Фотоотчет Как прописать ключ, узнать логин ИММО - бюджетный запасной ключ

Видя по темам нарастающий интерес к чтению приборки,дабы узнать логин имобилайзера,представляю почтенной публике мой отчет по достаточно бюджетному приобретению второго ключа от машины.Подопытный автомобиль в подписи. Многие из нас купили автомобили из вторых, а то и третьих рук, также многие получили с машиной один ключ, при утрате которого начнутся танцы с бубном вокруг машины. Вариант с заказом у ОФФ дилера это долго и дорого, лично мне обошелся-бы в 3500 рублей и две недели времени.
Шаг первый, нарезать болванку по имеющемуся ключю.Тут есть варианты, можно поехать по авторынкам, можно посмотреть мастерские в крупных автомагазинах. Я опробовал оба варианта, поехал в Мытищи на рынок, где мне зарядили 1500 рублей за копию ключа с чипом, потом в Автомагазин КОМИС на Лескова, где мне нарезали ключ за 700 рублей.
Шаг второй, найти чип который подходит к Вашей машине. Это опять рынки, разборки и автомастерские.Обратился к своему старому знакомому в автосервис и бесплатно получил вожделенное.
Шаг третий, привязать ключ к машине. Нужен логин приборки, ноутбук шнурок и софт. Логин я узнал с помощью программы VAG EEprom programmer 1[1].3, ключ прописал с помощью VAGCOM311.2RUS_2006.
_____________________________________________________________
Теперь опишу, как добыть логин и прописать ключ.
Прграмма работает толко через COM порт и с приборками имеющими чатырехзначный логин.
Скачать программу можно тут.
1.Запустить VAG EEprom programmer 1.19, соответственно КЛ адаптер подключен и зажигание включено.
2.В строке Mileage ввести свой пробег или любой желаемый.
3.Кликнуть ECU и в открывшейся вкладке read.
4.Программа прочитает ЕПРОМ приборки и выдаст требуемое в левом нижнем углу окна.
5.После всех манипуляций возможно обнулится суточный пробег и часы.
_____________________________________________________________
Как при помощи VAGCOM311.2RUS_2006 привязать ключ. Эту инструкцию мне любезно предоставил Mex@n!K.
1. 11-Логин, (если значение пятизначное добавить 0 впереди)
2. 10-Адаптация
3. 21 Канал, вводим количество ключей в формате: Четыре нуля, затем число ключей. Например: Хотим 3 ключа, вводим 00003. Максимум можно ввести 8 ключей.
4. Жмем сохранить, Лампа ИММО погаснет.
5. Жмем выход, выключаем зажигание.
6. Вставляем следующий ключ и включаем зажигание.
7. Лампа ИММО загорится, и примерно через 2 сек. потухнет.
8. Выключаем зажигание. Если есть еще ключи повторяем п. 5,6,7. Если нет, то:
4. Адаптация завершена. (лампа ИММО моргнет раз обозначая окончание адаптации)
5. Опросить память ошибок.

Я делал по этой инструкции и все получилось.Ниже немного фоток.
Мой родной ключ.


64095_01.jpg


Дубликат


64095_02.jpg


VAG EEprom programmer 1[1].3 эта картинка из интернета и к моей машине неимеет отношения.


64095_03.jpg


Тоже самое было проделано еще с двумя Пассатами.Как это работает с Golf Bora незнаю.
 
zlyden2007 написал(а):
доброе время суток!!!
огромное спасибо Lifter ключик прописал почти без проблем, правда приборку прочитал только
VAG EEprom programmer 1.1.8.. у меня VW passat variant 1,9 td 2002г.
возникла другая проблема как адаптировать брелок(ключ выкидушка). укажите путь. всем спасибо!!!

Если есть VAGCOM
Попробовать предварительно стереть все ключи из памяти:
46(или 35)-02-05 трешь все ошибки
46-10-00, трешь старые ключи
46-10-01(или 21 Ауди) - вписываешь новое кол-во ключей и запоминаешь
В теч. 15 сек. на каждом ключе нажать ( по очереди) любую кнопку (откр, или закр.)
Выкл. заж.
Если нет VAGCOM
1) Вставить ключ
2) включить зажигание (двигатель не запускать)
3) Ключем (пульт которого надо запрограммировать) запереть двери
4) Нажать кнопку" lock"
5) Ждать 2 сек
6) Еще раз нажать кнопку " lock"
7)Вынуть ключ и
8) Выключить зажигание...
9) усЁ!
после выполнения пункта 6) машина писчит коротко так
Ну да, конечно же этот вариант работает только при наличии второго ключа...
 
спасибо все прошло на ура!!!
 
Lifter написал(а):
Если есть VAGCOM
Попробовать предварительно стереть все ключи из памяти:
46(или 35)-02-05 трешь все ошибки
46-10-00, трешь старые ключи
46-10-01(или 21 Ауди) - вписываешь новое кол-во ключей и запоминаешь
В теч. 15 сек. на каждом ключе нажать ( по очереди) любую кнопку (откр, или закр.)
Выкл. заж.
Если нет VAGCOM
1) Вставить ключ
2) включить зажигание (двигатель не запускать)
3) Ключем (пульт которого надо запрограммировать) запереть двери
4) Нажать кнопку" lock"
5) Ждать 2 сек
6) Еще раз нажать кнопку " lock"
7)Вынуть ключ и
8) Выключить зажигание...
9) усЁ!
после выполнения пункта 6) машина писчит коротко так
Ну да, конечно же этот вариант работает только при наличии второго ключа...

А можно поподробнее? У меня проблема в том, что похоже машина потеряла ключи. На ночь отключил аккумулятор, утром пытаюсь завести несколько вспышек и глохнет. VAGCOM считал ошибки двигателя...
16897 - Incorrect Immobilizer Key
P0513 - 008 - Implausible Signal
Можно этими способами как то привязать ключи? Для начала попробую методом:
Если нет VAGCOM.
Но там написАно если есть второй ключ, ключей конечно 2 один с брелком управления, второй просто ключ, без брелка, немного не понятно, какой ключ вставлять в замок зажигания, тот который привязывается? Или который привязан? Вот если тот который привязан, то у меня скорее всего не получится, потому что привязанного ключа у меня нет :-( А VAGCOMом получится такой вариант? Если привязанных ключей нет? Официалы говорят привозите машину, а мне туда 200км, на эвакуатор разорюсь... Если есть возможность привязки ключа вагкомом, направьте пожалуйста, где описана данная процедура...
 
Попытался, не помогает. Двери ключ открывает, закрывает. При включенном зажигании никакой реакции на нажатия брелка. Может можно как то вагкомом, но что то я не разобрался, наверное придется обращаться к официалам :-(
 
Ребят помогите приобрел авто в подписи а ключик один и без чипа как сделать дубликат? достаточно выточить ?
и что там сделали что заводится без чипа в ключе?
 
palsanych1 написал(а):
Ребят помогите приобрел авто в подписи а ключик один и без чипа как сделать дубликат? достаточно выточить ?
и что там сделали что заводится без чипа в ключе?

Скорее всего чип просто вынули и приклеили в рядом с антенной иммо. В таком случае просто точишь новый и все.
 
morfair написал(а):
Иммобилайзер такой:
Код:
Адрес 25 -------------------------------------------------------
Контроллер: 1H0 953 257 B
Компонент: IMMO VWZ3Z0S2091835 V00
Код: 09600
Сервиса №: WSC 53900
При покупке авто отдали еще три ключа на черной связке, на связке есть какие то белые цифры (4 штуки вроде). Но ни один из этих ключей в замке даже не поворачивается.

Коли ключи не проворачиваются значит они не ваши.
Вытащить код из иммо - см начало ветки там все есть.
 
А кто знает можно ли при смене приборки просто перепаять микросхему, или есть заморочки?и что конкретно перепаивать(так понимаю м/с памяти), приборка магнети марелли, авто в подписи :unsure:
 
Ребята, всех с Праздниками!

Есть пару вопросов:

1) если я купил в китае новый чистый ключ с транспондером id48 его (именно транспондер) еще нужно прошивать или как-то с ним колдовать, или он спокойно привяжется к иммо в вагкоме?

2) когда начинаешь процесс привязки новых ключей к иммо, все старые стираются из памяти или нет?


Заранее спасибо.
 
ребят, подскажите, после снятия аккума не могу завести машину. Ошибки в блоке
01177 и 17978 р1570. Ставлю аккум - только раз схватывает и потом нет ни искры ни впрыска, если только вновь не отсоединить и подсоединить аккум. Ключ иммо загорается, и потом тухнет. Может ли быть проблема в иммо? Вроде здесь говорят что еще есть ошибка по разрешению на запуск. Если захожу в иммобилайзер долго связывается и пишет Bitte adres, но поле с каналами активирует, правда сделать там почти ничего не получается. Как проверить работоспособность иммо? или обойти его временно, подскажите :thankyou2:
 
AndyFree написал(а):
У меня USB K-line адаптер мастеркитовский. Пробую сосчитать VAG_EEPROM_Programmer_1.18axim приборку, там можно через USB адаптер считывать, сразу выдает ошибку "Wrong BAUDRATE" типа не правильная скорость порта. Стоит 9600 пробовал поставить 14400 и меньше ошибка та же. Какая должна стоять скорость порта?

И у меня со скоростью проблемы....
какую нуно???
 
Привет всем !!! Уменя такая проблема. Выкидной ключ управления зентралным замком на расстоянии, работает толко в полуметре от машыны,
Второй ключ работает нормално, примерно 50-60 метров. Батарея в ключе была поменена, не каких изменений. Если кто столкивался с этим
пдскажите как вылечить. VW Passat 1,9 2001.

Зарание благодарен
 
mshlopak написал(а):
Ребята, всех с Праздниками!

Есть пару вопросов:

1) если я купил в китае новый чистый ключ с транспондером id48 его (именно транспондер) еще нужно прошивать или как-то с ним колдовать, или он спокойно привяжется к иммо в вагкоме?

2) когда начинаешь процесс привязки новых ключей к иммо, все старые стираются из памяти или нет?


Заранее спасибо.

Повяжутся
Стирать надо.
 
Кто сможет мне помочь? Нужно прописать ключи на Bora 1999 года. Украли единственные ключи от машины. Купил новый комплект личинок/ключей. Замок зажигания уже поставил. Теперь нужно прописать.
Спасайте. Машина в Мытищах.
 
А в Омске кто нибудь может помочь, вытянуть код иммо?
Есть шнур VAG KKL(usb), но им насколько я понял это не реально.
Буду рад помощи! :help:
 
Я правильно понимаю, что Login (если требует 5 цифр, то к тем 4-м вначале надо добавить 0) под Model и ID внизу экрана EEprom'а (кстати, версия 1.19 с USB KKL шнурком с моей машиной вроде отработала) в разделе Immobilaizer, и есть тот пароль, который надо вводить при привязке ключа к иммо? Что-то у меня его не принял VAG-COM...
 
На Passat b5 1997 1,8 5V поменяли приборку с 3B0 919 860 A на 3B1 919 930, узнал логин, при попытке прописать ключ на новую приборку,как на первой странице, ошибки: Слишком низкий уровень сигнала, Неправильное програмирование ключа. Что делаю нетак?
По кодировке приборки узнал, что в конце буква А, это приборка с дизеля, получается уже меняли?
машина не заводится с новой приборкой, а на старой все шкалы перестали работать изза замыкании датчика уровня топлива.
 
lbison написал(а):
Я правильно понимаю, что Login (если требует 5 цифр, то к тем 4-м вначале надо добавить 0) под Model и ID внизу экрана EEprom'а (кстати, версия 1.19 с USB KKL шнурком с моей машиной вроде отработала) в разделе Immobilaizer, и есть тот пароль, который надо вводить при привязке ключа к иммо? Что-то у меня его не принял VAG-COM...

В ответ самому себе... :)
Надо заходить в раздел Панель инструментов(Комбинация приборов e.t.c.) (17), а не в 25 Иммобилайзер. Это для моей машины в подписи.
 
Здравствуйте участники форума. Помогите узнать логин приборки моего авто ( VDO V19 ) пробовал еепром программером из под реального компорта, пишет "неправильный баудрейт" либо "ЕСУ не найден". Есть бирка на ключах но тот логин, который на ней написан почему-то не подходит. Пробовал пошерстить другие программы но в иммориде нет моей машины, вагтахо хочет свой кабель особенности которого я не знаю, ваг к_кан коммандер тоже связь не налаживает. Уже и так до 20-ти минутной задержки доигрался вводя логин с бирки.
 
:hat: Доброго всем времени суток! Подскажите, пожалуйста, как привязать б/у радиоключ к Турану 2004 г.в. (2005 модельный, Европа, дизель BKC). Купил машину без родного ключа, с тех пор завожу болванкой с чипом. Вот решил сделать нормальный ключ и купил б/у с тремя кнопками 1KO 959 753 G, а также пару чипов ID-48 Megamose cripto VW CAN ID48 JMA: TP23 (A1) at34 (ЭТО ПОЛНАЯ МАРКИРОВКА В МАГАЗИНЕ). По вину пробил в Экзисте (сделал запрос) какой к моей машине должен идти ключ: вроде все почти совпало, ответили 1KO 959 753 G, только с приставкой еще из трех цифр в конце "989". В связи с этим буду признателен за ответ/совет специалиста:
1. правильно ли выбран ключ, имеют ли значение три цифры после буквы "G" по версии Экзиста?
2. правильно ли выбран чип и каким он считается: чистым или подготовленным (+ п. 3 для него)?
3. что именно (какое оборудование) нужно для привязки ключа к этой машине?
4. какие шансы на успех и какие есть риски?)
Если есть специалисты в Курске или Орле - буду рад помощи на месте.

 
Назад
Сверху Снизу