Ужасный звук мотора 1,4

  • Автор темы Артём НН
  • Дата начала
  • Ответы 321
  • Просмотры 182К
Гидрокомпенсаторы не меняли, если только сервис не сделал это бесплатно ))
Звук остался, но стал меньше. Факт.
 
Piton написал(а):
Разгон автомобиля (как в паспотных данных) делается на износ. Т.е. Газ в пол, потом только отпускается сцепление (почти с пробуксовкой) и каждая передача догоняется до максимального количества оборотов двигателя (от 6 тыс до 8 тыс об/мин). Сцепление приходит в негодность после 3-4 таких тестов. Основное ускорение происходит после 3000 об/мин.
Теперь по поводу звука дизельного автомобиля: после длительных наблюдений за копаниями в двигателях VW, пришёл к выводу что, звук появляется в основном после замены компенсаторов. Этот рокот идёт не от них, а от распредвала. Как будто его страгиваешь с его притёртого места. После сборки постепенно появляется этот звук. У меня он появился после замены компенсаторов постепенно. А при наборе скорости он как будто шипит с еле слышным звучком маленького дизелька. Другой мой знакомый немного уменьшил этот звук заполеровав распредвал на заводе. Но никто ещё не пробова поставить новый распредвал. Лично я хочу попробовать переставить распредвал на один зуб назад, дабы рассеять лично моё мнение по ГРМ. :hat:

Дарова ,чувак. Мне на СТО ребята сказали что распредвал на один зуб сбит(против часовой от метки) и если выставить, то должно быть все ровно...
Пробовал уже так? что нить изменилось?
 
Парни вопрс такой: у товарища(на форуме не зарегистрирован)движок ABD-1.4,так вот он жалуется что на прогретом двигателе на холостых падают обороты вплоть до остановки двигателя,а так всё нормально. Что может быть?
 
Kraftwagen написал(а):
Парни вопрс такой: у товарища(на форуме не зарегистрирован)движок ABD-1.4,так вот он жалуется что на прогретом двигателе на холостых падают обороты вплоть до остановки двигателя,а так всё нормально. Что может быть?

Чистка ДЗ (дроссельная заслонка) после промывки адаптировать ДЗ через шнур KKL
 
ichukayev написал(а):
Дарова ,чувак. Мне на СТО ребята сказали что распредвал на один зуб сбит(против часовой от метки) и если выставить, то должно быть все ровно...
Пробовал уже так? что нить изменилось?

заехал на СТО, выстроили мне зажигание все пометкам, теперь звук намного приятней стал и расход уменьшился до 8-9) :yahoo:
 
ichukayev написал(а):
заехал на СТО, выстроили мне зажигание все пометкам, теперь звук намного приятней стал и расход уменьшился до 8-9) :yahoo:

а разве не на всех golf 4 зажигание выставляется электроникой?
 
Всем привет!
Увидел знакомую тему, решил зайти отписаться.
Два года назад перебирал свой BCA (см. ранние сообщения в этой теме). Менял поршня. Решил поменять все четыре. Оригиналы стоят дорого, но случайно нашел такую интересную немецкую фирму kolben shmidt, специлизирующуюся на поршневых деталей. Вобщем за 6т.р. купил для своего двигателя 4 поршня с кольцами и пальцами.

Вот уже отъездил 50т.км. - двигатель просто шепчет. Меняю масло через 8-10т.км.

Короткие поршни без юбок + нагрузка на низких оборотах способствуют созданию "дизильного стука".

Всем терпения и удачи в ремонте.
 
Oblako написал(а):
Короткие поршни без юбок + нагрузка на низких оборотах способствуют созданию "дизильного стука".

Не совсем разобрался, дизельный звук после замены комплекта ПШГ пропал на низких оборотах?
 
-GTS- написал(а):
Не совсем разобрался, дизельный звук после замены комплекта ПШГ пропал на низких оборотах?

Нет, дизельный стук совсем пропал на любых оборотах, под любой нагрузкой.

Напишу по-другому:
Короткие поршни без юбок, да еще езда на низких оборотах под нагрузкой уменьшают срок службы поршневой двигателя BCA и ему подобных двигателей.
 
Oblako написал(а):
Всем привет!
Увидел знакомую тему, решил зайти отписаться.
Два года назад перебирал свой BCA (см. ранние сообщения в этой теме). Менял поршня. Решил поменять все четыре. Оригиналы стоят дорого, но случайно нашел такую интересную немецкую фирму kolben shmidt, специлизирующуюся на поршневых деталей. Вобщем за 6т.р. купил для своего двигателя 4 поршня с кольцами и пальцами.

Вот уже отъездил 50т.км. - двигатель просто шепчет. Меняю масло через 8-10т.км.

Короткие поршни без юбок + нагрузка на низких оборотах способствуют созданию "дизильного стука".

Всем терпения и удачи в ремонте.

Это не случайность,а закономерность-продукция Колбеншмидт кругом куда не плюнь. Они поршневую делают на все наши ТАЗы.
 
Ну вот так вот ставить другие поршни с другой юбкой тоже не совет. На цилиндрах всегда образуются маленькие, ощутимые на палец ступеньки: сверху от начала первого кольца и снизу по профилю юбки. Сверху ладно, размеры совпадут. А вот снизу при установки поршня с другой юбкой не понятно что произойдет.
P.S. Oblako, а где ты такие kolben shmidt нашел с кольцами и пальцами в придачу по такой цене, за 6т.р./4= 1500р. за каждую?
 
Когда я их покупал они так и стояли. Родный по 2500 продавались. В инете нашел несколько магазинов с колбеншмид и начал обзванивать. В итоге нашлись даже без предварительного заказа.
Но несмотря на это ремонт движка все равно вышел прилично, где-то 35-40 т.руб.
Поршня, куча прокладок, болты головки БЦ, масла-жидкости + все фильтры, гидрокомпенсаторы все, ремень ГРМ и ролики. Еще сдавал голову на техчистку, чтоб нагар убрать. Плюс кое-какой инструмент прикупил. Вобщем развлекуха была.
Сейчас такой подвиг не повторил бы. :)
 
Всем привет! Смотрю, знакомая тема, а уже давно новых записей нет.
А вот тут я вам новую историю подкину:

После пореборки мною двигателя в 2010г. я наездил уже 120 т.км. (https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=63419&st=140#) Нареканий к мотору не было. Работал как часы, ровно, без посторонних звуков, масло не ел да и расход бензина радовал. Но все хорошее рано или поздно заканчивается.
В прошлые выходные будучи на даче, в воскресенье вечером загрузил машину вещами и уже собрался ехать домой. Завел машину, ничего не обычного не произошло. Выехал за ворота, заглушил двигатель. Вышел закрыть ворота. Подхожу к машине, а из под нее течет масло.... Заглянул под машину и увидел вмятину в маслянном картере и из нее бежит масло. Ну, думаю, попал. Решил машину обратно на участок поставить. Открыл ворота, завел машину, включил заднюю и только тронулся опс и мотор заглох. На табло загорелась надпись "STOP" и писк. При попытке завести двигатель слышен щелчок пускового реле и двигатель не проворачивается. Затолкал машину руками и поехал домой на общественном транспорте. И вот теперь всю неделю сижу и гадаю - что же произошло? В ближайшие выходные буду искать истину...
Ни у кого похожей ситуации не было?
 
Oblako написал(а):
На табло загорелась надпись "STOP" и писк. При попытке завести двигатель слышен щелчок пускового реле и двигатель не проворачивается.

устранить течь, залить масло по уровню, завести, поехать. датчик уровня не даст завести мотор.
 
Alexsei32 написал(а):
датчик уровня не даст завести мотор.

Ваше утверждение обладает некоторой новизной....
На рассматриваемых авто датчик уровня масла, который установлен в поддоне картера, лишь зажигал индикацию низкого уровня масла на приборке.
 
OL@G4 написал(а):
Ваше утверждение обладает некоторой новизной....
На рассматриваемых авто датчик уровня масла, который установлен в поддоне картера, лишь зажигал индикацию низкого уровня масла на приборке.

Как бы мне хотелось чтоб Alexsei32 оказался прав... Но похоже все не так хорошо как хотелось бы....
 
OL@G4 написал(а):
На рассматриваемых авто датчик уровня масла, который установлен в поддоне картера, лишь зажигал индикацию низкого уровня масла на приборке.

а разве на этих моторах не так?
 
Ну что, рассказываю!
Приехал на дачу, снял правое переднее колесо и головкой на 18 аккуратно провернул двигатель дабы убедиться, что двигатель не заклинил. Проворачивается хорошо, чувствуется компрессия. Привез я дешевое лукойловское масло минералка за 500 руб - думаю на нем попробуем завести двигатель. Поставил поддон под дырку в картере, залили масло и, о чудо, завелся с полуоборота!!!! Первые 30 сек позвонили гидрокомпенсаторы, потом тишина, двигатель работает ровно, без посторонних звуков. Заглушил, слил масло. Попытался поддон картера снять, да не тут то было. Таких шестигранников не оказалось. Пришлось несколько магазинов объехать пока нашел. Попутно искал аргоновую сварку - нигде не нашел. В итоге купил холодную сварку, приехал трещину обезжирил, зачистил и залепил холодной сваркой. Проехал с таким мотором 150 км. Ничего не течет, масло не подливал. Вобщем сегодня-завтра буду снимать поддон.

Короче смысл такой, что двигатель без масла не заводится и особенно меня удивило, что стартер при этом не крутит двигатель!!!! Повторяю, двигатель BCA (1,4L, 16 клапанов)
 
Назад
Сверху Снизу