Фотоотчет Замена задних стоек - амортизаторов и пружин VW Passat B4

Отчет(фото) с подробным описанием снятия пласт. отделки багажного отсека.

Потекли и застучали задние амортизаторы, прошли около 75 т.км. Сломалась пружина слева.


63270_01.jpg



63270_02.jpg



Были куплены амортизаторы (масло), пружины, буферы-отбойники и защитные чехлы.


63270_03.jpg


Для доступа к верхним болтам крепления амортизаторов необходимо демонтировать пласт отделку багажного отсека и частично задней стойки.

1.Снимаем шторку багажного отсека.

2.Откручиваем направляющие шторки. Эта деталь крепится на 3х винтах и 2х саморезах. Красный - винты, зеленый – саморезы.


63270_04.jpg



63270_05.jpg



63270_06.jpg


3. Отклонив спинку заднего сиденья, снимаем мягкую декоративную накладку. Откручиваем два самореза крепления крышки отделки задней стойки. Снимаем крышку.
Крышка крепится на двух саморезах и зажиме у стекла.


63270_07.jpg



63270_08.jpg



63270_09.jpg


4. Откручиваем крепеж пластик. декоративной отделки багажного отсека. Она закреплена на 6ти саморезах, одной гайке и на 2х мет. зажимах у стекла.


63270_10.jpg



63270_11.jpg



63270_12.jpg



63270_13.jpg



63270_14.jpg



63270_15.jpg


5. Пласт. отделку задней стойки снимать не обязательно, но необходимо открутить саморез и гайку, чтобы была возможность чуть отодвинуть эту панель.


63270_16.jpg



63270_17.jpg


6. Чтобы добраться до верхних болтов крепления амортизатора, необходимо:
А) На левой стойке - открутить механизм ремня безопасности. Один болт. И снять механизм ремня. Имеем доступ к болтам.


63270_18.jpg



63270_19.jpg


Б) На правой стойке – открутить кронштейн. Два самореза. Снять его. Имеем доступ к болтам.


63270_20.jpg



63270_21.jpg



63270_22.jpg


7. Откручиваем амортизатор снизу.


63270_23.jpg


8. Откручиваем амортизатор сверху, в салоне. Болты откручиваются очень туго, могут обломиться.
А) Слева.


63270_24.jpg


Б) Справа.


63270_25.jpg



63270_26.jpg


9. Снимаем аморт. стойку задней подвески. Один болт сломался.


63270_27.jpg


10. Стойка в разобраном виде.


63270_28.jpg



63270_29.jpg


Это левая стойка со сломанной пружиной.


63270_30.jpg


11. Собираем стойку и устанавливаем на место.


63270_31.jpg



63270_32.jpg



P.S. от Админа - отчет добавлен на сайт:
Замена задних стоек - амортизаторов и пружин VW Passat B4
Спасибо! :thankyou2: :hat:
 
Куда ставится это кольцо? У меня его не было на старой стойке.
Никуда на пассат не ставится, они с монро идут в комплекте на какую то другую машину, у меня такие кольца в пакетике так и лежат.
 
Задние стойки на тринадцатых пружинах.
Оставить так или лучше снять проставки?
 

Вложения

  • DSC_0059.JPG
    DSC_0059.JPG
    246,4 КБ · Просмотры: 43
  • DSC_0060.JPG
    DSC_0060.JPG
    149,6 КБ · Просмотры: 43
  • DSC_0061.JPG
    DSC_0061.JPG
    148,9 КБ · Просмотры: 39
Последнее редактирование:
Очень сильно задрано, чересчур!
 
Полиуретановый посреди штока, а что тогда сверху над ним?
Походу Валерий решил что ещё один комплект отбойников станет "проставками" для поднятия зада. :facepalm: :facepalm: :facepalm:
Теперь амортизатор вообще не сжимается, вот и результат на крайнем фото с рулеткой.
 
Покажи эту инструкцию, мы щас быстренько её обосрём...
 
Отбойник должен быть ПОД пыльником.
 
Хотя, ты прав, в ЕТКА нарисовано сверху.
Но, мы всё равно обосрём... :lol2:
 
С завода у меня на двух пассатах отбойники были внутри пыльников.
 
И, по логике так должно быть, иначе пыльник съедет вниз и не будет шток от коррозии защищать.
 
А, отбойником как раз он удерживается в верхней части.
 
Отбойник должен быть ПОД пыльником.
Нет!
Отбойник ставится ставится скруглённым концом в чашку, а с его торцевой стороны на него цепляется пыльник, в отбойнике под него есть специальная канавка.
 
А, да, на отбойнике проточка под пыльник, точно! Беру слова взат, чёрт попутал...
 
  • Спасибо!
Реакции: UVM
Назад
Сверху Снизу