just.82
Участник
Гидрокомпенсаторы не меняли, если только сервис не сделал это бесплатно ))
Звук остался, но стал меньше. Факт.
Звук остался, но стал меньше. Факт.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Piton написал(а):Разгон автомобиля (как в паспотных данных) делается на износ. Т.е. Газ в пол, потом только отпускается сцепление (почти с пробуксовкой) и каждая передача догоняется до максимального количества оборотов двигателя (от 6 тыс до 8 тыс об/мин). Сцепление приходит в негодность после 3-4 таких тестов. Основное ускорение происходит после 3000 об/мин.
Теперь по поводу звука дизельного автомобиля: после длительных наблюдений за копаниями в двигателях VW, пришёл к выводу что, звук появляется в основном после замены компенсаторов. Этот рокот идёт не от них, а от распредвала. Как будто его страгиваешь с его притёртого места. После сборки постепенно появляется этот звук. У меня он появился после замены компенсаторов постепенно. А при наборе скорости он как будто шипит с еле слышным звучком маленького дизелька. Другой мой знакомый немного уменьшил этот звук заполеровав распредвал на заводе. Но никто ещё не пробова поставить новый распредвал. Лично я хочу попробовать переставить распредвал на один зуб назад, дабы рассеять лично моё мнение по ГРМ.
Kraftwagen написал(а):Парни вопрс такой: у товарища(на форуме не зарегистрирован)движок ABD-1.4,так вот он жалуется что на прогретом двигателе на холостых падают обороты вплоть до остановки двигателя,а так всё нормально. Что может быть?
-GTS- написал(а):Чистка ДЗ (дроссельная заслонка) после промывки адаптировать ДЗ через шнур KKL
ichukayev написал(а):Дарова ,чувак. Мне на СТО ребята сказали что распредвал на один зуб сбит(против часовой от метки) и если выставить, то должно быть все ровно...
Пробовал уже так? что нить изменилось?
ichukayev написал(а):заехал на СТО, выстроили мне зажигание все пометкам, теперь звук намного приятней стал и расход уменьшился до 8-9)
Oblako написал(а):Короткие поршни без юбок + нагрузка на низких оборотах способствуют созданию "дизильного стука".
-GTS- написал(а):Не совсем разобрался, дизельный звук после замены комплекта ПШГ пропал на низких оборотах?
Oblako написал(а):Всем привет!
Увидел знакомую тему, решил зайти отписаться.
Два года назад перебирал свой BCA (см. ранние сообщения в этой теме). Менял поршня. Решил поменять все четыре. Оригиналы стоят дорого, но случайно нашел такую интересную немецкую фирму kolben shmidt, специлизирующуюся на поршневых деталей. Вобщем за 6т.р. купил для своего двигателя 4 поршня с кольцами и пальцами.
Вот уже отъездил 50т.км. - двигатель просто шепчет. Меняю масло через 8-10т.км.
Короткие поршни без юбок + нагрузка на низких оборотах способствуют созданию "дизильного стука".
Всем терпения и удачи в ремонте.
Oblako написал(а):На табло загорелась надпись "STOP" и писк. При попытке завести двигатель слышен щелчок пускового реле и двигатель не проворачивается.
Alexsei32 написал(а):датчик уровня не даст завести мотор.
OL@G4 написал(а):Ваше утверждение обладает некоторой новизной....
На рассматриваемых авто датчик уровня масла, который установлен в поддоне картера, лишь зажигал индикацию низкого уровня масла на приборке.
OL@G4 написал(а):На рассматриваемых авто датчик уровня масла, который установлен в поддоне картера, лишь зажигал индикацию низкого уровня масла на приборке.