2 месяца назад приобрёл для супруги VW Polo 1,4 BBY 2003г. из Италии с пробегом 100020км. Достоверности пробега склонен верить т.к. есть сервисные документы. Сразу после покупки, мотора на холостых слышно вобще не было, хотя при разгоне звук двигателя более низкий ,чем на других бензиновых моторах(похоже на дизель). Первый раз цоканье в районе (ремня ГРМ-1го цилиндра) было услышано сразу после замены ремней, роликов и масла (всё менялось одновременно). Заставил мастера проверить правильность установки ремней ГРМ всё оказалось ОК. С прогревом цоканье исчезло, я успокоился и уехал из мастерской. Но переодически этот нехороший звук снова проявляся, причём никакой законамерности не наблюдалось(ни прогретость мотора ни обороты на него не влияют)либо он есть либо нету иногда громче иногда тише. В Италии в машинку заливалась синтетика Kastrol, я, хоть и не испытываю доверия к известным брэндам поддался уговорам продавца(продаву доверяю)купил Mobil 3000 5w40 .Решив ,что цоканье связано с поддельным Mobil поменял масло. Что удивило, так это чернота масла(пробег 3000),как в дизеле. На этот раз залил проверенный 100% оригинальный шведский Statoil, но увы ничего не изменилось. Хотел уже менять гидрокомпенсаторы, но наткнулся на этот форум, оказывается такие проблемы у многих. Делать ничего не буду, время покажет. Последне время заметил,что цоканье появляется или исчезает после заправки, так, что возможно это связано с качестврм бензина. В версию ,что это связано с механическим износом(поршня, кольца, вкладыши) пока не верю - звук быб-бы слышен постоянно, а у меня уже неделю тишина(после запрвки).