Ужасный звук мотора 1,4

  • Автор темы Артём НН
  • Дата начала
  • Ответы 321
  • Просмотры 178К
OL@G4 написал(а):
Мертвые гидрики этого мотора молчат при исправном маслонасосе и мотор работает нормально.

Т.е. неисправны ли гидрокомпенсаторы на этом моторе определить вообще не возможно?
 
danmen написал(а):
Т.е. неисправны ли гидрокомпенсаторы на этом моторе определить вообще не возможно?

На слух невозможно. Только после рассухаривания клапанов.
 
Откула такие сведения про юбки и вкладыши?Обо что бьют юбки?Вкладыши при таком износе должны клинануть!?.У тебя был опыт?
 
geniusac написал(а):
Откула такие сведения про юбки и вкладыши?Обо что бьют юбки?Вкладыши при таком износе должны клинануть!?.У тебя был опыт?

Почитай эту тему сначала и поройся поиском по моему нику. Я перебрал такой мотор полностью - все отчеты тут на сайте с картинками. Фотографии изношеных юбок тоже есть.
 
geniusac написал(а):
Откула такие сведения про юбки и вкладыши?Обо что бьют юбки?Вкладыши при таком износе должны клинануть!?.У тебя был опыт?

Доброго времени суток! У меня G4 1.4 16V axp 2001г.в таже проблема с "дизилением". Взял у же с этой проблемой. Менял гидрики, вкладыши шатунные, коренные не трогал (привезли ни те). До меня пред. хозяин менял только кольца, но когда вскрывали поддон, то поршня как новая из нутри сияла. Я прикинул, наверное и поршни были меняные и без юбки. Пробег 177т.км. Из него мой 25т.км. Да кольца он ставил аутовельтовские. Но проблему так и не решили. Я намерен поменять поршня с кольчиками, коренные, и насос масленный. После прочтения ветки просто уверен, что это поршня, а насос чтобы не думалось, летом лампа масла загоралась - лечил заменой фильтра масленного. Почему уверен: была до этого Хонда Аккорд 1.8 16V F18B2 143л.с 1999г.в (ракета) 156т.км, залегли у нее маслосьемные кольца, выработка на шатунных вкладышах, все остальное в идеале. Дак мастера решили мне поменять поршни по причине только небольшой обтирки нижнего края юбки и поставили аутовельт - комплект с колцами, но от другого мотора от
А18B2. Объяснили, что мол родные дорого, а эти похожи и не дорогие. Итог этого, такое же дизеление один в один. Они дефорсировали движок, размер поршня оказался меньше и на повышенных оборотах масло жрало. Я в итоге вернул назад родные поршни и все стало нормально. Мастер который переделывал сказал, что хороший прошень должен застревать в цилиндре, а не пролетать насквозь и не болтаться в ней. Вот и в нашем случае инжинеры сделав просчет в диаметре поршня, поэтому его и перекладывает по стенкам цилиндра, а потом его дработав, сделали правильные размеры и решили эту проблему. o_O
 
MaxUs18 как поменяешь поршня и кольца,то отпишись о результате. Я тоже жду решение этой проблемы.
 
Полюбас отпишусь. Мне эта тирабла стала поистине интересна. Щас тока жена родит (из. сегдня в. Ночь и девочка - я безумно рад), разберу двигло отпишу по детально.
 
OL@G4 написал(а):
Я перебирал мотор AHW с пробегом 145 000. Никакого "дизеления" не было.
5 гидриков были мертвые...

Я по поводу шатуна. Когда откручиваешь нижнюю его часть (типа постель под вкладыш), то как она выглядит на срезе? У меня не обработанная чугуна (не шлифованная) как на шатуне так и на его нижней части (половинке). Странное дело, на коленвале постели на соединениях обработаны, а тут нет. Я с такой темой не встречался. Причем все 4 шатуна такие.
 
MaxUs18 написал(а):
Я по поводу шатуна. Когда откручиваешь нижнюю его часть (типа постель под вкладыш), то как она выглядит на срезе? У меня не обработанная чугуна (не шлифованная) как на шатуне так и на его нижней части (половинке). Странное дело, на коленвале постели на соединениях обработаны, а тут нет. Я с такой темой не встречался. Причем все 4 шатуна такие.

Все верно, это технология (крекинг) позволяет более точно монтировать крышки шатунов при сборке, что уменьшает затраты на производстве и массу подшипника шатуна.
18стр на AHW и 15стр на AUB :hat:

 
-GTS- написал(а):
Все верно, это технология (крекинг) позволяет более точно монтировать крышки шатунов при сборке, что уменьшает затраты на производстве и массу подшипника шатуна.

Про точность монтирования крышек понятно, а вот на посадочном месте как будто обломлена чугунина. А причем тут масса подшипника. Я больше понимаю в том, что подшипники без замков и нужна точность посадки. А почему тогда на коренных отшлифованны?
 
MaxUs18 написал(а):
Про точность монтирования крышек понятно, а вот на посадочном месте как будто обломлена чугунина. А причем тут масса подшипника. Я больше понимаю в том, что подшипники без замков и нужна точность посадки. А почему тогда на коренных отшлифованны?

ты мануал, что я выложил открывал?
 
-GTS- написал(а):
ты мануал, что я выложил открывал?

Он у меня не открывается по причине моего коммуникатора. Попробую на стационарном. А есть так как нить объяснить или картинку выложить.
 
MaxUs18 написал(а):
Он у меня не открывается по причине моего коммуникатора. Попробую на стационарном. А есть так как нить объяснить или картинку выложить.

там 2а manual-a в pdf небольшие с картинками как раз, вся технология (особенности) в общих чертах расписана по нашим движкам.
PC-шкой качни, а pdf можно и с каммуникатора посореть :)
 
-GTS- написал(а):
там 2а manual-a в pdf небольшие с картинками как раз, вся технология (особенности) в общих чертах расписана по нашим движкам.
PC-шкой качни, а pdf можно и с каммуникатора посореть :)

Так и сделаю.
Есть такой вопрос про переборку моего движка ахр, т.е. Если я переберу, есть шанс на устранение дизеления. Почему возник, просто нет однозначности в данном вопросе. Запчасти заказаны: поршни, кольца, пальцы, коренные вкладыши, шатунные меняные, масляный насос, прокладки, гидрики меняные.
 
Заменил глушители, т.к. старые сильно поизносились, заварил трещенку в коллекторе. После замены "дизель" стал слышен четко без посторонних шумов от выхлопа. Но вот, что интересно. После 4-5 дней езды "дизел" почти ушёл и сейчас звук работы двигателя не режет ухо и не скребет по сердцу. Видно мозги перенастроили работу двигателя.

Так, что, возможно, в первую очередь стоит проверить систему выхлопа начиная от коллектора и заканчивая задней банкой, и только потом искать проблему в самам двигателе.
 
+1
Тоже самое было. Когда поменял заднюю банку и заварил коллектор то двигатель стал шелестить. А до этого был дизельный звук, как будто сам мотор дезелил. Почему так не знаю :unknw:
 
-GTS- написал(а):
там 2а manual-a в pdf небольшие с картинками как раз, вся технология (особенности) в общих чертах расписана по нашим движкам.

Спасибо, посмотрел информацию, очень поучительная. В пятницу поршни приедут :dance2: буду ставить. :yahoo:
 
xTiPx написал(а):
Заменил глушители, т.к. старые сильно поизносились, заварил трещенку в коллекторе. После замены "дизель" стал слышен четко без посторонних шумов от выхлопа. Но вот, что интересно. После 4-5 дней езды "дизел" почти ушёл и сейчас звук работы двигателя не режет ухо и не скребет по сердцу. Видно мозги перенастроили работу двигателя.

Так, что, возможно, в первую очередь стоит проверить систему выхлопа начиная от коллектора и заканчивая задней банкой, и только потом искать проблему в самам двигателе.

По поводу замены глушителя: сам менял среднюю часть и банку, итальянский. Изменений ни каких. Так что не помогло. Да и вообще, что в нашем случае можно изменить заменой глушителя. :unsure: только если еще поставить прямоток, то "дизеления" вообще слышно не будет :drive:
 
Сегодня собрал движок :yahoo: завел, простучались гидрики и ни какого дизеления. Но собака в моем то случае зарыта была и в коленвале тоже. Пред. хозяин делая движок прижал полукольцо прижимной шейкой и оно сделало канавку в шейке вала с углублением в пол миллиметра. В упор не просеку то, что как он провернул вал то если его зажало? Вот такие пироги. Поставили бронзовое полукольцо, и подточили вал в этом месте у мотористов. Но звук дизеля, просто уверен, что это из-за прошней. Знакомый делал капиталку с заменой поршней и дизель исчез. Ничего не точил, поставил стандарт.
 
Назад
Сверху Снизу