Фотоотчет Как прописать ключ, узнать логин ИММО - бюджетный запасной ключ

Видя по темам нарастающий интерес к чтению приборки,дабы узнать логин имобилайзера,представляю почтенной публике мой отчет по достаточно бюджетному приобретению второго ключа от машины.Подопытный автомобиль в подписи. Многие из нас купили автомобили из вторых, а то и третьих рук, также многие получили с машиной один ключ, при утрате которого начнутся танцы с бубном вокруг машины. Вариант с заказом у ОФФ дилера это долго и дорого, лично мне обошелся-бы в 3500 рублей и две недели времени.
Шаг первый, нарезать болванку по имеющемуся ключю.Тут есть варианты, можно поехать по авторынкам, можно посмотреть мастерские в крупных автомагазинах. Я опробовал оба варианта, поехал в Мытищи на рынок, где мне зарядили 1500 рублей за копию ключа с чипом, потом в Автомагазин КОМИС на Лескова, где мне нарезали ключ за 700 рублей.
Шаг второй, найти чип который подходит к Вашей машине. Это опять рынки, разборки и автомастерские.Обратился к своему старому знакомому в автосервис и бесплатно получил вожделенное.
Шаг третий, привязать ключ к машине. Нужен логин приборки, ноутбук шнурок и софт. Логин я узнал с помощью программы VAG EEprom programmer 1[1].3, ключ прописал с помощью VAGCOM311.2RUS_2006.
_____________________________________________________________
Теперь опишу, как добыть логин и прописать ключ.
Прграмма работает толко через COM порт и с приборками имеющими чатырехзначный логин.
Скачать программу можно тут.
1.Запустить VAG EEprom programmer 1.19, соответственно КЛ адаптер подключен и зажигание включено.
2.В строке Mileage ввести свой пробег или любой желаемый.
3.Кликнуть ECU и в открывшейся вкладке read.
4.Программа прочитает ЕПРОМ приборки и выдаст требуемое в левом нижнем углу окна.
5.После всех манипуляций возможно обнулится суточный пробег и часы.
_____________________________________________________________
Как при помощи VAGCOM311.2RUS_2006 привязать ключ. Эту инструкцию мне любезно предоставил Mex@n!K.
1. 11-Логин, (если значение пятизначное добавить 0 впереди)
2. 10-Адаптация
3. 21 Канал, вводим количество ключей в формате: Четыре нуля, затем число ключей. Например: Хотим 3 ключа, вводим 00003. Максимум можно ввести 8 ключей.
4. Жмем сохранить, Лампа ИММО погаснет.
5. Жмем выход, выключаем зажигание.
6. Вставляем следующий ключ и включаем зажигание.
7. Лампа ИММО загорится, и примерно через 2 сек. потухнет.
8. Выключаем зажигание. Если есть еще ключи повторяем п. 5,6,7. Если нет, то:
4. Адаптация завершена. (лампа ИММО моргнет раз обозначая окончание адаптации)
5. Опросить память ошибок.

Я делал по этой инструкции и все получилось.Ниже немного фоток.
Мой родной ключ.


64095_01.jpg


Дубликат


64095_02.jpg


VAG EEprom programmer 1[1].3 эта картинка из интернета и к моей машине неимеет отношения.


64095_03.jpg


Тоже самое было проделано еще с двумя Пассатами.Как это работает с Golf Bora незнаю.
 
serg_GL написал(а):
Перед прописыванием ключей ошибки стер?

Стирал, но ошибка "неправильной адаптации ключа" остается...
При повторной проверке ошибок все снова появляется :(
И еще Почему в на Гольфе заблокировался иммо с первой попытки завести пустым ключом? На Форде не так, просто не дает запустить двиг. вставляешь "нормальный", запуск идет... Я понимаю машины разные, но где логика?
На обоих моих машинах стоят блоки автозапуска, оттуда и появление "пустых" ключей.
Спасибо.
 
Ура! Бибика заработала! :drive:
Огромное спасибо serg_GL, натолкнул на мысль где рыть...
Трабла оказалась в блоке обхода Иммо (он самодельный), при разборке (чтоб достать второй транспордер для прописывания) случайно :confused: оторвал проводок. Оттуда и ошибка слабого сигнала (как я понял), припаял и чудо свершилось!
Обход иммо ваяли в 2001г когда ставили сигналку, тогда видать готовых блоков небыло...
Форум супер! Много узнал интересного.
Спасибо всем что выслушали. :)
 
Зачем обходить иммо сигналкой? Дистанционный запуск ставил???
 
OL@G4 написал(а):
Зачем обходить иммо сигналкой? Дистанционный запуск ставил???

Да, выразился неправильно на радостях :)
В 2001г ставили сигналку с дополнительным блоком автозапуска. 2в1 тогда вроде стоили много да и напряженка в магазинах с ними была...
И в блоке автозапуска был сделан обход, я не спец, но похоже сделано в разрыв провода идущего к катушке иммо, оттуда и ошибка в катушке "слабый сигнал", неправильная адаптация, все из-за обрыва...
фотку попробую выложить...
По лету уже была история с блокировкой. Жена с утра по запарке заводила "пустышкой". Итог иммо заблокировался, потащил машину в сервис, разблокироали. Но прописали один ключ, т.к. второй был закопан в машине. :(
Конечно автозапуск не работал, но настала зима :) а к хорошему быстро привыкаешь, к тому же появилась в руках ADPшка. Решил разобраться, ну а дальше вы знаете.
Сначала разочаровался в адаптере (ADP 504), не видел двиг, с иммо связаться не мог...
Потом, после долгого копания, дошло (Спасибо форуму :) ) что стучаться в Vag Com надо не в иммобилайзер, а в панель приборов... И пароль туда подошел.
После удачной адаптации, увидел и двиг с ошибкой "блокировка запуска", стер ее. Остальное буду сегодня делать и собирать все что разобрал в поисках блока. Есть ошибки подогрева зеркал и со стеклоподьемниками что-то (я передние менял они после зиме накрылись). Наверное обучать их надо, примерно знаю уже как. А вот с зеркалами... Потом на очереди Форд, так что вопросы думаю еще будут :confused:
Спасибо что дочитали :)
P.S. а как мне фотку положить? или низя?
 
Ошибка "блокировка запуска" не мешает запускать мотор прописаным ключем, при исправных цепях катушки иммо.
Адаптация стеклоподъемников по моему не нужна. Попробуй вытереть все ошибки, потом все пюзать и снова почитай ошибки и отпишись с подробным отчетом. Официалы тебе наблокируют.... Пусть сначала сами мануалы почитают.
 
Доброго времени суток!
Немного задержался с отчетом :)
Итак, машина работает, автозапуск тоже.
Были ошибки:

a. Двиг.
537-- - регулирование с датчиком кислорода "Лямбда-зондом"
Спецификация верхней остановки.
1316- - неизвестный код.

b. Панель Приборов.
01128 - Катушка считывания иммобилайзера D2
_intermittent

c. Central Convenience
1331- - модуль управления водительской дверью - J386
943-- - прогрев зеркала со стороны водителя Z4
1332- - модуль управления передней пассажирской дверью J387
944-- - прогрев зеркала со стороны пассажира Z5
1333- - неизвестный код
1334- - неизвестный код

После пробега (пробежала 800км, ездил в другой город, перед выездом ошибки стер),подключился снова к компу, прописались ошибки:

a. Двиг.
537-- - регулирование с датчиком кислорода "Лямбда-зондом"

b. Панель Приборов.
01128 - Катушка считывания иммобилайзера D2
еще есть ошибка стеклоподъемника водителя, но с ней все ясно. Глючит кнопка...
Ошибки снова стер, пока немного поездил с подключеным ноутом не появлялись...
Через день, два попробую снова...
Мысль вслух, а были ли эти ошибки при диагностике в офцентре? хз...

Спасибо за внимание. :) Удачи на дороге!
 
Только что прописал новый ключ в Фольксваген Гольф 4, 1998 года по приведеному способу, имму програмка взяла легко.

Могу только добавить как прописать ключ для дистанционного управления центральным замком.

Входим в 46 - блок комфорта, 10 - адаптация, набираем канал 01 и выставляем колличество ключей с дистанционным управлением, тест, сохранить, после этого нажимаем на ключе кнопку закрытия дверей, машина пикнет своими фанфарами и моргнет.

Все, ключ привязан к центральному замку.
 
а есть какие-нибудь ограничения на k-l-адаптер для VAG EEprom programmer?
у меня на оптопарах. прога его не видит. пробую через железный com-порт (не usb). вроде начинает щёлкать, типа отвечает, а прога сообщает, что нет интерфейса.
 
Что-то не могу скачать VAG EEprom programmer 1[1].3 - только 95% и сброс. Где еще качнуть?
 
elm327 для прописки ключей использовать не получится? :rolleyes:
 
Вариант с заказом у ОФФ дилера это долго и дорого, лично мне обошелся-бы в 3500 рублей и две недели времени.

мне вообще почти "чирка" в пулково заломили,за выкидушку,слов нет :(
 
PASSAT B5 2001 ГОД МАШИНА БЫЛА ПОСЛЕ АВАРИИ, СРАБОТАЛА СИГНОЛИЗАЦИЯ И НЕ ХОЧЕТ ВЫКЛЮЧАТЬСЯ, ПОДСКАЖИТЕ ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ ИЛИ СЫЛКУ КАК РЕШИТЬ ЭТУ ПРОБЛЕМУ.

МЫЛО WWW.SASCHKO@MAIL.RU
 
ten70 написал(а):
Только что прописал новый ключ в Фольксваген Гольф 4, 1998 года по приведеному способу, имму програмка взяла легко.

Могу только добавить как прописать ключ для дистанционного управления центральным замком.

Входим в 46 - блок комфорта, 10 - адаптация, набираем канал 01 и выставляем колличество ключей с дистанционным управлением, тест, сохранить, после этого нажимаем на ключе кнопку закрытия дверей, машина пикнет своими фанфарами и моргнет.

Все, ключ привязан к центральному замку.

Доброе время суток.
Изначально трабла такая - не пашет родной радио-ключик.
Заимел шнурок HEX <-> USB, диагностика делается, но в блок комфорта 46 зайти не могу - пишет не найден контроллер или что-то в этмо роде, как будто блок комфорта вообще не стоит в моей машине. Ничего не подскажете, куда копнуть, чтоб зайти в блок комфорта и посмотреть там ключики. Синхронизация не получается.
Пробовал Ваг Ком 4.0.9 и ВагТул адрес указать 46, оба не пускают.
 
USB KKL в паре с WIN 7 работает и очень даже хорошо,VAG_EEPROM_Programmer1.1.8
 
Где программу VAG_EEPROM_Programmer1.1.8 скачать?

Ещё появился вопрос,у меня есть ключ с иммобилайзером от Шкоды Октавии,могу ли я его (иммобилайзер) привязать к VW туран.Другими словами иммо в шкоде и туране одинаковые?
 
chupac браток в шаране нет 46 блка комфорта по этому и нет конекта а вообще прочитай выше что пишут через панель 17 нужно заходить
 
tedi10 написал(а):
USB KKL в паре с WIN 7 работает и очень даже хорошо,VAG_EEPROM_Programmer1.1.8

иными словами,обычный усб ккл заработает с епром программер 1,18 ? просто пробовал прога не видила шнурок! :hat: спасибо за уточнение.
 
анатолий 73 написал(а):
chupac браток в шаране нет 46 блка комфорта по этому и нет конекта а вообще прочитай выше что пишут через панель 17 нужно заходить

да знаю, это давно писал, потом уже дорылся, что в шаранх и его братьях нету БК. А вот дистанционку разве можно в приборке прописать? иммо ещё понятно, а вот дистанционку врят ли. хотя я забил - у меня сам пульт труп, его сканили частотным сканером, а он ваще не выдаёт никаких сигналов, от октахи пульт при этом выдаёт на этой частоте сигнал.
 
Друзья помогите советом. Машина Skoda Octavia TUR 2005 год. Так получилось что был утерян брелок с индификационным кодом ИММО.
Подключаю VAG EEPROM PROGRAMMER v1.3 через К - L адаптер, включаю зажигание, все делаю по букварю. Вижу связь приборки с прогой.
Вижу идет процесс чтения. Но после этого Could Not Login. Подскажите в чем может быть проблемма?
 
Назад
Сверху Снизу