И снова о доводке моновпрыска. Есть нюансы.

spirit88 написал(а):
Популярно рассказываю, как разогнать Golf II с RP двигателем за 8.6 с до сотни

2 spirit88
Откуда взял время разона?

ЗЫ. У меня GPS показывал 9.5сек до 100км, друган(новый хозяин моего носка) делал замеры с использованием телеметрии.
Результаты 11сек до 100км среднее значение по результатом 5 заездов...
В итоге я ускорил машину на 3.5сек по сранению со стоковыми показателями.
Но денег потратил около 45-50 штук... Зато движок мой пробежит ещё тысяц 300....


Вот щас думаю, что делать с ABS 1.8... Над коробкой обещали поколдовать за 13-15 тыс... + плюс движок привести в "новое" состояние.... Опять денег надо(( ради 2-3секунд. Зачем..?
 
откуда взял время разгона? ну..... много откуда) для начала по секундомеру со спидометра)) Затем из жизненной практики: заезжаю с автомобилями с примерно схожими характеристиками. Допустим, Honda Civic, Honda Accord, Mazda 6, Mazda 3, Audi A4, и т.д. Ну и исходя из этого, и из того, какие данные дают производители по этим машинам, я и определил, что спидометр и секундомер не врут - действительно 8.6))))))) Если бы было больше, то все указанные выше конкуренты оставляли бы меня сзади)))

А вот по GPRS я не сверял)) Зачем это нужно?) Главное, чтобы машинка могла характер на дороге показать, а остальное - это уже абсолютно неважно)
 
"Вот щас думаю, что делать с ABS 1.8... Над коробкой обещали поколдовать за 13-15 тыс... + плюс движок привести в "новое" состояние.... Опять денег надо(( ради 2-3секунд. Зачем..?"

Ну, на самом деле как повезёт))) Сначала у меня был Golf II, который разгонялся за 11.3, я с ним ничего принципиально не делал. Потом купил вот этот - оказался быстрее. Ну и хорошо, думаю. А переделывать за кучу денег двигатель - затея действительно замороченная)
 
Вчера обогнал Toyota Celica на велосипеде GT. Время разгона моего байка до сотни соответственно порядка 8,4 сек. Неплохо, если учесть, что все сток :yahoo:
 
spirit88 написал(а):
Всё... эти моновпрыски ваши... нет сил))) Оставьте в покое. Популярно рассказываю, как разогнать Golf II с RP двигателем за 8.6 с до сотни. (соотв. Golf III медленне, ибо весит больше).

1. Проверяем, чтобы всё было в рабочем состоянии. Свечи хорошие, фильтр воздушный - свежий. Масло - Castrol EDGE Sport 10-60 (кто льёт другое масло - считайте, не жили). Резинку под моновпрыском спиливать не надо, просто надо поставить хорошую, не мятую. Проверяем зажигание, выставляем его ОЧЕНЬ хорошо, чтобы не раньше, не позднее, проводим полную диагностику на станции. Проверяем потенциометр, ибо из-за него большинство проблем. Лямбда и вообще все датчики должны быть в порядке. Как только вы удостоверились, что ваш двигатель работает, как новый, переходим к следующему шагу. Да, хочу заметить, что про внутренности движка я вообще не говорю - должно быть всё в норме, масло жрать не должен и т.п. Короче, ещё раз повторяю, проверяем работоспособность движка в СТОКЕ. VW делает хорошие двигатели, поэтому при нормальной эксплуатации проблем быть не должно.

2. Выкидываем нафиг все ваши сабвуферы и пр., ибо это комплектация нештатная, весит много, на хороший результат не рассчитывайте. Оставляем только то, что должно быть в СТОКЕ.

3. Самый главный шаг - замена коробки. Ищем коробку с индексом AUG. Заказываем, устанавливаем. С другой коробкой бесполезно пытаться что-то сделать. Сразу же ставим 195\55 R15 колёса, ибо у них радиус обращения больше, и при равном количестве оборотов большие колёса будут ехать с большей скоростью. Это кстати успокоит вас, если у вас бзик по поводу погрешности спидометра)

4. Учимся правильно разгоняться. На первой передаче едем почти до 59 км\ч, главное не поймать отсечку. Ограничитель упирается в 6200 об\мин. В этот момент нужно переключится не медленнее, чем за 0.5 секунды. Если не получается - тренируйтесь, надо уметь. Не всё же от машины требовать - нужно и самому уметь. Я кстати лично сам не умею)))))) Но есть знакомые, которые умеют. Далее, включаем вторую передачу и на коробке AUG едем до 100 км\ч, на 103-104 срабатывает ограничитель оборотов, поэтому ровно на 100 включаем третью передачу. Обороты в этом случае будут 4700, что обеспечит вам хороший подхват без провала (это даёт возможность какое-то время идти вровень с такими машинами, как например Honda Accord Type-S, которая правда тут же сделает вас, как только вы включите 4 передачу).

5. Забыл сказать, я не знаю, возможно на машинах 1990 г.в. уже другие распредвалы ставятся,, и если это так, то меняем распредвал, который должен быть на RP 1990 г.в.

6. Никаких бритых ежей, лобков и спиленных резинок!!! Всё должно быть в стоке. Да, и почаще меняйте воздушный фильтр, ибо это главное.

7. Вот, собственно и всё)) Разгон за 8.6 секунд обеспечен. Если при этом будете крутить руль, то будет 9.0 секунд и более. Так что проверяем на ровной дороге, благо сейчас в Москве их много проложили перед летом.

Перед глазами прям так и стоит испытательный полигон VAG на котором определялись характеристики (паспортные) того самого Гольфа- все новое, выставлено идеально, прям как с завода :lol2:
 
Всем респектище! Я так, честно говоря, и не понял, подойдет ли вал с 2Е на ABS? Какие последствия могут быть?
 
Сань, ты все экспериментируешь? Я уж думал продал бибиль. Я на эту тему отписывался подробно, опустись на 3-4 страницы назад.
 
80GOLDBERG80 написал(а):
Всем респектище! Я так, честно говоря, и не понял, подойдет ли вал с 2Е на ABS? Какие последствия могут быть?

Подойдет!
 
Назад
Сверху Снизу