Ужасный звук мотора 1,4

  • Автор темы Артём НН
  • Дата начала
  • Ответы 321
  • Просмотры 178К
disident написал(а):
2 месяца назад приобрёл для супруги VW Polo 1,4 BBY 2003г. из Италии с пробегом 100020км. Достоверности пробега склонен верить т.к. есть сервисные документы. Сразу после покупки, мотора на холостых слышно вобще не было, хотя при разгоне звук двигателя более низкий ,чем на других бензиновых моторах(похоже на дизель). Первый раз цоканье в районе (ремня ГРМ-1го цилиндра) было услышано сразу после замены ремней, роликов и масла (всё менялось одновременно). Заставил мастера проверить правильность установки ремней ГРМ всё оказалось ОК. С прогревом цоканье исчезло, я успокоился и уехал из мастерской. Но переодически этот нехороший звук снова проявляся, причём никакой законамерности не наблюдалось(ни прогретость мотора ни обороты на него не влияют)либо он есть либо нету иногда громче иногда тише. В Италии в машинку заливалась синтетика Kastrol, я, хоть и не испытываю доверия к известным брэндам поддался уговорам продавца(продаву доверяю)купил Mobil 3000 5w40 .Решив ,что цоканье связано с поддельным Mobil поменял масло. Что удивило, так это чернота масла(пробег 3000),как в дизеле. На этот раз залил проверенный 100% оригинальный шведский Statoil, но увы ничего не изменилось. Хотел уже менять гидрокомпенсаторы, но наткнулся на этот форум, оказывается такие проблемы у многих. Делать ничего не буду, время покажет. Последне время заметил,что цоканье появляется или исчезает после заправки, так, что возможно это связано с качестврм бензина. В версию ,что это связано с механическим износом(поршня, кольца, вкладыши) пока не верю - звук быб-бы слышен постоянно, а у меня уже неделю тишина(после запрвки).

Если до замены ремней все было нормально,то само пройдет.
Сразу после замены ремней,обязательно проверяют его натяжение и совпадение меток.Для этого проворачивают двигатель вручную на несколько оборотов,ухватившись ключом за болт шкива коленвала.При этом маслонасос давление в системе не создает и из гидриков выдавливается масло.По этой причине после замены ремней слышно характерное стрекотание.Длится по разному,пока гидрики не набирут масло.
 
Всем доброго времени суток!
Кто-нибудь может скинуть видео со звуком и просто звук мотора 1,4 после замены гидриков?
 
У меня то-же тарахтит, только не двигатель а клапан адсорбера (или как он там называется), а моторчик работает тихо-тихо
 
В начале июня друг попросил помочь собрать ГБЦ (отдавал на шлифовку) и показать что то на своем АЕХ. Показал, поршни болтались, а вернее перекладывались со звуком чпок. Скинули поддон, сняли поршеньки. Кольца были дохлыми, SPTZ фирма. Юбка поршня чуть потерта но горизонтальные риски еще видать. А вот вверх поршня где кольца вообще не тертый, как будто никогда никуда не касались. Замерили разность между юбкой и верхом поршня, там где то один миллиметр (блин не записал точно :wall: думал запомню). Фирма поршня не известно, выбит номинальный размер и стрелка в сторону ГРМ, больше ничего :unknw:. Получается, что поршень соприкасается с цилиндром снизу юбкой а сверху только кольцами. Поставили естественно новые кольца, с цельным маслосъемным, так как они тоже имеют упругость. Расшатать поршень не получилось, весь блок ходуном начинает. Все собрали завели и никакого тарахтения, хотя раньше у него тарахтело и прилично. Он уже месяц катается и доволен, тишина, только пшык-пшык как будто воздух засасывает или с выпускает.
Так вот хочу сказать, что тарахтения на 1.4 движках скорее всего из за конструкции поршня и дохлых кольцах.
 
Shvets написал(а):
В начале июня друг попросил помочь собрать ГБЦ (отдавал на шлифовку) и показать что то на своем АЕХ. Показал, поршни болтались, а вернее перекладывались со звуком чпок. Скинули поддон, сняли поршеньки. Кольца были дохлыми, SPTZ фирма. Юбка поршня чуть потерта но горизонтальные риски еще видать. А вот вверх поршня где кольца вообще не тертый, как будто никогда никуда не касались. Замерили разность между юбкой и верхом поршня, там где то один миллиметр (блин не записал точно    :wall: думал запомню). Фирма поршня не известно, выбит номинальный размер и стрелка в сторону ГРМ, больше ничего :unknw:. Получается, что поршень  соприкасается с цилиндром снизу юбкой а сверху только кольцами. Поставили естественно новые кольца, с цельным маслосъемным, так как они тоже имеют упругость. Расшатать поршень не получилось, весь блок ходуном начинает.  Все собрали завели и никакого тарахтения, хотя раньше у него тарахтело и прилично. Он уже месяц катается и доволен, тишина, только пшык-пшык как будто воздух засасывает или с выпускает.
Так вот хочу сказать, что тарахтения на 1.4 движках скорее всего из за конструкции поршня и дохлых кольцах.

Поддерживаю данное мнение по тарахтению (дизелению), сам сделал переборку и добился тем самым тихой и ровной работы движка.
 
вчера взяли г5, 2004 модельный. 1.4 16ве, BCA
имею еще Фольксваген Гольф 2, а посему наслышан про 1.4 на Фольксваген Гольф 4...
и тут вот случилось взять 1.4 на г5..предупреждали все.
взял с пробегом в 126к.
мотор шелестит.
то есть услышав про лайтовое дизеление не был удивлен.
причем люди! шелестит приятно - запишу...
в итоге господа обсуждающие эту тему аж в 2008 - что случилось с моторами?) все продали? у когото стуканул? или бегает))

:love: :drive: :hat:

день на работе под 14 страаниц темы от 1и4 гольфоводов)
 
Эти двигатели очень чувствительны к качеству масла и при наличии в магазинах до 70% крутки,трудно что то советовать.
Ми своим клиентам заливаем только синтетику,которую нам привозят из Финляндии.
Стуки (трескот) в верхней части двига обично имеет три причины:
1 неправильно выставлены распредвалы-поршня догоняет клапана-шум увеличивается при резком нажатии газа.
2 изношены гидрокомпенсатори-не держит давление-обично в начальной стадии износа стук уменьшается и пропадает при прогреве.
3 изношена поршневая-поршня болтается в блоке-в этом случае усиление шума или уменьшение уже зависит от многих факторов (качество бензина,состояние сист.зажигания и вприска,датчик детонации итд.)
Компрессия 10,5 на горячую уже проблема.Это так називаемая масленая компрессия которя достигается путём накачивания(как поршневим насосом)на третий,четвертый такт.
Нормальная компрессия на холодный двигатель 13-на второй такт.
Показание спидометра и сервисная книжка не показатель если ви сами не покупали авто в салоне.
Только покупал Гольф5 на Россию под растаможку 2006г.Из трёх Гольфов привеенных с Германии в Прибалтику только на одном было меньше 200ткм. :unsure:
При реальном пробеге 200ткм уже следует подумать о своевременной замене компенсаторов и поршневих колец -дешевле будет. :hat: :drive:
 
мимо все. это было написано 14 страниц назад..
 
Я не читал всю тему а написал то в чем уверен на основе многолетнего опыта ремонта двигателей,в том числе и VW 1,4.
В этом году из восьми ремонтов 1,4 у всех были похожие дефекты.А в трех случаех двигатели уже не подлежали ремонту и пришлось их менять :unsure:
Будет время прочитаю всю тему,может найду чего интересного для себя B)
Век живи,век учись! :hat: :drive:
 
вас понял. благодарствую. просто вот тока взяли г5. и теперь не знаешь что налить ни в коробку ни в двигло. лил всегда тотал кварц 9000 в Фольксваген Гольф 2. и таф икс кастрол в коробку.
а тут..пойду по етке оригинал тупо возьму..((
 
Shvets написал(а):
В начале июня друг попросил помочь собрать ГБЦ (отдавал на шлифовку) и показать что то на своем АЕХ. Показал, поршни болтались, а вернее перекладывались со звуком чпок. Скинули поддон, сняли поршеньки. Кольца были дохлыми, SPTZ фирма. Юбка поршня чуть потерта но горизонтальные риски еще видать. А вот вверх поршня где кольца вообще не тертый, как будто никогда никуда не касались. Замерили разность между юбкой и верхом поршня, там где то один миллиметр (блин не записал точно :wall: думал запомню). Фирма поршня не известно, выбит номинальный размер и стрелка в сторону ГРМ, больше ничего :unknw:. Получается, что поршень соприкасается с цилиндром снизу юбкой а сверху только кольцами. Поставили естественно новые кольца, с цельным маслосъемным, так как они тоже имеют упругость. Расшатать поршень не получилось, весь блок ходуном начинает. Все собрали завели и никакого тарахтения, хотя раньше у него тарахтело и прилично. Он уже месяц катается и доволен, тишина, только пшык-пшык как будто воздух засасывает или с выпускает.
Так вот хочу сказать, что тарахтения на 1.4 движках скорее всего из за конструкции поршня и дохлых кольцах.

1 мм конечно лишку....
но зазор измеряют по юбке поршня, верх поршня не цилиндричный
 
vitalik_chek написал(а):
вчера взяли г5, 2004 модельный. 1.4 16ве, BCA
имею еще Фольксваген Гольф 2, а посему наслышан про 1.4 на Фольксваген Гольф 4...
и тут вот случилось взять 1.4 на г5..предупреждали все.
взял с пробегом в 126к.
мотор шелестит.

Шелест не стук,они все шелестят,еще слышно как воздух всасывает когда газульку надавишь :rolleyes: это нормально для наших моторов.
3 года уже пользую сей аппарат,брал с пробегом в 60 тыс из германии,ща у меня уже 170 тыс.Ни о каком дизелении и речи нет,менял уже два раза группу ГРМ ,включая помпы.Этим летом пробивал поддон,вот фотки


40d6280b7aee.jpg







be32154c6ad1.jpg




Лью только синтетику.
Поддон заварил аргоном.
 
Всем привет ,принимайте новичка.У меня тоже самая беда тарахтит как дизель ,замена гидриков ничего не дало .На станции сказали что нужна капиталка движка,слишком маленькое давление масла а он прошёл около 90 тысеч.Я так подумал что это полный развод.Некто не может ответить какое должно быть давление масла в двигателе Golf 4 2003г. двигатель 1.4 BCA
 
Поменял я масло на зимнее шелл 5W40 и движок затарахтел. До этого было шелл 10W40 и ни че не тарахтело. Масло брал в проверенном месте, паленка исключается. Может зимой на 10W40 покататься как и раньше когда масло подливал, но помнится и ложка стояла в таком масле при нашей зиме. Че делать то, забить на все?
 
Shvets написал(а):
Поменял я масло на зимнее шелл 5W40 и движок затарахтел. До этого было шелл 10W40 и ни че не тарахтело. Масло брал в проверенном месте, паленка исключается. Может зимой на 10W40 покататься как и раньше когда масло подливал, но помнится и ложка стояла в таком масле при нашей зиме. Че делать то, забить на все?

за это время двс перебирался?
 
Перебирался летом в связи жором масла одного литра на 200км. Обошлось кольцами и направляющими клапанами. Жор исчез, на 10тыс.км. ни одной подливки хотя мотор кручу не хило. Гидрокомпенсаторы не менял, хотя две из них чуть продавливались под не большим усилием и списал на то, что во время переборки вытекло из них масло. Шатунные вкладыши тоже не менял так как не знал заранее какие брать (сейчас то знаю). Тогда успокоился, так как тарахтения не было и давление масла было в норме, мерил не сам. Думаю что шатунные надо поменять. Но сперва посмотрю на расход зимнего масла, недавно залил и большие километры не проехал.
Ну и еще сейчас тарахтение не постоянное, то есть то нет то снова появляется с какой то не понятной периодичностью, но присутствует всегда.
 
вообще для наших моторов рекомендуем именно 5W40.
по моим наблюдениям и длительных экспериментах с разностью вязкости масел (5W30-5W40), дизеление на удивление меняется больше от зависимости или правильно сказать разности низких температур.
например, в все что не ниже +18С дизелением не проявляется.
при отрицательных температурах -2С явно дизелит. в -5С практически дизеления не проявляется вплоть до полного прогрева. -8-9С снова начинает появляется. -12-15С дизель на порядок по мягче, а дальше не помню если честно.
ИМХО тут больше зависимость топливного обогащения и УОЗ в разных холодных запусках и их режимах зашитых в БУ по показаниям ДТОЖ и MAP. Какой то неправильный придел детонации который он поддерживает своими лямбда регулированием по табличным значениям согласно прошивки, который в свою очередь указывает на слабые места конструкции наших коротких поршней в момент перекладки в ВМТ.

 
Если кому интересно - проблема такая же, как и у всех. Дизелит.
1.4. AXP 2001. Начал два года назад лить немецкое синтетическое масло, чтобы убрать проблему. Поначалу казалось, что звук только усилился. Два месяца назад менял воздушный фильтр и обнаружил масло на фильтре. В итоге, замена маслосъемных колпачков. Звук стал гораздо тише и разборчивей. Но уже не так сильно дизелит. Звук на половину стал меньше.
П.С. Борьба продолжается
 
just.82 написал(а):
Если кому интересно - проблема такая же, как и у всех. Дизелит.
1.4. AXP 2001. Начал два года назад лить немецкое синтетическое масло, чтобы убрать проблему. Поначалу казалось, что звук только усилился. Два месяца назад менял воздушный фильтр и обнаружил масло на фильтре. В итоге, замена маслосъемных колпачков. Звук стал гораздо тише и разборчивей. Но уже не так сильно дизелит. Звук на половину стал меньше.
П.С. Борьба продолжается

следы масла на фильтре на сколько я понял это слабое место или особенности конструкции маслоотделителя этого двс. посмотри тыс через 10ть или следующую замену фильтра (30т.км)он будет снова в масле! Тут больше похоже что при замене мск производилась замена уставших гидрокомпенстаоров…? симптомы мертвых мск это повышенный расход масла, дымность работы и в запущенных случаях детонация.
 
Ну связи между МСК и тарахтением не вижу никакой. Единственное нехорошее место во время замены МСК это конечно гидрики. Если их не меняли а просто в руках вертели и после звук уменьшился то всё это напрашивается на замену гидриков. Потому, что по моему мнению плунжер в гидрике вышел насколько не хочу а при установки вошло на сколько надо и в итоге "прокачал" гидрик или "расшатал" плунжер.
 
Назад
Сверху Снизу