Фотоотчет Как прописать ключ, узнать логин ИММО - бюджетный запасной ключ

Видя по темам нарастающий интерес к чтению приборки,дабы узнать логин имобилайзера,представляю почтенной публике мой отчет по достаточно бюджетному приобретению второго ключа от машины.Подопытный автомобиль в подписи. Многие из нас купили автомобили из вторых, а то и третьих рук, также многие получили с машиной один ключ, при утрате которого начнутся танцы с бубном вокруг машины. Вариант с заказом у ОФФ дилера это долго и дорого, лично мне обошелся-бы в 3500 рублей и две недели времени.
Шаг первый, нарезать болванку по имеющемуся ключю.Тут есть варианты, можно поехать по авторынкам, можно посмотреть мастерские в крупных автомагазинах. Я опробовал оба варианта, поехал в Мытищи на рынок, где мне зарядили 1500 рублей за копию ключа с чипом, потом в Автомагазин КОМИС на Лескова, где мне нарезали ключ за 700 рублей.
Шаг второй, найти чип который подходит к Вашей машине. Это опять рынки, разборки и автомастерские.Обратился к своему старому знакомому в автосервис и бесплатно получил вожделенное.
Шаг третий, привязать ключ к машине. Нужен логин приборки, ноутбук шнурок и софт. Логин я узнал с помощью программы VAG EEprom programmer 1[1].3, ключ прописал с помощью VAGCOM311.2RUS_2006.
_____________________________________________________________
Теперь опишу, как добыть логин и прописать ключ.
Прграмма работает толко через COM порт и с приборками имеющими чатырехзначный логин.
Скачать программу можно тут.
1.Запустить VAG EEprom programmer 1.19, соответственно КЛ адаптер подключен и зажигание включено.
2.В строке Mileage ввести свой пробег или любой желаемый.
3.Кликнуть ECU и в открывшейся вкладке read.
4.Программа прочитает ЕПРОМ приборки и выдаст требуемое в левом нижнем углу окна.
5.После всех манипуляций возможно обнулится суточный пробег и часы.
_____________________________________________________________
Как при помощи VAGCOM311.2RUS_2006 привязать ключ. Эту инструкцию мне любезно предоставил Mex@n!K.
1. 11-Логин, (если значение пятизначное добавить 0 впереди)
2. 10-Адаптация
3. 21 Канал, вводим количество ключей в формате: Четыре нуля, затем число ключей. Например: Хотим 3 ключа, вводим 00003. Максимум можно ввести 8 ключей.
4. Жмем сохранить, Лампа ИММО погаснет.
5. Жмем выход, выключаем зажигание.
6. Вставляем следующий ключ и включаем зажигание.
7. Лампа ИММО загорится, и примерно через 2 сек. потухнет.
8. Выключаем зажигание. Если есть еще ключи повторяем п. 5,6,7. Если нет, то:
4. Адаптация завершена. (лампа ИММО моргнет раз обозначая окончание адаптации)
5. Опросить память ошибок.

Я делал по этой инструкции и все получилось.Ниже немного фоток.
Мой родной ключ.


64095_01.jpg


Дубликат


64095_02.jpg


VAG EEprom programmer 1[1].3 эта картинка из интернета и к моей машине неимеет отношения.


64095_03.jpg


Тоже самое было проделано еще с двумя Пассатами.Как это работает с Golf Bora незнаю.
 
Alexsander написал(а):
Друзья помогите советом. Машина Skoda Octavia TUR 2005 год. Так получилось что был утерян брелок с индификационным кодом ИММО.
Подключаю VAG EEPROM PROGRAMMER v1.3 через К - L адаптер, включаю зажигание, все делаю по букварю. Вижу связь приборки с прогой.
Вижу идет процесс чтения. Но после этого Could Not Login. Подскажите в чем может быть проблемма?

в версии программы :hat:
 
А как отключить иммо вообще ? в приборке VDO
 
Sergey_3d написал(а):
А как отключить иммо вообще ? в приборке VDO

чип прилепи к личинке эт самое простое,а вообще это только програмно и явно не простым шнурком за 1000р
 
как узнать можно ли на мой авто сделать выкидушку с радиоуправлением?
 
vovka59 написал(а):
как узнать можно ли на мой авто сделать выкидушку с радиоуправлением?

если изначально нет выкидух,то надо будет менять или добавлять блок комфорта и вероятно ещё что то.
Если хочется выкидуху с рабочими кнопками,то можно туда встроить сигу
 
я купил машину с 1 единственным ключом, который с фонариком. Вот хотел себе сделать выкидуху,но прочитам что если нет блока комфорта это лишняя трата денег. Блок комфорта 46 который в вагкоме ? НЕ смог подключится к нему - походу у меня его нет. Ставить сигналку и прописавать 2 ключ простой придется.
 
vovka59 написал(а):
я купил машину с 1 единственным ключом, который с фонариком. Вот хотел себе сделать выкидуху,но прочитам что если нет блока комфорта это лишняя трата денег. Блок комфорта 46 который в вагкоме ? НЕ смог подключится к нему - походу у меня его нет. Ставить сигналку и прописавать 2 ключ простой придется.

в блок комфорта и не войдёт если нет электропакета,так что только вариант со встраиваемой сигой.
 
Здравствуйте! Большая просьба разъяснить для "особо продвинутых" пользователей по поводу шнурков.
Шаг третий, привязать ключ к машине. Нужен логин приборки, ноутбук шнурок и софт.


Какой конкретно шнурок имеется ввиду, где приобрести?

Логин я узнал с помощью программы VAG EEprom programmer 1[1].3


Ну видимо и не без помощи шнура. Какого? Шнур тот же самый или отдельный.
Если имеется ввиду подобный кабель:
VAG-COM
то почему на других форумах пишут, что с его помощью не прописать ключи, для этого нужно использовать другой кабель:VCDS (VAG-COM) HEX-CAN 812.4
причем с этим, как я понял, не будут работать функции более дешевого. Объясните какой кабель и где купить чтобы всё заработало.
Заранее спасибо!
 
p90 написал(а):
в блок комфорта и не войдёт если нет электропакета,так что только вариант со встраиваемой сигой.

У меня стеклоподъемники и зеркала механические при этом родной выкидной ключ с дистанционкой.
 
Купи "вагком" для тебя хватит, им же можно попробовать логин иммы вытянуть.
 
macro написал(а):
У меня стеклоподъемники и зеркала механические при этом родной выкидной ключ с дистанционкой.

такой блок не будет опрашиваться,он только под сигу идёт.
 
ten70 написал(а):
Купи "вагком" для тебя хватит, им же можно попробовать логин иммы вытянуть.

ваг комом логин вытащить эт как? можно поподробнее..
P.S не в курсе чем можно вытщить логин из гольфов после 2005 года выпуска?
 
p90 написал(а):
такой блок не будет опрашиваться,он только под сигу идёт.

чушь собачья, у тебя что за машина в подписи, что такое пишешь?
 
p90 написал(а):
ваг комом логин вытащить эт как? можно поподробнее..

Поддерживаю! Тоже очень интересует можно ли им вытащить логин, а то не хотелось бы приобрести ненужную железку.
И еще настораживает вот это:
Прграмма работает толко через COM порт и с приборками имеющими чатырехзначный логин.

С USB шнуром прога работать не будет? И на каких приборках какой код, как узнать?
 
вагкомом вряд ли получится логин узнать,прописать им да-легко
полегче немного узнать на немецких VDO приборках,а вот на итальянских совсем труба,правда их гораздо меньше ставилось
 
VW keyless 1J0 959 753 N

 
это всё привязки ключей, а это немного разные вещи :oops:
 
люди хоть кто нибудь скиньте ссылку на шнур которым можно всё это проделать.
 
Назад
Сверху Снизу