Фотоотчет Замена задних стоек - амортизаторов и пружин VW Passat B4

Отчет(фото) с подробным описанием снятия пласт. отделки багажного отсека.

Потекли и застучали задние амортизаторы, прошли около 75 т.км. Сломалась пружина слева.


63270_01.jpg



63270_02.jpg



Были куплены амортизаторы (масло), пружины, буферы-отбойники и защитные чехлы.


63270_03.jpg


Для доступа к верхним болтам крепления амортизаторов необходимо демонтировать пласт отделку багажного отсека и частично задней стойки.

1.Снимаем шторку багажного отсека.

2.Откручиваем направляющие шторки. Эта деталь крепится на 3х винтах и 2х саморезах. Красный - винты, зеленый – саморезы.


63270_04.jpg



63270_05.jpg



63270_06.jpg


3. Отклонив спинку заднего сиденья, снимаем мягкую декоративную накладку. Откручиваем два самореза крепления крышки отделки задней стойки. Снимаем крышку.
Крышка крепится на двух саморезах и зажиме у стекла.


63270_07.jpg



63270_08.jpg



63270_09.jpg


4. Откручиваем крепеж пластик. декоративной отделки багажного отсека. Она закреплена на 6ти саморезах, одной гайке и на 2х мет. зажимах у стекла.


63270_10.jpg



63270_11.jpg



63270_12.jpg



63270_13.jpg



63270_14.jpg



63270_15.jpg


5. Пласт. отделку задней стойки снимать не обязательно, но необходимо открутить саморез и гайку, чтобы была возможность чуть отодвинуть эту панель.


63270_16.jpg



63270_17.jpg


6. Чтобы добраться до верхних болтов крепления амортизатора, необходимо:
А) На левой стойке - открутить механизм ремня безопасности. Один болт. И снять механизм ремня. Имеем доступ к болтам.


63270_18.jpg



63270_19.jpg


Б) На правой стойке – открутить кронштейн. Два самореза. Снять его. Имеем доступ к болтам.


63270_20.jpg



63270_21.jpg



63270_22.jpg


7. Откручиваем амортизатор снизу.


63270_23.jpg


8. Откручиваем амортизатор сверху, в салоне. Болты откручиваются очень туго, могут обломиться.
А) Слева.


63270_24.jpg


Б) Справа.


63270_25.jpg



63270_26.jpg


9. Снимаем аморт. стойку задней подвески. Один болт сломался.


63270_27.jpg


10. Стойка в разобраном виде.


63270_28.jpg



63270_29.jpg


Это левая стойка со сломанной пружиной.


63270_30.jpg


11. Собираем стойку и устанавливаем на место.


63270_31.jpg



63270_32.jpg



P.S. от Админа - отчет добавлен на сайт:
Замена задних стоек - амортизаторов и пружин VW Passat B4
Спасибо! :thankyou2: :hat:
 
не знаю как на вариантах, у меня на седане установлены сзади вариантовские оригинальные пружины (сразу после приобретения авто поменял), сначала стояли седановские (длинные) отбойники, через пару лет менял амортизаторы и поменял на вариантовские(короткие) отбойники, так вот по поведению авто, разницы не заметил совершенно...

допишу, эти отбойники рассыпаются если авто постоянно гружённое и отбойники постоянно в работе, так что большой разницы нет, длинные или короткие..
у меня до сих пор как новые, но я и не гружу машинку, для этого есть прицеп...
 
Тут вопрос не только в рассыпаются-не рассыпаются.Сам удар в отбойник как-то ощущается пятой точкой? То есть дает ощущения стиральной доски? Или в таком случае отбойник достаточно эластичен и все роходит мягко-гладко?
 
Boring написал(а):
Сам удар в отбойник как-то ощущается пятой точкой? То есть дает ощущения стиральной доски? Или в таком случае отбойник достаточно эластичен и все роходит мягко-гладко?

могу сказать по себе, я не ощущал, разве только если уж совсем сильно нагрузить зад авто, и типа падает на подушки/отбойники, а так при средней нагрузке в 3 человека, не какой разницы нет...
упоры довольно таки эластичные, так что не чувствуется...
В3 седан, с седановскими задними пружинами и 3-мя человеками сзади уже ощутимо сидит, а вот с вариантовскими, нормальная осанка...
поэтому думаю на В3 и шли разные отбойники седан/вариант, так как пружины очень разные...
 
Boring написал(а):
У кого на сараях(B3) стоят седановские(длинные)отбойники.Отпишитесь,как работает подвеска?
Какое примерно должно быть расстояние между отбойником и корпусом аммо(то есть по сути какой ход вниз) на стоячем автомобиле???
Кстати,на B4 отбойники идут уже только короткие(по каталогу,если смотреть фотки) и пыльники толькл 170мм. К чему бы это? У автора B4,так что у него по идее неправильный отбойник.

Незнаю как на сараяхB3 но на сараях B2 длиные отбойники всегда стояли. Без нагрузки- стойки играют на пружинах, а когда на зад сядет1-2человека-- на отбойниках
 
murz88 написал(а):
8. Откручиваем амортизатор сверху, в салоне. Болты откручиваются очень туго, могут обломиться.
  А) Слева.  Б) Справа.
9. Снимаем аморт. стойку задней подвески. Один болт сломался. 

Здравствуйте.Спасибо за отчет.Тоже предстоит замена задних пружин на седане.Более чем уверен,что верхние болты намертво прикипели и наверняка обломаются.От сюда вопрос,что делать в данной ситуации?Получиться ли высверлить и нарезать резьбу?уж больно не хочется покупать новые опоры,они же вроде как только в оригинале продаются.
 
На оставуюся часть болта(с обратной стороны) навернуть гайку и прихватить сваркй и откручиваеся накидным ключём без особых усилий, резьбу потом естественно прогнать метчиком.
 
Волгоградец написал(а):
На оставуюся часть болта(с обратной стороны) навернуть гайку и прихватить сваркй и откручиваеся накидным ключём без особых усилий, резьбу потом естественно прогнать метчиком.

Это конечно,как вариант,но к сожалению не располагаю сварочным аппаратом.
 
а отбойник должен быть зафиксирована на штоке амортизатора?, или может перемещаться?
там получается в него ставится шайба, которая упирается в выемку на штоке, когда собрал стойку я потянул за отбойник и он опустился вниз
 
passat_b3 написал(а):
а отбойник должен быть зафиксирована на штоке амортизатора?, или может перемещаться?
там получается в него ставится шайба, которая упирается в выемку на штоке, когда собрал стойку я потянул за отбойник и он опустился вниз

в стаканчик плотничком запихивается ...
 
Давайте еще уточним каким ключиком удобнее всего откручивать\закручивать верхнюю гайку штока аммо на стойке.Она ж во впадине.
 
Boring
Сам долго искал угловой ключ на 17, а наткнулся на специальный съёмник из двух элементов :
1. некое подобие торцевой головки с пропилами под гаечный ключ на 22;
2. "болт" без резьбы с прорезью на торце (для фиксации штока)
Стоил такой съёмник 100 руб.
 
Господа!
Возникла проблема после разборки стоек выяснилось, что металлические втулки (кат № 321 512 117, позиция № 7 по каталогу) с обоих сторон просто сгнили... :(
Поискав по магазинам ни где не нашёл, только на заказ за нереальные деньги, в экзисте тоже за 300 руб/шт.
Может у кого есть размеры этой втулки, чтобы подобрать ...
 
f_r_g_83 написал(а):
(
Поискав по магазинам ни где не нашёл, только на заказ за нереальные деньги, в экзисте тоже за 300 руб/шт.
Может у кого есть размеры этой втулки, чтобы подобрать ...

я из трубки делаю 16*2, длинной 42 мм. и момент : все тщательно набиваю смазкой.
 
У меня Б4 сараи бёт правая задняя стоика на неровной поверхность аморт.. не потёк бёт гдето в верху .. помогите плизз
 
Misha b4 tdi написал(а):
У меня Б4 сараи бёт правая задняя стоика на неровной поверхность аморт.. не потёк бёт гдето в верху .. помогите плизз

чем помочь ? приехать перебрать ?
 
менять стоику или вершние резины
 
Alexsei32 написал(а):
я из трубки делаю 16*2, длинной 42 мм. и момент : все тщательно набиваю смазкой.

А есть смысл искать для этой втулки трубу из нержавейки?
 
f_r_g_83 написал(а):
А есть смысл искать для этой втулки трубу из нержавейки?

нет смысла, один хрен стойки через 50 -60 ткм сдохнут и то если не подъеееебон. опять новые поставиш. вест смысл в том, что родная втулка плотно садиться на шток 11мм и пригнивает к штоку намертво, я ставлю трубку с внутр диаметром 12 мм + смазка.
 
Хотел бы добавить-после того, как завернули верхнюю гайку на шток амортизатора, перед закрытием колпачком, неплохо положить на гайку кусочек тряпки в масле, при последующем разборе будем много меньше ржавчины и гайку будет гораздо проще открутить. :hat:
 
Назад
Сверху Снизу