Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Автономный отопитель D5WZ VW Sharan 1,9 TDI двигатель AUY Проблема с запуском ВЕБАСТО
Захотел переделать D3WZ в автономку, как описано на сайте надо подать на черный и синий провод плюс, догреватель начинает работать около 30 сек и глохнет, щелчки от толивного насоса тоже перестают идти в чем может быть проблема
Привет, коллеги по несчастью. Поздравляю всех с наступившим Новым годом! Вот опять меня постигла та же участь, что и в прошлом году: внезапно отказал догреватель. Прошлой зимой для восстановления работоспособности данного агрегата было затрачено 9 тысяч ( диагностика, замена свечи и сетки, дополнительного насоса). После данного ремонта в холодное время прошлого и этого сезонов догреватель работал безупречно (быстро включался, нагревал и поддерживал температуру при любых морозах). И вдруг, в одно морозное утро, он без каких либо признаков просто замолчал. Съездив на диагностику, обнаружили неисправную свечу. Вопрос: может ли он вообще не включатся из-за свечи? Что в первую очередь подаётся на догреватель: солярка, продувка догревателя или питание на свечу? И может ли это являться причиной, т.к. при прогоревшей сетке, прежде чем он у меня замолчал, он начинал дымить? А сейчас просто не включается.
Здравствуйте. Поздравляю всех с НГ.
Если в отопителе ошибка обрыв свечи, то отопитель вообще молчит, даже не пытаясь запустится. При наличии гаража с ямой свечу можно поменять не снимая отопителя. Снять глушитель, трубку подающую воздух, открутить две гайки на 13 мм с крепежной пластины и опустить его вниз не снимая шланги с ОЖ. Еще надо вынуть разъем с проводами из фиксатора что бы пониже опустить отопитель. Далее откручиваете 4 винта с переднего торца отопителя под торкс толи 25, толи 27 снимаете мозги и получаете доступ к свече для замены. Работы минут на 30. Удачи.
vasek и все-все-все, выручайте!
Снял и разобрал свой дымящий догреватель D3W. Симптомы такие:
запуск, щелчки топливного насоса, выход на "форсаж", белый дым, солярка из глушителя на землю, продувка, стоп.
Таких два полных цикла и off до следующего включения двигателя.
При разборке выяснилось, что в догреватель уже лазили.
Полностью скурил обе темы по догревателям.
vasek, ты говорил, что в старых Шаранах догреватели идут без сеток.
Как-то слабо верится, что без сетки он будет работать. На чём тогда испаряется солярка для горения?? Ведь свеча работает только при запуске!
Я, когда вынял и начал чистить камеру сгорания, тоже думал, что у меня сетки нет... но када посильнее ковырнул грязь и нагар в отверстии для свечи - много понял. Сетка есть, только она не вокруг свечи, а рядом с ней, в виде плоской пластинки из многослойной сетки. Не достаётся и не меняется, а сделана как одно целое со всем неразборным корпусом камеры сгорания (везде точечная сварка и сварные швы)
В итоге после хорошей промывки и прочистки выяснилось, что на месте сетки - дырка с ошмётками крупноячейстой сетки. От мелкой сетки остались только следы на самом дне.
Попытка воссоздать и более детально описать ситуацию:
1. Вот кусок камеры сгорания, место куда вставляется свеча:
2. Вынимаем свечу
3. Зум
4. Внутри видим (должна быть) сетка. Зелёная - мелкоячеистая, многослойная из тонкой проволоки.
5.Красная - однойслойная, крупноячеистая из толстой проволоки (её остатки видны на фотке выше в снятой камере сгорания)
Располагается всё это вот так
Теперь самый главный вопрос!
Будет ли работать догреватель, если на свечу одеть сетку?? Судя по картинкам трубка с топливом расположена как раз над сеткой => если поставить круглую сетку - солярка всё равно будет капать мимо (т.е. как бы и нет сетки) ... и снова литься чз глушитель?
И каким материалом можно заменить фигурную прокладку? Паронит пойдёт?
Кольцевая вроде на вид неплохая, а фигурная полностью рассыпалась.
у меня точно такой же догреватель, о котором ты говоришь, тож была проблема такая же как у тебя, первым делом проверь свечу, кинь ее на прямую на акомулятор, а что касается сетки, в догревателе D3WZ она впаена в турбинку, и типа ее надо менять. но у меня уже второй год и без этой сетки работает.
а заработала она у меня нормально, когда от воздуха в системе избавился, в моем случае это было замена прокладки головки блока.
так что если идет завоздушевание системы охлождения, она не будеет работать.
Свеча рабочая 100%.
Но из-за этой сетки меня терзают смутные сомнения. Очень не хочется всё собрать, установить-подключить и ... оказаться с тем же попандосом.
Или искать такую кольцевую сетку (как на более новых догревателях), разрезать её вдоль и как-то вкорячивать на место, чтобы она хоть как-то примерно заняла место старой плоской?
Гдето проскакивала инфа что корпуса у догревателей совершенно одинаковые что у 3 кв что у 5 кв разница в мозгах и производительности насоса.Я так думаю что если поставить сетку от 5 кв то все длжно работать но это мое мнение.
Подскажите, за полтора сезона выход из строя двух свечей накаливания - это норма? Какова причина столь кратковременного ресурса? Стоят то они не дёшево. Может, кто-то знает, где в Москве можно их приобрести подешевле?
Знаю не по теме но в кузове ничего не пишут.Вопрос как отрегулировать дверь относительно кузова по высоте.Попал в дтп задняя дверь на замену от Sharana с разборки висит криво а то Gelaxi на 5 мм ниже,может кто сталкивался с заменой дверей ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Да мой кузов не повело это точно.
vasek, кто-же в кузове напишет, если никто не спрашивал? Там вопрос и задай, тему создай. Нехорошо, когда в одной теме и про печку, и про колеса, и про дверь.
Ещё раз обсмотрев со всех сторон камеру сгорания догревателя увидел следующее. Та сетка, что я рисовал выше, - это не маленький кусочек, закрывающий окно в отверстии со свечой. Сетка опоясывает кольцом всю камеру сгорания, а через отверстие свечи виден только маленький её участок
(Также как в стиралке с вертикальной загрузкой через люк видна боковая сторона барабана). Теперь на этом месте у меня дыра , которую нужно как-то заделать...
Если бы можно было это сетчатое кольцо провернуть на 10-15 градусов - окошко свечи перекрылось бы новым нетронутым участком сетки. А так всё на точечной сварке и неразборное.
Предварительно хочу основательно отмочить-промыть-продуть и хорошенько прокалить целиком камеру сгорания, чтобы попробовать убрать грязь со всей остальной сетки. До неё не добраться и можно увидеть только сквозь малюпасенькие отверстия... хз в каком там она состоянии, но думаю - не помешает...