости. Запрещается подключать задние противотуманные фонари к стоп-сигналам.
:hat:

А при чем тут задние ПТФ? О них никто ни слова не говорил

а если лампа сгорит - где ее искать

В магазине! От $30 за лампу. Всего вдва раза дороже хороших галогеновых ламп
 
Falcon[SD] написал(а):

да же и не думал :hat: просто... обратное мнение, и даже не мое, а просто вполне логичное от обладателя ксенона его защищающего, высказанное противнику, который ездит без... :drinks:
 
D.Lus написал(а):
А при чем тут задние ПТФ? О них никто ни слова не говорил

Жека, я просто показал Falcon[SD] где он ошибся ссылаясь на правила...
 
Manyack написал(а):
Жека, я просто показал Falcon[SD] где он ошибся ссылаясь на правила...

Че то я нет понял тебя, Андрюх :)
 
D.Lus написал(а):
В магазине! От $30 за лампу. Всего вдва раза дороже хороших галогеновых ламп

Да. Разговор о ксеноне - разговор в пользу бедных.
Действительно галоген гораздо дешевле... Пожалуй, это единственный минус ксенона. Надеюсь, временный.
 
ОФФ Я вот вспомнил, что когда то на машинах использовали газовые горелки в фарах. Уж они то точно никого не слепили. Может, вернемся к ним? :LOL:
 
Назад
Сверху Снизу