Фотоотчет Замена задних стоек - амортизаторов и пружин VW Passat B4

Отчет(фото) с подробным описанием снятия пласт. отделки багажного отсека.

Потекли и застучали задние амортизаторы, прошли около 75 т.км. Сломалась пружина слева.


63270_01.jpg



63270_02.jpg



Были куплены амортизаторы (масло), пружины, буферы-отбойники и защитные чехлы.


63270_03.jpg


Для доступа к верхним болтам крепления амортизаторов необходимо демонтировать пласт отделку багажного отсека и частично задней стойки.

1.Снимаем шторку багажного отсека.

2.Откручиваем направляющие шторки. Эта деталь крепится на 3х винтах и 2х саморезах. Красный - винты, зеленый – саморезы.


63270_04.jpg



63270_05.jpg



63270_06.jpg


3. Отклонив спинку заднего сиденья, снимаем мягкую декоративную накладку. Откручиваем два самореза крепления крышки отделки задней стойки. Снимаем крышку.
Крышка крепится на двух саморезах и зажиме у стекла.


63270_07.jpg



63270_08.jpg



63270_09.jpg


4. Откручиваем крепеж пластик. декоративной отделки багажного отсека. Она закреплена на 6ти саморезах, одной гайке и на 2х мет. зажимах у стекла.


63270_10.jpg



63270_11.jpg



63270_12.jpg



63270_13.jpg



63270_14.jpg



63270_15.jpg


5. Пласт. отделку задней стойки снимать не обязательно, но необходимо открутить саморез и гайку, чтобы была возможность чуть отодвинуть эту панель.


63270_16.jpg



63270_17.jpg


6. Чтобы добраться до верхних болтов крепления амортизатора, необходимо:
А) На левой стойке - открутить механизм ремня безопасности. Один болт. И снять механизм ремня. Имеем доступ к болтам.


63270_18.jpg



63270_19.jpg


Б) На правой стойке – открутить кронштейн. Два самореза. Снять его. Имеем доступ к болтам.


63270_20.jpg



63270_21.jpg



63270_22.jpg


7. Откручиваем амортизатор снизу.


63270_23.jpg


8. Откручиваем амортизатор сверху, в салоне. Болты откручиваются очень туго, могут обломиться.
А) Слева.


63270_24.jpg


Б) Справа.


63270_25.jpg



63270_26.jpg


9. Снимаем аморт. стойку задней подвески. Один болт сломался.


63270_27.jpg


10. Стойка в разобраном виде.


63270_28.jpg



63270_29.jpg


Это левая стойка со сломанной пружиной.


63270_30.jpg


11. Собираем стойку и устанавливаем на место.


63270_31.jpg



63270_32.jpg



P.S. от Админа - отчет добавлен на сайт:
Замена задних стоек - амортизаторов и пружин VW Passat B4
Спасибо! :thankyou2: :hat:
 
юрий777

юрий777

пассатовод
Сообщения
1 043
Реакции
156
Город
UA, Kyiv
Авто
VW В3 1.8 ААМ 1993; Skoda Octavia 1.8Т AGU 2009
не знаю как на вариантах, у меня на седане установлены сзади вариантовские оригинальные пружины (сразу после приобретения авто поменял), сначала стояли седановские (длинные) отбойники, через пару лет менял амортизаторы и поменял на вариантовские(короткие) отбойники, так вот по поведению авто, разницы не заметил совершенно...

допишу, эти отбойники рассыпаются если авто постоянно гружённое и отбойники постоянно в работе, так что большой разницы нет, длинные или короткие..
у меня до сих пор как новые, но я и не гружу машинку, для этого есть прицеп...
 

Boring

bis dat,qui cito dat
Сообщения
1 344
Реакции
64
Город
Киев
Авто
Passat B3 унив. 90г 1.8i RP motronic
Тут вопрос не только в рассыпаются-не рассыпаются.Сам удар в отбойник как-то ощущается пятой точкой? То есть дает ощущения стиральной доски? Или в таком случае отбойник достаточно эластичен и все роходит мягко-гладко?
 
юрий777

юрий777

пассатовод
Сообщения
1 043
Реакции
156
Город
UA, Kyiv
Авто
VW В3 1.8 ААМ 1993; Skoda Octavia 1.8Т AGU 2009
Boring написал(а):
Сам удар в отбойник как-то ощущается пятой точкой? То есть дает ощущения стиральной доски? Или в таком случае отбойник достаточно эластичен и все роходит мягко-гладко?

могу сказать по себе, я не ощущал, разве только если уж совсем сильно нагрузить зад авто, и типа падает на подушки/отбойники, а так при средней нагрузке в 3 человека, не какой разницы нет...
упоры довольно таки эластичные, так что не чувствуется...
В3 седан, с седановскими задними пружинами и 3-мя человеками сзади уже ощутимо сидит, а вот с вариантовскими, нормальная осанка...
поэтому думаю на В3 и шли разные отбойники седан/вариант, так как пружины очень разные...
 

CemCem

Мастер советчик
Сообщения
237
Реакции
32
Город
Украина,Н-Каховка
Авто
VWPasat2 1,6 DT 1986
Boring написал(а):
У кого на сараях(B3) стоят седановские(длинные)отбойники.Отпишитесь,как работает подвеска?
Какое примерно должно быть расстояние между отбойником и корпусом аммо(то есть по сути какой ход вниз) на стоячем автомобиле???
Кстати,на B4 отбойники идут уже только короткие(по каталогу,если смотреть фотки) и пыльники толькл 170мм. К чему бы это? У автора B4,так что у него по идее неправильный отбойник.

Незнаю как на сараяхB3 но на сараях B2 длиные отбойники всегда стояли. Без нагрузки- стойки играют на пружинах, а когда на зад сядет1-2человека-- на отбойниках
 

Alex2812

Просто заглянул
Сообщения
2
Реакции
1
Город
Санкт-Петербург
Авто
VW Passat B3 1.8 RP 1991г
murz88 написал(а):
8. Откручиваем амортизатор сверху, в салоне. Болты откручиваются очень туго, могут обломиться.
  А) Слева.  Б) Справа.
9. Снимаем аморт. стойку задней подвески. Один болт сломался. 

Здравствуйте.Спасибо за отчет.Тоже предстоит замена задних пружин на седане.Более чем уверен,что верхние болты намертво прикипели и наверняка обломаются.От сюда вопрос,что делать в данной ситуации?Получиться ли высверлить и нарезать резьбу?уж больно не хочется покупать новые опоры,они же вроде как только в оригинале продаются.
 
UVM

UVM

Наше дело правое, победа будет за нами!
Сообщения
20 277
Реакции
2 557
Город
Россия, Stalingrad
Авто
VW Passat B3 CL 1991 г/в, RP, кондишн, ГБО OMVL Deam XXI E демонтировано
На оставуюся часть болта(с обратной стороны) навернуть гайку и прихватить сваркй и откручиваеся накидным ключём без особых усилий, резьбу потом естественно прогнать метчиком.
 

Alex2812

Просто заглянул
Сообщения
2
Реакции
1
Город
Санкт-Петербург
Авто
VW Passat B3 1.8 RP 1991г
Волгоградец написал(а):
На оставуюся часть болта(с обратной стороны) навернуть гайку и прихватить сваркй и откручиваеся накидным ключём без особых усилий, резьбу потом естественно прогнать метчиком.

Это конечно,как вариант,но к сожалению не располагаю сварочным аппаратом.
 
passat_b3

passat_b3

Завсегдатай
Сообщения
57
Реакции
0
Город
Беларусь
Авто
passat b3
а отбойник должен быть зафиксирована на штоке амортизатора?, или может перемещаться?
там получается в него ставится шайба, которая упирается в выемку на штоке, когда собрал стойку я потянул за отбойник и он опустился вниз
 

Alexsei32

Я здесь живу
Сообщения
1 726
Реакции
245
Город
Брянск
Авто
Golf 4 5d 1,6 AKL 1999 г.. Polo III 6N2 3d рестайл 2000г. 1,4 AUA.
passat_b3 написал(а):
а отбойник должен быть зафиксирована на штоке амортизатора?, или может перемещаться?
там получается в него ставится шайба, которая упирается в выемку на штоке, когда собрал стойку я потянул за отбойник и он опустился вниз

в стаканчик плотничком запихивается ...
 

Boring

bis dat,qui cito dat
Сообщения
1 344
Реакции
64
Город
Киев
Авто
Passat B3 унив. 90г 1.8i RP motronic
Давайте еще уточним каким ключиком удобнее всего откручивать\закручивать верхнюю гайку штока аммо на стойке.Она ж во впадине.
 

f_r_g_83

Просто заглянул
Сообщения
5
Реакции
0
Город
Липецк
Авто
VW Passat B3 1.8 AAM 1991 г.
Boring
Сам долго искал угловой ключ на 17, а наткнулся на специальный съёмник из двух элементов :
1. некое подобие торцевой головки с пропилами под гаечный ключ на 22;
2. "болт" без резьбы с прорезью на торце (для фиксации штока)
Стоил такой съёмник 100 руб.
 

f_r_g_83

Просто заглянул
Сообщения
5
Реакции
0
Город
Липецк
Авто
VW Passat B3 1.8 AAM 1991 г.
Господа!
Возникла проблема после разборки стоек выяснилось, что металлические втулки (кат № 321 512 117, позиция № 7 по каталогу) с обоих сторон просто сгнили... :(
Поискав по магазинам ни где не нашёл, только на заказ за нереальные деньги, в экзисте тоже за 300 руб/шт.
Может у кого есть размеры этой втулки, чтобы подобрать ...
 

Alexsei32

Я здесь живу
Сообщения
1 726
Реакции
245
Город
Брянск
Авто
Golf 4 5d 1,6 AKL 1999 г.. Polo III 6N2 3d рестайл 2000г. 1,4 AUA.
f_r_g_83 написал(а):
(
Поискав по магазинам ни где не нашёл, только на заказ за нереальные деньги, в экзисте тоже за 300 руб/шт.
Может у кого есть размеры этой втулки, чтобы подобрать ...

я из трубки делаю 16*2, длинной 42 мм. и момент : все тщательно набиваю смазкой.
 

Misha b4 tdi

Участник
Сообщения
18
Реакции
0
Город
MD
Авто
Vw Passat 1.9 TDI 1996г
У меня Б4 сараи бёт правая задняя стоика на неровной поверхность аморт.. не потёк бёт гдето в верху .. помогите плизз
 

Alexsei32

Я здесь живу
Сообщения
1 726
Реакции
245
Город
Брянск
Авто
Golf 4 5d 1,6 AKL 1999 г.. Polo III 6N2 3d рестайл 2000г. 1,4 AUA.
Misha b4 tdi написал(а):
У меня Б4 сараи бёт правая задняя стоика на неровной поверхность аморт.. не потёк бёт гдето в верху .. помогите плизз

чем помочь ? приехать перебрать ?
 

Misha b4 tdi

Участник
Сообщения
18
Реакции
0
Город
MD
Авто
Vw Passat 1.9 TDI 1996г
менять стоику или вершние резины
 

f_r_g_83

Просто заглянул
Сообщения
5
Реакции
0
Город
Липецк
Авто
VW Passat B3 1.8 AAM 1991 г.
Alexsei32 написал(а):
я из трубки делаю 16*2, длинной 42 мм. и момент : все тщательно набиваю смазкой.

А есть смысл искать для этой втулки трубу из нержавейки?
 

Alexsei32

Я здесь живу
Сообщения
1 726
Реакции
245
Город
Брянск
Авто
Golf 4 5d 1,6 AKL 1999 г.. Polo III 6N2 3d рестайл 2000г. 1,4 AUA.
f_r_g_83 написал(а):
А есть смысл искать для этой втулки трубу из нержавейки?

нет смысла, один хрен стойки через 50 -60 ткм сдохнут и то если не подъеееебон. опять новые поставиш. вест смысл в том, что родная втулка плотно садиться на шток 11мм и пригнивает к штоку намертво, я ставлю трубку с внутр диаметром 12 мм + смазка.
 

Trickedout

Постоянный участник
Сообщения
43
Реакции
6
Город
Россия,Московская область
Авто
VW Passat 1.8 ADZ 1996 г.
Хотел бы добавить-после того, как завернули верхнюю гайку на шток амортизатора, перед закрытием колпачком, неплохо положить на гайку кусочек тряпки в масле, при последующем разборе будем много меньше ржавчины и гайку будет гораздо проще открутить. :hat:
 
Сверху Снизу