Ужасный звук мотора 1,4

  • Автор темы Артём НН
  • Дата начала
  • Ответы 321
  • Просмотры 182К
Oblako написал(а):
А теперь расскажу самое интересное!
При заказе и выборе поршней для своего гольфа 2003 г.в. с двигателем BCA продавцы были в растеренности. Я приехал домой и решил сам разобраться в этом деле.

По каталогу elcats.ru для моей машины поршень имеет номер 036107065AT и еще две позиции 036107065AT001 и 036107065AT003. Т.е. для моей машины есть три поршня с размерами: 76.475, 76.485, 76.495 мм. Причем это не ремонтные поршни, а три разных поршня.
По VIN номеру не определишь какой поршень нужен и по году выпуска тоже. Замерить грязный изношенный поршень правильно невозможно. Напоменаю, то Фольксваген Гольф 4 прекратили выпускать, по-моему, как раз в 2003г.
Едем дальше. Двигатель BCA стали ставить на Шкоду октавию, на которой он продается по сегоднешний день. На шкоде поршень имеет тот же номер 036107065AT и 036107065AT001, НО размеры уже у этого поршня 76.50 и 76.51 мм соответственно.

Отсуда можно сделать вывод: Фольцвагенцы знали о своем косяке с поршнем и на Фольксваген Гольф 4 с каждым годом увеличивали размер понемногу. И в итоге, уже на шкоде двигатель BCA имеет поршни с оптимальными размерами, найденными экспериментальным путем. То, что сегодняшней шкоде изменены размеры гильз очень маловероятно, т.к. проще изменить поршень на какую-то сотую долю милиметра.

Что скажите, по поводу моего открытия?

Ну и собственно, вопрос: какой мне поршень покупать? Может от шкоды поставить? Всеравно разницу в какой-то сотый милиметр разношенный цилиндр не почуствует....

вот мой вин
WVWZZZ1KZ4W027307

вот номер поршня в сборе из ЕТКИ
036 107 065 CE

диаметр поршня 76,5

Движки с кодом ВСА ставили на Фольксваген Гольф 5 до 2005 года.У меня Фольксваген Гольф 5 декабрь 2003 года.
 
Артём НН написал(а):
Приветствую всех!!!
Дело в след. У меня Фольксваген Гольф 4 с 1.4APE на холостом ходу работает как дизель...что-то постукивает или даже щелкоет...а при разгоне отчетливо слышен звук похожий как стучат клапона... в чем дело не пойму так ведь не должно быть!!!
Поехал в офиц. сервис центр VW там мне сказали что не парься это из-за бензина такое происходит так что катайся и забот не знай!!! Лил и 92 и 95 заправлялся на разных заправках разницы ни какой...причем тут бензин..

Я считаю что это не дело!!!
Может у кого была похожая ситуация подскажите в чем тут дело, был бы очень признателен за помощь

такая проблема была у меня,также обращался,проездел около года в итоге шатунный вкладыш провернулся(ведать давно)теперь пожимаю плоды(при этом стук был еле заметен и температура двигателя была 100)
 
АК-47 написал(а):
на моей с завода заливалось  0W30  лонглайф3, этой маркировке соответствует  0W30 ейдж,вот его и буду лить.Сегодня опять загорелась масленка (низкий уровень масла) и это при том ,что у меня щас залито Мобил -1 0W40.Видимо действительно пофиг какое масло и после 10 т.км пробега его следует подливать,что бы нормально обслуживаться,через 15 т.км как того рекомендуют немцы для России,сами то они через 30 т.км меняют  :mad:

я не верю в такие межсервисные пробеги, при эксплуатации на нашем Российском топливе и сомнительном качестве моторного масла поставляемого к нам с сравнением что продают у тех же немцев.
Сам меняю каждые 8тыс км. и оно уже визуально к этому времени становиться почти черным с моей ездой по просторам московских пробок. Кстати у знакомых на Passat B6 2.0TDI с завода офицалы (Германика) и B6CC 2.0TSI льют как раз, то масло что я выкладывал выше.

PS Как узнал что тебе с завода лили в Германии, я у ся не где такую инфу не нашел... :unknw:
 
-GTS- написал(а):
PS Как узнал что тебе с завода лили в Германии, я у ся не где такую инфу не нашел... :unknw:

Из сервисной книги,могу скан выложить :)
 
АК-47 написал(а):
Из сервисной книги,могу скан выложить  :)

:)
ну если это не сложно, мене конечно было бы интересно посмотреть, заодно хоть узнаю каких граф у меня в книге не хватает. Скорей всего вагоновожатые книжку изменили с 2000года :hat:
 
-GTS- написал(а):
:)
ну если это не сложно, мене конечно было бы интересно посмотреть, заодно хоть узнаю каких граф у меня в книге не хватает. Скорей всего вагоновожатые книжку изменили с 2000года :hat:

это еще не самое страшное у меня ваащще никакой литературы не было кроме ПТС :LOL:
 
Вот причина дизеления на движках 1.4.
Износ поршневого пальца.

135141_19.jpg

Конструктивная недоработка.
 
Saint Anger написал(а):
Вот причина дизеления на движках 1.4.
Износ поршневого пальца.
Конструктивная недоработка.

а в чем она характеризуется, масленое голодание поршневой группы?

и по твоему мнению сколько может отходить двс с таким износом и дизельным звуком?
 
Saint Anger написал(а):
Вот причина дизеления на движках 1.4.
Износ поршневого пальца.

135141_19.jpg

Конструктивная недоработка.

Где изноз то????
На фото не видно, за то четко видно отсутствие напыления на боковой поверхности поршня.
На моем бывшем AHW 1998 года это покрытие почти отутствовало на пробеге 145 тк






Поршни не менялись, были заменены только кольца. Сегодня пробег за 180 тк,

Никаких признаков дизеления нет. Пальцы никто никогда не вынимал. Мотор никогда не перегревался.
Есть звук перекладки поршней при явных перегрузках мотора, но услышать его способен далеко не каждый.

РS. Обратите внимание на отличия поршней. Юбка то у старого (моего) поршня подлинее и стуку при перекладке он менее подвержен. Диаметр поршня 76,5.
Боюсь именно в этом зарыта собака...
 
-GTS- написал(а):
а в чем она характеризуется, масленое голодание поршневой группы?

и по твоему мнению сколько может отходить двс с таким износом и дизельным звуком?

я отъездил 60 тыщ.
Но лучше не тянуть.
На тойотовском раннем 3S-FSE точно такая же трабла...моторист показывал...
И показывал последствия...поршень потом в этом месте после таких ударных нагрузок разбивает и разрывает в этом месте:) а потом кулак дружбы....
жаль не сфотал...


а вы сами не видите? Палец сточенный...
 
Хочу поделится своим опытом. Машинка та что в моих данных прописана. Приобретен в декабре 2008 года пробег на момент приобретения 173тыщ была сервисная книга где было прописано что масло менялось регулярно каждые 15000 до 151тыщ а потом машина попала наверное к диллерам на продажу и до 173000 не менялось. Этот самый дизельный звук услышал когда покатался километров 1000, хотя за эти 1000 км не было замечено расхода масла Для диагностики порекомендовали вскрыть картер. Было обнаружено люфт в двух цилиндрах, болталис поршни. После извлечения поршней наблюдалось неравномерный местами сильно заметный износ бокового напыления на поршнях. В итоге было земенено 4 поршня Поставил Кольбеншмидт +0.25 звук пропал, мощности прибавилось, расход топлива 7.5 литров, Теперь на счет того что на двигателе 1.4 16кл нельзя снимать КВ и ремонтных вкладишей нет. Да есь такое во всех офф мануалах. Мне КВ сняли, БЦ расточили под +0.25 сказали что КВ трогат не нужно но поменяли все вкладыши на стандартные тоже Кольбеншмид. Менялись также прокладка ГБЦ сальники КВ зубчатый ремень, свечи и ессно фильтры. Ролики трогать не стал была замена на 123000
Сейчас на одометре 189000 масла не жрет ни капли движок тянет на отлично. Есть характерный призвук во время холостого хода Спец-ы говорят-абсолютная норма. Масло залиаю Маннол Молибден 10W40 каждые 7.500 на етот раз залью простой маннол 10W40 так рекомендует Маннол
 
Вот парни вчера заснял свой трактор и его звук холодного и горячего двс (после часа эксплуатации в городском цикле) на мою древнею мобилу. Ваши комментарии....?



Файл AXP-Sound.rar будет удален через 1 месяц после последнего скачивания
 
Здравствуйте! подскажите, пожалуйста, почему двигатель работает как дизельный? звук похож на стук клапанов.Двигатель 1.6 1F. VW Passat B3 1990г. o_O
 
-GTS- написал(а):
:)
ну если это не сложно, мене конечно было бы интересно посмотреть, заодно хоть узнаю каких граф у меня в книге не хватает. Скорей всего вагоновожатые книжку изменили с 2000года :hat:

Извини,много работы.
Раньше никак не получалось на форуме пообщаться

а вот ,что о этом пишут

Система «Лонг лайф сервис» (продленный интервал сервисного обслуживания, код комплектации QG1, указывается в наклейке на полу багажника) введена VAG -ом в 2001 г. В рамках системы «Лонг лайф сервис» было предусмотрено использование энергосберегающих малозагущенных масел, получивших допуск VW norm 503/506 (бензин/дизель) с вязкостью 0W30.
 
Последнее редактирование модератором:
вот что и у меня по этой наклейке и вину: немец мой похоже что лил Castrol TXT Softec какой то 5W-30 (хотя я давно слышал что в оригинале на VAG поставляли раньше ARAL)

A8C - Исполнение Komfort
G0C - 5-Ступ. Механическая Кп
K8G - Полностью Оцинкованный Кузов
T1Q - 4-Цил. Бенз.Двиг. 1,4 Л Агрег. 036.D (Алюм.)
C18 - Разрешение На Эксплуатацию, Приложение 18
E2M - "Edition"
SA0 - Модернизация В Соотв. С Регламентом 45 К.Н.
7E2 - Обогрев Системы Вентиляции Картера
RAA - Radio System "Alpha"
WEF - Equipment Package For France "Advance Edition"
C9D - 4 Стальных Диска 6 1/2j X 16
H6U - Шины 205/55 R 16
N2Z - Тканевая Обивка Сидений, Рисунок "Active"
1NU - Колесные Колпаки
3FE - Сдвижной/Откидной Стеклянный Электролюк
3L3 - Передние Сиденья С Регулировкой Высоты
3NW - Откидная, Асимметрично Разделенная, Спинка Заднего Сиденья С Центр.Подлокотником
4F1 - Центральный Замок
4R4 - Задние Электростеклоподъемники
6XD - Электрорегулировка И Обогрев Наружн. Зеркал
8AS - Магнитола "Alpha"
8RE - 4 Передних Динамика: 2 Х 2 Канала
8SB - Затемненные Задние Фонари
AZ0 - А/М С Серийной Комплектацией
B0A - Деталировка Без Спец. Конструктивных Предписаний Для Страны
B01 - Одобрение Типа Тс По Внутр.Регламенту, Но В Соотв.С Реглам. Ес В Фрг
FB0 - Стандартная Окраска
F0A - Не Спец. А/М, Стандартное Исполнение
G27 - Передняя Шумоизоляция
J1P - Акб 220 А (44 А*ч)
L0L - Lhd Vehicle
L41 - Характеристика Пружины 41
MN7 - 4-Цил.Бенз. Дв-Ль 1,4 Л/55 Квт (16 Кл.), Mpi, Баз. Двиг.: T1q/T99/Tk0
QA0 - Без Встроенных Детских Сидений
QD1 - Golf, Надпись Для Обозначения Модели
QG1 - Продление Интервала То
QJ0 - Без Алюм./Хром. Декор. Вставок
QS0 - Без Управляемого Термостата
QV0 - Без Тв-Тюнера/Цифрового Радиоприема
Q1A - Стандартн. Сиденья
U0C - Панель Приборов С Электронным Спидометром, Суммирующий И Суточный Счетчик Пройденного Пути В Км, Тахометр
VC0 - Без Устр-Ва Открыв. Гаражн.Ворот
VK0 - Стандартный Воздуховод
V0A - Шины Без Определения Марки Производителя
0AL - Стабилизатор Передний
0A1 - 2 Двери
0BC - Стабилизатор Задний
0CE - Спецкомплект Для Данного Класса А/М -1j0-
0EB - Спецкомплект Для Кпп "Mq 170" -- Детали А/М --
0FA - Производство Standart
0F2 - Впрысковая Система Питания Бенз. Дв-Ля
0GG - Система Выпуска Ог По Стандарту Евро 4
0G3 - Механизм Переключения Передач, Система Тяг И Рычагов
0KA - Без Наклеек И Эмблем
0L2 - Электрический Привод Дросс. Заслонки
0NB - Без Обозначения Двигателя На Задней Части А/М
0N5 - Задняя Ось "Standard"
0RA - Без Системы Блокировки Замка Зажигания И Стартера
0SB - Наклейки/Таблички На Нем. Языке
0TA - Без Ковриков
0UA - Без Особых Цветовых Отделок
0YZ - Без Определения Класса Грузоподъемности Для Задней Оси
1AT - Электронная Программа Стабилизации (Esp), Включая Тормозной Ассистент, Abs, Eds И Asr
1C1 - Антифриз С Темп. Замерз. До -25 Град. С, Допуск До -30 Град. С
1D0 - Без Тягово-Сцепного Устройства
1EX - Табличка С Vin-Номером
1E1 - Противопылевой Фильтр С Угольным Фильтром
1G2 - Полноразмерное Запасное Колесо, Стальной Диск
1H0 - Без Регулятора Тормозных Сил
1JA - Задняя Комфортная Подвеска
1KK - Задние Дисковые Тормоза
1LQ - Передние Вентилируемые Дисковые Тормоза
1MP - Рулевое Колесо (4 Спицы)
1N6 - Усилитель Руля (В Режиме Есо Функция Стоп/Старт Не Поддерживается)
1PA - Стандартные Колесные Болты
1Q0 - Без Инерц. Демпфера Для Рул. Колеса
1SA - Без Дополнительной Защиты Картера
1S7 - Инструменты И Алюминиевый Домкрат
1T0 - Без Аптечки, Без Знака Аварийной Остановки
1X0 - Передний Привод
1Z0 - Первая Заправка Серийным Топливом
2B0 - Без Дополнительной Шумоизоляции
2C5 - Регулировка Высоты И Продольного Положения Рулевой Колонки
2D1 - Полный Аэродинамический Пакет
2G7 - Заливная Горловина 1 Со Вставкой
2JB - Бамперы В Цвет Кузова
2LB - Топливный Бак Со Спец. Обработкой Материала (Фторирование)
2P0 - Без Защитной Окантовки Груз. Отсека
2UA - Стандартное Исполнение
2V5 - Противопыльн.И Антиаллерг. Возд.Фильтр С Активн.Угольн.Фильтром
2WA - Без Дополнительной Резины
2W0 - Крышка Топливного Бака
3B0 - Без Подготовки Для Постзаводской Установки Системы Креплений Детских Сидений Isofix Сзади
3CA - Без Перегородки
3C1 - Поясной Ремень Безопасности Для Центрального Заднего Сиденья
3GA - Без Пола Груз. Отсека
3H3 - Разблокировка Спинок Переднего(-Их) Сиденья(-Ий)
3J7 - 2 Активных Передних Подголовника
3MF - Ковровый Настил Пола
3M0 - Без Спец. Исполнения
3P1 - Держатель Аптечки И Знака Аварийной Остановки
3QT - Передн.Трехточ.Ремни Безоп. С Автомат.Катушк. С Регул. Высоты И Преднатяжители
3Q1 - 2 Задних Подголовника
3S0 - Без Релингов Крыши
3U1 - Крышка Багажника
3YQ - Вещ. Карманы В Обивке Дверей (Спереди С Держат. Бутылки Объемом 1л)
3Y0 - Без Солнцезащитной Шторки
3ZM - Задние Трехточечн. Ремни Безоп. С Автомат.Катушкой
4AF - Тканевая Обивка Дверей И Боковин
4A0 - Без Обогрева Сидений
4B1 - Черные Боковые Защитные Накладки
4E0 - Дистанц. Отпирание Крышки Топл. Бака
4GF - Теплозащитное Ветровое Стекло
4J1 - Центр. Консоль
4KC - Зеленое Теплозащитное Остекление
4LA - Без Элемента Управления
4L2 - Затемняемое Зеркало В Салоне
4M5 - 1 Подстаканник Спереди
4P0 - Модульное Напольное Покрытие, Сзади, Исп. 1
4SD - Косметическое Зеркало С Подсветкой В Водит.Солнцезащитн. Козырьке
4TD - Космет.Зеркало С Подсветкой В Солнцезащ.Козырьке Передн.Пасс.
4UE - Подушка Безоп.Водителя И Пер.Пасс.
4U0 - Без Сетчатых Сумок/Карманов На Спинках
4W0 - Без Отсека Для Кассет/Компакт-Дисков
4X1 - Бок. Подушка Безоп. Водителя И Передн.Пасс.
5A2 - Облиц.Багажн.Отделения
5C0 - Кузов Без Особых Мероприятий
5D0 - Без Несущей Частоты
5K1 - Консервация Окрашенной Поверхности (Воск)
5MA - Декоративные Вставки, Блестящий Пластик
5N6 - Поручни С Демпфером
5RQ - Сферич.Наружн.Прав.Зеркало Со Стор.Передн.Пасс.
5SL - Асферич.Наружн.Зеркало На Стороне Водителя
6A0 - Без Огнетушителя
6EJ - Доп.Облицовка Порогов, Без Облицовки Арки Колес
6E0 - Без Центрального Переднего Подлокотника
6FE - Корпуса Наружных Зеркал В Цвет Кузова
6KG - Решетка Радиатора В Цвет Кузова
6PA - Пластиковая Рукоятка Рычага Стояночного Тормоза
6P1 - Задний Держатель Номерн. Знака (Еэк)
6QA - Блокировка Заднего Сиденья
6Q4 - Рукоятка/Шаровая Головка Рычага Кп Типа Komfort
6R1 - Чехол Рычага Кп Из Иск. Кожи
6SC - Игольчатый Флис В Качестве Настила Пола Багажн. Отделения
6U0 - Без Доп. Наружн. Уплотнителей
6W1 - Передний Держатель Номерн. Знака (Италия)
7AA - Электронный Иммобилайзер
7A0 - Без Cd-Чейнджера/Проигрывателя Cd
7B0 - Без Розетки
7L0 - Без Инерционной Автоматики (Schwung-Nutz-Automatic)/Принудительного Х.Х./Расцепления В Неподвижном Состоянии
7N0 - Без Вещевого Отсека В Потолке
7PA - Класс 1 Платформенной Группы
7P0 - Без Опоры Поясничного Позвонка В Передних И Задних Сиденьях
7QA - Без Cd-Rom
7Q0 - Без Прибора Навигации
7R3 - Белые Боковые Указатели Поворотов
7X0 - Без Парковочного Ассистента
8CC - Спидометр Не Опломбирован (Электронный Спидометр)
8GM - Генератор 70 А
8JS - Двойная Фара И Указатель Поворотов Под Общим Прозрачным Стеклом
8K0 - Без Спец. Включения Ближнего Света
8L3 - Антенна Крыши С Электронным Усилителем
8M1 - Омыватель/Очиститель Заднего Стекла С Прерывистым Включением
8N4 - Прерывистое Включение Стеклоочистителя Ветрового Стекла
8Q1 - Регулировка Угла Наклона Фар
8S2 - 1 Плафон Для Чтения Спереди, 2 Плафона Для Чтения Сзади
8TC - Задний Противотуманный Фонарь
8T0 - Без Системы Gra
8WA - Без Противотуманных Фар
8W0 - Без Индикатора Уровня Жидкости В Бачке Омывателя
8X0 - Без Очистителя Фар
8Y0 - Звуковой Сигнал С Одним Тоном
8Z5 - Система Охл. Дв-Ля, Исполнение 1
9AA - Сист.Обогр.И Подачи Свеж.Воздуха В Салон, Вентил.С 4-Мя Реж.Работы И Функц.Циркул.Воздуха
9A0 - Без Тревожн.Сигнал.Для Такси
9D0 - Без Подготовки Для Постзаводской Установки Рации
9FA - Без Индикации'включенной Передачи
9F0 - Без Подготовки Для Постзаводской Установки Комбинации Спецсигналов И Без Антенны Для Рации
9JB - Пепельница Спереди, Прикуриватель
9J0 - Без Высокого Звук.Сигнала/Регулировкой Последовательности Включения Звука
9L0 - Без Подсветки Моторного Отсека
9M0 - Без Дополнительного/Автономного Отопителя
9P0 - Без Контроля Ремней Безопасности
9Q0 - Без Многофункционального Дисплея/Бортового Компьютера
9TB - Лампы Порогов/Предупр. Лампы В Дверях
9T0 - Без Обогреваемых Жиклеров Стеклоомывателя
9U1 - Контроль Износа Торм. Колодок
9W0 - Без Подготовки Для Постзаводской Установки Автотелефона/Автотелефона
9Y0 - Без Индикации Наружной Температуры
 
-GTS-

QG1 - Продление Интервала То

Я не знаю как на 4-ом,а на моем,когда я зашел в блок управления двигателем через ВАГ-КОМ,то сервисный интервал там стоял 30 т.км или 2 года,что раньше наступит.Этот интервал регулируется компом,все зависит от манеры езды ,например,если частые пробки или долгая работа на ХХ,то этот интервал уменьшает комп сам.
Вот еще интересно почитать

Система «Лонг лайф сервис» базируется на основе учета мото-часов в рамках пробега 30000 км. и периода ограниченного 2 годами эксплуатации. Иными словами, автомобиль (двигатель) должен совершать ежедневный пробег 30000/720 дней = 41.6 км. в день или стоять 2 года без движения. В случае ежедневной езды с пробегом 41.6 км. идеальным случаем является движение со определенной средней, допустим 60 км./час., что эквивалентно, примерно, 45 минутам движения. Получается, что за пробег 30000 км. при таком режиме двигатель (и масло в нем) должны проработать 547 часов. Если средняя скорость выше часы экономятся, а пробег возрастает, если средняя скорость ниже – количество часов увеличивается, а суммарный пробег падает.
Бортовой компьютер учитывает и накапливает информацию и по достижении расчетных величин мото-часов выдает информацию о необходимости проведения масляного сервиса. (описано в примитивном контексте)
При эксплуатации авто в городских условиях (например, такси) компьютер может «приглашать» на сервис при пробеге 10 000-12 000 км. каждые 1.5 -2 месяца, среднестатистического – водителя при пробеге 17 500 – 22 500 км. Лишь незначительная часть водителей умудряется выйти на уровень 30 000 км. Система «Лонг лайф сервис» QG1 – используется в большинстве стран Европы.
Дополнительно использование система «Лонг лайф сервис» связано с экологическими нормами Евро 3. Сегодня Евро 4 и Евро 5.

Система без «Лонг лайф сервиса» - QG0 предусматривает ежегодный масляный сервис или по достижении пробега 15 000 км. Эта система для «тяжелых условий эксплуатации», которые в России – малые средние скорости, бензин с высоким % серы, которая превращается в серную кислоту и окисляет моторное масло, загрязненный пылью и газами воздух, сезонные перепады температур.

Для системы без «Лонг лайф сервис» изначально было предусмотрено использование энергосберегающих малозагущенных масел, получивших допуск VW norm 502/505 (бензин/дизель) с вязкостью 5W30. Так в 2001 г. – 2003 г. основным «сервисным» маслом для VW был «Кастрол Софтек Плюс» 5W30. Это масло использовалось и в России. Однако с переходом на сотрудничество с другими производителями масел допуск синтетических масел по VW norm 502/505 был расширен по вязкости от 0W 40 до 5W 40.

Использование экологических норм Евро 4 (кат-коллекторы, сдвоенные катализаторы) и повышение требований к маслам обусловило появление масел VW norm 504/507 (бензин/дизель) с индексом вязкости 5W 30– эти масла используются на конвейерах VAG.
 
пасибо ценная инфа :hat:, млин сразу не обратил внимание что у тебя Г -5ый :LOL: виноват
 
-GTS- написал(а):
млин сразу не обратил внимание что у тебя Г -5ый :LOL: виноват

Ну да,Г5
Но мой мотор ставили и на Фольксваген Гольф 4 с теми же нормами токсичности,но разговор то ща не об этом,а о дизельности наших моторов,потому что конструктивно они одинаковые.

Я все же склоняюсь больше к тому,что виной всему износ юбки поршня,отсюда такой звук.И мое мнение,что leonpilot зря растачивал блок,я бы не стал нарушать родной хон и рубашку,после росточки все равно не сделают так как на заводе,а просто поменял бы поршни на новые,материал применяемый для поршня изначально мягче того из чего сделан блок,мне кажется,этого было бы достаточно.
 
действительно отвлеклись от темы, но всеж нормы к эксплуатационным материалам на момент выпуска GIV & GV полагаю разные.
кстати неделю назад имел случай познакомится со Skoda fabia почти с аналогичным двс.
на Skoda устанавливается две модификации наших дрынчиков 1,4... AUA(55kw) AUB(74kw) БЦ и ГБЦ один в один только система зажигания другая и впускной коллектор не из пластика и вот 98 бензин и пожалуйста 100лш (слышал и на audi A3)

ошибок накрутили, 3ий обводной ролик вместо помпы....? :LOL:

Оригинальный мануал

а вот армированную гильзу похоже что вряд ли получится заменить...

что касаемо моего звука мотора в Golf4Club спецы отписали следующие
1) Цитата FARCRY:
Это стук перекладки поршня при переходе ВМТ,т.е болтаются поршни в цилиндрах.По мере прогрева поршень расшитяется и звук исчезает.
Дизельный (?) Рокот На Холодном Двигателе 1.4
2) Цитата folz: от чего ж почти все, 1.4 дизилят на холодную, из-за поршневого пальца или короткой юбки как думаеш

в 2006 году после масленного голодания двигателя на холодную появился дизельный рокот именно ударный, дизельный рокот при прогреве минут через десять пятнадцать пропадал, с заменой гидриков ни чего не изменилось, проверили все биение коленвала развесовку поршневой ну и так далее, ни чего ...а вот отделив поршня от шатунов явно выявилась выработка на втулке шатуна и на пальце .... итог купил новую поршневую вресовали новые втулки. ударный звук дизеля пропал ... хочешь верь хочешь не верь. все проделывал на своей личной машинке, я отписывал как вариант в теме про дизельный рокот но кроме усмешек ни чего не получил в свой адрес,
а если тебе и правда интересна тема то могу сказать что что подтверждение дизеления двигателей я получил как не бонально на нашенском двигателе от москвича 2141 стоял 1.5 уфимский агрегат с выработкой в порневых пальцах работал как чистокровный трактор ))))
по теме что же может влиять, я думаю что совокупность выработка и в пальцах и увеличение тепловых зазоров и и юбки поршней и конструктивные особенности и недочеты, точно могут сказать только конструкторы наших пепелацев.
Ремонтируем 1.4, снятие коленвала

так что все сходится о чем ты имеешь ввиду...АК-47 :hat:
 
Последнее редактирование модератором:
ошибок накрутили, 3ий обводной ролик вместо помпы....?

да это скорей всего очепятка :rolleyes:

мотор с кодом ВСА до сих пор ставят на Шкоду октавия,сам не давно видел в салоне,один в один как у меня :rolleyes:

Я все же склонен думать,что заявленные пробеги на Фольксваген Гольф 4 у кого наблюдается дизельный звук ,намного больше,чем говорят их владельцы.
Второе,наш бензин и качество масла быстрее закоксовывают мотор,следствие залегание маслосъемных колец,износ пальцев и юбки поршня.
Вывод: появилось дизеление разбирать мотор и менять поршневую группу.Но перед этим надо все же убедиться,что гидрокомпенсаторы работают :)
 
Назад
Сверху Снизу