Ужасный звук мотора 1,4

  • Автор темы Артём НН
  • Дата начала
  • Ответы 321
  • Просмотры 182К
В моем случае 8клапанная голова...ГК менялись...давление масла в норме,насос в норме...компрессия в норме...жор масла небольшой...стучит на горячую...езжу так 3 года уже...единственное чего добился от всех мотористов это 2 варианта-либо разбили постели ГК,либо как сказали выше-стучат поршня... Склоняюсь больше ко второму варианту,ибо звук уж очень грохочущий...
 
Уменя 1.8 моно ААМ (232тыс.км) - такая же проблема, на холодный вообще жестоко тарахтит, немного прогреется и его "отпускает", хотя машину немного колотит все равно.
 
А у меня "додизелил", раскидал движку 2 и 4 поршни как головешки, расточили поменяли поршни никакой разницы в теме вообще кто нибудь к VAGcom подключал? У меня просто такой случай датчик оборотов распредвала тупит отсюда детонация очень сильно похожая на "дизельный" звук. Так что раз штучка электронная 4LVMagnetti Marelli, то соответственно проверьте датчики зажигания и до кучи форсунки :cry: :rtfm:
 
Я делал компьютерную диагностику на своих машинах, никаких ошибок не было. Дизелил у меня только AKQ. На AHW и BCA таких проблем не наблюдалось, но и пробег у них меньше 80 ткм.
 
подключаю адаптер довольно часто,ибо любознательный очень...всё в порядке,все живое-все работает...компрессия,диагностика,динамика,расход маслабензина указывают на то что двигатель свеженький,вот только стук досождает :unsure:
 
Сегодня ковырялся в машине и решил записать звук :) чтобы не гадать на кофейной гуще...
Вот звук,моего прогретого дизелящего двигателя:
Дизельный звук
После увеличения оборотов звук стихает ненадолго...
Смотрел свечи,заодно замерил компрессию 15-14.5-15-15.5...
Масло ест грамм 500 на 8000км...
Из сопуна совсем небольшой дымок даже на высоких оборотах...
Тяга и расход на отлично.
Масляный насос на отлично.
Езжу так 3 года...
Кто что скажет?Это короткие юбки поршней виноваты?
 
Мда... звук конечно прикольный... С явным металлическим звучком....
На моем 1,4 тарахтит (но без металла именно как дизель) в первую минуту после запуска. пробег 140тык (может и поболее).

Может стоит вкладыши хотябы посмотреть???
Давление масла в норме?
 
давление отличное!
А вкладыши тут причём?
 
А что стучать то может?
если ГБЦ то пол-беды. При её нагреве зазоры увеличиваются и стук должен уходить.... (если конечно не гидрики виноваты.)
А если на вкладышах задиры и риски????
 
При нагреве увеличиваются зазоры? o_O
 
так какое резюме? Забить на звук?
у меня 1.4 АХР тоже постукивает, но после зубилы, мне это нервы как-то не терзает.
 
я 3 года езжу с таким стуком. Масла ест чуток,динамика и расход на хорошо. Я забил.
ЗЫ У вас какая-то неправильная зубила была. У Друга 90г.в,по 12 в каждом горшке. Дык у него двигатель шелестит...К двигателю там претензий нет...зато всю машину перебрал :)
 
Saint Anger написал(а):
При нагреве увеличиваются зазоры? o_O

А что, уменьшаются?????
Для чего подсос на карбюраторе сделан????Если уменьшались, то всебы ездили на холодном двигателе :) КПД холодного двигателя намного ниже.
 
А что, уменьшаются?????

Ну между поршнем и цилиндром зазор действительно уменьшается. Думаю не надо объяснять почему. По той же причине зазоры между ГБЦ и гидриками увеличиваются. И если при нагреве звук не уменьшается, то я не думаю, что причина в изношенных поршнях. Скорее все-таки гидрики, точнее их направляющие.
Что касается износа вкладышей, то там помимо горящей лампы давления масла и еще и звук очень характерный появляется.
 
Лампа не горит,двигатель работает идеально. Единственное этот стук на горячую! Когда машина греется,то минут 7-10 абсолютная тишина,как прогревается начинается этот стук,при прогазовке и сбросе газа становится тихо секунды на 4-5,а потом опять стук...Я конечно не моторист,но я тоже не думаю что поршня это,ибо еслиб поршня,то они бы всегда стучали,а не только на ХХ...или я не прав?
Про направляющие тоже мне говорили,но голову пока не вскрывали... А чем может обернутся,если разбило направляющие?Перекос гидрика и как следствие зависание клапана возможны?
 
на моем гольфе 1.4 AHW двигатель работает нормально никаких стуков и щелчков неслышно,пробег 92000 км. по приборке.
 
Чертёнок написал(а):

А че? нельзя?
92- г...но конкретное. 95 - тянет поживее!! 98 пробовал. оказывается нам (1,4) нельзя, да и смысла не понял....
 
Saint Anger написал(а):
Вообще-то на крышке лючка написано 95/98... :rtfm:
Причом эти самые 95/98 немецкие,а не нашенские...у нас на заправках "Г" а не бензин...
Я вообще заправляю 92ым,но вот буквально недавно заправился 98ым... Из ощущений- на высоких оборотах (от 3500 до 5000) более уверенный разгон на и более ровная работа движки...но т.к на таких оборотах езжу редко(не мучаю) мне это побарабану...на глаз упал расход еще,но не замерял...
При нынешней у нас разнице в 2 рубля между 92 и 98 думаю заправлятся 98ым :LOL:

че реально до 5000 крутишь?!! (здесь много про это написано. т.е. многие крутят)
я что-то как-то не рискую. мне кажется, что для 1,4 это перебор. На приборке есть 5000 и 6000?!? ну дак это м.б. для движков 1,6, 1,8, 2... Приборка-то одна для всех.
 
АК-47 написал(а):
Ну так у тебя и мотор ВСА,на моем вообще ни чего не стучит,работает ровно без подтраиваний и дерганий ,пробег 82тыр родной.

82 т. РОДНОЙ?!?!? Так это же 82 т.к. !!!! У меня уже 200 000.
 
Назад
Сверху Снизу