Фотоотчет Как прописать ключ, узнать логин ИММО - бюджетный запасной ключ

Видя по темам нарастающий интерес к чтению приборки,дабы узнать логин имобилайзера,представляю почтенной публике мой отчет по достаточно бюджетному приобретению второго ключа от машины.Подопытный автомобиль в подписи. Многие из нас купили автомобили из вторых, а то и третьих рук, также многие получили с машиной один ключ, при утрате которого начнутся танцы с бубном вокруг машины. Вариант с заказом у ОФФ дилера это долго и дорого, лично мне обошелся-бы в 3500 рублей и две недели времени.
Шаг первый, нарезать болванку по имеющемуся ключю.Тут есть варианты, можно поехать по авторынкам, можно посмотреть мастерские в крупных автомагазинах. Я опробовал оба варианта, поехал в Мытищи на рынок, где мне зарядили 1500 рублей за копию ключа с чипом, потом в Автомагазин КОМИС на Лескова, где мне нарезали ключ за 700 рублей.
Шаг второй, найти чип который подходит к Вашей машине. Это опять рынки, разборки и автомастерские.Обратился к своему старому знакомому в автосервис и бесплатно получил вожделенное.
Шаг третий, привязать ключ к машине. Нужен логин приборки, ноутбук шнурок и софт. Логин я узнал с помощью программы VAG EEprom programmer 1[1].3, ключ прописал с помощью VAGCOM311.2RUS_2006.
_____________________________________________________________
Теперь опишу, как добыть логин и прописать ключ.
Прграмма работает толко через COM порт и с приборками имеющими чатырехзначный логин.
Скачать программу можно тут.
1.Запустить VAG EEprom programmer 1.19, соответственно КЛ адаптер подключен и зажигание включено.
2.В строке Mileage ввести свой пробег или любой желаемый.
3.Кликнуть ECU и в открывшейся вкладке read.
4.Программа прочитает ЕПРОМ приборки и выдаст требуемое в левом нижнем углу окна.
5.После всех манипуляций возможно обнулится суточный пробег и часы.
_____________________________________________________________
Как при помощи VAGCOM311.2RUS_2006 привязать ключ. Эту инструкцию мне любезно предоставил Mex@n!K.
1. 11-Логин, (если значение пятизначное добавить 0 впереди)
2. 10-Адаптация
3. 21 Канал, вводим количество ключей в формате: Четыре нуля, затем число ключей. Например: Хотим 3 ключа, вводим 00003. Максимум можно ввести 8 ключей.
4. Жмем сохранить, Лампа ИММО погаснет.
5. Жмем выход, выключаем зажигание.
6. Вставляем следующий ключ и включаем зажигание.
7. Лампа ИММО загорится, и примерно через 2 сек. потухнет.
8. Выключаем зажигание. Если есть еще ключи повторяем п. 5,6,7. Если нет, то:
4. Адаптация завершена. (лампа ИММО моргнет раз обозначая окончание адаптации)
5. Опросить память ошибок.

Я делал по этой инструкции и все получилось.Ниже немного фоток.
Мой родной ключ.


64095_01.jpg


Дубликат


64095_02.jpg


VAG EEprom programmer 1[1].3 эта картинка из интернета и к моей машине неимеет отношения.


64095_03.jpg


Тоже самое было проделано еще с двумя Пассатами.Как это работает с Golf Bora незнаю.
 
RSSokol написал(а):
Да. Vag-com, vag-rus или vcds.

Да ВАГ-ком. есть, я ж написал!!
Там про ЕПРОМ какой-то говорится, для чтения логина приборки, он нужен?
 
Доброго времени суток.
Менял корпус брелка вроде как штатной сигнализации.
Конечно, с моими способностями, он отвязался (или рассинхронизировался) с ЦЗ.
Начитался как привязывать, вариантов пять нашел.
Собственно вопрос:
Когда я поверну ключ в дверке на открывание, сработает сигнализация и будет голосить на всю округу спального района. Пока я буду тыкаться и пробовать привязаться она продолжит орать. А если ни один вариант не подойдет, то как ее замолчать? :wall:
 
Перечитал тему несколько раз! Так и не нашёл в ней информации зачем на стикире (бирке) запасного ключа пятизначный код Если ОН не подходить :) ???
Проверил на своём авто реально не подходит! на стикере указано пять цифр крупным текстом. а чуть выше этих цифр указа.но две цифры меньшим
 
Для заказа ключика у официалов. :LOL:
Логинов с 2005 даже оффы не имеют и не могут узнать при всем желании...
 
Не понял ещё одно! шнурок вася-диагност 17 блоке - комбинацию приборов в адаптации этого блока куда меня пускает без какого либо кода я могу вносить изменения в разные параметры допустим сервисный период. не пристёгнутые ремни и.т.п. раздела о привязке ключей или их адаптации нет!
В 25 блоке - Имобилайзер имеются раздел адаптации с указанием и инструкцией о привязки новых ключей Но данный блок требует 5-ти значный код.
Заполучив данный код я входил. данный режим.
Но вот код приборки мастер не смог вытащить . У него какой то сканер сразу с монитором размером чуть больше пачки сигарет с кнопочками при помощи которого он подключился к диагностическому разъёму и через 2минуты на табло приборчика высветился 5-ти значный код имобилайзера данный код только от имобилайзера! Я пробывал вводит его в 17 блоке -комбинация приборов. не принимает!
Так через какой блок привязывать новые ключи???
 
Может я хреновый переводчик :) и гугл тоже:) но как то рос-течь мудрёно всё пишет!
понял только интуитивно как прописать ключи и то только потому что перелопатил кучу инфы.
где некоторые прописывали при помощи входа в приборку и выставляли количество ключей в формате с нулями. и некоторые прописывали через блок имобилайзера без формата нулей к количеству ключей.
Так само и у меня имобилайзер указывает что укажите кол-во ключей без всяких там нулей.
Капнув глубже в поисках необходимого транспондера выяснилось что обычный чистый транспондер id 48 может и не подойти так как транспондер должен быть подготовлен под каждую
марку авто индивидуально.
 
serg-70 Определить поколение иммо cможете?
А так страна советов, следующий этам: " Но там же CAN"


 
определить поколение иммо ? сегодня займусь!
 
ну вот сегодня пришёл трансподер.
побывал привязать всевозможными методами и по рос-теч в том числе. Результат 0 НОЛЬ!
Относительно какой у меня имммо3 или 4 так и не понял но вот что выдаёт шнурок:

Адрес 25: Иммобилайзер (5P0 920 823 B)
Да Ключ.статус (Транспондер блокировка)
Нет данных Количество адаптированные ключи
VO3-000 18.10.05 V0007000 0001 5023 идентификация
VO3-000 18.10.05 V0007000 0001 5023 производства датаsafe
VSSZZZ5PZ6R039100 SEZ7Z0E3210904 0000000 идентификационный номер автомобиля (VIN)
16:52:56 Group 081: расширенная идентификация блока управления II
VSSZZZ5PZ6R039100 SEZ7Z0E3210904 0000000 идентификационный номер автомобиля (VIN)
Да ещё! приборка у меня красная как на сеатах и если вставить новый ключ она пишет safe и если в начале пишет safe-6 то через каждую минуту уменьшает цифру safe-5 5safe-4 и.т.д. safe до слова safe.
 
ten70 написал(а):
Это иммо 4 и ID48 должен быть подготовленным.


ten70 Если не секрет. как определил что иммо 4?
курю вторые сутки гугл сколняюсь к тому что у меня иммо 3
http://vag-com.by/%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BF...%B5%D1%80%D0%B0
Но по сути! Транспондер заказал подготовленный именно под Сеат ТР 22 в соответствие с этой инфой. http://smartkeys.ru/articles/catalogue.files/seat.html и этой http://transpondery.ru/seat/
Но почему то мне сдаётся что путь у меня к оффам! с при замене магнитолы тоже пришлось к оффам за кодом обращаться и тут я смотрю такие же качели:)
 
Совсем что ли? :LOL:
Иммо 3 типа это гольф4.

Росстеч почитай, там все написано.

Immobilizer Generation 4

Many newer cars including all of the Golf/Jetta (1K) Models use Immobilizer 4. There are different varieties of Immobilizer 4 Implementations, some of them don't show a 14-digit Immo-ID anywhere, but rather a "Challenge" Value in Advanced ID. This Challenge changes every Time Terminal 15 (Ignition) is cycled.

As a general rule, VW models using Immo 4A (with Adaptation) may have Serial Numbers that contain VWZ (for Example VWZ7Z0G7051888). VW models using VWX (for Example VWX7Z0G7051888) "or ones without a Serial Number shown at all, do not use Adaptation and will have the revolving "Challenge" Value in Advanced ID. Those systems using a Challenge Value are not considered supported at this time. This means with challenge systems, VCDS cannot perform ANY of the procedures listed below:


Я у оффов ключик заказывал когда то целиком и без проблем прописал на свою тачку 2005 года.
 
adn1271 написал(а):
А еще есть поколение 3А!

А это что мать такое? :) и к чём отличие?
хотя по сути и Рос-теч воды много точной инфы мало всё взаголи и то приблизительно!
В понедельник попытаюсь привязать другим шнурком! а вдруг получится :drive:
 
serg-70 написал(а):
А это что мать такое? :) и к чём отличие?
хотя по сути и Рос-теч воды много точной инфы мало всё взаголи и то приблизительно!
В понедельник попытаюсь привязать другим шнурком! а вдруг получится :drive:

Разница (у поколений) в: адресах, каналах, трансподерах ,методике и тд.
 
Оставьте вы эти бесполезные движения с пропиской ключа дешевыми шнурками. Сначала считывается дамп иммо в сервис моде и вытаскивается компонент секурити . Это КС записывается в чип( чистый 48 любой), а мануфактурный номер чипа(ID) вписывается в дамп иммо, потом этот обновленный дамп переписывается в иммо и переводится из сервис моде(4) в нормальный (6). Чип готов. Сегодня делал на тигуане 11 года. 1 минута -ничего не снимается с машины и не нужны все рабочие ключи, никаких пинов и вась-диагностов. Надо иметь оборудование. :LOL:
 
progrommist написал(а):
Оставьте вы эти бесполезные движения с пропиской ключа дешевыми шнурками. Сначала считывается дамп иммо в сервис моде и вытаскивается компонент секурити . Это КС записывается в чип( чистый 48 любой), а мануфактурный номер чипа(ID) вписывается в дамп иммо, потом этот обновленный дамп переписывается в иммо и переводится из сервис моде(4) в нормальный (6). Чип готов. Сегодня делал на тигуане 11 года. 1 минута -ничего не снимается с машины и не нужны все рабочие ключи, никаких пинов и вась-диагностов. Надо иметь оборудование. :LOL:

Твоя методика работает начиная для иммо 4А, а у автора всего лишь 4.

Поэтому логина достаточно, чтобы прописать новый ключ иммо.
Сам делал на своей тачке, когда пришлось.
 
progrommist написал(а):
с пропиской ключа дешевыми шнурками.

В умелых руках и ху..й балалайка :) и не важно дорогой или дешёвый шнурок . :hat:
Склоняюсь к тому что продавец чипа продал не подготовленный транспондер.
Или как вариант нужен транспондер не ТР 22 а Т6 . А там кто его знает?
 
Учись читать:

Key Matching

Prerequisites:

## All keys are either brand new or were adapted to this car (IMMO-ID) before.
## While adapting each key, make sure to place the other keys away from the ignition lock (reader coil). The passenger seat is an adequate place.
## Battery voltage at least 12.0 V.


[Select]
[25 - Immobilizer]
[Meas. Blocks - 08]
Select Block 001.
[Go!]
The value in field 3 must be Yes. If value is No, the key is not capable of being adapted to Immobilizer.
You can check each key in this manner.
 
Назад
Сверху Снизу