Фотоотчет Замена задних стоек - амортизаторов и пружин VW Passat B4

Отчет(фото) с подробным описанием снятия пласт. отделки багажного отсека.

Потекли и застучали задние амортизаторы, прошли около 75 т.км. Сломалась пружина слева.








Были куплены амортизаторы (масло), пружины, буферы-отбойники и защитные чехлы.




Для доступа к верхним болтам крепления амортизаторов необходимо демонтировать пласт отделку багажного отсека и частично задней стойки.

1.Снимаем шторку багажного отсека.

2.Откручиваем направляющие шторки. Эта деталь крепится на 3х винтах и 2х саморезах. Красный - винты, зеленый – саморезы.










3. Отклонив спинку заднего сиденья, снимаем мягкую декоративную накладку. Откручиваем два самореза крепления крышки отделки задней стойки. Снимаем крышку.
Крышка крепится на двух саморезах и зажиме у стекла.










4. Откручиваем крепеж пластик. декоративной отделки багажного отсека. Она закреплена на 6ти саморезах, одной гайке и на 2х мет. зажимах у стекла.



















5. Пласт. отделку задней стойки снимать не обязательно, но необходимо открутить саморез и гайку, чтобы была возможность чуть отодвинуть эту панель.







6. Чтобы добраться до верхних болтов крепления амортизатора, необходимо:
А) На левой стойке - открутить механизм ремня безопасности. Один болт. И снять механизм ремня. Имеем доступ к болтам.







Б) На правой стойке – открутить кронштейн. Два самореза. Снять его. Имеем доступ к болтам.










7. Откручиваем амортизатор снизу.




8. Откручиваем амортизатор сверху, в салоне. Болты откручиваются очень туго, могут обломиться.
А) Слева.




Б) Справа.







9. Снимаем аморт. стойку задней подвески. Один болт сломался.




10. Стойка в разобраном виде.







Это левая стойка со сломанной пружиной.




11. Собираем стойку и устанавливаем на место.








P.S. от Админа - отчет добавлен на сайт:
Замена задних стоек - амортизаторов и пружин VW Passat B4
Спасибо! :thankyou2: :hat:
 

quantum

все на тальке
Сообщения
4 415
Реакции
831
Город
Россия, Курск
Авто
VW Passat B-3, B4 2E АКПП, Toyota Previa 93г/в 2.4 132нр, SGV 2.5 V6 144нр 01г-были, Соната ТАГАЗ 2.0 на ручке кожа, клима, SGV 2G 2.0 на полном фарше
а почему на универсале стоят седановские отбойники?
 

murz88

Автопользователь.
Сообщения
1 786
Реакции
545
Город
Москва
Авто
VW Passat Variant, 2E, 94.
А как отличаются отбойники?
 

quantum

все на тальке
Сообщения
4 415
Реакции
831
Город
Россия, Курск
Авто
VW Passat B-3, B4 2E АКПП, Toyota Previa 93г/в 2.4 132нр, SGV 2.5 V6 144нр 01г-были, Соната ТАГАЗ 2.0 на ручке кожа, клима, SGV 2G 2.0 на полном фарше
ну вообще то на универсале должны стоять в два раза короче.
333512131b
 

murz88

Автопользователь.
Сообщения
1 786
Реакции
545
Город
Москва
Авто
VW Passat Variant, 2E, 94.
Уж несколько раз покупал и менял аморт и отбойники, других в магазине не предлагали.
А почему на универсалах должны быть ниже отбойники? Дайте развернутый ответ, если знаете. Для общей пользы. :clapping:
 

quantum

все на тальке
Сообщения
4 415
Реакции
831
Город
Россия, Курск
Авто
VW Passat B-3, B4 2E АКПП, Toyota Previa 93г/в 2.4 132нр, SGV 2.5 V6 144нр 01г-были, Соната ТАГАЗ 2.0 на ручке кожа, клима, SGV 2G 2.0 на полном фарше
ну во-первых не я это придумал и не знаю почему вам других не предлагали.

во-вторых, как мне кажется, такой длинный отбойник на универсале не нужен-достаточно пружины с двойной жесткостью, коя отсутствует на седане и отбойник выполняет роль второй пружины ИМХО, ведь если вы заметили то при такой раскладе, опустив машину-она тут же ложится на отбойник, ну или в крайнем случае при небольшой загрузке.

в-третьих думаю что нагрузка на кузов при загрузке с коротким отбойником меньше т.к. в полной мере работает стойка.

ну а если чесно-то ХЗ-надо у конструкторов спросить

касаемо лично меня-мне как всегда надоел этот "хилый" узел на универсале (у меня не выдерживал наших морозов-т.е. зимой ниже -16 масло густело, появлялся стук, как я думаю гидроудар по верхней втулке и вследствии чего весной замена. и так каждый год-до морозов.) ну и я немного почесав моск-поставил назад передние "карандаши" ну или как кто их называет. предварительно естественно выточив и сварив "новую ногу". пружина была использована от "классики" передняя, нижний сайлентблок от форд-скорпио, был выточен удлинитель штока. вообщем как нибудь отчитаюсь.

предвидя все вопросы-сразу скажу что результатом очень доволен-прекрасно выдерживает загрузку, мягкость и ход подвески не нарушена.
 

murz88

Автопользователь.
Сообщения
1 786
Реакции
545
Город
Москва
Авто
VW Passat Variant, 2E, 94.
Ставлю короткие- не усиленные аморт. и мягкие- не усиленные пружины. С грузом катаюсь редко и очень не люблю жёсткую подвеску.
 

Admin

Создатель сайта
Команда форума
Сообщения
9 873
Реакции
3 523
Город
Россия, Москва
Авто
VW Tiguan 2.0 DBGC 2018, VW Touran 1.6 BSE 2008, Skoda Fabia 1.2 BME 2006
Как всегда большое спасибо! :thankyou2: и 10% B) :hat:
 

Padonok

Постоянный участник
Сообщения
38
Реакции
5
Город
Мск
Авто
VW Tiguan 2.0 CAWA 2013
Народ, а можно по подробней ответить на следующие вопросы по поводу конструкции задних стоек, старое пока еще не снимал, не могу разобраться,а в мануалах схематично почти все:

1) Пыльник, отбойник( буфер) и кольцо. Так ли оно крепится?


Я так понял, что кольцо на отбойник на дужку и идет под выступы в чехле(канавку) так? поправьте!

2) Колечко (шайба) и стопорное пружинное кольцо, которое уже стоит на аморте.


Тут шайба идет поверх этого стопорного кольца или должно быть под ним(под ним не пролазит :), если тока снимать стопорное, а потом опять ставить!). я так понял, шайба все таки поверх этого стопорного идет!Так?

3) Трубка распорная, резинка и тарелка пружины



/Поясните эта трубка распорная чего-нибудь соединяет между собой, может эту резиновую байду с той что в самой тарелке внутри?для чего она, И правильно ли заходит эта ребристая резинка в чашку (снизу) той стороной?

4) Чашка и кольцо резиновое( которое внутри нее)
Вопрос: какой стороной это резиновое кольцо ставиться внутрь чашки?
этой или этой? На каком рисунке правильно?

Заранее спасибо за помощь!!!
 

BambR

Я здесь живу
Сообщения
1 563
Реакции
212
Город
МО, Жуковский
Авто
Corrado 2.0 20vt '93, Fabia Combi CFNA '11
Padonok написал(а):
4) Чашка и кольцо резиновое( которое внутри нее)
Вопрос: какой стороной это резиновое кольцо ставиться внутрь чашки?
этой или этой? На каком рисунке правильно?

Заранее спасибо за помощь!!!

Знаю, что время прошло, но может кому пригодится: там на резинке "OBEN" написано, соответственно вторая фотка - правильно.
 

Padonok

Постоянный участник
Сообщения
38
Реакции
5
Город
Мск
Авто
VW Tiguan 2.0 CAWA 2013
Все верно, узнал тока когда разобрал старую стойку 2 недели назад, хотелось сделать все грамотно, и почти сделал!,все сам поставил. Все было куплено оригинал, оригинал стойки, пружины, резинки и прочее, сумма вытекла нормальная и хотел бы, чтобы косяков не было!
В том то и дело, что маркировки почему то на оригинале не оказалось, был тока номер оригинальный выбит и значок VW на резинке. А OBEN по немецки верх( верхняя сторона) вот так ))))мож кому другому пригодятся косячки, кто будет собирать задние стойки, ничего сложного там нет, особенно на седане.
 

Tobol

Постоянный участник
Сообщения
34
Реакции
1
Город
Россия, Мурманск
Авто
VWB4. 2e 1994 клима
уважаемые кто посоветует какой фирмы задние стойки брать у меня стоят "Белштайн" особого восторга к ним не имею. :(
 

Dreyk

Завсегдатай
Сообщения
48
Реакции
1
Город
Россия, Москва
Авто
VW Golf3, 1,4, 95 г.в., VW Polo 1,4 99 г.в.
Вот такой вопрос назрел по поводу стоек:
Отбойники постоянно в работе или только при сильной нагрузке ?
Дело в том, что корму не продавить, пружина и отбойник работают в паре, а полиуретан оччень жесткий.
 

SIC

Завсегдатай
Сообщения
67
Реакции
3
Город
Эстония, Нарва
Авто
VW Passat GL, 1991 1.8 RP Mono-Motronic ABS+ГУР+ЦЗ, TRW, ничего электро, кроме люка, Bosch 90A, 5МКПП AYH, серый лимузин
Dreyk написал(а):
Вот такой вопрос назрел по поводу стоек:
Отбойники постоянно в работе или только при сильной нагрузке ?
Дело в том, что корму не продавить, пружина и отбойник работают в паре, а полиуретан оччень жесткий.

Отбойник в работе только при резком движении штока вниз, чтобы он не убил нижний клапан
 

Айвэн

Мастер советчик
Сообщения
335
Реакции
20
Город
Алматы
Авто
Passat GL B4 Variant 2E 1994,ABS, ПЭП, МКПП ,Red Eye's .Продан!. Конец мучениям. Пускай мучеется другой(
Ну вот как бы вот такие должны быть отбойники на универсале :
:
Это перед. Я их так же и оставил они вполне нормальные.
aa321cbcbbd6.jpg


Заднии. Поменял на седановские,не замечаю разници.
d390dbf5a265.jpg


Поставил новые передние пружины точно такие же как и были,но почему то правая пружина трет по кузову при полном выворачивании вправо.Второе звено от верху не упирается в чашку,а цепляет кузов.Не знаю что делать.подскажите.
 

fedot902

Постоянный участник
Сообщения
44
Реакции
11
Город
Брянск
Авто
passat, AEK, 1996
Парни, подскажите насчет детали №17 вот отсюда
наверное это сайлент блок амортизатора?
в ексисте только сайлент блоки задней балки, на эту деталь (№17) информации нет, а я так понимаю её надо менять вместе с амортизатором. Где её брать и как её обозвать?
 

EG

Мастер советчик
Сообщения
308
Реакции
41
Город
Ленинградская обл.
Авто
VW Polo 2017, VW Passat B4, 1.8 ABS, 1994г. (был)
При покупке нового аморта, эта резинка идет в комплекте с ним. :)
 

Boring

bis dat,qui cito dat
Сообщения
1 344
Реакции
63
Город
Киев
Авто
Passat B3 унив. 90г 1.8i RP motronic
У кого на сараях(B3) стоят седановские(длинные)отбойники.Отпишитесь,как работает подвеска?
Какое примерно должно быть расстояние между отбойником и корпусом аммо(то есть по сути какой ход вниз) на стоячем автомобиле???
Кстати,на B4 отбойники идут уже только короткие(по каталогу,если смотреть фотки) и пыльники толькл 170мм. К чему бы это? У автора B4,так что у него по идее неправильный отбойник.
 
Сверху Снизу