И снова о доводке моновпрыска. Есть нюансы.

D.Lus написал(а):
вал от двигателя 3F, который обеспечивает увеличенный в как минимум 1.5 раза подъем клапанов.

посмеялся пасиб :)

у штатного вала подъем 8-8,5мм примерно, у вала от 3F подъем примено 9мм :) Ну и фаза чуть пошире. То есть посути вал ниачем :) прости уж.

ЗЫ: Из штатного вала перешлифовкой с уменьшением базы можно сделать вал с подъемом 10-11мм и смысла искать вал от тухлодырого мотора я не вижу вообще.

ЗЫЫ: А поповоду большой форточки дак это вообще нафиг не надо с такими доработками штатной будет за глаза.
 
Nomid_G40 написал(а):
посмеялся пасиб :)

у штатного вала подъем 8-8,5мм примерно, у вала от 3F подъем примено 9мм :) Ну и фаза чуть пошире. То есть посути вал ниачем :) прости уж.

ЗЫ: Из штатного вала перешлифовкой с уменьшением базы можно сделать вал с подъемом 10-11мм и смысла искать вал от тухлодырого мотора я не вижу вообще.

Смейся - твое право B)
Но со штанген-циркулем мы еще дружим.

Ну ни о чем, так ни о чем, и результат из ничего получился, и динамика, и поведение мотора из ничего изменились, и расход из нчиего вырос, и УОЗ ради ничего корректировать пришлось. А так, конечно же, совсем ничего :hat:

Смысл каждый видит для себя сам B)
 
D.Lus написал(а):
Смейся - твое право B)
Но со штанген-циркулем мы еще дружим.

Ну ни о чем, так ни о чем, и результат из ничего получился, и динамика, и поведение мотора из ничего изменились, и расход из нчиего вырос, и УОЗ ради ничего корректировать пришлось. А так, конечно же, совсем ничего :hat:

Смысл каждый видит для себя сам B)

у меня в гараже валяются штуки 4-5 разных распредвалов от моторов 1.3-1.4 включая самый злой Шриковский вал. Так вот у Шрика подъем 10мм, больше подъема я не видел. У остальных валов подъем от 7.8-8(карбюратоные валы типа МН мотора) до 8,5мм вал от мотора 1.4(APQ) помоему. Кстати у карбовых валов фаза шире, но подъем меньше. Если надо напишу фазы стандартных валов включая 3F, разница у них мизерная.

 
Я конечно сильно посмеялся про измерение расхода воздуха по лямде :) ну да ладно. В моновпрыске наколько я знаю измерение расхода воздуха идет по положению дросселя и по датчику температуры воздуха. Тоесть зная диаметр заслонки и ее положение мозги могут посчитать примерный объем воздуха проходящий через заслонку, и в зависимости от его температуры посчитать массу воздуха поступающего в цилиндры. Ну и соответственно налить нужное количество топлива, по лямде идет только коррекция, на полном дросселе она вообще отключается.

А теперь подумай что будет если увеличить диаметр дросселя, а мозги об этом не предупредить???
 
А теперь подумай что будет если увеличить диаметр дросселя, а мозги об этом не предупредить???

ну у моника достаточно широкие пределы адаптации по лямбде,
и на частичных режимах он откорректирует смесь нормально,
если с увеличением дросселя не переборщить.
Но более правильно будет увеличить давление топлива таким образом, чтоб его хватало на режиме полной нагрузки, а на адаптацию расчитывать только на режимах частичной нагрузки.
 
pau62 написал(а):
ну у моника достаточно широкие пределы адаптации по лямбде,
и на частичных режимах он откорректирует смесь нормально,
если с увеличением дросселя не переборщить.
Но более правильно будет увеличить давление топлива таким образом, чтоб его хватало на режиме полной нагрузки, а на адаптацию расчитывать только на режимах частичной нагрузки.

ну вот это более разумные слова, но все равно это полумеры, так как при увеличении давления ухудшидся распыл у форсунки. В идеале надо исправлять программу, и без нормально обордования типа лямды широкополосной это не настроить нормально.
 
Опять сталкиваемся с тем, что уже проходили.
Очень много теории, которая, быть может, местами и верна. Но практика подтверждает несколько иное....

Увеличенная ДЗ по сравнению со штатной - разница в динамике и поведении мотора огромная, особенно при оборотах выше 3000.
разнца в штатно вале и в вале 3F - также немаленькая, но в несколько других режимах.

С уважением ко всем, знающим теорию :hat:
 
что прошлую тему про моники одно и тоже ,и тут опять )))
изменения динамики и мощности в цифрах и графиках представьте на одном и том же моторе с моновпрыском ,с извращениями и без ,в одинаковых условиях

ибо +- 5 л.с. задницей не ощущаются и находятся в пределах погрешности (погода ,топливо ,давление в шинах и т.д.)

характеристики стоковых валов из мануалов все изучили ,молодцы ,а кто нить может объяснить ,как именно влияет разный подъем и ширина фаз (в диапазонах стока) на динамику конкретного мотора в случае с моновпрыском ,без корректировки программы блока управления???
 
За твой счет я с радостью заеду несколько раз на стенд и поменяю валы (с заменой прокладки клапанной кршки, разумеется) :hat:

Верить или нет - дело сугубо-личное. Разница от увеличенной ДЗ ощущается (да и графики ВАГ-Кома на форуме уже выкладывали), от вала - тоже.

Дальше дело сугубо-личное. Не верите - никто ж не заставляет. Но одно дело в теории распыляться здесь, а другое - попробовать на практике :hat:
 
80GOLDBERG80 написал(а):
А на ABS он подойдёт? Лучше ехать будет?

На ABS не подойдет. подойдет от 2Е, но разницы большой не почувствуешь.
 
Nomid_G40 написал(а):
Если надо напишу фазы стандартных валов включая 3F, разница у них мизерная.

Слушай, помоги пожалуста. Если можно напиши фазы стандартных валов AAM, ABS, 2E - очень надо!!! заранее огромное спасибо!!! :drinks:
 
GreenDers написал(а):
На ABS не подойдет. подойдет от 2Е, но разницы большой не почувствуешь.

А если на AAM поставить от 2Е - разница вродь должна почуствоватся!!!
 
Sergo_soj написал(а):
Слушай, помоги пожалуста. Если можно напиши фазы стандартных валов AAM, ABS, 2E - очень надо!!! заранее огромное спасибо!!! :drinks:

по большим моторам у меня нет информации, хотя может и есть но лень искать.
 
Nomid_G40 написал(а):
по большим моторам у меня нет информации, хотя может и есть но лень искать.

тогда расскажи что моно сделать с мотором ABD 1,4, что выжать из него? и че по деньгам? :rtfm:
 
cHeex написал(а):
тогда расскажи что моно сделать с мотором ABD 1,4, что выжать из него? и че по деньгам? :rtfm:

В Англии с атмосферного 1.4 сняли 93л.с. - проверено на стенде и расход 7-8 литров. Вал 3F, выпуск, распределенный впрыск.
 
Назад
Сверху Снизу