Ужасный звук мотора 1,4

  • Автор темы Артём НН
  • Дата начала
  • Ответы 321
  • Просмотры 182К
Всем привет! У меня гольф 3 1997г. 1.4 полный инжектор мотор АЕХ ,но вот в чем проблема стучит гад и не дает понять в чем дело менял - компенсаторы,новые кольца, вкладыши ипомпу, с ремнем и роликом результат как было так и осталось возможно даже громче стучит ПОДСКАЖИТЕ в чем может быть причина на СТО говорят езди так!
 
аналогичный двигатель - немного тарахтит - я б это так назвал :)
масло синтетика AGIP.
если слушать ухом - то где-то около середины клапанно крышки звук погромче - пока не парюсь
 
баролся я с этой болячкой дизельной, движку перебрал....., а потом продал POLOчку сил не хватило....
есть такая точка зрения имеюшая право на жизнь
.....подобный звук схож со спорт авто на которых стоят кованные поршни....
при прогреве геометрия поршня меняется и он становится плотно звук затихает
тенденция показала что данная проблемма возникает после 100тыш пробегу....
допустипый износ на целиндр 2 сотки что не сравнимо движками 1,6 1,8
8 соток вот поршень и стучит в "мертвой точке" при максимальном подеме + короткий ход поршня+ аллюминевый блок (хотя на Фольксваген Гольф 3 1,4 работает тихо 8 клапанный ) результат на лицо
хоть 92 хот 98 лей толку ноль
точить его не вариант ваше...
хотя вот в чем парадокс теперешнее авто у меня после ремонта или замены двигателя...вообшем "сервисный двигатель" пробег на нем 40 тыш....
нареканий нет, но как только заводишь, родной дизелек 2,3 сек, далее тишина
масло менять безполезно, гидрики свечи, Ввпровода-НАПРАСНАЯ ТРАТА ДЕНЕГ
 
У меня тоже чистый дизель 3-5 сек, потом более или менее. Я думаю при холодном старте гидрики пустые (пока машинка стоит, маслице из гидриков потяхоньку уходит).
 
Я со своим что только уже не делал и масло погуще заливал, и гидрики все поменял в итоге все напрасно как был дизельный звук на холостых так и остался. Сейчас уже смирился, да и смотрю это почти у всех этих двигателей встречается. Интересно то что иногда на холостых этот стук пропадает в основном на прогретом двиг-ле.

 
Почему только на таких двигателях. У моего поколения точно такие же проблемы. Может поменять пальцы??? :unknw:
 
интересно где их в двиге найти - картинку не покажете?
 
На моем сейчас пробег 80 тыщ. Вроде реальный. Когда брал его в октябре 2006 в Германии движок работал так четко и тихо что стоя рядом с машиной его даже не было слышно. Пригнал в Россию зразу поменял масло вот тогда то и началось это тарахтение. В руководстве по ремонту данного двигателя нашел такой пункт "Регулировка стука - Да" Кто нить знает что это означает и как этот стук регулируется автоматически или может в ручную.
 
kirrill написал(а):
Пригнал в Россию зразу поменял масло вот тогда то и началось это тарахтение.

Вот и я заметил эту фигню...Пока ездил со старым немецким маслом, все было нормально, потом поменял на новое и началось тарахтенье(((.Езжу как дизель уже 80 тыс. км.
 
Так может заказать масло из германии ради сравнения, я думаю в 3 рубля можно уложиться...только к кому обратиться с этим вопросом мож у кого есть перегонщики знакомые...
 
Артём НН написал(а):
Так может заказать масло из германии ради сравнения, я думаю в 3 рубля можно уложиться...только к кому обратиться с этим вопросом мож у кого есть перегонщики знакомые...

Залей Мотюль, это масло очень хорошо держит давление. Потом замеряй давление. Вообще то, если 1,4 16V-тарахтит как дизель, это упала производительность масляного насоса.
 
inkognito@ написал(а):
Залей Мотюль, это масло очень хорошо держит давление. Потом замеряй давление. Вообще то, если 1,4 16V-тарахтит как дизель, это упала производительность масляного насоса.

А можешь точное название масла сказать
 
Артём НН написал(а):
А можешь точное название масла сказать

Motul-в твой двигатель 8100 X-cess, 5w40
масло не дешевое, без подделок. Спортсмемы-его любят и японские дилеры льют.

ЗЫ. посмотри темы: кто какое масло льет, так, для общего развития и есть люди на Форуме-кто в сортах говна разбирается :)
 
inkognito@ написал(а):
Motul-в твой двигатель 8100 X-cess, 5w40
масло не дешевое, без подделок. Спортсмемы-его любят и японские дилеры льют.

ЗЫ. посмотри темы: кто какое масло льет, так, для общего развития и есть люди на Форуме-кто в сортах говна разбирается :)

Спасибо как раз через 1000 менять купля посматрю как будет...
 
как раз через 1000 менять купля посматрю как будет...


Отпиши по результатам замены если не трудно, но я думаю, что это вряд ли поможет. Мне рекомендовали ВР как хорошо держащее давление, пробовал заливал то же самое. И в Германии хозяин тоже ВР лил, но у него движок как часы работал.
 
У меня GOLF IV 1,4 мотор AKQ. Аналогичная ситуация с тарахтеньем двигателя. У кого только не спрашивал, к кому только не ездил, замучил всех кого только можно по работе движка, но никто конкретного ответа о происхождении "дизельного" стука не дает. Звук действительно какой-то не понятный и плавающий, то появиться, то пропадет. Может это действительно особенность этого мотора? Мне на одном сервисе посоветовали залить в движок присадку "ХАДО". Может кто пробовал так делать? Очень интересно помогло или нет?
 
Мне на одном сервисе посоветовали залить в движок присадку "ХАДО". Может кто пробовал так делать? Очень интересно помогло или нет?

Забудь дорогу в этот сервис.. и имена этих сервисменов... и вообще, запомни.. НИКАКОГО ГОВНА В ДВИГАТЕЛЬ!!!!!!!
Я лью мотюль.. Его действительно льют спортсмены и очень его любят.. Но в железных банках... Дизелит немного в начале.. но быстро проходит... При заведении 0.5 секунды как трахтор.. видимо пока давление до гидриков не дошло.. и потом проподает.... но чуть дезелит... А масло реально хорошее... уже лью его 3 раз.. и объективно оно очищает двигатель.. Но что меня больше удивило.. оно почти невыгорает.... За это ему зачет :)
 
Termit написал(а):
Забудь дорогу в этот сервис.. и имена этих сервисменов... и вообще, запомни.. НИКАКОГО ГОВНА В ДВИГАТЕЛЬ!!!!!!!

+1000!
тем более хадо!

Никаких присадок ни в масло, ни в бак, ни в ОЖ - никуда!
Качественное масло, своевременная замена фильтров - и будет вам счастье.
 
Дык ставлю вопрос ребром...Кто-нибудь из "дизелистов " мерял давление масла ?Может народ действительно прав и дело в производительности масляного насоса?
 
Tolomey написал(а):
Дык ставлю вопрос ребром...Кто-нибудь из "дизелистов " мерял давление масла ?Может народ действительно прав и дело в производительности масляного насоса?

Ну наконец то меня кто то услышал и задумался, два года об этом уже говорю.............


Д.Люс
обьясни мне назначение вот этой оригинальной жидкости-G 001 700 03 ???????
 
Назад
Сверху Снизу