Ужасный звук мотора 1,4

  • Автор темы Артём НН
  • Дата начала
  • Ответы 321
  • Просмотры 178К
РЕБЯТААААААААААА!
Я ПОБЕДИЛ ЭТОТ ЗВУУУУКККККККККККК!!!!!!!!
Он таился в шатунных квладышах!!!
Вкладыши 750 рублей,работа 1000!!!!!
Ура!
 
RoMaJle Возможно ты и прав, может быть вкладыши тоже бракованные какие нить были, как и кольца!!!
Думаю что кому то надо решится на такую же операцию и тогда будет все ясно, как и с маслосъемные кольца.

Правда когда мы снимали поршня, я не заметил износа вкладышей. Да и дизилит она у меня несильно, почти незаметно. /Потому не парюсь. При этом пробег уже 200 000 км. Правдо последние 60 т.км. я заливаю Motul в железных банках по 1500 рублей за 2 литра, и могу сказать что смычл в этом есть. Как писал человек с у меня раньше голова была вся засранная, после того как стал лить Motul? голова заметно очистилась, и еще заметил одну важную деталь. На это можно обратить внимание!!! Когда заливал Shell, у меня на 10 т. км. был расход масла на пол щупа, после того как стал заливать Motul, расхода масла вообще нету больше. Сколько залил, столько и слил. На наши маторы получается нужно 1.5 банки. Я недоливаю 3 рисочки, и при замене через 100 т.км. столько же и сливаю. Мотор при этом работает очень хорошо. У меня машина в ремонте была по кузовщине пол года, так через пол года она у меня завилась даже не спол оборота, а с четверти.. :)

Такое же масло лью сейчас и в AUDI ? сначало стремался, так как мотор дизельный, но потом почитал и понял что оно и дизелям подходит, правда из за турбины, при скорости выше 120, начинает немного его подъедать, примерно 100 гр на 1000 км. Если ездить около 100 км.ч., расхода нет.

Один вывод я сделал давно, если хочешь что бы мотор работал долго и счастливо, не жалей денег на масло.

Motul выбрал по совету людей которые занимаются тюнингом моторов, а требования в таких моторах к маслу особенное!!!

А для турбированных машин тем более, масло очень важно, так как оно должно быть лучше чем без турбины....

PS Гидрики я не разу за 200 т.км. не менял. как я понимаю и не требуется!!!!
 
TERMIT,конечно ты прав,не нужно желеть денег на масло,мотуль очень хорошая фирма,не спорю!Но фишка еще в том,что это масло не подделывают,тойсть оно родное везде!
Езжу на кастроле синтетике,проехал уже больше 6000 тыс,масла доливал грамм 500 и масло еще не совсем черное!
Вся суть в том,что лейте в свои моторы не подделанную синтетику и проблем знать не будите.
Мой мастер у которого много лет делаю машину сказал,узнаю что полусинтетику себе залил,руки оторву.
Удачи :thankyou2:
 
Oblako написал(а):
А теперь расскажу самое интересное!
При заказе и выборе поршней для своего гольфа 2003 г.в. с двигателем BCA продавцы были в растеренности. Я приехал домой и решил сам разобраться в этом деле.

По каталогу elcats.ru для моей машины поршень имеет номер 036107065AT и еще две позиции 036107065AT001 и 036107065AT003. Т.е. для моей машины есть три поршня с размерами: 76.475, 76.485, 76.495 мм. Причем это не ремонтные поршни, а три разных поршня.
По VIN номеру не определишь какой поршень нужен и по году выпуска тоже. Замерить грязный изношенный поршень правильно невозможно. Напоменаю, то Фольксваген Гольф 4 прекратили выпускать, по-моему, как раз в 2003г.
Едем дальше. Двигатель BCA стали ставить на Шкоду октавию, на которой он продается по сегоднешний день. На шкоде поршень имеет тот же номер 036107065AT и 036107065AT001, НО размеры уже у этого поршня 76.50 и 76.51 мм соответственно.

Отсуда можно сделать вывод: Фольцвагенцы знали о своем косяке с поршнем и на Фольксваген Гольф 4 с каждым годом увеличивали размер понемногу. И в итоге, уже на шкоде двигатель BCA имеет поршни с оптимальными размерами, найденными экспериментальным путем. То, что сегодняшней шкоде изменены размеры гильз очень маловероятно, т.к. проще изменить поршень на какую-то сотую долю милиметра.

Что скажите, по поводу моего открытия?

Ну и собственно, вопрос: какой мне поршень покупать? Может от шкоды поставить? Всеравно разницу в какой-то сотый милиметр разношенный цилиндр не почуствует....

В EXIST.RU нашёл номер поршня по мотору 036 107 065 AT, ЕТКА в коментариях по етой детали выдала следующее: Поршень имеет высоту 58,5 мм. Альтерна-
тивно серийно может устанавливаться вто-
рой поршень с высотой 51 мм. В качестве
запчасти используется только поршень с
с высотой 58,5 мм. Получаетсья что родной поршень идет с короткой "юбкой" ,а ремонтный с длинной. :rtfm: :unknw:
 
машинка октябрь 2000 года и как мне обьяснили идет по ЕТКЕ как модель 2001-го
 
Всем доброго времени суток.
Пишу перввый раз на этом форуме,но читаю уже давненько.
Здесь RoMaJle писал про звук дизельности и как его победил и у меня тоже 1,4AKQ
1999 г.мотор и издает такой звук.Давление масло и компресия нормальная ,ездил к
разным мотористам и говорили что тарахтит компенсаторы или гремит поршни в цилиндрах.Нашол сам вот что, еспи скидивать фишку с форсунки первого цилиндра
звук пропадает,как я понимаю компенсаторы не в шчет, а гремит поршнявая група этого цилиндра. Какие будет ваша мнения по этому поводу и извените если ошибок
наделал.
 
Шатунный звук определяется, с помощью стетоскопа в печении одной минуты.
 
Привет всем!!!! имеется Фольксваген Гольф 4 1,4 16v APE!
Форум почитал, но постоянно ломаю голову (сколько людей, столько и мнений) :vw_bmw:
Делал диагностику: датчик детонации- высокий уровень сигнала, ошибку чистил, со временем снова выскакивала. езжу на 92. Иногда при разгонах на разных передачах клацает дрыгатель, "гидрики" или "пальчики" не знаю. :mad: иногда этого клацанья нет.
заметил также машинка иногда при разгонах резвая иногда туповато набирает. Расход топлива город- 11,5 (правда тапки великоваты R16 215 :confused: ), может они помогают топливу сгореть быстрее.

Но объясните мне, датчик детонации,( также определяющий угол опер. зажигания) может так повлиять на расход топлива и на приемистость машины?
Сегодня правда залил 95 едет поувереннее и пока клацанья не слыхал....
 
Chip176 написал(а):
Привет всем!!!! имеется Фольксваген Гольф 4 1,4 16v APE!
Форум почитал, но постоянно ломаю голову (сколько людей, столько и мнений) :vw_bmw:
Делал диагностику: датчик детонации- высокий уровень сигнала, ошибку чистил, со временем снова выскакивала. езжу на 92. Иногда при разгонах на разных передачах клацает дрыгатель, "гидрики" или "пальчики" не знаю. :mad:  иногда этого клацанья нет.
заметил также машинка иногда при разгонах резвая иногда туповато набирает. Расход топлива город- 11,5 (правда тапки великоваты R16 215 :confused: ), может они помогают топливу сгореть быстрее.

Но объясните мне, датчик детонации,( также определяющий угол опер. зажигания) может так повлиять на расход топлива и на приемистость машины?
Сегодня правда залил 95 едет поувереннее и пока клацанья не слыхал....

Меня тоже такое немного иногда беспокоит. Особенно до замены ГРМ когда как оказалось при замене что метки ГРМ уходили на 1,5 зуба в раннее зажигание.
Заметил этот симптом зависит от погодных условий (влажности воздуха, температуры двс и качества бензина) и только на двигателях с системой Bosch Motronic ME7.5.10, так как у знакомого на аналогичном двс с мозгами Magneti-marelli 4AV такого неприятного эффекта мною замечено не было.
После того как приходится жестко постоять в пробках, мною тоже замечено падение динамики разгона и на Bosch и на Magneti, пока тоже не выяснил в чем тут закономерность, и с этим уже езжу 2 года. Датчик детонации для этого и служит, что б заблаговременно поменять угол зажигания (позднее) в случае не правильного сгорания топлива для предотвращения разрушения ПГ.
PS стараюсь заливать только 95 Экто, с расходом по городским пробкам 8-9 л по трассе 6,5-7л.:hat:
 
на этой недели хочу менять ремни ролики, натяжной вроде жж-т, посмотрю заодно разницу B)
 
Привет всем.Два месяца назад был приобретен поло 1.4 16v 2002г.При покупке был замечен такой же звучок дизелька,бывший хозяин сказал,что так тоже покупал,типа так он должен работать.В Питере был найден такой же аппарат для сравнения.У меня пробег 125000,а у него 35000,так вот дизелит также,если не громче.На некоторое время я смирился с этим,но сейчас меня это начинает съедать из нутри,т.к. это ведь не нормально наверное.Что самое интересное,как я понял, у всех этот звук идет со стороны первого цилиндра,ремня грм или картера.Слушал слушалкой,так вот,наиболее отчетливее слышно в картере,как раз где насос масленный.Интересно,может так насос мешать масло?У кого какие будут предположения.И еще,где-то слышал или читал,что новые фольцы с салона так же работают :rolleyes:
 
geniusac написал(а):
но сейчас меня это начинает съедать из нутри,т.к. это ведь не нормально наверное.Что самое интересное,как я понял, у всех этот звук идет со стороны первого цилиндра,ремня грм или картера.

Ещё 125 тыс. на этом движке проедешь и забьёшь на этот звук, т.к. на работоспособности он не сказывается :yahoo:
 
Всем привет!У меня GOLF 4,1,4 16,Обнаружил такую особенность покупки авто двигатель APE.При больших скоростях и высоких оборотах стало немного уходить масло но обнаружил это не сразу ,а когда однажы ездил,гонялся и вдруг загорелась лампочка давления масла.О ужас подумал,ладно масло с собой было долил,потом смотрел подтеков вроде нет но вот в месте воздушного фильтра обнаружил скопления небольшого количества масла,фильтр был нормальный,не грязный но потом реши провести эксперимент ездил 2 т.км на нормальных скоростях и держал умереные обороты масло не уходило ,но потом решил проверить на больших скоростях и высоких оборотах масло по немногу уходит-ВОПРОС нормально ли это либо надо что то делать с движком.Сейчас образумился и езжу аккуратно))
 
dz.zevs написал(а):
Всем привет!У меня GOLF 4,1,4 16,Обнаружил такую особенность покупки авто двигатель APE.При больших скоростях и высоких оборотах стало немного уходить масло но обнаружил это не сразу ,а когда однажы ездил,гонялся и вдруг загорелась лампочка давления масла.О ужас подумал,ладно масло с собой было долил,потом смотрел подтеков вроде нет но вот в месте воздушного фильтра обнаружил скопления небольшого количества масла,фильтр был нормальный,не грязный но потом реши провести эксперимент ездил 2 т.км на нормальных скоростях и держал умереные обороты масло не уходило ,но потом решил проверить  на больших скоростях и высоких оборотах масло по немногу уходит-ВОПРОС нормально ли это либо надо что то делать с движком.Сейчас образумился и езжу аккуратно))

вот тебе ссылки, изучай ;).
Несколько VW Golf 4 1.4 с расходом масла 600 на 1000
Мое мнение угар масла на этих двс начинается когда кольца маслосъемные подсели и рабочий диапазон оборотов двс начинаешь превышать 3,5тыс аналогичный симптом проявляется когда ресурс масло подходит к замене, то есть эксплуатационные свойства начинает терять, обычно это после 8тыс км от замены. По повышеному расходу масла так же мною замечено на марках Castrol. попробуй перейти на Mobil, лучше на Motul x cess 5-40

1) по забрасыванию масла

2) по забрасыванию масла
 
+1. Это начало конца маслосъемных колец. Лечение только их заменой. с МАСЛОМ играться бесполезно. Проверено на практике. Кольца низкого качества устанавливались на всех 16ти клапанниках 1,4 с 1997 по 2000 год включительно.
 
меняй гидрики!
 
autovaz666 написал(а):

Мертвые гидрики этого мотора молчат при исправном маслонасосе и мотор работает нормально. Тарабанят юбки поршней и изношенные вкладыши....
 
Назад
Сверху Снизу