Фотоотчет Как прописать ключ, узнать логин ИММО - бюджетный запасной ключ

Видя по темам нарастающий интерес к чтению приборки,дабы узнать логин имобилайзера,представляю почтенной публике мой отчет по достаточно бюджетному приобретению второго ключа от машины.Подопытный автомобиль в подписи. Многие из нас купили автомобили из вторых, а то и третьих рук, также многие получили с машиной один ключ, при утрате которого начнутся танцы с бубном вокруг машины. Вариант с заказом у ОФФ дилера это долго и дорого, лично мне обошелся-бы в 3500 рублей и две недели времени.
Шаг первый, нарезать болванку по имеющемуся ключю.Тут есть варианты, можно поехать по авторынкам, можно посмотреть мастерские в крупных автомагазинах. Я опробовал оба варианта, поехал в Мытищи на рынок, где мне зарядили 1500 рублей за копию ключа с чипом, потом в Автомагазин КОМИС на Лескова, где мне нарезали ключ за 700 рублей.
Шаг второй, найти чип который подходит к Вашей машине. Это опять рынки, разборки и автомастерские.Обратился к своему старому знакомому в автосервис и бесплатно получил вожделенное.
Шаг третий, привязать ключ к машине. Нужен логин приборки, ноутбук шнурок и софт. Логин я узнал с помощью программы VAG EEprom programmer 1[1].3, ключ прописал с помощью VAGCOM311.2RUS_2006.
_____________________________________________________________
Теперь опишу, как добыть логин и прописать ключ.
Прграмма работает толко через COM порт и с приборками имеющими чатырехзначный логин.
Скачать программу можно тут.
1.Запустить VAG EEprom programmer 1.19, соответственно КЛ адаптер подключен и зажигание включено.
2.В строке Mileage ввести свой пробег или любой желаемый.
3.Кликнуть ECU и в открывшейся вкладке read.
4.Программа прочитает ЕПРОМ приборки и выдаст требуемое в левом нижнем углу окна.
5.После всех манипуляций возможно обнулится суточный пробег и часы.
_____________________________________________________________
Как при помощи VAGCOM311.2RUS_2006 привязать ключ. Эту инструкцию мне любезно предоставил Mex@n!K.
1. 11-Логин, (если значение пятизначное добавить 0 впереди)
2. 10-Адаптация
3. 21 Канал, вводим количество ключей в формате: Четыре нуля, затем число ключей. Например: Хотим 3 ключа, вводим 00003. Максимум можно ввести 8 ключей.
4. Жмем сохранить, Лампа ИММО погаснет.
5. Жмем выход, выключаем зажигание.
6. Вставляем следующий ключ и включаем зажигание.
7. Лампа ИММО загорится, и примерно через 2 сек. потухнет.
8. Выключаем зажигание. Если есть еще ключи повторяем п. 5,6,7. Если нет, то:
4. Адаптация завершена. (лампа ИММО моргнет раз обозначая окончание адаптации)
5. Опросить память ошибок.

Я делал по этой инструкции и все получилось.Ниже немного фоток.
Мой родной ключ.


64095_01.jpg


Дубликат


64095_02.jpg


VAG EEprom programmer 1[1].3 эта картинка из интернета и к моей машине неимеет отношения.


64095_03.jpg


Тоже самое было проделано еще с двумя Пассатами.Как это работает с Golf Bora незнаю.
 
lis91 написал(а):
До меня сейчас дошло, что если я буду устанавливать приборку с БК, мне наверное будет нужно ещё заменить подрулевой переключатель чтобы управлять этим БК?
Или можно обойтись без замены?

да нужно переключалку заменить и протянуть 3 провода от ручки до приборки :hat: и датчик уличной температуры устанавливать. Вот какой провод куда.
Зелёный в приборке и подрулевой
24<-->1
23<-->2
25<-->4
<-6->3<-->масса
датчик температуры воздуха один в приборку 26 пин а другой конец на массу. :hat: :hat:
 
beisel написал(а):
он им логин не вытащит

Машина 2005 года , но платформа гольф 4 , сеат 1М , логин имобилайзера невозвожно вытащить епромом ? если невозмжно то как привязать еще один ключ ??? Ключ китайский https://www.aliexpress.com/item/QCONTROL-Up....2cb133edYthh3a Как вариант прокатит переставить чип с оригинальной болванки на етот ключ , а потом прописать в блоке комфорта ?
 
Всем привет. Есть кто разбирается в иммо 4 поколения VAG ? Авто Шкода Фабия 2011г. 1,2л 12кл.
 
Наконец дошли руки к прописке и хоть в теме много всего написано как по теме, так и просто флуд! Но конкретно в моём случаи невозможность привязать новый ключ к иммо было в пользовательских настройках Васи диагноста а именно необходимость внесения изменений настройки программы. изменить код мастерской. номер импортёра. и номер оборудования
 
Подскажите, как быть? Логин иммо со знаком "минус" не подходит. Хочу прописать ещё один ключ.

u9QTIgLmiMU.jpg
Post automatically merged:

шнурок китайский
DSC_0084.JPG DSC_0085.JPG
 
А без минуса пробовал,просто 5 цифр?
 
Что пишет ваг ком?
Post automatically merged:

ошибок по приборке нет?
 
Ошибок нет, была ошибка уровня топлива, я её сбросил
 
Так а что ваг ком пишет,когда логин не подходит?
 
Вечером, сброшу скриншот
 
Дамп или кривой, или криво считан. Должно быть 4 цифры
 
Вот что пишет

1592034382328-1098431025.jpg
Post automatically merged:

Login code not accepted by controller
Post automatically merged:

Буду ставить windows xp может что изменится
 
Что-то я не понял куда вы его суете по вашему скрину.Можете объяснить пошагово.
 
17 приборка, потом 11 вход
 
Попробуйте еще раз вычитать логин.
 
Вот что пишет

Посмотреть вложение 76273
Post automatically merged:

Login code not accepted by controller
Post automatically merged:

Буду ставить windows xp может что изменится
Вы С бронепоезда что ли?
Читаем выше мое сообщение.. ЛОГИН иммо 2 состоит из ЧЕТЫРЕХ цифр.
Или Кривой дамп (прошивка приборки) или криво считали - вероятнее второе.
Попробуйте считать коммандером 1.4 или 3.6 версии. Они оба прекрасно работают по К-линии с вашим шнурком
 
Хорошо, спасибо, буду пробовать
 
Что не так? Капец, сплошные грабли

1592130155063-1098431025.jpg 15921301957311488424318.jpg 1592130265193137990345.jpg
Post automatically merged:

Нажимаю ОК и командер сразу закрывается
Post automatically merged:

Пробовал версию 1.4 - результат все по нулям. Выбирал все варианты IPC type
 

Вложения

  • 1592130588768-2004195189.jpg
    1592130588768-2004195189.jpg
    138,8 КБ · Просмотры: 522
Назад
Сверху Снизу