И снова о доводке моновпрыска. Есть нюансы.

Дык если я на свой ABS поставлю вал от 2Е, толк будет? Овчинка выделки стоит?
 
80GOLDBERG80 написал(а):
Дык если я на свой ABS поставлю вал от 2Е, толк будет? Овчинка выделки стоит?

Я думаю толк будет, но ты етого прктически не почуствуешь!
 
80GOLDBERG80 написал(а):
Дык если я на свой ABS поставлю вал от 2Е, толк будет? Овчинка выделки стоит?

ставь голову и впрыск.. может это даже будет проще)
 
мужики слышал,что можно поставить на ABS вал от какого-то пассата 1,6, может, кто-нибудь, что-нибудь знает по этому поводу
 
Именно, у моего друга стоит именно так на ABS,только я не знаю от какого пассата,всмысле года какого,после утановки вала надо еще мозги немного под него настроить
 
а не можешь у него узнать, от какого двига, год, проблемы при установке, и где и как он перестраивал мозги. спасибо
 
Всё... эти моновпрыски ваши... нет сил))) Оставьте в покое. Популярно рассказываю, как разогнать Golf II с RP двигателем за 8.6 с до сотни. (соотв. Golf III медленне, ибо весит больше).

1. Проверяем, чтобы всё было в рабочем состоянии. Свечи хорошие, фильтр воздушный - свежий. Масло - Castrol EDGE Sport 10-60 (кто льёт другое масло - считайте, не жили). Резинку под моновпрыском спиливать не надо, просто надо поставить хорошую, не мятую. Проверяем зажигание, выставляем его ОЧЕНЬ хорошо, чтобы не раньше, не позднее, проводим полную диагностику на станции. Проверяем потенциометр, ибо из-за него большинство проблем. Лямбда и вообще все датчики должны быть в порядке. Как только вы удостоверились, что ваш двигатель работает, как новый, переходим к следующему шагу. Да, хочу заметить, что про внутренности движка я вообще не говорю - должно быть всё в норме, масло жрать не должен и т.п. Короче, ещё раз повторяю, проверяем работоспособность движка в СТОКЕ. VW делает хорошие двигатели, поэтому при нормальной эксплуатации проблем быть не должно.

2. Выкидываем нафиг все ваши сабвуферы и пр., ибо это комплектация нештатная, весит много, на хороший результат не рассчитывайте. Оставляем только то, что должно быть в СТОКЕ.

3. Самый главный шаг - замена коробки. Ищем коробку с индексом AUG. Заказываем, устанавливаем. С другой коробкой бесполезно пытаться что-то сделать. Сразу же ставим 195\55 R15 колёса, ибо у них радиус обращения больше, и при равном количестве оборотов большие колёса будут ехать с большей скоростью. Это кстати успокоит вас, если у вас бзик по поводу погрешности спидометра)

4. Учимся правильно разгоняться. На первой передаче едем почти до 59 км\ч, главное не поймать отсечку. Ограничитель упирается в 6200 об\мин. В этот момент нужно переключится не медленнее, чем за 0.5 секунды. Если не получается - тренируйтесь, надо уметь. Не всё же от машины требовать - нужно и самому уметь. Я кстати лично сам не умею)))))) Но есть знакомые, которые умеют. Далее, включаем вторую передачу и на коробке AUG едем до 100 км\ч, на 103-104 срабатывает ограничитель оборотов, поэтому ровно на 100 включаем третью передачу. Обороты в этом случае будут 4700, что обеспечит вам хороший подхват без провала (это даёт возможность какое-то время идти вровень с такими машинами, как например Honda Accord Type-S, которая правда тут же сделает вас, как только вы включите 4 передачу).

5. Забыл сказать, я не знаю, возможно на машинах 1990 г.в. уже другие распредвалы ставятся,, и если это так, то меняем распредвал, который должен быть на RP 1990 г.в.

6. Никаких бритых ежей, лобков и спиленных резинок!!! Всё должно быть в стоке. Да, и почаще меняйте воздушный фильтр, ибо это главное.

7. Вот, собственно и всё)) Разгон за 8.6 секунд обеспечен. Если при этом будете крутить руль, то будет 9.0 секунд и более. Так что проверяем на ровной дороге, благо сейчас в Москве их много проложили перед летом.
 
spirit88 написал(а):
Всё... эти моновпрыски ваши... нет сил))) Оставьте в покое. Популярно рассказываю, как разогнать Golf II с RP двигателем за 8.6 с до сотни. (соотв. Golf III медленне, ибо весит больше).

1. Проверяем, чтобы всё было в рабочем состоянии. Свечи хорошие, фильтр воздушный - свежий. Масло - Castrol EDGE Sport 10-60 (кто льёт другое масло - считайте, не жили). Резинку под моновпрыском спиливать не надо, просто надо поставить хорошую, не мятую. Проверяем зажигание, выставляем его ОЧЕНЬ хорошо, чтобы не раньше, не позднее, проводим полную диагностику на станции. Проверяем потенциометр, ибо из-за него большинство проблем. Лямбда и вообще все датчики должны быть в порядке. Как только вы удостоверились, что ваш двигатель работает, как новый, переходим к следующему шагу. Да, хочу заметить, что про внутренности движка я вообще не говорю - должно быть всё в норме, масло жрать не должен и т.п. Короче, ещё раз повторяю, проверяем работоспособность движка в СТОКЕ. VW делает хорошие двигатели, поэтому при нормальной эксплуатации проблем быть не должно.

2. Выкидываем нафиг все ваши сабвуферы и пр., ибо это комплектация нештатная, весит много, на хороший результат не рассчитывайте. Оставляем только то, что должно быть в СТОКЕ.

3. Самый главный шаг - замена коробки. Ищем коробку с индексом AUG. Заказываем, устанавливаем. С другой коробкой бесполезно пытаться что-то сделать. Сразу же ставим 195\55 R15 колёса, ибо у них радиус обращения больше, и при равном количестве оборотов большие колёса будут ехать с большей скоростью. Это кстати успокоит вас, если у вас бзик по поводу погрешности спидометра)

4. Учимся правильно разгоняться. На первой передаче едем почти до 59 км\ч, главное не поймать отсечку. Ограничитель упирается в 6200 об\мин. В этот момент нужно переключится не медленнее, чем за 0.5 секунды. Если не получается - тренируйтесь, надо уметь. Не всё же от машины требовать - нужно и самому уметь. Я кстати лично сам не умею)))))) Но есть знакомые, которые умеют. Далее, включаем вторую передачу и на коробке AUG едем до 100 км\ч, на 103-104 срабатывает ограничитель оборотов, поэтому ровно на 100 включаем третью передачу. Обороты в этом случае будут 4700, что обеспечит вам хороший подхват без провала (это даёт возможность какое-то время идти вровень с такими машинами, как например Honda Accord Type-S, которая правда тут же сделает вас, как только вы включите 4 передачу).

5. Забыл сказать, я не знаю, возможно на машинах 1990 г.в. уже другие распредвалы ставятся,, и если это так, то меняем распредвал, который должен быть на RP 1990 г.в.

6. Никаких бритых ежей, лобков и спиленных резинок!!! Всё должно быть в стоке. Да, и почаще меняйте воздушный фильтр, ибо это главное.

7. Вот, собственно и всё)) Разгон за 8.6 секунд обеспечен. Если при этом будете крутить руль, то будет 9.0 секунд и более. Так что проверяем на ровной дороге, благо сейчас в Москве их много проложили перед летом.

А проверял ты это телеметрией?
 
я не хочу тут опять устраивать разборки.... я пытаюсь совет дать, а в ответ опять наезды... ну и копайтесь дальше в своих ежах и резинках, чтобы получать сомнительный результат. Я абсолютно уверен, что ни у кого из здесь присутствующих моновпрыск RP не разгоняется быстрее чем за 11 секунд. И уж тем более не за 8.6. Я пытаюсь подсказать метод, который действительно работает и проверен на личном опыте. И не по "ощущениям стало ехать лучше, появилась тяга на средних оборотах" и т.д., а по реальным динамическим показателям, когда новая Honda Civic трёхдверка 1.8 (нефорсированная естесственно, стоковая) отстаёт на 2\3 корпуса.
Так что вместо того, чтобы без повода пальцы гнуть, лучше бы послушали. Нет, если конечно кому-то нравится колхозить и дальше, ну колхозьте. Кому что...... только реальной прибавки к скорости это не даст. :(
 
spirit88 написал(а):
я не хочу тут опять устраивать разборки.... я пытаюсь совет дать, а в ответ опять наезды... ну и копайтесь дальше в своих ежах и резинках, чтобы получать сомнительный результат. Я абсолютно уверен, что ни у кого из здесь присутствующих моновпрыск RP не разгоняется быстрее чем за 11 секунд. И уж тем более не за 8.6. Я пытаюсь подсказать метод, который действительно работает и проверен на личном опыте. И не по "ощущениям стало ехать лучше, появилась тяга на средних оборотах" и т.д., а по реальным динамическим показателям, когда новая Honda Civic трёхдверка 1.8 (нефорсированная естесственно, стоковая) отстаёт на 2\3 корпуса.
Так что вместо того, чтобы без повода пальцы гнуть, лучше бы послушали. Нет, если конечно кому-то нравится колхозить и дальше, ну колхозьте. Кому что...... только реальной прибавки к скорости это не даст. :(

Я не наезжал на тебя, а просто спросил, ну интересно мне. Извини если что не так! :sorry:
 
да лан.... просто тут на форуме очень часто воспринимают всё не так, как это имелось ввиду изначально. Например, вместо того, чтобы поинтересоваться, каким образом достичь тех или иных результатов, посетители часто переходят к оскорблениям и т.п.

Насчёт точности замеров... я считаю, что всё в пределах погрешности. В конце концов, для того, чтобы получить самые точные результаты, нужно ехать на Дмитровский автополигон и использовать специальное оборудование, разгоняться на идеальной трассе в идеальных условиях. Поэтому нужно смотреть в сравнении с чем-то. Но факт остаётся фактом - коробка AUG действительно делает машину быстрее.
Кстати, проводили тест. Брали два гольфа с двигателями RP, но один из них 89 года с коробкой AEN, второй - мой 90 г. с коробкой AUG. Разгонялись до 40 км\ч, включали 3 передачи и по отмашке газ в пол. К 120 км\ч гольф с коробкой AEN отстал на много корпусов, не могу точно сказать, на сколько, потому что с вертолёта никто не снимал камерой, но разница была приличная.
 
да, и помимо коробки важна ещё и правильная регулировка дросселя и вообще всей системы управления впрыском. То есть, при правильной регулировке задержки между нажатием на газ и реакцией автомобиля быть не должно. Кстати, на моём старом гольфе накрылся потенциометр, после чего разгон с 11.2 сек возрос до 14.9..... причём тяга на средних оборотах (2500-3500) не пропала, автомобиль нормально, холостой ход в порядке, всё ок.... казалось бы, тянул, как и раньше, т.е. по ощущениям всё было ок, но цифры сказали всё сами за себя.

Так вот после того, как накрылся потенциометр, возник провал в периоде между нажатием на газ и ускорением, машина ехала как бы через силу что ли.... Поэтому прежде чем менять коробки и т.п., надо удостовериться, что всё работает как надо. :)
 
spirit88 написал(а):
К 120 км\ч гольф с коробкой AEN отстал на много корпусов,

наверно у неё передачи длиннее?
 
третья передача на AEN и AUG одинаковые, как и четвёртые. 5-я на AUG чуть длиннее. Про остальные уже говорил.

 
а от какого гольфа коробка AUG ? :unsure:
и на какого гольфа можно её присобачить ? :love:
 
вообще я так понял, что AUG ставились в основном на GTI-версии второго гольфа. Приспособить можно на 2 и 3-й гольфы, насколько я понимаю. В третьих гольфах я, правда, не очень разбираюсь, но вроде бы должно подходить и туда. :)
 
spirit88 написал(а):
Сразу же ставим 195\55 R15 колёса, ибо у них радиус обращения больше, и при равном количестве оборотов большие колёса будут ехать с большей скоростью. Это кстати успокоит вас, если у вас бзик по поводу погрешности спидометра)

Для лучшей разгонной динамики, вообще-то, имеет смысл устанавливать более узкие колеса - так что тут 175/70х13 рулят, а еще лучше 165/80х13 :blum:
 
Можно я свои 5 копеек вставлю. Коробка 4Т также хороша, как и АУГ. До 100 быстрее 9 сек 100%! Весь секрет в том, что нужно только 1 раз переключить передачу. С 1 на 2.
 
AUG AEN
3.455 3.455
1.944 2.118
1.444 1.444
1.239 1.125
0.894 0.894

гл 3.667 гл. 3.667

Отсюда вывод- на AEN динамика получше будет до 100 по крайней мере

А 4Т это то же самое что и АТН и еще куча других...
 
Пришлось мне продать своего Гольфа...
У меня был двиг. ABU 1.6 75 сил, но чуть доведённый до ума)))))
Ехал около 9.5-10 сек. до 100 и стрелку спидометра клал без проблем(200км/ч) ВРЕМЯ РАЗОНА Определял по GPS!!!!!!!!

Щас пришлось взять G3 1.8(ABS) САрайчег....
Едет значительно медленней, посему интересует вот какой вопрос
Диаметр Дросельной заслонки у ABS и RP: Одинаковый или разный?
 
Назад
Сверху Снизу