Фотоотчет Замена задних стоек - амортизаторов и пружин VW Passat B4

Отчет(фото) с подробным описанием снятия пласт. отделки багажного отсека.

Потекли и застучали задние амортизаторы, прошли около 75 т.км. Сломалась пружина слева.


63270_01.jpg



63270_02.jpg



Были куплены амортизаторы (масло), пружины, буферы-отбойники и защитные чехлы.


63270_03.jpg


Для доступа к верхним болтам крепления амортизаторов необходимо демонтировать пласт отделку багажного отсека и частично задней стойки.

1.Снимаем шторку багажного отсека.

2.Откручиваем направляющие шторки. Эта деталь крепится на 3х винтах и 2х саморезах. Красный - винты, зеленый – саморезы.


63270_04.jpg



63270_05.jpg



63270_06.jpg


3. Отклонив спинку заднего сиденья, снимаем мягкую декоративную накладку. Откручиваем два самореза крепления крышки отделки задней стойки. Снимаем крышку.
Крышка крепится на двух саморезах и зажиме у стекла.


63270_07.jpg



63270_08.jpg



63270_09.jpg


4. Откручиваем крепеж пластик. декоративной отделки багажного отсека. Она закреплена на 6ти саморезах, одной гайке и на 2х мет. зажимах у стекла.


63270_10.jpg



63270_11.jpg



63270_12.jpg



63270_13.jpg



63270_14.jpg



63270_15.jpg


5. Пласт. отделку задней стойки снимать не обязательно, но необходимо открутить саморез и гайку, чтобы была возможность чуть отодвинуть эту панель.


63270_16.jpg



63270_17.jpg


6. Чтобы добраться до верхних болтов крепления амортизатора, необходимо:
А) На левой стойке - открутить механизм ремня безопасности. Один болт. И снять механизм ремня. Имеем доступ к болтам.


63270_18.jpg



63270_19.jpg


Б) На правой стойке – открутить кронштейн. Два самореза. Снять его. Имеем доступ к болтам.


63270_20.jpg



63270_21.jpg



63270_22.jpg


7. Откручиваем амортизатор снизу.


63270_23.jpg


8. Откручиваем амортизатор сверху, в салоне. Болты откручиваются очень туго, могут обломиться.
А) Слева.


63270_24.jpg


Б) Справа.


63270_25.jpg



63270_26.jpg


9. Снимаем аморт. стойку задней подвески. Один болт сломался.


63270_27.jpg


10. Стойка в разобраном виде.


63270_28.jpg



63270_29.jpg


Это левая стойка со сломанной пружиной.


63270_30.jpg


11. Собираем стойку и устанавливаем на место.


63270_31.jpg



63270_32.jpg



P.S. от Админа - отчет добавлен на сайт:
Замена задних стоек - амортизаторов и пружин VW Passat B4
Спасибо! :thankyou2: :hat:
 
И, по логике так должно быть, иначе пыльник съедет вниз и не будет шток от коррозии защищать.
Тогда пыльник ухайдокается за месяц,если ставить отбойник сверху.
А вообще есть два типа пыльников,с большой дыркой и с маленькой под шток.
 
Скругленным концом отбойник напяливается на пыльник, там есть специальный паз для фиксации. Тупым концом вставляется в металлическую чашку, на чашку становиться втулка с ребристой резинкой. Это всё фигня, вот пружины с 13го прутка это думаю будет жесть. Три жопы назад без проблем, но пустому...
Проставки убрал, стало до крыла 72 см, а было 77.
 
@Валерий В.
Что за хрень ты засунул над отбойником?
отбой.JPG
 
Тогда пыльник ухайдокается за месяц,если ставить отбойник сверху.
А вообще есть два типа пыльников,с большой дыркой и с маленькой под шток.
Не, Володь, точняк, я вспомнил, на отбойнике родном внизу расширение, а после него канавка, на которой пыльник и держится..
 
Не, Володь, точняк, я вспомнил, на отбойнике родном внизу расширение, а после него канавка, на котором пыльник и держится..
Но он держится не по самому верху.
Бла надо завтра посмотреть как там это всё выглядит,давно не менял пыльники :unsure:
 
@Валерий В. , убирай нахрен ту чёрную муйню, что Юра красным обвёл. От шайтана все эти штукни!
 
Скругленным концом отбойник напяливается на пыльник, там есть специальный паз для фиксации. Тупым концом вставляется в металлическую чашку, на чашку становиться втулка с ребристой резинкой. Это всё фигня, вот пружины с 13го прутка это думаю будет жесть. Три жопы назад без проблем, но пустому...
Ну это понятно что вставляется в паз,только где,по верху и по низу,завтра надо не забудь сделать фото на своём.
 
Вот так и всё:
1719083031354.png
 
А, нахрена их менять, ежели стойки исправны, и там всё в мясо не размолотило?.. o_O
Отбойники,ни передние ни задние не менял,стоят с завода,они не разрушаются,хотя один передний вместе с пыльником есть новый в запасе.
 
Назад
Сверху Снизу