Фотоотчет Как прописать ключ, узнать логин ИММО - бюджетный запасной ключ

Видя по темам нарастающий интерес к чтению приборки,дабы узнать логин имобилайзера,представляю почтенной публике мой отчет по достаточно бюджетному приобретению второго ключа от машины.Подопытный автомобиль в подписи. Многие из нас купили автомобили из вторых, а то и третьих рук, также многие получили с машиной один ключ, при утрате которого начнутся танцы с бубном вокруг машины. Вариант с заказом у ОФФ дилера это долго и дорого, лично мне обошелся-бы в 3500 рублей и две недели времени.
Шаг первый, нарезать болванку по имеющемуся ключю.Тут есть варианты, можно поехать по авторынкам, можно посмотреть мастерские в крупных автомагазинах. Я опробовал оба варианта, поехал в Мытищи на рынок, где мне зарядили 1500 рублей за копию ключа с чипом, потом в Автомагазин КОМИС на Лескова, где мне нарезали ключ за 700 рублей.
Шаг второй, найти чип который подходит к Вашей машине. Это опять рынки, разборки и автомастерские.Обратился к своему старому знакомому в автосервис и бесплатно получил вожделенное.
Шаг третий, привязать ключ к машине. Нужен логин приборки, ноутбук шнурок и софт. Логин я узнал с помощью программы VAG EEprom programmer 1[1].3, ключ прописал с помощью VAGCOM311.2RUS_2006.
_____________________________________________________________
Теперь опишу, как добыть логин и прописать ключ.
Прграмма работает толко через COM порт и с приборками имеющими чатырехзначный логин.
Скачать программу можно тут.
1.Запустить VAG EEprom programmer 1.19, соответственно КЛ адаптер подключен и зажигание включено.
2.В строке Mileage ввести свой пробег или любой желаемый.
3.Кликнуть ECU и в открывшейся вкладке read.
4.Программа прочитает ЕПРОМ приборки и выдаст требуемое в левом нижнем углу окна.
5.После всех манипуляций возможно обнулится суточный пробег и часы.
_____________________________________________________________
Как при помощи VAGCOM311.2RUS_2006 привязать ключ. Эту инструкцию мне любезно предоставил Mex@n!K.
1. 11-Логин, (если значение пятизначное добавить 0 впереди)
2. 10-Адаптация
3. 21 Канал, вводим количество ключей в формате: Четыре нуля, затем число ключей. Например: Хотим 3 ключа, вводим 00003. Максимум можно ввести 8 ключей.
4. Жмем сохранить, Лампа ИММО погаснет.
5. Жмем выход, выключаем зажигание.
6. Вставляем следующий ключ и включаем зажигание.
7. Лампа ИММО загорится, и примерно через 2 сек. потухнет.
8. Выключаем зажигание. Если есть еще ключи повторяем п. 5,6,7. Если нет, то:
4. Адаптация завершена. (лампа ИММО моргнет раз обозначая окончание адаптации)
5. Опросить память ошибок.

Я делал по этой инструкции и все получилось.Ниже немного фоток.
Мой родной ключ.


64095_01.jpg


Дубликат


64095_02.jpg


VAG EEprom programmer 1[1].3 эта картинка из интернета и к моей машине неимеет отношения.


64095_03.jpg


Тоже самое было проделано еще с двумя Пассатами.Как это работает с Golf Bora незнаю.
 
К катушке чип и сто ключей в плюс.
 
Не заводится Ауди а4 ,96 год ДВС 1.8 л ! То есть заводится и глохнет на панели горит жёлтый ключ ! Началось всё после разрядки и замены аккумулятора ! Подключил Ваг ошибка по двигателю нет разрешения на запуск !Ошибка по Иммо --1570 обрыв цепи Эммобилизатора ! Подскажите что делать где рыть ,препробовал все ключи их три ,на одном сервис нарисован !
 
Раскрой ключики колбочки внутри. Они то хоть есть? А дальше провода от катушки и
фишка на белой прдолговатой коробке под торпедой на центральной консоли. Короче у ног водителя справа вверху. Может что отошло.
 
Есть три ключа на одном фонарик, второй просто ключ. На третьем нарисован ключ ! Я думал это как на советских обучающий ??

Если снять клемы и подождать ,потом можно завести но один раз только и ключ не горит !
 
Заводить должны все ключи. Может у тебя один рабочий, остальные только дверь открыть, да зажигание включить, чтобы ключик моргающии увидеть. Бывает и такое, колбочек там нет. Все ключи один раз заводят после отсоединения аккум?
 
Ключи все родные заводские все работали ,при покупки пробовали !
 
Бывает чип- колбочку привязывают, приклеивают к счит катушке у замка зажигания.
Может она отходит. Да, и посмотри наконец ключ раскрой ножичком есть колбочка внутри.?
 
Которым пользовался с фонариком ,есть точно, а на тех двух курочить не охота они как новые лежали не пользовались ими даже на одном разводной ключ нарисован не стёрся !
 
Да и ненадо все. Ну если есть, тогда где то всё таки отходит. Если заводит, должна заводить каждый раз а не только первый.
 
Вопрос снят сделали адаптацию иммо ,всё заработало !
 
скажите, а если прописывать бу оригинальный ключ, получится? ну если он по параметрам подходит, иммобилайзер.
 
некто Василий написал(а):
скажите, а если прописывать бу оригинальный ключ, получится? ну если он по параметрам подходит, иммобилайзер.

получиться
 
Здравствуйте.
Произошла такая история. Разрядился аккумулятор, отнес заряжаться домой на сутки. Когда подключил его к машине, завестись не смог. Только схватывается и сразу глохнет. К компу еще не подключал, грешу на иммобилайзер, т. к. такое же уже было, когда чинил контакную группу замка зажигания и забыл одеть кольцо.
Поэтмоу вопрос, мог ли слететь ключ и можно ли его прописать за ного на VW Golf 3 VR6 1995 г (двигатель 1997 г)?
 
Версия ваша верная. Такое бывает
Прописать можно
юзай поиск 100% было
Главное знать пароль на иммо или приборку, в зависимости от того какие у тебя модули стоят.
 
motorv12 написал(а):
Версия ваша верная. Такое бывает
Прописать можно
юзай поиск 100% было
Главное знать пароль на иммо или приборку, в зависимости от того какие у тебя модули стоят.

Иммобилайзер такой:
Код:
Адрес 25 -------------------------------------------------------
Контроллер: 1H0 953 257 B
Компонент: IMMO VWZ3Z0S2091835 V00
Код: 09600
Сервиса №: WSC 53900
При покупке авто отдали еще три ключа на черной связке, на связке есть какие то белые цифры (4 штуки вроде). Но ни один из этих ключей в замке даже не поворачивается.

Шнурок какой то такой: USB_KKL_VAG-COM_409_1_VAG_COM
заказывал https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=118427
 
Добрый день. обясните пожалуста. если я правельно понемаю Слабый сегнал ключа лечится прописанием ключа заново?. И имобилайзер лежит на полу под печкой- Это я поглядеть на наличие вздутых кондёров. Заводится и глохнет.
 
У меня USB K-line адаптер мастеркитовский. Пробую сосчитать VAG_EEPROM_Programmer_1.18axim приборку, там можно через USB адаптер считывать, сразу выдает ошибку "Wrong BAUDRATE" типа не правильная скорость порта. Стоит 9600 пробовал поставить 14400 и меньше ошибка та же. Какая должна стоять скорость порта?
 
доброе время суток!!!
огромное спасибо Lifter ключик прописал почти без проблем, правда приборку прочитал только
VAG EEprom programmer 1.1.8.. у меня VW passat variant 1,9 td 2002г.
возникла другая проблема как адаптировать брелок(ключ выкидушка). укажите путь. всем спасибо!!!
 
Назад
Сверху Снизу