Ужасный звук мотора 1,4

  • Автор темы Артём НН
  • Дата начала
  • Ответы 321
  • Просмотры 182К
tolya2001 написал(а):
Я решил свою проблему гидриков!
Тарахтел (если смотреть на мотор спереди) слева вверху. Снимаем крышку клап.. Проверяем. Есть! Один дохлый! Как раз слева вверху!
Думал, куплю на офиц. сервисе - они, блин, раньше с работы ушли. Пришлось обратно все собирать. Поменяли ради прикола гидрик левый верхний на правый нижний. Собрали. Теперь справа внизу тарахтит. o_O Еще громче. Хрен с ним, неделю покатаюсь. На след вых поменяю.

Ну так у тебя и мотор ВСА,на моем вообще ни чего не стучит,работает ровно без подтраиваний и дерганий ,пробег 82тыр родной.
 
Почитывя тему согласился уже что данный моторчик, скажем так шумноват.
Машину купил зимой (145 тыщ), поменял масло 5W30, залил нашего 92-го и потарахтел.
Вчера опять поменял масло, но уже 5W40, и залил на Роснефти 95-Super.
И.... Не поверил ухам
Стало тише. Пропали дизельные вибрации на педали сцепления и позвякивание чего-то при резком разгоне.
Я вот думаю наверно прийдется на 95 й переходить
 
А мне заливка 98го ничем не помогла... :( что-то неверится что 95ый спас ситуацию...ну хоть убейте... ;)
 
Изъездив бак и прислушавшись, понял что 95 ситуацию конечноже не спас.
Но заправился сегодня 92 и ощутил разницу (что-от похожее на детонацию при разгоне)
хотя детонация ли это я уже и сомневаюсь.
 
Марка бензина на "дизельность" ни как не влияет, т.к. я катаюсь на газу, а у него детонатационная устойчивость гораздо выше чем у бензина. У меня дезилит по полной. Если пру на 1-й передаче с оборотами до 1200об. ощущение, что еду на на хорошем дизеле. На других передачах при более высоких оборотах двугун жужить ровно. При оказии перебирал голову, заменил гидрики на инавские, проверил клапана - все ок, но стук не пропал. Нагара в камерах сгорания небыло, поршя заметно шевелятся если качать руками(допустимо ли это?), но достать их небыло возможности, т.к. разбирал голову в гараже без ямы и в 15-20 градусный мороз.
Склоняюсь к мнению, что стучат всетаки поршня(большие зазоры на холодную, а помере прогрева уменьшаются). Кстати на стенках цилиндров следов износа видно небыло, жаль нечем померить диаметр, наверно изнашиваются поршеньки. Может стоит поменять поршеньки и кольца, или продолжать кататься с колокольным звоном, динамика вроде не плохая, масло не ест.
 
СТУЧИТ ИЗ-ЗА КОРОТКИХ ПОРШНЕЙ. СТУЧАТ ВСЕ 1.4 16КЛАП.С ПРОБЕГОМ 100000 И БОЛЬШЕ .У МЕНЯ БЫЛО БОЛЕЕ10АВТО
 
ЯЧСМ написал(а):
СТУЧИТ ИЗ-ЗА КОРОТКИХ ПОРШНЕЙ. СТУЧАТ ВСЕ 1.4 16КЛАП.С ПРОБЕГОМ 100000 И БОЛЬШЕ .У МЕНЯ БЫЛО БОЛЕЕ10АВТО

Ну вот,пришел,все разжевал :))
Скоро будет 100 тыр пробега,посмотрим как оно будет :))
 
только вот одна загвостка :) уменя ВОСЬМИКЛАПАННЫЙ :LOL:
 
Короткие поршни или шатуны? Или короткий ход поршня?
 
То, что поршня короткие(или короткий ход) - это понятно, но вопрос в том, что там стучит и как с этим бороться.
 
Stopf1 написал(а):
То, что поршня короткие(или короткий ход) - это понятно, но вопрос в том, что там стучит и как с этим бороться.

поможет замена поршней (изнашиваются юбки)!!!
 
всем доброго времени суток, если оно доброе конечно, учитывая данную тему форума. переходим сразу к делу.
купил я 2-а года назад гольф4 1.6. AUS 16 клапанный, как буд-то дизель, но это бензинный двигатель. с подозрением на компенсаторы выпросил скидку.
рассказываю свои попытки бороться с этим характерным звуком дизеля:

1. в одном сервисе поменял компенсаторы, все 16 штук, ремни, ролики и помпу грм, и рассходники типа колодок и масла с фильтрами.
Внимание! звук так и остался. он мне терзал душу, и нервы. на холодную вообще ужасно слушать... потом прогревается и по мягче, но клокотание остается...

2. поехал к официальному диллеру АВТО-ПРЕСТУС на Беломорской улице,
записался на диагностику, мастер сказал что выйдет капиталка от 70 тыс рублеф и выше, решил заодно замерить компрессию в цилиндрах, и давление масла. все в норме, сейчас уже не припомню цифры, но называл нескольким мотористам данные о компрессии они критичного здесь ничего не заметили.

3. поехал к мотористу оч хорошему знакомому. решили менять 2-а распредвала, эти были деформированные и с трудом прокручивались,
опять компенсаторы ибо нашли дохлые. вобщем все купил.
37к только за распредвалы отдал, + еще за компенсаторы 16 штук.
Что самое обидное, звук дизеля как вы думаете, пропал???? ничего подобного...

4. нашел б.у. гбц она состоит из 3-х частей, может ошибаюсь, но купил ту куда садятся распредвалы, клапана, и компенсаторы.

вот недавно собрали из двух гбц одну, поставили те "новые распредвалы" что я покупал и компенсаторы. и установили на машину, (забыл сказать что еще маслосьемные колпачки купил)



вобщем установили звук остался....

буду рад услышать разные мнения...
 
rav написал(а):
вобщем установили звук остался....
незнаю что теперь делать...
есть у кого какие советы,
мож что упустил...
буду рад услышать разные мнения...

А тему прочитать? Написали же уже,короткая юбка на поршне,при износе она стучит по стенкам цилиндра,сними опять голову,промерь зазоры между поршнем и стенкой цилиндра.
 
2 AK-47
тему я всю прочитал, буду менять поршни. спасибо!

какие должны быть зазоры?

а замене подлежат все поршни?
 
Написали же уже,короткая юбка на поршне,при износе она стучит по стенкам цилиндра,сними опять голову,промерь зазоры между поршнем и стенкой цилиндра.

Зазоры между поршнем и цилиндром не мериются вообще. Да и когда я перебирал свой AKQ никакого видимого износа поршней не было.
Моё предположение - это износ ГБЦ, т.е. той части где сидят гидкомпенсаторы. Если вы внимательно читали сообщение rav, то он как раз ГБЦ и не менял, а заменил постель распредвалов.
 
Georgiy написал(а):
Зазоры между поршнем и цилиндром не мериются вообще. Да и когда я перебирал свой AKQ никакого видимого износа поршней не было.
Моё предположение - это износ ГБЦ, т.е. той части где сидят гидкомпенсаторы. Если вы внимательно читали сообщение rav, то он как раз ГБЦ и не менял, а заменил постель распредвалов.

1. Монтажный зазор пишет ЛЮБОЙ производитель поршней. ВАГ: от 0,025 до 0,04-в зависимости от диаметра поршня. Максимально допустимый износ до 0,1 дальше поршень начинает греметь в цилиндре.
2. Данная тема-это притча воязыцех. Для слепых и глухих. Я еще несколько лет назад писал здесь, что если 1,4 16V - работает как дизель, значит низкая производительность масляного насоса

на моем Кэдди пробег чуть меньше 120 т.км-никаких тарахтений нет и в помине.
 
1. Монтажный зазор пишет ЛЮБОЙ производитель поршней. ВАГ: от 0,025 до 0,04-в зависимости от диаметра поршня. Максимально допустимый износ до 0,1 дальше поршень начинает греметь в цилиндре.

Монтажный зазор - в данном случае это неактуально, поскольку монтаж поршней в двигатель уже выполнен на заводе, и эти предписания явно были соблюдены. Предназначение монтажного зазора - чтоб при тепловом расширении поршень не заклинил в цилиндре.
Замер же износа поршня (геометрических размеров поршня) и замер зазора между поршнем и цилиндром - это не одно и тоже. Часто эти понятия путают (как в данном случае) и пытаются судить об износе поршня даже не вынимая его из цилиндра.
если 1,4 16V - работает как дизель, значит низкая производительность масляного насоса

Это может быть. Но тут возможны два варианта: либо насос стал меньше выдавать производительность (тогда надо менять насос) либо этой самой номинальной производительности насоса стало не хватать из-за увеличившихся зазоров в деталях (тут замена насоса не поможет, и надо думать куда масло уходит).
 
в моем случае замена масл. насоса не поможет, как я писал выше давление проверялось, насос качает норм.

 
Georgiy написал(а):
Зазоры между поршнем и цилиндром не мериются вообще. Да и когда я перебирал свой AKQ никакого видимого износа поршней не было.
Моё предположение - это износ ГБЦ, т.е. той части где сидят гидкомпенсаторы. Если вы внимательно читали сообщение rav, то он
как раз ГБЦ и не менял, а заменил постель распредвалов.


я немного не правильно написал, получается купил я целиком гбц, кроме крышки.
как раз таки ту часть где сидят компенсаторы и клапана я менял.
 
Назад
Сверху Снизу