d.lus
Ла-ла-ла-ла-ла-лалала
Leg написал(а):Диаметр Дросельной заслонки у ABS и RP: Одинаковый или разный?
Одинаковый
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Leg написал(а):Диаметр Дросельной заслонки у ABS и RP: Одинаковый или разный?
D.Lus написал(а):Одинаковый
spirit88 написал(а):однозначно нужно колдовать с коробкой... ну или менять вообще движок)
да вообще всё это фигня... я вот сегодня починил прикуриватель и подсветку кассетника!))) Вот где радость-то))))) субъективно стало ехать быстрее)))))))))))))))
GreenDers написал(а):Меня разводят на установку января мне будет стоить 35000 р 5000 из них голова 16 ти клапанная, как думаете разводится?
kirushkin написал(а):создай новую тему с этим же вопросом и распиши сразу все цены на все элементы, которые входят в остальные 30 килорублей. Знающие люди подскажут, в каком месте цена сильно задрана, может подскажут где взять что-то из набора дешевле. а то мы тут разведем...а тема то про монику, так что...
spirit88 написал(а):вот я про то же. Если поставить хороший распредвал, чтобы отдача росла вплоть до отсечки, а не падала, + 2 передача до 100 км\ч - и автомобиль должен набирать резво. На старом гольфе 89 года, видать, другой распредвал стоит, прям чувствуется как после 3500 динамика падает, а на этом чем больше оборотов, тем резвее мотор. В сочетании с AUG даёт превосходный результат. А вообще вариантов доводки много, но к моновпрыску это уже никак не относится)) Моновпрыск не доводится по определению - там и так на пределе одна форсунка жарит так, что мало не покажется))
DUX написал(а):ставь голову и впрыск.. может это даже будет проще)
GreenDers написал(а):2 tipa_nemo, Superr мужики забейте на моник много из него не выжать, хотя умельцы ставят не него компрессор. Бюджетно это пилить ежа, вал позлее(на ABU не знаю какой), и заслонка, все после этого начинается вбухивание денег, дешевле машину поменять.
Меня разводят на установку января мне будет стоить 35000 р 5000 из них голова 16 ти клапанная, как думаете разводится?
spirit88 написал(а):да легче движок в сборе новый купить...
bess написал(а):нетрудно посчитать
башка 16V = 6-15 тыщ
капремонт 16V башки = 9-11 тыс.
доработка башки правильная ,с использованием спецоборудования и продувкой на стенде от 14 тыс. (дрелью с шарошкой за бутылку пива тоже можно повозить,зато экономия налицо))))
запчасти для установки Январь 5.1 = 10-15 тыс (варианты все самое дешевое, или GM)
настройка атмо мотора грамотным человеком = 6-8 тыс
снятие-установка гбц + установка впрыска = как договоришься
мелкие запчасти (прокладки ,сальники ,жидкости и т.д.) = я даже не считаю
так что я б крепко подумал за 35 тыс. ,за эти деньги если только непосредственно впрыск установить и настроить удастся ))))
spirit88 написал(а):Маркировка коробки ставится на задней наклейке. Если машина не битая, то с внутренней стороны багажника должна сохраниться наклейка!!) А вал я даже не знаю какой посоветовать........ ну вот у меня машина 90 г.в., вроде бы стоит родной, но кто его знает.... 1990 год... там могли хоть на заводе по спецзаказу какой-нить впаять другой))))))) Поэтому тут нужно просто выбирать из тех, что лучше работает)
Кстати, у тебя Passat B3? Вообще не знаю как, но у моего знакомого пассат RP, там ужасная коробка. 1-я до 40 км\ч, дальше отсечка, вторая до 82 км\ч.... четвёртая и пятая длиннющие)))))) Мне кажется, в AUG есть какая-то хитрость в виде облегчённых деталей или ещё чего, за счёт этого должно ехать побыстрее. Хотя на этот счёт конечно лучше посоветоваться с теми, кто разбирал AUG)))) Таких коробок в целом немного, но я думаю есть люди, которые в курсе)