Фотоотчет Как прописать ключ, узнать логин ИММО - бюджетный запасной ключ

Видя по темам нарастающий интерес к чтению приборки,дабы узнать логин имобилайзера,представляю почтенной публике мой отчет по достаточно бюджетному приобретению второго ключа от машины.Подопытный автомобиль в подписи. Многие из нас купили автомобили из вторых, а то и третьих рук, также многие получили с машиной один ключ, при утрате которого начнутся танцы с бубном вокруг машины. Вариант с заказом у ОФФ дилера это долго и дорого, лично мне обошелся-бы в 3500 рублей и две недели времени.
Шаг первый, нарезать болванку по имеющемуся ключю.Тут есть варианты, можно поехать по авторынкам, можно посмотреть мастерские в крупных автомагазинах. Я опробовал оба варианта, поехал в Мытищи на рынок, где мне зарядили 1500 рублей за копию ключа с чипом, потом в Автомагазин КОМИС на Лескова, где мне нарезали ключ за 700 рублей.
Шаг второй, найти чип который подходит к Вашей машине. Это опять рынки, разборки и автомастерские.Обратился к своему старому знакомому в автосервис и бесплатно получил вожделенное.
Шаг третий, привязать ключ к машине. Нужен логин приборки, ноутбук шнурок и софт. Логин я узнал с помощью программы VAG EEprom programmer 1[1].3, ключ прописал с помощью VAGCOM311.2RUS_2006.
_____________________________________________________________
Теперь опишу, как добыть логин и прописать ключ.
Прграмма работает толко через COM порт и с приборками имеющими чатырехзначный логин.
Скачать программу можно тут.
1.Запустить VAG EEprom programmer 1.19, соответственно КЛ адаптер подключен и зажигание включено.
2.В строке Mileage ввести свой пробег или любой желаемый.
3.Кликнуть ECU и в открывшейся вкладке read.
4.Программа прочитает ЕПРОМ приборки и выдаст требуемое в левом нижнем углу окна.
5.После всех манипуляций возможно обнулится суточный пробег и часы.
_____________________________________________________________
Как при помощи VAGCOM311.2RUS_2006 привязать ключ. Эту инструкцию мне любезно предоставил Mex@n!K.
1. 11-Логин, (если значение пятизначное добавить 0 впереди)
2. 10-Адаптация
3. 21 Канал, вводим количество ключей в формате: Четыре нуля, затем число ключей. Например: Хотим 3 ключа, вводим 00003. Максимум можно ввести 8 ключей.
4. Жмем сохранить, Лампа ИММО погаснет.
5. Жмем выход, выключаем зажигание.
6. Вставляем следующий ключ и включаем зажигание.
7. Лампа ИММО загорится, и примерно через 2 сек. потухнет.
8. Выключаем зажигание. Если есть еще ключи повторяем п. 5,6,7. Если нет, то:
4. Адаптация завершена. (лампа ИММО моргнет раз обозначая окончание адаптации)
5. Опросить память ошибок.

Я делал по этой инструкции и все получилось.Ниже немного фоток.
Мой родной ключ.


64095_01.jpg


Дубликат


64095_02.jpg


VAG EEprom programmer 1[1].3 эта картинка из интернета и к моей машине неимеет отношения.


64095_03.jpg


Тоже самое было проделано еще с двумя Пассатами.Как это работает с Golf Bora незнаю.
 
Jack46 написал(а):
:hat: Доброго всем времени суток! Подскажите, пожалуйста, как привязать б/у радиоключ к Турану 2004 г.в. (2005 модельный, Европа, дизель BKC). Купил машину без родного ключа, с тех пор завожу болванкой с чипом. Вот решил сделать нормальный ключ и купил б/у с тремя кнопками 1KO 959 753 G, а также пару чипов ID-48 Megamose cripto VW CAN ID48 JMA: TP23 (A1) at34 (ЭТО ПОЛНАЯ МАРКИРОВКА В МАГАЗИНЕ). По вину пробил в Экзисте (сделал запрос) какой к моей машине должен идти ключ: вроде все почти совпало, ответили 1KO 959 753 G, только с приставкой еще из трех цифр в конце "989". В связи с этим буду признателен за ответ/совет специалиста:
1. правильно ли выбран ключ, имеют ли значение три цифры после буквы "G" по версии Экзиста?
2. правильно ли выбран чип и каким он считается: чистым или подготовленным (+ п. 3 для него)?
3. что именно (какое оборудование) нужно для привязки ключа к этой машине?
4. какие шансы на успех и какие есть риски?)
Если есть специалисты в Курске или Орле - буду рад помощи на месте.

Езжай к электрикам которые, они тебе всё подскажут и сделают! Сам не сможешь сделать
 
Да я сам и не собираюсь.. Я нашел человека, который "готов попробоавать".. Но он, если честно, мне доверия не внушает, т.к. он не уверен в успехе предприятия и с фольцами раньше дел не имел.. Не знаю какое там у него оборудование, но завтра погоню ему машину. Вот и думаю найти для него информацию по этой процедуре, чтоб не загубил друга). Нюансов-то, как я понимаю, предостаточно...
:unsure:
 
Ребята, помогите, уже месяц бьюсь, ничего не получается.
Есть Sharan 1.9 ASZ TDI 2005 года, к нему два рабочих ключа, один выкидной, один обычный, оба с кнопками открытия/закрытия.
Хочется поставить автозаводку и сохранить оба ключа, для чего прописать в иммо третий чип.
Приобрел два шнурка VAG 409.1 Vagcom COM KKL usb и VAG 12.10 VAG 11.11 HEX CAN USB и новый чип PCF7935AS, который очень похож на чип из простого ключа.
Пробовал с Win XP eepromprogramer и первым шнурком, соединение есть, приборку определяет как VDO V61, но в списке выбора приборок такой нет.
Подскажите, что можно сделать. Может быть нужен другой шнурок/софт?
Как все-таки можно вытащить из нее логин?
 
7935- это не твой чип
тебе надо ID48
читай, теме есть
 
ven2000 написал(а):
7935- это не твой чип
тебе надо ID48
читай, теме есть

Тоже так думал, пока не вскрыл простой ключ. Там оказался именно 7935.
В теме решение своей проблемы не нашел, можно подбробней?
 
Как узнать, какая у меня приборка -VDO или нет..
Не смог прочесть код приборки ни vag_eeprom_programmer 1.13 ни 1.1.8
Говорит - "ЕСУ не найден"

Vag Com выдает, когда в приборку вхожу:



В строке Mileage ввести свой пробег ... Нужно жать "SET Mileage"
Нажимал - то же "ЕСУ не найден"

Гольф 4 АХР 1,4 2000 год
 
Lifter написал(а):
Шаг третий, привязать ключ к машине. Нужен логин приборки... Логин я узнал с помощью программы VAG EEprom programmer 1[1].3

Скажи мне, друг, логин приборки - не тот ли это набор цифр, что написан на пластиковом брелке, к-рый с запасным ключём?
 
Подскажите. Непрописаным ключём машину (Шкода Октавия Тур 2007 модельный год) завёл, но горит эмблема иммобилайзера - машинка с ключём.
Оф.дилер, к-рый изготовил ключ, говорил, что вообще заводится не будет.

Чем чревата езда с горящим значком иммобилайзера? И почему завелась, не должна же была.
 
leon 45 написал(а):
Как узнать, какая у меня приборка -VDO или нет..
Не смог прочесть код приборки ни vag_eeprom_programmer 1.13 ни 1.1.8
Говорит - "ЕСУ не найден"
Гольф 4 АХР 1,4  2000 год

скачай еепром 1,19. в диспетчере устройств найди шнур свой и поставь ему СОМ1. остальные еепром работают только с настоящим ком портом.
 
Может подскажет кто - где находится иммо на 5 гольфе 1.6 BSE ? Или куда постучаццо,чтоб узнать?
 
Народ, помогайте на ноутбуке стоит WIN 8, сегодня попробовал подключить VCDS 12.12 к Jetta IV 2003 г.в. 1.8 T, ни один контроллер "Вася" не прочитал, подключил к Шкоде Октавия 2014, сразу все прочел и выдал всю инфу, что может быть??
 
Вот столкнулся с проблемой, купил 3 ключа(с замками) от американца плюсового, а мой 1,8 ADR 98г, отказывается его принимать, хотел прошить но всё время ошибка программирования, я так подозреваю чип там не ID48 вот мой и матюкается :) мой к сожалению разбит последний и стоит мой пассатик пылится (((
 
Подскажите. Непрописаным
ключём машину (Шкода
Октавия Тур 2007 модельный
год) завёл, но горит эмблема
иммобилайзера - машинка с
ключём.
Оф.дилер, к-рый изготовил
ключ, говорил, что вообще
заводится не будет, пока не пропишешь.
Чем чревата езда с горящим
значком иммобилайзера?
 
Октавия А5 дорестайл, 2007/2008 год. Иммо, как я понял VD1. Как можно пин код приборки вытащить, чтобы через ВагКом вписать ключ? Купил машину с 1 ключом, хочу организовать еще 1.. ато как-то ссыкатно.. :drive:

ps если кто в личку кинет где можно купить ключ с радиочастью и чипом буду тоже благодарен.
 
Взято с постов выше .....Только что прописал новый ключ в Фольксваген Гольф 4, 1998 года по приведеному способу, имму програмка взяла легко.

Могу только добавить как прописать ключ для дистанционного управления центральным замком.

Входим в 46 - блок комфорта, 10 - адаптация, набираем канал 01 и выставляем колличество ключей с дистанционным управлением, тест, сохранить, после этого нажимаем на ключе кнопку закрытия дверей, машина пикнет своими фанфарами и моргнет.

Все, ключ привязан к центральному замку. Вопрос ???? Официальный дилер хочет 180 евро за изготовление и проивязку ключа, соответственно сам ключ с транспордером стоит на половину дешевле, если приобрести сам ключ с помощью ВАГ КОМ 15.7.1 я самостоятельно смогу привязать ключ по описаной выше схеме ?????? Спасибо заранее всем !!!

moderatore
Следующее сообщение удалено по п. 7.9 Правил.
P.S. FAQ читают и те, кто не зарегистрирован на форуме...
 
Lifter написал(а):
Видя по темам нарастающий интерес к чтению приборки...

У меня проблема походу такая же, вот прочитав попробую сделать, просто иммо не видит чип, если аж с 10 раза свечи накаливания включались то машина заводилась минуты 2-3 работала и глохла потом после проворачивания ключа свечи накаливания не включались то машина просто не заводилось, а ведь всё работает и приборка вся включается.Сделали скан диагост и да там показала куча ошибок по имму. Вот теперь поробую сделать то что Вы тут на писали и выложили прогу спасибо.

Moderatore:
5.6. При ответе с цитированием следите, чтобы цитирование составляло меньшую часть вашего сообщения. Запрещено включать в цитирование рисунки или фото! При наличии избыточного цитирования (оверквоттинг) сообщение будет удалено модератором. В случае пренебрежения данным правилом пользователю выносится предупреждение и в последующем - бан.
 
Люди, один тупой вопрос
Машина Октавия Тур 2006-7 год
У меня есть все:
Пластиковый брелок с цифрами
Ваг-ком
Ключ, изготовленный оф.дилером но не привязаный, при пуске мотора горит ключ на панели
МНЕ ВСЕ РАВНО НУЖНА ПРОГРАММА ЧТОБЫ ПРИВЯЗАТЬ ?
В четвертый раз спрашиваю, неужели трудно ответить ? Лифтер, ты где?
 
VWilliam написал(а):
Люди, один тупой вопрос
Машина Октавия Тур 2006-7 год
У меня есть все:
Пластиковый брелок с цифрами
Ваг-ком
Ключ, изготовленный оф.дилером но не привязаный, при пуске мотора горит ключ на панели
МНЕ ВСЕ РАВНО НУЖНА ПРОГРАММА ЧТОБЫ ПРИВЯЗАТЬ ?
В четвертый раз спрашиваю, неужели трудно ответить ? Лифтер, ты где?

Да. Vag-com, vag-rus или vcds.
 
VWilliam написал(а):
Люди, один тупой вопрос
Машина Октавия Тур 2006-7 год
У меня есть все:
Пластиковый брелок с цифрами
Ваг-ком
Ключ, изготовленный оф.дилером но не привязаный, при пуске мотора горит ключ на панели
МНЕ ВСЕ РАВНО НУЖНА ПРОГРАММА ЧТОБЫ ПРИВЯЗАТЬ ?
В четвертый раз спрашиваю, неужели трудно ответить ? Лифтер, ты где?

Тебе прежде всего мозги нужны.
В тачке какой то колхоз.

Автоскан слышал о таком? :LOL:
 
RSSokol написал(а):
Да. Vag-com, vag-rus или vcds.

Да ВАГ-ком. есть, я ж написал!!
Там про ЕПРОМ какой-то говорится, для чтения логина приборки, он нужен?
 
Назад
Сверху Снизу