Фотоотчет Как прописать ключ, узнать логин ИММО - бюджетный запасной ключ

Видя по темам нарастающий интерес к чтению приборки,дабы узнать логин имобилайзера,представляю почтенной публике мой отчет по достаточно бюджетному приобретению второго ключа от машины.Подопытный автомобиль в подписи. Многие из нас купили автомобили из вторых, а то и третьих рук, также многие получили с машиной один ключ, при утрате которого начнутся танцы с бубном вокруг машины. Вариант с заказом у ОФФ дилера это долго и дорого, лично мне обошелся-бы в 3500 рублей и две недели времени.
Шаг первый, нарезать болванку по имеющемуся ключю.Тут есть варианты, можно поехать по авторынкам, можно посмотреть мастерские в крупных автомагазинах. Я опробовал оба варианта, поехал в Мытищи на рынок, где мне зарядили 1500 рублей за копию ключа с чипом, потом в Автомагазин КОМИС на Лескова, где мне нарезали ключ за 700 рублей.
Шаг второй, найти чип который подходит к Вашей машине. Это опять рынки, разборки и автомастерские.Обратился к своему старому знакомому в автосервис и бесплатно получил вожделенное.
Шаг третий, привязать ключ к машине. Нужен логин приборки, ноутбук шнурок и софт. Логин я узнал с помощью программы VAG EEprom programmer 1[1].3, ключ прописал с помощью VAGCOM311.2RUS_2006.
_____________________________________________________________
Теперь опишу, как добыть логин и прописать ключ.
Прграмма работает толко через COM порт и с приборками имеющими чатырехзначный логин.
Скачать программу можно тут.
1.Запустить VAG EEprom programmer 1.19, соответственно КЛ адаптер подключен и зажигание включено.
2.В строке Mileage ввести свой пробег или любой желаемый.
3.Кликнуть ECU и в открывшейся вкладке read.
4.Программа прочитает ЕПРОМ приборки и выдаст требуемое в левом нижнем углу окна.
5.После всех манипуляций возможно обнулится суточный пробег и часы.
_____________________________________________________________
Как при помощи VAGCOM311.2RUS_2006 привязать ключ. Эту инструкцию мне любезно предоставил Mex@n!K.
1. 11-Логин, (если значение пятизначное добавить 0 впереди)
2. 10-Адаптация
3. 21 Канал, вводим количество ключей в формате: Четыре нуля, затем число ключей. Например: Хотим 3 ключа, вводим 00003. Максимум можно ввести 8 ключей.
4. Жмем сохранить, Лампа ИММО погаснет.
5. Жмем выход, выключаем зажигание.
6. Вставляем следующий ключ и включаем зажигание.
7. Лампа ИММО загорится, и примерно через 2 сек. потухнет.
8. Выключаем зажигание. Если есть еще ключи повторяем п. 5,6,7. Если нет, то:
4. Адаптация завершена. (лампа ИММО моргнет раз обозначая окончание адаптации)
5. Опросить память ошибок.

Я делал по этой инструкции и все получилось.Ниже немного фоток.
Мой родной ключ.


64095_01.jpg


Дубликат


64095_02.jpg


VAG EEprom programmer 1[1].3 эта картинка из интернета и к моей машине неимеет отношения.


64095_03.jpg


Тоже самое было проделано еще с двумя Пассатами.Как это работает с Golf Bora незнаю.
 
ну дак он же не COM, а USB а автор пишет что usb в этом деле не поможет
 
этот вагтахо и иже с ним конечно хорошо,но не бюджетный вариант ради одного раза ;)
 
Народ, кто прописывал ключи, помогите!

Покупал машину Б/У, предыдущий хозяин хоть и отдал 2 ключа, но второй ключ к машине не подходит. Он сказал что когда брал машину из салона (тоже не новую, трейдиновскую), ему отдали 2 ключа. Естественно второй у него лежал без дела до продажи, а как продавать - это все всплыло. Правда или наврал, дело не в этом :)

Вот я взялся за то, что бы сделать второй ключик. Нашел выкидную болванку, нарезал ее, а чип СУНУЛ из того второго ключа.
Определил пин-код приборки (кстати, если кому нужно узнать код приборки, занедорого помогу), залез в 21 канал адаптации панели приборов и начал прописывать. Установил кол-во ключей = 2, первый ключ (родной) прописался и лампочка иммо потухла. Вынимаю ключ, вставляю второй новый, включаю зажигание и лампочка начинает мигать бесконечно.

В общем прописать чип от "левого" ключа не получилось. Визуально они одинаковы, возможно ли такое, что чип хоть и похож, но не подходит для данного типа иммо? На сколько я знаю, в Гольфах ведь используется чип ID 48? Может ли быть чип поврежден или сломан?

Я перепробовал много вариантов:
1. Переставлял рабочий чип в новую заготовку - работает
2. Прошивал чипы в одном ключе, меняя их
3. Пробовал прошивать сначала "не родной" чип - не получается, иммо начинает сразу мигать

Я так понимаю проблема именно в чипе?

Радует пока что хоть одно - в машине было прописано 3 ключа, а сейчас всего 1 - мой :)

Так что народ, у кого есть лишний чип, могу принять его в обмен на логин вашей приборки
 
Продавец наверно обманул.

Иммо 2 или иммо 3 на авто можно узнать по номеру приборки.
 
В общем ситуация такая...
Прописать чип из другого VW ключа в свой гольф мне не удалось. По всей видимости разные иммо.

Нашел я чип за 400 руб. вот здесь www.autotransponder.ru/kontakt.php (не сочтите за рекламу, сочтите за помощь), дешевле не видел, разве что в инете посылкой! У продавца есть устройство, определяющее что за чип и умеющее их разблокировать. В общем он посмотрел мой "нудачный" чип - он вроде как был ID 48, но дополнительно устройство выдало DO NOT UNLOCK. Короче хз что за чип, походу что-то из серии ID 48 CAN, они вроде как одноразовые.

Гемориться не стал, купил новый. Там же при нем прописал - все окей! Все получилось в лучшем виде!

Теперь у меня наконец то 2 ключа :)

P.S: если кому нужно, пин приборки узнать и ключ прописать - милости прошу :)
 
Мужуки, помогите, кто может, совеом. Не получается считать дамп с иммо, и соответственно, узнать логин. Перепробовал вроде бы все командеры и на разных адаптерах. Нет связи и баста. Хотя вагком работает отлично. Машинка В4 1994 года чистый немец. Панель с цифровыми часами и тахометром. Надо прописать еще один ключик. А может Можно без всяких там программ, а просто на машине, имея родной ключ?
 
А иммо точно есть? (речь идет про бесконтакный иммо с чипом в ключе). И если его искать, то не в приборке, а как отдельное устройство по 25 адресу.
 
Иммо точно есть. Сам держал его в руках. Была неисправность, связанная с ним - машина заводилась и глохла. По кодам вагкома - блокировка двигателя и низкий уровень сигнала с антенны. причина была в неустойчивом контакте питания иммо по земле. Теперь вот купил болванку, а прописать не могу.
 
Сам не пробовал, поэтому щеки надувать не буду :LOL:, но насколько я знаю, все ридеры требуют "железного" com порта и с USB-COM работают некорректно (VC порой корректно работает и с переходником). Второй вариант - считать дамп (там должна быть 68HC05) и ручками вытянуть логин (для этого иммо информация в нете доступна).
 
Да это я знаю. И про порты и про ошибки - и все равно не получается. Если никто не сможет помочь- придется опять вытаскивать блок и брать в руки паяло. :( А это все вместе довольно гиморно - все руки исцарапаешь. А на улице холодно... Придется ждать тепла
 
Подскажите как убрать
Адрес 25: Иммобилайзер Label: 1K0-920-xxx-25.clb
Part No SW: 1T0 920 873 E HW: 1T0 920 873 E
Компонент: IMMO VDD 3806
Ревизия: V0001000 Серийный номер: VWX7Z0FN3ND130
Мастерская #: WSC 00000 000 00000
VCID: 3776D7C53FCB

1 неисправность:
00003 - Блок управления
014 - имеется неисправность/ошибка
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101110
Приоритет неисправности: 2
Частота неисправности: 1
Пробег: 185434 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 12:57:56

ключ один всё в норме но ошибка покоя не даёт, и не трётся. :wall:
 
Доброго дня, подскажите почему при использовании VAG_EEPROM_Programmer1.1.8 во вкладке ECU подвкладка read не активна, использую USB адаптер на компе стоит XP, машина шкода октавия 2000 года, так же пробовал на Пассате В5 1999 года и один фиг результат одинаковый. :hat:
 
Всем привет. Вот решил я востановить иммо в своем VW В4 95 г.в. У меня стоял иммо контактного типа CONLOG (блок 1H0 953 257, 94 год). Так как ключика нету, он был отключен методом вынимания фишки с блока иммо. Недавно был приобретен иммо от VW Golf (блок 1H0 953 257B, 97 год, ток с чипом в ключе). В наборе есть катушка считывания кода, блок управления, ключик с чипом и бирка на ключе с кодом доступа к иммо и еще с какими то цифрами. Подключал сам иммо к вагкому, все работает, ключ принимает и пин-код тож, иммо 2 поколения, но нужен для разблокировки еще ответ иммо от мозгов двигателя. Можно ли подключить ентот другой иммо без замены мозгов двига?
 
Lifter написал(а):
Как при помощи VAGCOM311.2RUS_2006 привязать ключ. Эту инструкцию мне любезно предоставил Mex@n!K.
1. 11-Логин, (если значение пятизначное добавить 0 впереди)
2. 10-Адаптация
3. 21 Канал, вводим количество ключей в формате: Четыре нуля, затем число ключей. Например: Хотим 3 ключа, вводим 00003. Максимум можно ввести 8 ключей.
4. Жмем сохранить, Лампа ИММО погаснет.
5. Жмем выход, выключаем зажигание.
6. Вставляем следующий ключ и включаем зажигание.
7. Лампа ИММО загорится, и примерно через 2 сек. потухнет.
8. Выключаем зажигание. Если есть еще ключи повторяем п. 5,6,7. Если нет, то:
4. Адаптация завершена. (лампа ИММО моргнет раз обозначая окончание адаптации)
5. Опросить память ошибок.

Я делал по этой инструкции и все получилось.Ниже немного фоток.
Мой родной ключ.

Привет!
Вот только одного не понял....
5. Жмем выход, выключаем зажигание. Это что выходим из Вагкома?
А потом при включении зажигания все заново ? или Вагком остается запущенный?
Или после 5. Жмем выход, выключаем зажигание. выходим из вагкома а алгоритм 6, 7,8 исполняется компьютером авто в зависимости от выставленного количества ключей? Правильно?

Я до последнего времени думал что зажигание при запущенном вагкоме вырубать нельзя....
Прошу прощения если задал глупый вопрос но не хочется ни чего испортить.
Спасибо.
 
Я до последнего времени думал что зажигание при запущенном вагкоме вырубать нельзя....

сто раз выключал и ничего страшного :)
Вот только одного не понял....
5. Жмем выход, выключаем зажигание. Это что выходим из Вагкома?
А потом при включении зажигания все заново ? или Вагком остается запущенный?

ну это скорей всего имеется ввиду выход из канала количества ключей
при прописке остальных ессно из проги выходить не надо ;)
 
Псиб! буду пробовать
 
есть черный пластиковый лепесток - непонятно какой вводить код? на одной стороне W591058 на другой верхняя строчка 12 вторая строка 05259
 
vlad2323 написал(а):
есть черный пластиковый лепесток - непонятно какой вводить код? на одной стороне W591058 на другой верхняя строчка 12 вторая строка 05259

тот где 5 цифирей
 
motorv12 написал(а):
Псиб! буду пробовать

Попробовал - все получилось на ура!
Спасибо всем сочувствующим.
 
Всем доброго времени суток.Ребят,подскажите,если не трудно!Только взял В5 фольц,поэтому еще туговато в любых вопросах,если что здорово не материте!Вобщем машинка с одним ключем,а сигналку поставили с запуском,но сказали,что сей девайс подключат,когда привезу еще ключ с чипом и тут началось!Сам я из Нижнего и чего-то у нас особо я не нашел мест,где это делают.У меня до этого была Волга с 406 мотором и есть адаптер USB-шный,через принтерный шнурок пашет.Вобщем волговские мозги я крутил как хотел с его помощью,а вот сейчас я в ступоре!На Волге в диаг.разъем я подключал только К-линию и общий,а как в OBD-2 я чего-то не врубаюсь да и можно ли USB шнур переделать под комовский!?Может эмулятор какой поможет?Вобщем может кто чего посоветует,чего можно придумать из имеющегося в наличии?Какие клеммы диаг.разъема здесь задействуются?Да и транспондер надо где-то заказывать,я нашел в одном месте,а их там тьма,какой нужен-фиг знает,только вот здесь вычитал,чтонужен 48 тип!Короче,пока в голове полный киш-миш!Подсобите,кто чем сможет,буду очень признателен!
 
Назад
Сверху Снизу