Фотоотчет Как прописать ключ, узнать логин ИММО - бюджетный запасной ключ

Видя по темам нарастающий интерес к чтению приборки,дабы узнать логин имобилайзера,представляю почтенной публике мой отчет по достаточно бюджетному приобретению второго ключа от машины.Подопытный автомобиль в подписи. Многие из нас купили автомобили из вторых, а то и третьих рук, также многие получили с машиной один ключ, при утрате которого начнутся танцы с бубном вокруг машины. Вариант с заказом у ОФФ дилера это долго и дорого, лично мне обошелся-бы в 3500 рублей и две недели времени.
Шаг первый, нарезать болванку по имеющемуся ключю.Тут есть варианты, можно поехать по авторынкам, можно посмотреть мастерские в крупных автомагазинах. Я опробовал оба варианта, поехал в Мытищи на рынок, где мне зарядили 1500 рублей за копию ключа с чипом, потом в Автомагазин КОМИС на Лескова, где мне нарезали ключ за 700 рублей.
Шаг второй, найти чип который подходит к Вашей машине. Это опять рынки, разборки и автомастерские.Обратился к своему старому знакомому в автосервис и бесплатно получил вожделенное.
Шаг третий, привязать ключ к машине. Нужен логин приборки, ноутбук шнурок и софт. Логин я узнал с помощью программы VAG EEprom programmer 1[1].3, ключ прописал с помощью VAGCOM311.2RUS_2006.
_____________________________________________________________
Теперь опишу, как добыть логин и прописать ключ.
Прграмма работает толко через COM порт и с приборками имеющими чатырехзначный логин.
Скачать программу можно тут.
1.Запустить VAG EEprom programmer 1.19, соответственно КЛ адаптер подключен и зажигание включено.
2.В строке Mileage ввести свой пробег или любой желаемый.
3.Кликнуть ECU и в открывшейся вкладке read.
4.Программа прочитает ЕПРОМ приборки и выдаст требуемое в левом нижнем углу окна.
5.После всех манипуляций возможно обнулится суточный пробег и часы.
_____________________________________________________________
Как при помощи VAGCOM311.2RUS_2006 привязать ключ. Эту инструкцию мне любезно предоставил Mex@n!K.
1. 11-Логин, (если значение пятизначное добавить 0 впереди)
2. 10-Адаптация
3. 21 Канал, вводим количество ключей в формате: Четыре нуля, затем число ключей. Например: Хотим 3 ключа, вводим 00003. Максимум можно ввести 8 ключей.
4. Жмем сохранить, Лампа ИММО погаснет.
5. Жмем выход, выключаем зажигание.
6. Вставляем следующий ключ и включаем зажигание.
7. Лампа ИММО загорится, и примерно через 2 сек. потухнет.
8. Выключаем зажигание. Если есть еще ключи повторяем п. 5,6,7. Если нет, то:
4. Адаптация завершена. (лампа ИММО моргнет раз обозначая окончание адаптации)
5. Опросить память ошибок.

Я делал по этой инструкции и все получилось.Ниже немного фоток.
Мой родной ключ.


64095_01.jpg


Дубликат


64095_02.jpg


VAG EEprom programmer 1[1].3 эта картинка из интернета и к моей машине неимеет отношения.


64095_03.jpg


Тоже самое было проделано еще с двумя Пассатами.Как это работает с Golf Bora незнаю.
 
Viktor 32 написал(а):
ТО  что  купил  не работает ,  хотя  заверяли  что  продукт  отличный .... o_O  :hat:

С чего такая уверенность?
Шнурок кроме доски что нибудь читает?
В диспетчере устройств в настройках сом-порта при подключении шнурка что пишет?

Попробуй это - http://autosoftos.com/soft-i-po-lekarstvo/...14-skachat.html
 
byasha написал(а):

ПРи подключении требует провести тест, открываем тест нажимаем выскакивает окно где написано что требуетса лицензия свяжитесь с производителем....
 
Это какая программа так пишет? o_O o_O
 
byasha написал(а):
Это какая программа так пишет? o_O o_O

Я про шнурок :thankyou2: епром соответсвенно не опробован так как шнур при подключении к авто выдает то что выше. Есть вася диагност обновляемый , через него можно попробовать или лутше не рисковать ?
 



Вот так должно быть.






и вот так
 
нужен шнур 409.1 рабочий , где купить тот что работает ?
 
beisel написал(а):
если не секрет, что ты хошешь отредактировать в приборке с иммо2?

У меня приборка без бортового компа, хочу заменить на приборку с ним.
 
krafter написал(а):
вытащить login но это китайское гавно не читает, купил ещо один шнурок VAG COM KKL 409-1 блин 2 дня потерял ,настройки не хитрые но непашет

Логин можно прочесть этим же кабелем прогой VAG EEPROM 1.19
Просмотри тему, здесь уже задавали вопрос про шаран
 
Viktor 32 написал(а):
нужен шнур 409.1 рабочий , где купить тот что работает ?

У тебя в подписи машина 2005 года. На сколько я помню 409.1 читает до 2000г.
Тебе нужно типа Такого
 
beisel написал(а):
я  не пробовал .. теоритически все это можно и вагкомом сделать

Она работает с файлом дампа. Т.е. сначало нужно слить его. Ну а потом уже меняет нужные байты, ваг ком этого не сделает
 
Yuzef написал(а):
Она работает с файлом дампа. Т.е. сначало нужно слить его. Ну а потом уже меняет нужные байты, ваг ком этого не сделает

дамп он в силе слить ,
тобищь нажать save as.
смотрим скин с его предыдущих постов
 
Да, дамп я этим шнурком слил.
Может имеется ввиду, что залить в новую этим шнурком не получится?
 
beisel Благодарствую!
В воскресенье буду изучать
 
lis91 написал(а):
Да, дамп я этим шнурком слил.
Может имеется ввиду, что залить в новую этим шнурком не получится?

чегобы ради.. чай километраж отматываешь B)
 
Нет, говорю же, хочу установить приборку с FIS
такую 1J0920845
или
1J5920845

А пробег у меня реальный 73тыс., чё его скручивать :)
 
lis91 написал(а):
Да, дамп я этим шнурком слил.
Может имеется ввиду, что залить в новую этим шнурком не получится?

куда собрался заливать старый дамп?. читай логин новой приборки, прописывай ключи. ставь пробег и всё.
 
До меня сейчас дошло, что если я буду устанавливать приборку с БК, мне наверное будет нужно ещё заменить подрулевой переключатель чтобы управлять этим БК?
Или можно обойтись без замены?
 
Назад
Сверху Снизу