Фотоотчет Как прописать ключ, узнать логин ИММО - бюджетный запасной ключ

Видя по темам нарастающий интерес к чтению приборки,дабы узнать логин имобилайзера,представляю почтенной публике мой отчет по достаточно бюджетному приобретению второго ключа от машины.Подопытный автомобиль в подписи. Многие из нас купили автомобили из вторых, а то и третьих рук, также многие получили с машиной один ключ, при утрате которого начнутся танцы с бубном вокруг машины. Вариант с заказом у ОФФ дилера это долго и дорого, лично мне обошелся-бы в 3500 рублей и две недели времени.
Шаг первый, нарезать болванку по имеющемуся ключю.Тут есть варианты, можно поехать по авторынкам, можно посмотреть мастерские в крупных автомагазинах. Я опробовал оба варианта, поехал в Мытищи на рынок, где мне зарядили 1500 рублей за копию ключа с чипом, потом в Автомагазин КОМИС на Лескова, где мне нарезали ключ за 700 рублей.
Шаг второй, найти чип который подходит к Вашей машине. Это опять рынки, разборки и автомастерские.Обратился к своему старому знакомому в автосервис и бесплатно получил вожделенное.
Шаг третий, привязать ключ к машине. Нужен логин приборки, ноутбук шнурок и софт. Логин я узнал с помощью программы VAG EEprom programmer 1[1].3, ключ прописал с помощью VAGCOM311.2RUS_2006.
_____________________________________________________________
Теперь опишу, как добыть логин и прописать ключ.
Прграмма работает толко через COM порт и с приборками имеющими чатырехзначный логин.
Скачать программу можно тут.
1.Запустить VAG EEprom programmer 1.19, соответственно КЛ адаптер подключен и зажигание включено.
2.В строке Mileage ввести свой пробег или любой желаемый.
3.Кликнуть ECU и в открывшейся вкладке read.
4.Программа прочитает ЕПРОМ приборки и выдаст требуемое в левом нижнем углу окна.
5.После всех манипуляций возможно обнулится суточный пробег и часы.
_____________________________________________________________
Как при помощи VAGCOM311.2RUS_2006 привязать ключ. Эту инструкцию мне любезно предоставил Mex@n!K.
1. 11-Логин, (если значение пятизначное добавить 0 впереди)
2. 10-Адаптация
3. 21 Канал, вводим количество ключей в формате: Четыре нуля, затем число ключей. Например: Хотим 3 ключа, вводим 00003. Максимум можно ввести 8 ключей.
4. Жмем сохранить, Лампа ИММО погаснет.
5. Жмем выход, выключаем зажигание.
6. Вставляем следующий ключ и включаем зажигание.
7. Лампа ИММО загорится, и примерно через 2 сек. потухнет.
8. Выключаем зажигание. Если есть еще ключи повторяем п. 5,6,7. Если нет, то:
4. Адаптация завершена. (лампа ИММО моргнет раз обозначая окончание адаптации)
5. Опросить память ошибок.

Я делал по этой инструкции и все получилось.Ниже немного фоток.
Мой родной ключ.


64095_01.jpg


Дубликат


64095_02.jpg


VAG EEprom programmer 1[1].3 эта картинка из интернета и к моей машине неимеет отношения.


64095_03.jpg


Тоже самое было проделано еще с двумя Пассатами.Как это работает с Golf Bora незнаю.
 
progrommist написал(а):
Правильно, его называют 3.5 . И не 4 и не 3, а посерёдке.

А чей это документ, концерна? Очередное жонглирование терминами типа :"Тандемный насос высокого давления"!
 
serg-70 написал(а):
По сути для моего иммо необходим  подготовленный ТП22  транспондер или не подготовленный?
Подготовленный  тп22 сейчас стоит и  не прописывается!

А вы уверены, что он подготовленный или на слова верите кому то? Взял из любопытства тп23 по фолькс из пакетика, который китайцы прислали уже давно и сравнил с чистым, который они продают дешевле . Никакой разницы -просто суют лохам неподготовленные . Взял и сам подготовил специальной приблудой . Однако с вами разговаривать, к сожалению ,больше не о чем. Вы в данном случае -слепой и верящий юзер и кроме шнурка и веры у вас ничего нет. :hat:




 
adn1271 написал(а):
А чей это документ, концерна? Очередное жонглирование терминами типа :"Тандемный насос высокого давления"!

Простите, что задел ваши чувства, вы же узник концерна и в доску разобьётесь за его интересы :LOL: Термины терминами, а дело делает прибор. Подрезали концерн по всем статьям, но теперь увы 88 чип и вы банкуете. Низкий вам поклон :hat:
 
progrommist написал(а):
Простите, что задел ваши чувства, вы же узник концерна и в доску разобьётесь за его интересы :LOL: Термины терминами, а дело делает прибор. Подрезали концерн по всем статьям, но теперь увы 88 чип и вы банкуете. Низкий вам поклон :hat:

Есть конкретный алгоритм прописки ключа в иммобилайзер поколения (3А) без онлайн. Дальше Вы можете считать все что угодно.
 
adn1271 написал(а):
Есть конкретный алгоритм прописки ключа в иммобилайзер поколения (3А) без онлайн. Дальше Вы можете считать все что угодно.

ну вот толку от твоего этого поста?
знаешь как сделать,взял бы и разложил все подробно по полочкам.
 
popov2 написал(а):
ну вот толку от твоего этого поста?
знаешь как сделать,взял бы и разложил все подробно по полочкам.

Таким как Вы, я здесь ни чего не должен! Хотите попробовать поймать меня на вранье на счет алгоритма?
 
adn1271 написал(а):
Таким как Вы, я здесь ни чего не должен! Хотите попробовать поймать меня на вранье на счет алгоритма?

а мне и не нужно! найди на форуме хоть один заданый мной вопрос :LOL: я здесь что бы помочь людям по возможности ,и поделится знаниями и опытом.
 
Установил VAG EEprom programmer, дамп загрузился :


В VAGCOM311.2RUS входит, ошибки находит и стирает, а вот с логином, который выдал VAG EEprom, в 17 блок и в 46 не могу войти,- виснет, при повторном нажатии пишет, что связь разорвана.
Кто-нибудь может подсказать решение?
 
Хамбург далеко.... логин то пятизначный нуль спереди рисовал?
 
не близко ))
Да, вводил 01069. Кабель брал этот:
VAG KKL 409.1 OBD2 Ⅱ USB
Может действительно кабель с COM портом нужен?
 
xm
думаю дело не в железном ком порте .. но в чипсете или в настройке драйвера

кокой порт занимает у тебя в настройках драйвера?

у мну похожий от Аутодиа.де....
.попробую завтра послезавтра

хотел поменять Моторштоэргерэт... мой с дефектом


 
Благодарю за видио!
Всё получилось. Моя ошибка была в том, что после на вход я ожидал, что должна открываться новая вкладка )).
У меня прописаны три ключа ( два металлических и один пхв).
1.Входил тоже через вкладку 17 с логином, который выдал VAG EEprom, через 46 не прокатывает.
2. Код, который шел записанный на ключах, не подходит для входа ни 17, ни в 46 блоки.
Подскажи, чем можно редактировать дамп, учитывая что Ki Helper - поддержка дампов приборок 4-го поколения 501 и 503 версии и 6 -го поколения, к моей не подходит.
 
если не секрет, что ты хошешь отредактировать в приборке с иммо2?
 
Всем привет !
Есть вопрос по привязки ключа, был потерян ключ родной от штатной сигнализации.купил новый - надо прописать, движок заводится и сразу глохнет . купил шнурок Vag k CAN commander 1.4 пытался с Vag k CAN commander 1.4 прочитать и вытащить login но это китайское гавно не читает, купил ещо один шнурок VAG COM KKL 409-1 блин 2 дня потерял ,настройки не хитрые но непашет VAG COM вроде начиннает читать вижу номер и вдруг то одну ошибку выкинит то другую :wall: версии перебрал тучу так и не вышло сколко зарекался небрать китай и опять попал. шнур VAG KKL прога vag EEPROM 1.19 что там хитрогo не пойму может кто подскажет пожалуйсто как сделать или скажите какой лучше eeprom купить :help:

машина
SHARAN 1999г 1,8L turbo Benzin 20v
 
Хочу добавить к выше сказаному, только у меня проблема еще больше o_O Обратилса к официалам для прописки ключа , так они со своим оборудованием вообще не могут считать логин иммобилайзера o_O o_O o_O Можно как то решить ету проблему ???
 
Официалам логин не нужен. Такие значит официалы
 
мне проблему решить надо срочо а офицыалы не хочу всех под одну гребенку но вокруге дибилы и их становится больше и больше куда катимся
 
byasha написал(а):
Официалам логин не нужен. Такие значит официалы

купил ключ китайский , надо прописать ? Как вытянуть логин из приборки ? ПРцедура что с васей что с официалами одна и таже , нужно сначала привязать новый ключ к имобилайзеру потом к блоку комфорта или не так ?
 
Viktor 32 написал(а):
нужно сначала привязать новый ключ к иммобилайзеру потом к блоку комфорта или не так ?

А разницы нет. Это два разных блока, и для привязки к блоку комфорта никакой логин вашпе не нужен. Дернуть пин как и чем написано в теме выше.
 
byasha написал(а):
А разницы нет. Это два разных блока, и для привязки к блоку комфорта никакой логин вашпе не нужен. Дернуть пин как и чем написано в теме выше.

дайте ссылку чтоб купить работающий ваг 409.1 и работающую программу епром . ТО что купил не работает , хотя заверяли что продукт отличный .... o_O :hat:
 
Назад
Сверху Снизу