Ужасный звук мотора 1,4

  • Автор темы Артём НН
  • Дата начала
  • Ответы 321
  • Просмотры 182К
На мицубси EVO X двигло начинает бодро только тянуть с 3.5-4.5 тыс. доотч\сечки.
Но......
Межсервисный интервал у них при условии супердорогого - ого масла и прочих расходников всего 5000 км, при нормальном ужоре до 1л на 1000 км.
И самое главное при ресурсе двигателя на форсаже max 60-100 тыс.
А народный автомобиль, т.е. VW это совсем не спорткар
 
выжми сцепление на холостом и послушай .может выжемной в коробке летает если думаеш клапона,диагностика двигателя ,у харошего диагноста, все покажет и раскажет тел.9084141 с-пб
 
rav написал(а):
всем доброго времени суток, если оно доброе конечно, учитывая данную тему форума. переходим сразу к делу.
купил я 2-а года назад гольф4 1.6. AUS 16 клапанный, как буд-то дизель, но это бензинный двигатель. с подозрением на компенсаторы выпросил скидку.
рассказываю свои попытки бороться с этим характерным звуком дизеля:

1. в одном сервисе поменял компенсаторы, все 16 штук, ремни, ролики и помпу грм, и рассходники типа колодок и масла с фильтрами.
Внимание! звук так и остался. он мне терзал душу, и нервы. на холодную вообще ужасно слушать... потом прогревается и по мягче, но клокотание остается...

2. поехал к официальному диллеру АВТО-ПРЕСТУС на Беломорской улице,
записался на диагностику, мастер сказал что выйдет капиталка от 70 тыс рублеф и выше, решил заодно замерить компрессию в цилиндрах, и давление масла. все в норме, сейчас уже не припомню цифры, но называл нескольким мотористам данные о компрессии они критичного здесь ничего не заметили.

3. поехал к мотористу оч хорошему знакомому. решили менять 2-а распредвала, эти были деформированные и с трудом прокручивались,
опять компенсаторы ибо нашли дохлые. вобщем все купил.
37к только за распредвалы отдал, + еще за компенсаторы 16 штук.
Что самое обидное, звук дизеля как вы думаете, пропал???? ничего подобного...

4. нашел б.у. гбц она состоит из 3-х частей, может ошибаюсь, но купил ту куда садятся распредвалы, клапана, и компенсаторы.

вот недавно собрали из двух гбц одну, поставили те "новые распредвалы" что я покупал и компенсаторы. и установили на машину, (забыл сказать что еще маслосьемные колпачки купил)



вобщем установили звук остался....

буду рад услышать разные мнения...

у меня тоже AUS1.6 16V заводется с пол,звук дизеля пропал кагда на глушаке гофру поменял ,после завод турбо
 
у нас чюгунная система головы,уAUS ,чугун по параметрам при любом нагреве не деформируется как силумин или олово и.тп мне больше чугунявые моторы люба ,но труться и стераются все бошки
 
markonsta написал(а):
На мицубси EVO X двигло начинает бодро только тянуть с 3.5-4.5 тыс. доотч\сечки.
Но......
Межсервисный интервал у них при условии супердорогого - ого  масла и прочих расходников всего 5000 км, при нормальном ужоре до 1л на 1000 км.
И самое главное при ресурсе двигателя на форсаже max 60-100 тыс.
А народный автомобиль, т.е. VW это совсем не спорткар

FERARI лучьшей стрэйт-рэйслинг
 
Добавляю свою лепту. Двиг 1.4. ВСА На холодную -тарахтит и вибрирует. Как прогреется 2-3мин. -так тишина. Приобрел недавно. Интересует надежность данного агрегата. Пробег 65т.,авто из германии.
На счет оборотов -дело личное я никогда не кручу,не люблю когда,что-то надрывается.
 
Двиг 1.4. ВСА На холодную -тарахтит и вибрирует. Как прогреется 2-3мин. -так тишина.

тишина,что на холодный,что на прогретый мотор
Пробег 65т.,авто из германии.

У меня пробег 86т,авто из Германии
Приобрел недавно. Интересует надежность данного агрегата

Катаю уже больше года,намотал 25т.км поменял на 85т.км ремни ГРМ,ролики и помпу.Большой ремень был в микротрещинах,можно было бы нпверно и еще поездить,но я не стал рисковать.


4eb3b5625a27.jpg
 
к поршням так и не стал заглядывать. потому как стоит залезть и как обычно бывает при таком раскладе, можно еще проблемных мест найти.
езжу с этим постукиванием, на днях проверил давление масла, все в норме.

есть кто в Москве из САО или даж не обязательно САО. с такой дизельной проблемой на 16-ти клапанниках? встретился бы послушать.
 
rav написал(а):
к поршням так и не стал заглядывать. потому как стоит залезть и как обычно бывает при таком раскладе, можно еще проблемных мест найти.
езжу с этим постукиванием, на днях проверил давление масла, все в норме.

есть кто в Москве из САО или даж не обязательно САО. с такой дизельной проблемой на 16-ти клапанниках? встретился бы послушать.

Я СЗАО, в выходные мона пересечся на севере :drinks:
 
отлично! :hat:
написал в личку)
:drinks:
 
Всем привет!
Имею G-4 с двигателем BCA (1.4 16V) 2003 г.в. и вновь тот же самый дизельный звук.
Взял машину в 2008 г с пробегом 115т.км без пробега по России. Двигатель работал тихо до первой замены масла. Дальше появился еле слышный "дизельный" стук. Отчетливо слышный на холодном двигателе на ХХ и когда едешь на 1-2 передаче под небольшой нагрузкой. Когда прогреешь машину звук пропадает, но если прислушатся то все же есть.
На данный момент проехал 20 с лишним т.км. и ничего не изменилось ни в худшую не в лучшую сторону. Все говорят забей на это, но все же надо разобраться с этим.
Итак, что мы имеем: расход бензина в норме, масло не жрет (за 10т.км. ничего не подливал). Давление масла на ХХ - 1бар, при 2000об/мин - 2 бар (как по документации). Подключение к компу показало, что ошибок никаких нет. Компрессию в цилиндрах померею в ближайшее время. Неделю назад снял пастель с распред валами посмотреть ГК. Из 16 штук 10 свободно прожимались пальцем. Решил поменять все 16. Распред валы без видимых выработок и задиров, ремни ГРМ похоже свежие, натяжные ролики опасений не вызвали. После замены ГК двигатель стал работать мягче, но дизельный звук не исчез. Зато заметно возрос расход бензина (подозреваю, что надо провести адаптацию дросельной заслонки, т.к. клапана стали открываться/закрываться по-другому). Более внимательно слушал откуда идет звук - похоже из средней или верхней части 1 или 2 цилиндра.
Почитал разные темы и понял, что вариантов много и единого решения нет:
1. Давление в топливной системе, неправильная работа форсунок.
2. Плохое качество топлива (лью всегда 95)
3. Плохая работа какой-то катушки зажигания или свечи..
4. Проблемы с поршневой группой: пальцы поршней, коренные вкладыши шатунов, мжет быть кольца.
5. Что-то с выпускным коллектором..

На эти выходные наметил дальше мучать двигатель. Конечно, разбирать двигатель савсем последнее дело, но если видимых причин не найду, то придется.
PS: продублировал это сообщение в двух темах - эту тему нашел последнюю и подумал, что сюда будет правильнее разместить сообщение.
 
1.Перепробовал почти за 2 года как купил и Castrol 5W40 GTX Magnatec потом сразу перешел на Castrol 5W30 SLX Pro, после смены гидриков увиденного начавшегося кокса в ГБЦ от кастрола или от халатности старого хозяина, перешел на Mobil 5W40, первый месяц было не узнать, но работал жестковато на холодную по сравнению с тем же Castrol ом, а теперь похож все к тому же идет.

На холодную 5W30 быстрей дизилить переставал, но тем летом угарело почти 300гр за 8тыс км, Mobil стоит на месте уже 6-ую тыс км, но правда эксплуатировалось оно только зимой. Вот решил именитый Motul 5W40 попробовать в работе, если и он не даст хоть немного положительного результата, то забью и буду так гонять.

2.залил Motul как и хотел, теперь стал какой то гидрик первые 10 секунд при холодном старте постукивать, а потом по тихому продолжает дизилить до +70С ну а потом все приходит в норму...

кстати дизилит он точно похоже из-за увеличенного теплового зазор в пальцах поршней или из-за конструктивной очень короткой юбки поршня, пока не расширится до нужного зазора. При дизилении стук строго идет в районе блока цилиндров и похоже 1ого цилиндра. При замене масла этот звук слышен из под поддона картера, до этого я был уверен что в этом все же была виновата ГБЦ. И гидрик в ГБЦ похоже тот что над 1ым цилиндром постукивает первые секунды, пока давление масла не поднимется, хотя я все гидрики тыс 5 назад все менял.

странные какие, то эти 1.4. у меня до этого был AEX Polo6N1, он на Caddy, Golf III ставился, при пробеге 160тыс км все те же симптомы были, и дизелил и стучал гидриками на холодную на порядки сильней, хоть там и блок чугунный. не знаю уже как бороться, видимо придется все ж смерится парни...?

PS единственное что останавливает не продать его, это его маленький расход топлива который он экономно использует.



Oblako вот не первый раз слышу что когда машина приезжает с германии, то ни каких звуков дизильности нет, кто говорит пока топливо не закончилось, у кого после замены масла. навязывается, что хитрые немцы, перед продажей льют в них присадки, а при замене масла в россии начинается та же песня, так как я уже и масел перепробовал и бензина куча, только присадки еще ни разу не заливал и пока не собираюсь.
 
Немец хорошую машину не продаст. Похоже после появления проблемы такую машину стараются продать, да подальше из страны. Тоже сторонник того, что перед продажей что-то льют, а у нас все это вскрывается. Продавать мне машину не хочется, т.к. в ней абсолютно все работает и она меня всем устраивает. Будем искать причину "дизельности". Интересно услышать мнение тех, что уже решил эту проблему....
 
Oblako написал(а):
Немец хорошую машину не продаст. Похоже после появления проблемы такую машину стараются продать, да подальше из страны. Тоже сторонник того, что перед продажей что-то льют, а у нас все это вскрывается. Продавать мне машину не хочется, т.к. в ней абсолютно все работает и она меня всем устраивает. Будем искать причину "дизельности". Интересно услышать мнение тех, что уже решил эту проблему....

уже столько прочитал о нем и ни кто не решил
упомниалься так же здесь:
Дизельный (?) Рокот На Холодном Двигателе 1.4

Ремонтируем 1.4, снятие коленвала

https://vwts.ru/forum/topic/13609/post-633859

схожие поршни с короткой юбкой можно посмотреть здесь:
Капитальный ремонт двигателя APQ (AEX) от VW Caddy, отчет по ремонту с фото.

Будет полезно знать владельцам 1.4:

Течет масло из щупа, Бежит масло из щупа во время мороза

Снятие и ремонт коробки DUU/DUW - Гольф 4, Отчет с фото

на GIV.ru чтоб увидеть фотки придется к сожалению зарегется :hat:
 
Сегодня разобрал всё двигло..... Проблему "дизельности" нашел!!!
Поршень в 1м цилиндре болтался как г.... в прорубе. Поршень в 4м цилиндре тоже болтался от нажатия пальчиком, но поменьше. Во 2м и 3м нормально, но тоже на подходе. Стенки цилиндров еще нормальные, только в 1м еле-еле видна выработка. Кольца в 1м залегли, всё закоксовано. Шейки коленвала нормальные, без задиров и выработок. Щатуны сидели на коленвале нормально - не болтались. Клапана в хорошем состоянии - в направляющих втулках не болтаются. МСК под замену. ГК менял в прошлый раз.

Короче диагноз: под замену 4 поршня с кольцами, МСК, кое-какие натяжные ролики, прокладки ГБЦ, болты ГБЦ, прокладки впускного коллектора, ну и навсякий случай ремни ГРМ и помпа.

Все грязные детали замочил в WINS'е (голову, клапана, дросельную заслонку и т.д.) Завтра буду все чистить, и заказывать запчасти...

Ничего не фоткал, т.к. не хотел с фотиком заморачиваться.

Вот. У кого какие вопросы - спрашивайте...

PS: взял сервисную книжку и посмотрел пробег - в германии за первые два года машина пробежала 70т.км. - это по 35т.км в год. Я в год наезжаю 10т.км. Это как же надо было машину эксплуатировать с таким пробегом????
 
Oblako написал(а):
PS: взял сервисную книжку и посмотрел пробег - в германии за первые два года машина пробежала 70т.км. - это по 35т.км в год. Я в год наезжаю 10т.км. Это как же надо было машину эксплуатировать с таким пробегом????

Так любят немцы поездить на машинах,вообщем то как и все европейцы.

ЗЫ:На моей немец проездил 50700 км за 1,5 года.Было пройдено 1 ТО на 30 т.км по системе лонглайф и собстно второе предпродажное на 50700 км.

Пробег у меня щас 107 т.км ,ну нет у меня ,парни, дизельного звука на моторе.Бенз лью 92,потому что 95 в нашем регионе весь из присадок сделан,ну его нах. Масло 0W30 Кастрол вначале заливал,но после 10 т.км начинало его подъедать,заменил на Мобил-1 0W40,проехал на нем уже 10 т.км -уровень на мин.Думаю вернуться обратно к Кастрол-разницы нет.
 
АК-47 написал(а):
Так любят немцы поездить на машинах,вообщем то как и все европейцы.

ЗЫ:На моей немец проездил 50700 км за 1,5 года.Было пройдено 1 ТО на 30 т.км по системе лонглайф и собстно второе предпродажное на 50700 км.

Пробег у меня щас 107 т.км ,ну нет у меня ,парни, дизельного звука на моторе.Бенз лью 92,потому что 95 в нашем регионе весь из присадок сделан,ну его нах. Масло 0W30 Кастрол вначале заливал,но после 10 т.км начинало его подъедать,заменил на Мобил-1 0W40,проехал на нем уже 10 т.км -уровень на мин.Думаю вернуться обратно к Кастрол-разницы нет.

попробуй 5W30 залить Castrol SLX Longlife III SAE 5W-30 VW 504 00/507 00или Professional

Скачать полное техническое описание, pdf, 88KB мона здесь.
Castrol SLX PROFESSIONAL C3 5W-30 VW 502. 00/505. 00
Castrol SLX PROFESSIONAL POWERFLOW LONGLIFE III 5W-30 VW 504 00 / 507 00

Кто, какое моторное масло заливает?
Вот оригинал, сейчас льют в VAG его (Volkswagen Audi Group)


 
1) PS: взял сервисную книжку и посмотрел пробег - в германии за первые два года машина пробежала 70т.км. - это по 35т.км в год. Я в год наезжаю 10т.км. Это как же надо было машину эксплуатировать с таким пробегом????

Re: у меня кстати по сервисной книжке куплена была 15.11.00 и последние обслуживание было на 42тыс км в 19.09.05, а в 15.03.07 по таможенным приехал в россию.
Я меня в год максимально получается заколесить не больше 20тыс км.
Купил в 10.02.08 было 86тыс км по одометру, сейчас уже 125тыс км вот.
----------------------------------------------------------------------------------------------
2) Поршень в 1м цилиндре болтался как г.... в прорубе. Поршень в 4м цилиндре тоже болтался от нажатия пальчиком, но поменьше. Во 2м и 3м нормально, но тоже на подходе.

Re: парни тоже писали в ветке про жор масла что поршни от руки болтались в цилиндрах именно тех где были залегшие кольца. И при замене колец у парней поршни переставали болтаться. Меня это тоже насторожило... может действительно стоит поршни поменять. только стоят они ну очень дорого, если брать достойного вендера (бренд.)
-----------------------------------------------------------------------------------------------


Service manual
















 
А теперь расскажу самое интересное!
При заказе и выборе поршней для своего гольфа 2003 г.в. с двигателем BCA продавцы были в растеренности. Я приехал домой и решил сам разобраться в этом деле.

По каталогу elcats.ru для моей машины поршень имеет номер 036107065AT и еще две позиции 036107065AT001 и 036107065AT003. Т.е. для моей машины есть три поршня с размерами: 76.475, 76.485, 76.495 мм. Причем это не ремонтные поршни, а три разных поршня.
По VIN номеру не определишь какой поршень нужен и по году выпуска тоже. Замерить грязный изношенный поршень правильно невозможно. Напоменаю, то Фольксваген Гольф 4 прекратили выпускать, по-моему, как раз в 2003г.
Едем дальше. Двигатель BCA стали ставить на Шкоду октавию, на которой он продается по сегоднешний день. На шкоде поршень имеет тот же номер 036107065AT и 036107065AT001, НО размеры уже у этого поршня 76.50 и 76.51 мм соответственно.

Отсуда можно сделать вывод: Фольцвагенцы знали о своем косяке с поршнем и на Фольксваген Гольф 4 с каждым годом увеличивали размер понемногу. И в итоге, уже на шкоде двигатель BCA имеет поршни с оптимальными размерами, найденными экспериментальным путем. То, что сегодняшней шкоде изменены размеры гильз очень маловероятно, т.к. проще изменить поршень на какую-то сотую долю милиметра.

Что скажите, по поводу моего открытия?

Ну и собственно, вопрос: какой мне поршень покупать? Может от шкоды поставить? Всеравно разницу в какой-то сотый милиметр разношенный цилиндр не почуствует....
 
-GTS- написал(а):
попробуй 5W30 залить

на моей с завода заливалось 0W30 лонглайф3, этой маркировке соответствует 0W30 ейдж,вот его и буду лить.Сегодня опять загорелась масленка (низкий уровень масла) и это при том ,что у меня щас залито Мобил -1 0W40.Видимо действительно пофиг какое масло и после 10 т.км пробега его следует подливать,что бы нормально обслуживаться,через 15 т.км как того рекомендуют немцы для России,сами то они через 30 т.км меняют :mad:

 
Назад
Сверху Снизу