И снова о доводке моновпрыска. Есть нюансы.

D.Lus написал(а):

Спасибо!

Надо будет с коробкой поколдовать.... и подумать над дрыгателем....
 
однозначно нужно колдовать с коробкой... ну или менять вообще движок)

да вообще всё это фигня... я вот сегодня починил прикуриватель и подсветку кассетника!))) Вот где радость-то))))) :drive: субъективно стало ехать быстрее))))))))))))))) :dance2:
 
spirit88 написал(а):
однозначно нужно колдовать с коробкой... ну или менять вообще движок)

да вообще всё это фигня... я вот сегодня починил прикуриватель и подсветку кассетника!))) Вот где радость-то))))) :drive: субъективно стало ехать быстрее))))))))))))))) :dance2:

На неделе хочу отдать коробку спортсменам, пусть переберут и покалдуют над ней.
Движок менять не буду, лучше откапиталю и покалдую над распредвалом....
В этом деле опыт ужесть, 1.6 летал как ракета))))
 
вот я про то же. Если поставить хороший распредвал, чтобы отдача росла вплоть до отсечки, а не падала, + 2 передача до 100 км\ч - и автомобиль должен набирать резво. На старом гольфе 89 года, видать, другой распредвал стоит, прям чувствуется как после 3500 динамика падает, а на этом чем больше оборотов, тем резвее мотор. В сочетании с AUG даёт превосходный результат. А вообще вариантов доводки много, но к моновпрыску это уже никак не относится)) Моновпрыск не доводится по определению - там и так на пределе одна форсунка жарит так, что мало не покажется))
 
Мужики можно чуток поподробней о ABU-1.6 пожалуста.желание есть информации почти не какой.сообственно бритый ежик и замена заслонки вот и все.
 
2 tipa_nemo, Superr мужики забейте на моник много из него не выжать, хотя умельцы ставят не него компрессор. Бюджетно это пилить ежа, вал позлее(на ABU не знаю какой), и заслонка, все после этого начинается вбухивание денег, дешевле машину поменять.
Меня разводят на установку января мне будет стоить 35000 р 5000 из них голова 16 ти клапанная, как думаете разводится?
 
GreenDers написал(а):
Меня разводят на установку января мне будет стоить 35000 р 5000 из них голова 16 ти клапанная, как думаете разводится?

создай новую тему с этим же вопросом и распиши сразу все цены на все элементы, которые входят в остальные 30 килорублей. Знающие люди подскажут, в каком месте цена сильно задрана, может подскажут где взять что-то из набора дешевле. а то мы тут разведем...а тема то про монику, так что...
 
kirushkin написал(а):
создай новую тему с этим же вопросом и распиши сразу все цены на все элементы, которые входят в остальные 30 килорублей. Знающие люди подскажут, в каком месте цена сильно задрана, может подскажут где взять что-то из набора дешевле. а то мы тут разведем...а тема то про монику, так что...

Когда разведусь создам тему, а пока денег усе равно нет. А 30000 входит все т.е. работа по установке всего впрыска+ запчасти + дароботка башки. думаю приурочить к капиталке. как денег насобираю так сделаю отчет, но сперва перекраска.
 
spirit88 написал(а):
вот я про то же. Если поставить хороший распредвал, чтобы отдача росла вплоть до отсечки, а не падала, + 2 передача до 100 км\ч - и автомобиль должен набирать резво. На старом гольфе 89 года, видать, другой распредвал стоит, прям чувствуется как после 3500 динамика падает, а на этом чем больше оборотов, тем резвее мотор. В сочетании с AUG даёт превосходный результат. А вообще вариантов доводки много, но к моновпрыску это уже никак не относится)) Моновпрыск не доводится по определению - там и так на пределе одна форсунка жарит так, что мало не покажется))

А какой вал на ABS можно поставить, что бы ехела лучшье? И на счет коробки, где смотреть маркировку?
 
DUX написал(а):
ставь голову и впрыск.. может это даже будет проще)

А чью голову с впрыском ставить? От 2Е? Это тогда и мозги менять вкупе?
 
Маркировка коробки ставится на задней наклейке. Если машина не битая, то с внутренней стороны багажника должна сохраниться наклейка!!) А вал я даже не знаю какой посоветовать........ ну вот у меня машина 90 г.в., вроде бы стоит родной, но кто его знает.... 1990 год... там могли хоть на заводе по спецзаказу какой-нить впаять другой))))))) Поэтому тут нужно просто выбирать из тех, что лучше работает)

Кстати, у тебя Passat B3? Вообще не знаю как, но у моего знакомого пассат RP, там ужасная коробка. 1-я до 40 км\ч, дальше отсечка, вторая до 82 км\ч.... четвёртая и пятая длиннющие)))))) Мне кажется, в AUG есть какая-то хитрость в виде облегчённых деталей или ещё чего, за счёт этого должно ехать побыстрее. Хотя на этот счёт конечно лучше посоветоваться с теми, кто разбирал AUG)))) Таких коробок в целом немного, но я думаю есть люди, которые в курсе)
 
GreenDers написал(а):
2 tipa_nemo, Superr мужики забейте на моник много из него не выжать, хотя умельцы ставят не него компрессор. Бюджетно это пилить ежа, вал позлее(на ABU не знаю какой), и заслонка, все после этого начинается вбухивание денег, дешевле машину поменять.
Меня разводят на установку января мне будет стоить 35000 р 5000 из них голова 16 ти клапанная, как думаете разводится?

нетрудно посчитать
башка 16V = 6-15 тыщ
капремонт 16V башки = 9-11 тыс.
доработка башки правильная ,с использованием спецоборудования и продувкой на стенде от 14 тыс. (дрелью с шарошкой за бутылку пива тоже можно повозить,зато экономия налицо))))
запчасти для установки Январь 5.1 = 10-15 тыс (варианты все самое дешевое, или GM)
настройка атмо мотора грамотным человеком = 6-8 тыс
снятие-установка гбц + установка впрыска = как договоришься
мелкие запчасти (прокладки ,сальники ,жидкости и т.д.) = я даже не считаю


так что я б крепко подумал за 35 тыс. ,за эти деньги если только непосредственно впрыск установить и настроить удастся ))))
 
да легче движок в сборе новый купить...
 
spirit88 написал(а):
да легче движок в сборе новый купить...

только не новый ,а бэушный с пробегом за сотню другую - это лотерея ,
а нормальная капиталка стоит нормальных денег))
я это не придумываю ,не далее как вчера забрал ГБЦ из Механики - фрезеровка плоскости ,правка седел ,замена направляющих ,мойка + комплект новых клапанов +комплект направляющих - итого 10 тыщ рябчиков
 
bess написал(а):
нетрудно посчитать
башка 16V = 6-15 тыщ
капремонт 16V башки = 9-11 тыс.
доработка башки правильная ,с использованием спецоборудования и продувкой на стенде от 14 тыс. (дрелью с шарошкой за бутылку пива тоже можно повозить,зато экономия налицо))))
запчасти для установки Январь 5.1 = 10-15 тыс (варианты все самое дешевое, или GM)
настройка атмо мотора грамотным человеком = 6-8 тыс
снятие-установка гбц + установка впрыска = как договоришься
мелкие запчасти (прокладки ,сальники ,жидкости и т.д.) = я даже не считаю


так что я б крепко подумал за 35 тыс. ,за эти деньги если только непосредственно впрыск установить и настроить удастся ))))

У нас капремонт всего двигателя 16ве с дороботкой башки на спец оборудовании стоит 15000-20000. Прокладки и и другую мелочь я не считал. 35000 это башка 16ве замена и доработка башки, впрыск, проводка, кроче все. Предлагают сделать проверенные люди. Мне большая скидка на работу.
 
spirit88 написал(а):
Маркировка коробки ставится на задней наклейке. Если машина не битая, то с внутренней стороны багажника должна сохраниться наклейка!!) А вал я даже не знаю какой посоветовать........ ну вот у меня машина 90 г.в., вроде бы стоит родной, но кто его знает.... 1990 год... там могли хоть на заводе по спецзаказу какой-нить впаять другой))))))) Поэтому тут нужно просто выбирать из тех, что лучше работает)

Кстати, у тебя Passat B3? Вообще не знаю как, но у моего знакомого пассат RP, там ужасная коробка. 1-я до 40 км\ч, дальше отсечка, вторая до 82 км\ч.... четвёртая и пятая длиннющие)))))) Мне кажется, в AUG есть какая-то хитрость в виде облегчённых деталей или ещё чего, за счёт этого должно ехать побыстрее. Хотя на этот счёт конечно лучше посоветоваться с теми, кто разбирал AUG)))) Таких коробок в целом немного, но я думаю есть люди, которые в курсе)

О.К! Нужно будет у себя глянуть. А если наклейки нет, на каробке на самой ненаписанно?
 
на коробке вряд ли)) ну ты сам посмотри по спидометру) Крутишь первую до отсечки и смотришь, сколько там, вторую так же, и так далее. Если передачи короткие, ну тогда сам всё увидишь) Ещё если есть техпаспорт родной от машины, там сто процентов написано))) у моего знакомого опять же есть такой паспорт, там всё расписано до малейших ньюансов (вплоть до цвета обивки). Другой вопрос, если конечно техпаспорт утерян, то тут сложнее)))) на глаз)
 
вот вы тут про коробки разговариваете
только я дам информацию для размышления
если брать по простому:
на Фольксваген Гольф 2 G60 1 передача в отсечке 60км\ч ,вторая ровно 100км/ч ,мощность 160 л.с. и 225 момента
разгон до сотни 8.3 сек. ,максималка 216 км\ч

а теперь расскажите ,как стоковый мотор мощностью 90 л.с. может разгонять машину за 8.6 сек. до 100 даже с другой коробкой ??????
 
Назад
Сверху Снизу