Ужасный звук мотора 1,4

  • Автор темы Артём НН
  • Дата начала
  • Ответы 321
  • Просмотры 182К
тоже склоняюсь к этому мнению о заявленной пробежности наших двс или износу вызванным масленым голоданием при замерзании этого гадкого маслосепаратора в зимний период, а может и заведомо запланированное уменьшение моторесурса инженерами VAGа под руководством маркетологов путем увеличением межсервисного интервала в 15-30тыс км прикрываясь заботой о экологии и тем самым увеличение продаж своего концерна на сколько возможно в короткие сроки.

6 тыс назад менял все гидрики, ГБЦ была в таком ужасном виде, капец
сразу перешел с Castrola, сегодня открыл заливную горловину и удивился что чистота на лицо после работы на Motul всего 1,5тыс. км.

















 
Да фиг с ним,раз в 250 тыс.км,а это именно где то такой пробег по многим отзывам в инете,поменять маслосъемные кольца и если понадобится поршня,не так уж и напряжно я думаю.Некоторые столько километров за всю жизнь не намотают,еще их дети будут в этом помогать :lol2:
 
:rolleyes: бум наедятся
 
Всем дня доброго.Вопрос собственно к тем у кого 1.4 мотор АХР.Звук стал просто супер-дизельный,но на разгон и на прочее отношение не сказывается.С утра приходишь,заводишь машину,мотор работает нормально,как прогреется начинается дизельный звук и идет он помоему больше справого бока,где то около 1 цилиндра.Масло чуть ниже максимума,если бы были гидрики,то они бы на холодную "дизелили".
И вот еще что:Когда разгоняешься на машине,то этот дизельный звук начинает стучать с такой силой,с какой ты давишь на педаль газа.Если разогнаться и не нажимать газ,звука нет,как нажимаешь газ,он начинает появляться.У моей жены критерий в автомобиле такой:есть зеркальце в козырке-хорошая,нет зеркальца-плохая,сказала что стал не реально громко работать.Масло кастрол 5w40,за 4 тыс пробега долил грамм 150.
Может кто справился с этой бедой?
Перечитал много информации на эту тему,ясного ответа никто дать не может.
Седня сам протестил,есть ошибка датчика детонации,может ли из за этого датчика такой звук быть?
Кому не трудно,вот послушайте как работает мотор после 15 минут езды.

 
o_O o_O менять поршни это выйдет в 3 моих зарплаты o_O o_O
Грамотный моторист,если вскроет голову сможет сказать изношена ли поршневая?
 
Народ!!!! Ну хватит ломать голову.
Вот поршень который "дизелит" при перекладке:

135141_19.jpg


Ниже поршень который не дизелит, выпускался с 1997 по 2000 год, потом ему уши отрезали и он начал дизелить.....




Я перебирал мотор AHW с пробегом 145 000. Никакого "дизеления" не было.
5 гидриков были мертвые...
 
яЕсли знаешь,подскажи сколько стоит поршни поменять?Или там нужно в сборе с шатунами и кольцами?
Сколько запчасти стоят,а сколько работа?
 
RoMaJle написал(а):
Седня сам протестил,есть ошибка датчика детонации,может ли из за этого датчика такой звук быть?
Кому не трудно,вот послушайте как работает мотор после 15 минут езды.

то, что датчик детонации неправильно работает это уже не есть гуд, так как при его неправильной работе неправильно регулируется угол зажигания и момент и время открытия форсунок при впрыске топлива при разгоне, при детонации идет повышенная нагрузка на Поршневую Группу Цилиндров, а так же на шейки коленчатого вала.

как мне кажется у тебя по звуку очень похоже на стук клапана по седлу в ГБЦ, возможен износ направляющей втулки или большой зазор между коромыслом и клапаном, как вариант просела пружина одного из 16 гидриков.
Гидрокомпенсаторы (устройство, фото), взгляд изнутри (вскрытие)

-----------------------------------------------------------------------------------------------
PS
Детонация двигателя возникает при высокой степени сжатия двигателя. Она носит очень опасный характер для двигателя. Детонация бывает из-за самопроизвольного сгорания топливовоздушной смеси в камере сгорания. Детонация свидетельствует о том, что момент зажигания очень ранний. Вследствие детонационного горения топлива могут пострадать детали двигателя из-за повышенной температуры и давления паров. В первую очередь страдают поршни, прокладка головки цилиндров и головка в зоне клапанов. Детонация может приводить к капитальному ремонту двигателя.

Детонационное горения можно возникать при двух вариантах:

1. Детонация при высоких оборотах двигателя. Она возникает при большой нагрузки на двигатель и повышенных (близким к критическим) оборотов коленчатого вала.

2. Детонация, возникающая при разгоне. Она слышна как металлический звон (или как говорят бывалые "стучат пальчики"). Она бывает при повышенной нагрузке, но при малых оборотах мотора. Именно она считается как самая опасная детонация, т.к. ее вовсе не слышно из-за повышенного шума мотора на повышенных оборотах.

Следует помнить, что детонационное горение может возникнуть из-за конструкции двигателя, а также от "дрянного" топлива.

--------------------------------------------------------------------------------------------
Окта́новое число́ — показатель, характеризующий детонационную стойкость топлива для двигателей внутреннего сгорания. Число равно содержанию (в процентах по объёму) изооктана (2,2,4-триметилпентана) в его смеси с н-гептаном, при котором эта смесь эквивалентна по детонационной стойкости исследуемому топливу в стандартных условиях испытаний.

Изооктан трудно окисляется даже при высоких степенях сжатия, и его детонационная стойкость условно принята за 100 единиц. Сгорание в двигателе н-гептана даже при невысоких степенях сжатия сопровождается детонацией, поэтому его детонационная стойкость принята за 0. Для бензинов с октановым числом выше 100 создана условная шкала, в которой используют изооктан с добавлением различных количеств тетраэтилсвинца.
---------------------------------------------------------------------------------------------
Цетановое число — характеристика воспламеняемости дизельных топлив, определяющая период задержки воспламенения смеси (промежуток времени от впрыска топлива в цилиндр до начала его горения). Чем выше цетановое число, тем меньше задержка и тем более спокойно и плавно горит топливная смесь.

Цетановое число численно равно объёмной доле цетана (С16Н34, гексадекана), цетановое число которого принимается за 100, в смеси с α-метилнафталином (цетановое число которого, в свою очередь, равно 0).

Когда дизельное топливо характеризуется такой же воспламеняемостью, определённой на опытном двигателе (ASTM D 613, EN 5165, ISO 5165, ГОСТ 3122), что и модельная смесь этих двух углеводородов, цетановое число данного топлива считается равным % доли цетана в этой смеси. Чем оно больше, тем лучше воспламеняемость смеси при сжатии.

Оптимальную работу стандартных двигателей обеспечивают дизельные топлива с цетановым числом 40—55. При цетановом числе меньше 40 резко возрастает задержка воспламенения (время между началом впрыска и воспламенением топлива) и скорость нарастания давления в камере сгорания, увеличивается износ двигателя. Стандартное топливо характеризуется цетановым числом 40—45, а топливо высшего качества (премиальное) имеет цетановое число 45—50. Согласно российским стандартам, цетановое число летнего и зимнего дизтоплива должно быть не менее 45 единиц. Кроме того, технические условия для зимних сортов с депрессорными присадками разрешают выпуск арктического топлива с цетановым числом не менее 40.

------------------------------------------------------------------------------------------
 
OL@G4 это фото от двигателя Caddy APQ а он мега старый, аналог AEX что у меня на Polo стоял 96годы выпуска (мой кстати тоже дизилил AEX на порядки громче чем AXP как раз из за этой конструкции поршней)

135141_19.jpg



Капитальный ремонт двигателя APQ (AEX) от VW Caddy, отчет по ремонту с фото.

тут выкладывали фотки поршней двс APE 99г аналогичной конструкции как у нас на AXP с 2000 года, полагаю на BCA 2003 года точно такие же поршни с длинной юбкой. (по каталогу бьются одни и те же поршни на AKQ AHW APE AXP BCA)
Несколько VW Golf 4 1.4 с расходом масла 600 на 1000, Нужен спец который скажет по 1.4L


 
Спасибо!
Но у меня немного другая проблема,я же выше писал,что на холодную звука нет,а иногда и может появится и мотор дизелит с такой силой,с какой нажимаешь на газ.
 
RoMaJle написал(а):
яЕсли знаешь,подскажи сколько стоит поршни поменять?Или там нужно в сборе с шатунами и кольцами?
Сколько запчасти стоят,а сколько работа?

Капитальный ремонт двигателя APQ (AEX) от VW Caddy, отчет по ремонту с фото. в этой теме кстати автор смету затрат в конце выложил
https://vwts.ru/forum/index.php?s...t&p=1854608


3e8454ee42f6.png


1c0d999d776a.png



только поршни такие я б не советовал се ставить, а mahle стоит нереальных денег конечно....
 

У меня Гольф 4 с движком ВСА -1.4 16V 2003 г.в. Та-же самая картина-дизелит. Когда заводишь на холодную-довольно сильно стучит, прогреется-меньше но звенящий звук немного слышен даже в салоне. Был на разных фирменных фольксовских сервисах-говорят езди и не парься. Фольксовские движки 1.4 все так работают. Я и не парюсь. Вот только надумал продавать машину-хочу взять посвежее и подороже-покупателей это смущает(единственный минус такого двигателя).
 
Если хочешь на продажу,попробуй залить стоп шум гидрокомпинасаторы,говорят на пару тысяч км помогает.300 руб вроде баночка.
 
offtop:
сколько уже было народуЮ которые заливали всякие стоп течь рейки, стоп течь из радиатора, восстановители коленвала, форсунок и тд...
только вот обоснованно никому и не помогло :)

зато потом купившему.... :wall:
 
Всем привет. Присоединяюсь к "дизелистам" 1.4 AXP. Взял машину 2.5 года назад из Германии. Мотор работал как часы и тихо. Разве что на холодную немного дизелил. Сейчас звук усилился за этот год. Масло в прошлом году залил Ликви Молли 10W40. Теперь через год дизелит и на горячую. Сейчас решил заняться проблемой. В СТО сказали не парься - езди до тех пор пока лампочка масла не загорится (может через год, может через 2, может через 5) - а потом менять головку двигателя со всеми вытекающими финансовыми последствиями.

Не знаю, доверять им или нет. Судя по форуму проблему никто еще не решил??? Может попробую съезжу к другому мастеру. Как раз масло менять надо снова - попробую Magnetic 10W40 Castrol из Германии.
 
ну вот и поменял гидрики,увы это оказались не они:(Человек который мне ремонтирует и который менял гидрики,2 раза снимал и ставил голову обратно.Посмотрел поршневую,сказал без нареканий,4 гидрика были плохие,другие вполне рабочие.Поменял их и сальники распредвалов.Запчасти 4500 и работа 3000.

Когда забирал машину,сказал ему что типо я рассчитывал что звуков не будет посторонних,он сказал понимаю,приеду к нему на след недели,будет вскрывать картер и точно скажет,за это деньги не возьмет.

Че такое ума не приложу,на носке проехал уже 5500км после покупки,масло долил 150 гр и тольколь потому что бы было выше среднего,думал гидрики чтобы смазывались лучше.

Я в расстройствах
Ах да,самое главное!Звук идет со стороны картера,так как поднимали на подъемнике заведенную машину и слушали.Когда капот открываеш,кажется что со стороны ГРМ,а на самом деле снизу.
Мастер мой посоветывал залить синтетику 10w60.Вот при следующей замене попробую.
Неужели поршень так дизелит.....
Пиз№;%:ц!
 
RoMaJle написал(а):
Че такое ума не приложу,на носке проехал уже 5500км после покупки,масло долил 150 гр и тольколь потому что бы было выше среднего,думал гидрики чтобы смазывались лучше.
Пиз№;%:ц!


Несколько VW Golf 4 1.4 с расходом масла 600 на 1000, Нужен спец который скажет по 1.4L
 
Товарищи. А есть в Питере "дизелист" которые за не дорого готов всех нас взять "оптом" на ремонт.?)
 
Вот вам Mitsubishi Evolution -разволющын
юбка поршня меньше чем на наших и ни какой дизельности на ХХ оборотах не было замечено...


















 
А какой ресурс у развалюшн? Разве он может пробегать 100 тк????
 
Назад
Сверху Снизу