Всё... эти моновпрыски ваши... нет сил))) Оставьте в покое. Популярно рассказываю, как разогнать Golf II с RP двигателем за 8.6 с до сотни. (соотв. Golf III медленне, ибо весит больше).
1. Проверяем, чтобы всё было в рабочем состоянии. Свечи хорошие, фильтр воздушный - свежий. Масло - Castrol EDGE Sport 10-60 (кто льёт другое масло - считайте, не жили). Резинку под моновпрыском спиливать не надо, просто надо поставить хорошую, не мятую. Проверяем зажигание, выставляем его ОЧЕНЬ хорошо, чтобы не раньше, не позднее, проводим полную диагностику на станции. Проверяем потенциометр, ибо из-за него большинство проблем. Лямбда и вообще все датчики должны быть в порядке. Как только вы удостоверились, что ваш двигатель работает, как новый, переходим к следующему шагу. Да, хочу заметить, что про внутренности движка я вообще не говорю - должно быть всё в норме, масло жрать не должен и т.п. Короче, ещё раз повторяю, проверяем работоспособность движка в СТОКЕ. VW делает хорошие двигатели, поэтому при нормальной эксплуатации проблем быть не должно.
2. Выкидываем нафиг все ваши сабвуферы и пр., ибо это комплектация нештатная, весит много, на хороший результат не рассчитывайте. Оставляем только то, что должно быть в СТОКЕ.
3. Самый главный шаг - замена коробки. Ищем коробку с индексом AUG. Заказываем, устанавливаем. С другой коробкой бесполезно пытаться что-то сделать. Сразу же ставим 195\55 R15 колёса, ибо у них радиус обращения больше, и при равном количестве оборотов большие колёса будут ехать с большей скоростью. Это кстати успокоит вас, если у вас бзик по поводу погрешности спидометра)
4. Учимся правильно разгоняться. На первой передаче едем почти до 59 км\ч, главное не поймать отсечку. Ограничитель упирается в 6200 об\мин. В этот момент нужно переключится не медленнее, чем за 0.5 секунды. Если не получается - тренируйтесь, надо уметь. Не всё же от машины требовать - нужно и самому уметь. Я кстати лично сам не умею)))))) Но есть знакомые, которые умеют. Далее, включаем вторую передачу и на коробке AUG едем до 100 км\ч, на 103-104 срабатывает ограничитель оборотов, поэтому ровно на 100 включаем третью передачу. Обороты в этом случае будут 4700, что обеспечит вам хороший подхват без провала (это даёт возможность какое-то время идти вровень с такими машинами, как например Honda Accord Type-S, которая правда тут же сделает вас, как только вы включите 4 передачу).
5. Забыл сказать, я не знаю, возможно на машинах 1990 г.в. уже другие распредвалы ставятся,, и если это так, то меняем распредвал, который должен быть на RP 1990 г.в.
6. Никаких бритых ежей, лобков и спиленных резинок!!! Всё должно быть в стоке. Да, и почаще меняйте воздушный фильтр, ибо это главное.
7. Вот, собственно и всё)) Разгон за 8.6 секунд обеспечен. Если при этом будете крутить руль, то будет 9.0 секунд и более. Так что проверяем на ровной дороге, благо сейчас в Москве их много проложили перед летом.