Фотоотчет Как прописать ключ, узнать логин ИММО - бюджетный запасной ключ

Видя по темам нарастающий интерес к чтению приборки,дабы узнать логин имобилайзера,представляю почтенной публике мой отчет по достаточно бюджетному приобретению второго ключа от машины.Подопытный автомобиль в подписи. Многие из нас купили автомобили из вторых, а то и третьих рук, также многие получили с машиной один ключ, при утрате которого начнутся танцы с бубном вокруг машины. Вариант с заказом у ОФФ дилера это долго и дорого, лично мне обошелся-бы в 3500 рублей и две недели времени.
Шаг первый, нарезать болванку по имеющемуся ключю.Тут есть варианты, можно поехать по авторынкам, можно посмотреть мастерские в крупных автомагазинах. Я опробовал оба варианта, поехал в Мытищи на рынок, где мне зарядили 1500 рублей за копию ключа с чипом, потом в Автомагазин КОМИС на Лескова, где мне нарезали ключ за 700 рублей.
Шаг второй, найти чип который подходит к Вашей машине. Это опять рынки, разборки и автомастерские.Обратился к своему старому знакомому в автосервис и бесплатно получил вожделенное.
Шаг третий, привязать ключ к машине. Нужен логин приборки, ноутбук шнурок и софт. Логин я узнал с помощью программы VAG EEprom programmer 1[1].3, ключ прописал с помощью VAGCOM311.2RUS_2006.
_____________________________________________________________
Теперь опишу, как добыть логин и прописать ключ.
Прграмма работает толко через COM порт и с приборками имеющими чатырехзначный логин.
Скачать программу можно тут.
1.Запустить VAG EEprom programmer 1.19, соответственно КЛ адаптер подключен и зажигание включено.
2.В строке Mileage ввести свой пробег или любой желаемый.
3.Кликнуть ECU и в открывшейся вкладке read.
4.Программа прочитает ЕПРОМ приборки и выдаст требуемое в левом нижнем углу окна.
5.После всех манипуляций возможно обнулится суточный пробег и часы.
_____________________________________________________________
Как при помощи VAGCOM311.2RUS_2006 привязать ключ. Эту инструкцию мне любезно предоставил Mex@n!K.
1. 11-Логин, (если значение пятизначное добавить 0 впереди)
2. 10-Адаптация
3. 21 Канал, вводим количество ключей в формате: Четыре нуля, затем число ключей. Например: Хотим 3 ключа, вводим 00003. Максимум можно ввести 8 ключей.
4. Жмем сохранить, Лампа ИММО погаснет.
5. Жмем выход, выключаем зажигание.
6. Вставляем следующий ключ и включаем зажигание.
7. Лампа ИММО загорится, и примерно через 2 сек. потухнет.
8. Выключаем зажигание. Если есть еще ключи повторяем п. 5,6,7. Если нет, то:
4. Адаптация завершена. (лампа ИММО моргнет раз обозначая окончание адаптации)
5. Опросить память ошибок.

Я делал по этой инструкции и все получилось.Ниже немного фоток.
Мой родной ключ.


64095_01.jpg


Дубликат


64095_02.jpg


VAG EEprom programmer 1[1].3 эта картинка из интернета и к моей машине неимеет отношения.


64095_03.jpg


Тоже самое было проделано еще с двумя Пассатами.Как это работает с Golf Bora незнаю.
 
serg-70 написал(а):
В умелых руках и ху..й балалайка  :)  и не важно дорогой или дешёвый шнурок . :hat:
Склоняюсь к тому что продавец чипа продал  не подготовленный транспондер.
Или как вариант нужен транспондер не ТР 22 а Т6 . А там кто его знает?

Причём тут тп22, 23, 24 или 25? Это просто чистые 48 с измененными 2-мя байтами, который можно назад сделать чистым за 5 сек. Без записи КС в сами пейджи ключа ничего вы логином не пропишите. Другими словами ключ с КС -это и есть подготовленный дилерский ключ, который можно записать по диагнозе. А вот есть машина А4 кузов 8ЕС с 2005 модельного. У неё КС 12 байт, а не 7 и по диагнозе ключ не пишется никак -только в дамп RB8. ЗЫ Если у вас нет RFID устройства- что 23, что чистый -для вас одно и то же-не узнаете, что вам всунули.
 
ten70 написал(а):
Твоя методика работает начиная для иммо 4А, а у автора всего лишь 4.

Поэтому логина достаточно, чтобы прописать новый ключ иммо.
Сам делал на своей тачке, когда пришлось.

Только у ТС не 4, а 3.5 если приборка на микронасе и 24с32, а иммо 4 да-уже КС надо.
 
adn1271 написал(а):
А еще есть поколение 3А!

Надо, чтобы ТС показал группы 22-23-24 приборки и станет ясно, 3А или 4 у него.
 
progrommist написал(а):
Надо, чтобы ТС показал группы 22-23-24 приборки и станет ясно, 3А или 4 у него.

В приборке вышеуказанные группы пишет ошибка т.е. они недоступны для просмотра!
иные группы вижу! например( пробег. темп. и.т.п)
Как я и раньше говорил у меня ключ через имобилайзер адаптируется! В группах приборки адаптация ключа этой у меня нет Проверено!
Вот что удалось с неё вытащить:
Адрес 17: Комбинация приборов
Номер блока управления: 5P0 920 823 B
Компонент и/или версия: KOMBIINSTRUMENT VO3 0422
Кодировка: 0002101
Код мастерской: WSC 00090
VCID: 2F66EFA5BE35933985-807A
Статус ПО
Количество попыток: 0
Завершенных попыток: 0
Статус обновления: 00000000
Обязательные условия: 00000000
Дополнительно
Сведения:
VCID: 2F66EFA5BE35933985-807A
Label: 1K0-920-XXX-17.CLB

А что это такое? RFID устройство? для чего оно?
 
Модельный год тачки то какой? :LOL:
 
ten70 написал(а):
Модельный год тачки то какой?  :LOL:

по винкоду 2006г. но если посмотреть данные что я вытащил из приборки указано что сборка 2005года.
Вот!

Адрес 25: Иммобилайзер (5P0 920 823 cool.gif
16:52:56 Group 081: расширенная идентификация блока управления II
Да Ключ.статус (Транспондер блокировка)
VO3-000 18.10.05 V0007000 0001 5023 идентификация
VO3-000 18.10.05 V0007000 0001 5023 производства дата
идентификационный номер автомобиля (VIN) VSSZZZ5PZ6R039100 SEZ7Z0E3210904 0000000
 
Короче, пока не найдешь чип, чтобы выполнилось это условие, ловить дальше будет нечего

Prerequisites:

## All keys are either brand new or were adapted to this car (IMMO-ID) before.
## While adapting each key, make sure to place the other keys away from the ignition lock (reader coil). The passenger seat is an adequate place.
## Battery voltage at least 12.0 V.


[Select]
[25 - Immobilizer]
[Meas. Blocks - 08]
Select Block 001.
[Go!]
The value in field 3 must be Yes. If value is No, the key is not capable of being adapted to Immobilizer.
You can check each key in this manner.
 
Я уже раньше писал что чип вот такой ID-48 Megamos crypto Seat CAN ID48 JMA: TP22 (A3) подготовленый под Сеат 2005-2009г.в. в ключ вставил .
манипуляции по талмудом по привязке выполнял точь в точь! Но результат 0 НОЛЬ!
Не привязывается!
 
Читать умеешь или только одно и тоже повторять способен?

Третий раз повторяю, эту процедуру проводил ? :LOL:

[Select]
[25 - Immobilizer]
[Meas. Blocks - 08]
Select Block 001.
[Go!]
The value in field 3 must be Yes. If value is No, the key is not capable of being adapted to Immobilizer
.
 
Проводил! вот и скрин ключа который не привязывается



И ещё заметил что при адаптации и указание ко-во ключей которые хочу привязать. данное значение не сохраняется ! т.е. как было два так и есть два!
Пробывал привязку и васей и VAS 5054а Итог НОЛЬ!
 
Что, так плохо, что даже паинтом не в состоянии воспользоваться, чтобы картинку по человечески сделать и выложить?
Значит руки такие, обратись к специалистам, чтобы тебе все сделали.
 
ten70 написал(а):
чтобы картинку по человечески сделать и выложить?

от качества картинки нечего не меняется.
А если её кликнуть то всё нормально.
Дельные советы я так понял закончились. Ну раз перешли на качество картинок:)


 
serg-70 написал(а):
от качества картинки нечего не меняется.
А если её кликнуть то всё нормально.
Дельные советы я так понял закончились. Ну раз перешли на качество картинок:)

Качеством картинок определяется степень уважения к другим участникам на форуме. :LOL:

Если даже не в состоянии сделать картинку читабельной, то чего ждать от способностей выполнить что то более сложное. :LOL:

Кривые руки и голова по интернету не лечатся, поэтому обращайся к специалистам.
 
Ну ясно, что иммо 3а без КС и иммодату не надо писать в ключ, предварительно . Но неясно, что записать пытаетесь. Чистый 48 в эти машины не пишется, надо тп22. Rfid -это прибор, который читает, пишет содержимое чипов.
 
progrommist написал(а):
Ну ясно, что иммо 3а без КС и иммодату не надо писать в ключ, предварительно . Но неясно, что записать пытаетесь. Чистый 48 в эти машины не пишется, надо тп22

А тут некоторые умники которым картинки в паинте подавай кричали до всрачки что иммо 4
Ну понятное дело умничать и заказывать ключик только у оффов каждый дебил может а после
прописав его гордится :)
чип подготовленый ТП22.
 
serg-70 написал(а):
А тут некоторые умники которым картинки в паинте подавай кричали до всрачки что иммо 4
Ну понятное дело умничать и заказывать ключик только у оффов каждый дебил может а после
прописав его гордится :)
чип подготовленый ТП22.

Клоун блин. :LOL:
Если руки кривые, то ты и купленный ключ у официалов привязать не сможешь. :LOL:

Нет такого понятия как 3А. :LOL:
А 4A, чтобы прописать, логина не достаточно.

Immobilizer Generation 4

Many newer cars including all of the Golf/Jetta (1K) Models use Immobilizer 4. There are different varieties of Immobilizer 4 Implementations, some of them don't show a 14-digit Immo-ID anywhere, but rather a "Challenge" Value in Advanced ID. This Challenge changes every Time Terminal 15 (Ignition) is cycled.

As a general rule, VW models using Immo 4A (with Adaptation) may have Serial Numbers that contain VWZ (for Example VWZ7Z0G7051888). VW models using VWX (for Example VWX7Z0G7051888) "or ones without a Serial Number shown at all, do not use Adaptation and will have the revolving "Challenge" Value in Advanced ID. Those systems using a Challenge Value are not considered supported at this time.
 
Клоун пока ты один! И дело даже не в качестве скрина он нормально читаемый! Тебе всегда когда нечего сказать. верней умничать при помощи выдержки с рос-теч ты начинаешь гонится ! Об уважение к формучаним не тебе говорить.
 
serg-70 написал(а):
А тут некоторые умники которым картинки в паинте подавай кричали до всрачки что  иммо 4
Ну понятное дело умничать и заказывать  ключик только у оффов каждый  дебил может  а после
прописав его гордится :)
чип подготовленый ТП22.

Вас минздрав предупреждал?



3А, что в двс в плане четырнадцати значного кода lдетали?
 
По сути для моего иммо необходим подготовленный ТП22 транспондер или не подготовленный?
Подготовленный тп22 сейчас стоит и не прописывается!
 
Назад
Сверху Снизу