Надоело коллекционировать негодные опоры, и это только за последний год, до этого просто выбрасывал
старьё:
снимаю:
здесь видно как нижняя тарелка просевшей опоры продавила резину:
с помощью нехитрого инструмента увеличиваю отверстие в верхней тарелке пружины, теперь она должна одеваться на шток амортизатора, шайбу под подшипник с такимже внутренним диаметром подобрал заранее, впринципе эту шайбу можно было и приварить к опоре, но поленился:
подшипник стоит:
примеряю новую опору:
поставил
:
тарелка родная подходит:
готово:
старьё:
снимаю:
здесь видно как нижняя тарелка просевшей опоры продавила резину:
с помощью нехитрого инструмента увеличиваю отверстие в верхней тарелке пружины, теперь она должна одеваться на шток амортизатора, шайбу под подшипник с такимже внутренним диаметром подобрал заранее, впринципе эту шайбу можно было и приварить к опоре, но поленился:
подшипник стоит:
примеряю новую опору:
поставил
тарелка родная подходит:
готово:


тем самым подшипником съело резьбу в 7-8 мм от толстой части штока амортизатора.чашки пружин я усовершенствовал(рассверлил). но пришлось подложить шайбочки чтоб нормально закрепить подшипник.из за шайбочек верхняя тарелка торчит относительно кузова
.или ездить и не париться.кто что подскажет??? 
