И снова о доводке моновпрыска. Есть нюансы.

d.lus

Ла-ла-ла-ла-ла-лалала
Сообщения
13 864
Реакции
610
Город
-----
Авто
-----
Любителям секса с моновпрыском может быть полезно.
Немного добавить резвости моновпырску несложно - увеличить диаметр дроссельной заслонки, чуть облегчить впуск, установить более "злой" вал. Это все способно ощутимо повысить мощность, но есть тут и обратная сторона медали, коротая проявляется в наших климатических условиях.
Ввиду отсутствия расходомера воздуха, коррекция топливной смеси производится в моновпрыске исключительно по лямбде. Именно она "говорит" мозгам впрыснуть чуть больше топлива при поступлении большего количества кислорода.
Но! Есть некоторый период работы двигателя, когда смесь уже не на столько обогащенная, как при режиме прогрева, но лямбда-коррекция еще не "включилась". Этот период припадает "примерно" на температуры ОЖ с момента поднятия стрелки ТОЖ и до градусов 70.
В эти моменты бензина уже льется по "обычной" программе мозгов, а лямбда еще не опрашивается, в следствие чего возникают некоторые провалы при переключении на нейтраль - обороты падают до 500-600 и в течении максимум секунды выравниваются до положенных 800. Да, это не очень напрягает, но как факт - имеется.
напомню, что у меня на 1.4 стоит увеличенная дроссельная заслонка от 1.8 (кажется от RP) и вал от двигателя 3F, который обеспечивает увеличенный в как минимум 1.5 раза подъем клапанов и более резкое их открытие и закрытие.
Все это приводит к поступлению существенно бОльшего количества воздуха.
При полностью прогретом двигателе, ЭБУ корректирует подачу топлива по лямбде, на холодном смесь и так идет обогащенная. В "переходном" же режиме смесь получается очнеь обедненная. Хотя еде мотор нормально.

Зы. И не надо мне рассказывать о том, что что-то не работает. Все, включая лямбду, исправно.
 
Автору: привет.
У меня машина 92 года. В тех.паспорте написано ААМ-двиг. и 90 л.с., моник. Езжу на 96 бензине,
1. Что мне посоветуешь воткнуть?
2. Что это за вал двигателя 3F?
Заранее спасибо.
 
Привет
Для начла определись ААМ у тебя или 90л.с.? У ААМ 75, 90 - у ABS.
Вал от 3F тебе в любом случае не станет.
ЧТо тебе воткнуть - я без понятия. Говорят вал 2е что-то дает....
 
что можно выжать из 1,4 ABD??? И ЧТО ПОСТАВИТЬ?
 
Читай первый пост. В частности последний абзац
 
А СКОКА СТОИТ ЭТОТ ВАЛ?
 
Выключи Caps-Lock! :rtfm:

Это штатный вал от Поло. Новый - узнавай у дилеров (но около 400у.е.), б/у - ищи на разборках. Я вез с немецкого eBay.
 
Живя в москве отдай валик в окб "Динамика".
И не нужен ни какой 3F.
 
Оффтоп:сколько примерно будет стоит обточка вала в Динамике ?
 
2 Leg: А кулачки они как, напылят?
 
Я тут сравнительно не долго. и не совсем допонимаю не котоые термины. (если буду тупить не злитесь сильно, плиз ;) )
Вал от 1,6 пассата пошустрее будет? И как увеличить диаметр дроссельной заслонки?
 
2 D.Lus технологии я не знаю, но Динамика занимается перешлифовкой валов. У меня стоит такой валик, только делали мне его не в Динамике.
2 80GOLDBERG80 От 1.6 не подойдёт. Дроссель на ABS самый большой(помоему)...
 
А какой вал (по злее) можно в ABS поставить?
 
Вроде кто-то писал что от 2E подойдёт.
 
Leg написал(а):
2 D.Lus технологии я не знаю, но Динамика занимается перешлифовкой валов. У меня стоит такой валик, только делали мне его не в Динамике.
2 80GOLDBERG80 От 1.6 не подойдёт. Дроссель на ABS самый большой(помоему)...

То, что вал можно напылить - это факт. Но это относится к шейкам.
А возможно ли напыление кулачков - я не уверен. Тем более, что они постоянно "трутся" о гидрики....
 
D.Lus написал(а):
То, что вал можно напылить - это факт. Но это относится к шейкам.
А возможно ли напыление кулачков - я не уверен. Тем более, что они постоянно "трутся" о гидрики....

напылить кулачки можно но ето не надолго. Знакомый в динамике заказывал валы, тупо отдал свой на некоторое время, после забрал свой и который они выточили. Но это было года 3-4 назад.
 
2 GreenDers: Так вот и я ж о том же - в любом случае искать штатный б/у или заказывать уже сугубо "тюнинг".
Шрик около 300-350у.е. стоит у нас
 
D.Lus написал(а):
2 GreenDers: Так вот и я ж о том же - в любом случае искать штатный б/у или заказывать уже сугубо "тюнинг".
Шрик около 300-350у.е. стоит у нас

ну и плюс разрезная шестерня еще ибо без нее злой вал это просто кусок дорогого железа
 
Synx написал(а):
ну и плюс разрезная шестерня еще ибо без нее злой вал это просто кусок дорогого железа

У меня вал стоит на родной шестерне, эффект есть.
Правда, УОЗ долго перестраивал.
 
Назад
Сверху Снизу