Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Oblako написал(а):А теперь расскажу самое интересное!
При заказе и выборе поршней для своего гольфа 2003 г.в. с двигателем BCA продавцы были в растеренности. Я приехал домой и решил сам разобраться в этом деле.
По каталогу elcats.ru для моей машины поршень имеет номер 036107065AT и еще две позиции 036107065AT001 и 036107065AT003. Т.е. для моей машины есть три поршня с размерами: 76.475, 76.485, 76.495 мм. Причем это не ремонтные поршни, а три разных поршня.
По VIN номеру не определишь какой поршень нужен и по году выпуска тоже. Замерить грязный изношенный поршень правильно невозможно. Напоменаю, то Фольксваген Гольф 4 прекратили выпускать, по-моему, как раз в 2003г.
Едем дальше. Двигатель BCA стали ставить на Шкоду октавию, на которой он продается по сегоднешний день. На шкоде поршень имеет тот же номер 036107065AT и 036107065AT001, НО размеры уже у этого поршня 76.50 и 76.51 мм соответственно.
Отсуда можно сделать вывод: Фольцвагенцы знали о своем косяке с поршнем и на Фольксваген Гольф 4 с каждым годом увеличивали размер понемногу. И в итоге, уже на шкоде двигатель BCA имеет поршни с оптимальными размерами, найденными экспериментальным путем. То, что сегодняшней шкоде изменены размеры гильз очень маловероятно, т.к. проще изменить поршень на какую-то сотую долю милиметра.
Что скажите, по поводу моего открытия?
Ну и собственно, вопрос: какой мне поршень покупать? Может от шкоды поставить? Всеравно разницу в какой-то сотый милиметр разношенный цилиндр не почуствует....
Chip176 написал(а):Привет всем!!!! имеется Фольксваген Гольф 4 1,4 16v APE!
Форум почитал, но постоянно ломаю голову (сколько людей, столько и мнений)
Делал диагностику: датчик детонации- высокий уровень сигнала, ошибку чистил, со временем снова выскакивала. езжу на 92. Иногда при разгонах на разных передачах клацает дрыгатель, "гидрики" или "пальчики" не знаю. иногда этого клацанья нет.
заметил также машинка иногда при разгонах резвая иногда туповато набирает. Расход топлива город- 11,5 (правда тапки великоваты R16 215 ), может они помогают топливу сгореть быстрее.
Но объясните мне, датчик детонации,( также определяющий угол опер. зажигания) может так повлиять на расход топлива и на приемистость машины?
Сегодня правда залил 95 едет поувереннее и пока клацанья не слыхал....
geniusac написал(а):но сейчас меня это начинает съедать из нутри,т.к. это ведь не нормально наверное.Что самое интересное,как я понял, у всех этот звук идет со стороны первого цилиндра,ремня грм или картера.
dz.zevs написал(а):Всем привет!У меня GOLF 4,1,4 16,Обнаружил такую особенность покупки авто двигатель APE.При больших скоростях и высоких оборотах стало немного уходить масло но обнаружил это не сразу ,а когда однажы ездил,гонялся и вдруг загорелась лампочка давления масла.О ужас подумал,ладно масло с собой было долил,потом смотрел подтеков вроде нет но вот в месте воздушного фильтра обнаружил скопления небольшого количества масла,фильтр был нормальный,не грязный но потом реши провести эксперимент ездил 2 т.км на нормальных скоростях и держал умереные обороты масло не уходило ,но потом решил проверить на больших скоростях и высоких оборотах масло по немногу уходит-ВОПРОС нормально ли это либо надо что то делать с движком.Сейчас образумился и езжу аккуратно))
autovaz666 написал(а):меняй гидрики!