Ужасный звук мотора 1,4

  • Автор темы Артём НН
  • Дата начала
  • Ответы 321
  • Просмотры 182К
Oblako написал(а):
что двигатель без масла не заводится и особенно меня удивило, что стартер при этом не крутит двигатель!!!!

ну а я про что !!! :)
 
Умно придумано немецкими инженерами... Естественно без масла двигателю лучше не прокручиваться, отсюда и сделано так, чтоб стартер не срабатывал.
Эх... везёт вам, у кого имеется такой датчик, защищающий движок.
 
Здравствуйте. Вопрос к Oblako.
У меня Skoda Octavia c движком 1.4 BUD, пробег 75000, стук на холодную уже затягивается на минут 5-10 и это не гидрики точно. В эти выходные в планах раскидать двигло и глянуть на это безобразие. По EXIST у меня бьются поршня с короткой юбкой, а также есть вроде заменители с длинной юбкой(MAHLE). Перечитал всю эту ветку, да и другие тоже. Вижу Вы решили эту проблему. Отсюда вопрос - Вы ставили новые поршня такие-же с укороченной юбкой и можно ли устанавливать заменители с длинной? Благодарен заранее.
 
yorchuk1 написал(а):
Здравствуйте. Вопрос к Oblako.
У меня Skoda Octavia c движком 1.4 BUD, пробег 75000, стук на холодную уже затягивается на минут 5-10 и это не гидрики точно. В эти выходные в планах раскидать двигло и глянуть на это безобразие. По EXIST у меня бьются поршня с короткой юбкой, а также есть вроде заменители с длинной юбкой(MAHLE). Перечитал всю эту ветку, да и другие тоже. Вижу Вы решили эту проблему. Отсюда вопрос - Вы ставили новые поршня такие-же с укороченной юбкой и можно ли устанавливать заменители с длинной? Благодарен заранее.

Привет!
Когда снял головку, понял, что нужно менять как минимум один поршень (как максимум два). В итоге решил поменять весь комплект. Родные поршня дорогие, а вот аналоги фирмы kolbenschmidh то что надо. Вот кстати ссылочку на них нашел (http://engine-parts.ru/products/KOLBENSCHMIDT/99913600.html) Всего 6т.руб и новый поршнекомплект.
Посмотрел я по двигателю BUD - похоже там такие же поршня как на BCA используются...
 
Пробиваются ещё поршня Kolbenschmidt 99562600 (http://www.exist.ru/cat/cat/Parts.aspx?i=8440000E&id=A1600049) они почти в 2 раза дешевле 99913600. по каталогу Kolbenschmidt они отличаются длиной, > на 2 мм., толщиной и материалом напыления колец, длиной пальца. Интересно почему такая разница в цене. что в них такого. Ещё как аналог пробивается Mahle Kolben 030 89 00, но у него юбка длиннее, один тут знакомый моторист говорит, что можно ставить - главное, чтобы расстояние от центра пальца до верха было одинаково, а удлинение юбки только положительный плюс. Не знаю, уже голова идёт кругом, прямого ответа в интернете на этот вопрос не нашёл. Буду разбирать - увижу.
 
yorchuk1. Пока не разберешь мотор и не оценишь цилиндры, про поршня рано думать. При твоем 75000км ступенька не только сверху но и снизу по профилю юбки. Так что поставишь с другой удлиненной юбкой, будет не известно что то плохое.
 
Даже страшно лезть туда - как там мои цилиндрики? Надеюсь на ..., в общем надеюсь.
 
Ещё вопрос к Oblako.
Вы, когда меняли поршня. делали замеры цилиндров на предмет износа? Какая была геометрия в цилиндрах, где износились поршни? Заранее спасибо. Это единственная ветка, где можно пообщаться с тем, кто сам победил стук в 1.4.
 
Когда-то и я, почитав эту ветку, избавился от стука перекладываемых поршней. Двигатель был 1.4 AEX. Посмотрел, что хон еще терпимый и с цилиндрами ничего не делал. На поршнях были побиты юбки, где-то в теме есть фотки, очень похоже. Маслосъемных колец практически не было. Кстати фирма-изготовтель колец была та, что указывали в теме. Поменял поршни, кольца, шатунные вкладыши, хотя их можно было и не менять. Ну и так далее, маслосъемные колпачки, гидрики, с трудом снял шкив с коленчатового вала с помощью двухметровой трубы и какой-то матери, снял маслонасос, а новый не становится, чуть больше - не оригинал :), пришлось подшаманить старый и его установить. Давление потом измерял, было в норме.
Вот, наверное, и всё. Стук излечился. Проехал еще 10 ткм, как бы обкатал, и продал машинку с чистой совестью. :)
 
Всех приветствую))) Вопрос к Oblako. У вас когда была проблема со стуком,его было слышно при любых диапазонах работы двигателя или только под нагрузкой? У меня VW golf 5 1.4 bud пробег 79000 на холодную стук слышен хорошо но в процессе прогрева стук уменьшается но всё равно полностью не уходит, при начале движение при малейшей нагрузке слышен стрёкот и этот звук присутствует во всех диапазонах оборотов при нагрузке и пропадает только когда отпускаешь педаль газа(с топливом эксперементировал, не помогло ). Так же увеличен расход 14 литров по городу, диагностика ошибок не показала, но диагност заметил что УОЗ стремится к нули(точно не помню сколько градусов) он это обусловил тем что датчик детонаций ловит этот стук и поэтому УОЗ делает позднее и соответственно расход увеличен. После чего мне посоветовали поменять гидрики, так как стук шел где то с верху клапанной крышки, но это результатов не дало, так же без результатов поменял форсунки. На сто измеряли давление масла и топлива, всё в норме. Масла подъедает капельку, периодически подливаю. Вот хотел узнать были ли у вас такие признаки, так как прочитав тему склоняюсь к проблеме с поршнями.
 
Всем Привет. Итак, маленький отчётец. Вскрыл я свой 1.4 BUD. Поршня стоят KS, износ юбок 2-3 сотки. Меряем цилиндры 1,2,3, а вот и он - виновник торжества - 4-й. Износ больше 5 соток, эллипс 4 сотки. В месте перекладки поршня хон уже никакой. Тут уже заменой поршней не обойдёшся. Итог - расточка под ремонтный + 0.25, поршня Mahle Kolben 030 89 20 с удлинённой юбкой от 1.4 BCA ну и все сопутствующие соответственно. Ремонтом уже занимался не сам, отдал профессионалам. Сейчас катаю 2-ю тысячу, обкатываю.
 
yorchuk Сколько по деньгам вышло?
 
Вопрос к yorchuk. Каким маслом пользовался движок? Что то мне кажется к 75тыс.км. больно рано для капиталки. Почему 4-ый цилиндр? схему подачи масла смотрел? маслоканалы?.
 
Работа + запчасти - 55тыров. Масло сначала Shell Ultra Extra 5w30 затем LIQUI MOLY 5W40. Все каналы чистые, давление в норме. 4 цилиндр меньше всего получает масло, т.к. последний в сиcтеме подачи. Короткие частые пробеги, мало крутил движок.
 
yorchuk написал(а):
Работа + запчасти - 55тыров. Масло сначала Shell Ultra Extra 5w30 затем LIQUI MOLY 5W40. Все каналы чистые, давление в норме. 4 цилиндр меньше всего получает масло, т.к. последний в сиcтеме подачи. Короткие частые пробеги, мало крутил движок.

На ВАГ не первый раз слышал что часто проблема в 4 цилиндре, свечу закидывает и т.д. Один случай сам видел на AQY.
 
yorchuk написал(а):
Итог - расточка под ремонтный + 0.25, поршня Mahle Kolben 030 89 20 с удлинённой юбкой от 1.4 BCA  ну и все сопутствующие соответственно.

Подскажите пожалуйста, что ещё нужно для полноценной замены поршней от BCA на двигетель BUD (вкладыши, шатуны....?). Такая же история с моим двигателем - сказали расточка +0,5 и поршни на 77 (Kolbenschmidt 40 839 620), но не могу их найти.
А такие как вы поставили есть возможность купить.
Очень нужно, стоит разобраный 4-ю неделю...
 
С номером поршня немного ошибся - MAHLE KOLBEN 030 89 02.
Вкладыши шатунные, коренные, прокладка головки, болты головки, сальники коленвала, сразу гидрики менял и т. д, шатуны старые, всё заказывал моторист и каталожных номеров у меня не осталось.
 
Да, я тоже заметил ошибку в номере поршня, и он +0,5 (ремонтный).
Т.е. от BCA вы поставили только сами поршни?
Как чувствует себя движка?
 
Вопрос не в тему но конечно.
Блок цилиндров у 1.4 BUD алюминий или чугун? Коленвал после снятия затягивается и держится? И вообще он капиталится если у него ремонтных нет?
 
Да вроде всё в норме. Сейчас большой нагрузки не даю, выше 3000 не кручу. Поменял масло после 1 тыс. LM 5W40.
 
Назад
Сверху Снизу