Ужасный звук мотора 1,4

  • Автор темы Артём НН
  • Дата начала
  • Ответы 321
  • Просмотры 182К
markonsta написал(а):
Почитывя тему согласился уже что данный моторчик, скажем так шумноват.
Машину купил зимой (145 тыщ), поменял масло 5W30, залил нашего 92-го и потарахтел.
Вчера опять поменял масло, но уже 5W40, и залил на Роснефти 95-Super.
И.... Не поверил ухам
Стало тише. Пропали дизельные вибрации на педали сцепления и позвякивание чего-то при резком разгоне.
Я вот думаю наверно прийдется на 95 й переходить

да, 92 че-та г....но конкретное. на 95 веселее тянет! ну и расход косвенно, но все равно меньше.
да ваще засада! даже и на 95 бывает не тянет. они, ко.лы, даже 95 булыжат
 
Saint Anger написал(а):
А мне заливка 98го ничем не помогла... :( что-то неверится что 95ый спас ситуацию...ну хоть убейте... ;)

98 ваще нам (1,4) противопоказан.
 
rav написал(а):
всем доброго времени суток, если оно доброе конечно, учитывая данную тему форума. переходим сразу к делу.




вобщем установили звук остался....

буду рад услышать разные мнения...

жаль тебя. у тебя денег много?!
я тоже "крышку" снимал - гидрики менял. Ах..ть!! на одном кулачке распреда РИСКА (2 мм шириной, 1 см. длиной)!!! Но .. !! она не поперек вала, а ВДОЛЬ!!! Я ЗАБИЛ!!! Ну что она может? Чем она может навредить?
 
inkognito@ написал(а):
что если 1,4 16V - работает как дизель, значит низкая производительность масляного насоса

если давление масла ОК, то можно сомневаться в производительности насоса?!!?
 
Saint Anger написал(а):
Сегодня ковырялся в машине и решил записать звук :) чтобы не гадать на кофейной гуще...
Вот звук,моего прогретого дизелящего двигателя:
Дизельный звук
После увеличения оборотов звук стихает ненадолго...
Смотрел свечи,заодно замерил компрессию 15-14.5-15-15.5...
Масло ест грамм 500 на 8000км...
Из сопуна совсем небольшой дымок даже на высоких оборотах...
Тяга и расход на отлично.
Масляный насос на отлично.
Езжу так 3 года...
Кто что скажет?Это короткие юбки поршней виноваты?

да, че та звучек металлический. как-будто подшипнику крындец. ну что-то в этом духе
у меня стрекочек. типа форсунки или хрен его знает. типа клапана.
Т.Е. не хруст
 
че реально до 5000 крутишь?!! (здесь много про это написано. т.е. многие крутят)
я что-то как-то не рискую. мне кажется, что для 1,4 это перебор. На приборке есть 5000 и 6000?!? ну дак это м.б. для движков 1,6, 1,8, 2... Приборка-то одна для всех.

А причем тут объем двигателя и обороты? Зависимость-то как раз обратная: чем больше размер и мощность двигателя, тем меньше у него максимальные обороты. Самые громадные и мощные двигатели имеют номинальную частоту всего 100-250 оборотов в минуту. К тому же 16-клапанные движки как раз и предназначены для работы на повышенных частотах, дополнительные клапана нужны для лучшего проветривания цилиндров при высоких оборотах. Так что риска никакого нет. Достаточно сказать, что на моей тачке при оборотах 4500 скорость на 5-й передаче составляет 140 кмч, а по трассе я меньше и не езжу, если разумеется состояние трассы позволяет. Что касается тяги мотора после 3000 оборотов, то так и должно быть, достаточно взглянуть на зависимость момента и мощности от оборотов. Эффект этот во многом зависит от профиля кулачков распредвала.
 
Georgiy написал(а):
А причем тут объем двигателя и обороты? Зависимость-то как раз обратная: чем больше размер и мощность двигателя, тем меньше у него максимальные обороты. Самые громадные и мощные двигатели имеют номинальную частоту всего 100-250 оборотов в минуту. К тому же 16-клапанные движки как раз и предназначены для работы на повышенных частотах, дополнительные клапана нужны для лучшего проветривания цилиндров при высоких оборотах. Так что риска никакого нет. Достаточно сказать, что на моей тачке при оборотах 4500 скорость на 5-й передаче составляет 140 кмч, а по трассе я меньше и не езжу, если разумеется состояние трассы позволяет. Что касается тяги мотора после 3000 оборотов, то так и должно быть, достаточно взглянуть на зависимость момента и мощности от оборотов. Эффект этот во многом зависит от профиля кулачков распредвала.

Согласен! Но...
Мне всегда казалось, что именно всякие Ламбо, Ферарри и т.п. спорт. авто. имеют ВЫСОКООБОРОТИСТЫЕ движки. Им же расход пофигу. Да и прецизионные они очень, т.е. все зазоры, натяги и т.п. у них очень проверены и настроены. И т.д.

Я 5000 не крутил. Нет, крутил, конечно, но.. так, ради прикола. Но ... блин, ревет он, как недорезанный и все.
Я в городе - 1-я до 3000, 2-я до 4000, 3-я до 4000 и т.д.
Т.е. .! До 4000, чтобы переключится на следующую. А рабочие обороты чуть больше 3000. Т.к. именно с 3000 начинает нормально тянуть. Ну и расход приемлемый получается.
По трассе - 4000 +/- 200 оборотов максимум. 120 км или 140 км в час, т.е. 20 км роли не сыграют. Т.е. на 5-й 3900 и нормально. А че? Дорог у нас таких нет - раз. Расход растет -два! Движку уже 200 000 - три. Куда еще его насиловать?!?
 
Согласен! Но...
Мне всегда казалось, что именно всякие Ламбо, Ферарри и т.п. спорт. авто. имеют ВЫСОКООБОРОТИСТЫЕ движки. Им же расход пофигу. Да и прецизионные они очень, т.е. все зазоры, натяги и т.п. у них очень проверены и настроены. И т.д.

Спортивные тачки - это отдельная песня. В них стремятся по максимуму увеличить мощность. Проще и дешевле это делать увеличением объема, но сильно не увеличишь, поскольку под капот такой двигун не влезет. Поэтому увеличивают подъемом оборотов, но это дороже, поскольку требует применения специальных технологий и более прочных, а следовательно дорогих материалов. Но поскольку спорт.тачки по определению дорогие, то эти технологии себя окупают.
 
Я кручу до 5000 редко,либо экстренно на обгонах,либо когда злой :LOL: а так,3-4 тыщи это нормальные обороты движка,иначе он попросту ниедет! Ничего двигателю из-за этого не будет.
Единственное-у меня после 4000 масло начинает есть прилично,при в 3-4 тыщах практически не ест...
По поводу 98 бензина-откройте лючок бензобака,там циферки есть, так же попробуйте открыть мануал по своему автомобилю. Или вам,Фоме, фотки выложить? :LOL:
 
Saint Anger написал(а):
Я кручу до 5000 редко,либо экстренно на обгонах,либо когда злой :LOL: а так,3-4 тыщи это нормальные обороты движка,иначе он попросту ниедет! Ничего двигателю из-за этого не будет.
Единственное-у меня после 4000 масло начинает есть прилично,при в 3-4 тыщах практически не ест...
По поводу 98 бензина-откройте лючок бензобака,там циферки есть, так же попробуйте открыть мануал по своему автомобилю. Или вам,Фоме, фотки выложить? :LOL:

Не знаю, что за у тебя лючок. У меня написано от 91 до 95.


 
У вас двигатель другой,у меня на лючке написано 95-98 :hat:
В мануале написано-"возможно использование 92го с незначительным уменьшением тяговых характеристик" (не дословно,по памяти)...
 
Georgiy написал(а):
Спортивные тачки - это отдельная песня. В них стремятся по максимуму увеличить мощность. Проще и дешевле это технологии себя окупают.

По спорт авто я имел в виду и подобные параметры. Да, про приборки я, получается, наврал. Посмотрел Гольф ГТИ и Гольф. Они разные. Т.е. шкалы оборотов разные. Хотя... не видно на фото нифига, но по данным ниже и так все ясно.
Т.е. Type-R и GTI крути хоть до 6000-7000.
А 1.4 до 4000-5000, а 1,6 получается до 5000 легко. Хотя приборки у них одинаковые.
Конечно, это мой обывательский вгляд. Но мне кажется, что 1,6 ему 5000 пофигу вообще, а 1,4 уже тяжеловато да и нафиг ему это надо.



Honda / Модели / Civic Type-R /
2.0 MT Type-R Base
Обороты макс. мощности 7800 об.мин.

Обороты макс. крут. момента 5600 об.мин.


Volkswagen / Модели / Golf GTI 3-дв. /
2.0 TSI DSG
Обороты макс. мощности 5300-6200 об.мин.

Обороты макс. крут. момента 1700-5200 об.мин.


Volkswagen / Модели / Golf 5-дв. /
1.4 TSI DSG
Обороты макс. мощности 5000 об.мин.

Обороты макс. крут. момента 1500-4000 об.мин.


Volkswagen / Модели / Golf 5-дв. /
1.6 DSG
Обороты макс. мощности 5600 об.мин.

Обороты макс. крут. момента 3800 об.мин.




 
Lamborghini / Модели / Murcielago LP640 родстер /
6.5 MT

Обороты макс. мощности 8000 об.мин.

Обороты макс. крут. момента 6000 об.мин.


Ну, и все-таки мне кажется, что между объемом движка и оборотами есть зависимость. Чем больше объем, тем больше его МОЖНО крутить.
 
tolya2001 написал(а):
Ну, и все-таки мне кажется, что между объемом движка и оборотами есть зависимость. Чем больше объем, тем больше его МОЖНО крутить.

Вы в корне не правы,чем БОЛЬШЕ объем,тем МЕНЬШЕ его можно крутить :) если рассматривать обыкновенные авто конечно,при прочих равных условиях...Учите матчасть по устройству ДВС.
 
Теоретически мощность прямо пропорциональна только числу оборотов и величине крутящего момента. А крут.момент увеличивается в результате повышения среднего давления и рабочего объема.
Мощность такая же вещь как деньги. Ни мощности ни денег постоянно не хватает.
Вот и получается что при сходных технология (впрыск, обороты под 10тыс, наддув), бешеных кобыл можно достигнуть только увеличивая объем двигателя.
 
че та блин одни фолософы \ теоретики\ практики собрались!!!
ты чисто конкретно скажи! можно мне на 1.4 крутить до 5000? или более того, до 6000? а че? на приборке же указано!!! 6000 - красная полоса!! и че? теперь до 6000 крутить?!??!
 
Saint Anger написал(а):
Вы в корне не правы,чем БОЛЬШЕ объем,тем МЕНЬШЕ его можно крутить :) если рассматривать обыкновенные авто конечно,при прочих равных условиях...Учите матчасть по устройству ДВС.

Бля, я тупой! соглашусь!
нахрена тогда на R-type, GTI, ламбо.....и т.п. легко (легким нажатием в пол) крутят (играют стрелкой) до 6000-7000 оборотов?!??!

а ты знаешь, что на таких "точилах" при 80-100 км\час могут втопить педаль в пол и дым пойдет из под колес?!? на скорости 80-100 км\час!!!!

ты считаешь, что на таких точилах должны(могут) крутить только 2000-2500 оборотов?!??! и типа сама попрет?!??!
 
Saint Anger написал(а):
У вас двигатель другой,у меня на лючке написано 95-98 :hat:
В мануале написано-"возможно использование 92го с незначительным уменьшением тяговых характеристик" (не дословно,по памяти)...

ну а че тогда ты мне 95 тычешь?!
ты же земляк! сам знаешь - у нас 92 г..но! 95-то раз на раз не приходится. то г..но, а то нормально тянет.
хер знает че за у тебя лючек! но у меня, гадом буду, 91-95.
нет, мля, ну ты сам посуди!!!! 1.4!! и ты еще про 98 че та говоришь?!?!?
ты же видишь где у нас 98 есть и КТО НА НИХ ЗАПРАВЛЯЕТСЯ!!!
ТЫ О ЧЕМ ВООБЩЕ?!?!?
 
tolya2001 написал(а):
че та блин одни фолософы \ теоретики\ практики собрались!!!
ты чисто конкретно скажи! можно мне на 1.4 крутить до 5000? или более того, до 6000? а че? на приборке же указано!!! 6000 - красная полоса!! и че? теперь до 6000 крутить?!??!

Чисто конкретно говорю,крутить до 5000 тыщ вообще можно,со снижением обшего моторесурса двигателя,но двигатель сразу НЕ СЛОМАЕТСЯ,если он конечно исправен. Вопрос в целесообразности?При 5000 у меня начинает масло жрать и бензин в трубу вылетает. До 6000 нет смысла крутить,ибо момент там уже низкий...В инструкции по эксплуатации машины должно быть всё указано.

нахрена тогда на R-type, GTI, ламбо.....и т.п. легко (легким нажатием в пол) крутят (играют стрелкой) до 6000-7000 оборотов?!??!


Эка ты ламбу с 6.5 литрами в один ряд с гольфом и хондой поставил :)
На хондах и гольф ГТИ высокооборотистые движки,и 2 литра это не большой объем :)

а ты знаешь, что на таких "точилах" при 80-100 км\час могут втопить педаль в пол и дым пойдет из под колес?!? на скорости 80-100 км\час!!!!


it's a miracle!
ты считаешь, что на таких точилах должны(могут) крутить только 2000-2500 оборотов?!??! и типа сама попрет?!??!


ламба даже на 1500 оборотах попрёт так что тебе и не снилось :)

При увеличении объему увеличивается размер и соответственно вес ЦПГ,отсюда возникают высокие инерционные нагрузки.

ну а че тогда ты мне 95 тычешь?!

Где я тыкал?
ты же земляк! сам знаешь - у нас 92 г..но! 95-то раз на раз не приходится. то г..но, а то нормально тянет.

Вот как раз у нас 95ый г...но,а 92ой нормальный если на правильных заправка заправляться.Хочешь правильного 95ого-смешай пополам 92 и 98 и будет тебе счастье.
нет, мля, ну ты сам посуди!!!! 1.4!! и ты еще про 98 че та говоришь?!?!?

Объем двигателя и ОЧ бензина никак не зависят. Необходимое ОЧ зависит от степени сжатия двигателя,а так же различных ньюансов которые учитывают инженеры.
Москвич 412 с 1.5литрами ездил на 76ом бензине. По твоему раз твой гольф на 95 ездит,то он должен 98ым заправляться? :LOL:
 
нет, мля, ну ты сам посуди!!!! 1.4!! и ты еще про 98 че та говоришь?!?!?

Ну а чего такого? Есть ведь двигатель AUB (тоже 1,4л 16клапанов) мощностью 101 лошадь, ставился на Поло и Фабию. Так у него вообще написано 98 и точка. Отличается от обычного мотора облегченными поршнями и оборотами до 6000-6500.
ты чисто конкретно скажи! можно мне на 1.4 крутить до 5000? или более того, до 6000? а че? на приборке же указано!!! 6000 - красная полоса!! и че? теперь до 6000 крутить?!??!

Чисто конкретно говорю: можно крутить. А как по-другому, если изготовитель говорит что паспортную мощность в 75 лошадей двигатель развивает при 5000 оборотах. Что касается меня, то я регулярно раскручиваю до 5000 оборотов. На нынешней тачке разгонялся до 175 кмч, а при этой скорости на ней 5500 оборотов двигателя. До 6000 оборотов 75-кобыльный двигатель кстати нифига не раскрутить, потому что стоит электронный ограничитель оборотов, отсечка происходит где-то на 5600. Поверь, если бы двигатель разрушался бы при 5000 оборотов, то на них бы отсечку и поставили бы.
 
Назад
Сверху Снизу