Фотоотчет Установка опор стоек на Volkswagen Passat B3 от Passat B4

Надоело коллекционировать негодные опоры, и это только за последний год, до этого просто выбрасывал


62719_01.jpg


старьё:


62719_02.jpg


снимаю:


62719_03.jpg


здесь видно как нижняя тарелка просевшей опоры продавила резину:


62719_04.jpg


с помощью нехитрого инструмента увеличиваю отверстие в верхней тарелке пружины, теперь она должна одеваться на шток амортизатора, шайбу под подшипник с такимже внутренним диаметром подобрал заранее, впринципе эту шайбу можно было и приварить к опоре, но поленился:


62719_05.jpg


подшипник стоит:


62719_06.jpg


примеряю новую опору:


62719_07.jpg



62719_08.jpg


поставил :) :


62719_09.jpg


тарелка родная подходит:


62719_10.jpg


готово:


62719_11.jpg
 
Ставь стандартные, аморты Sachs (газомасляные), пружины Lesjofors.
 
Купил я значит все по списку, заодно аммо новые поставил Sachs 115163 масло.
При сборке возник вопрос, до какого момента закручивать гайку 14099?
Я решил закрутить несовсем туго, чтоб подшипник вращался с минимальным натягом, а теперь в думках, правильно сделал или нет?
После поворотов на ходу колеса возвращаются сами.
На сход развал еще не заезжал.
 
pavlov2 написал(а):
При сборке возник вопрос, до какого момента закручивать гайку 14099?
Я решил закрутить несовсем туго, чтоб подшипник вращался с минимальным натягом, а теперь в думках, правильно сделал или нет?

Момент затяжки этой гайки 60 Н*м. Верхняя тарелка подшипника должна быть намертво притянута этой гайкой к штоку аммортизатора. Перетянуть там что-то невозможно.
 
Застучит - тогда затянешь, не парься.
 
Видимо про разные гайки речь ведем.
Я имел ввиду первую гайку которуюзакручиваем при сбоке, та что прижимает опору к подшипнику.
Про гайку крепящую страхующую чашку к стойке понятно, что там тянуть можно до дури.
И еще вопрос, подшипни надо было смазывать или нет? Я не мазал.
 
Всё тянется до одури, но забей, ты же уже ездиешь?
 
Купил я значит все по списку, заодно аммо новые поставил Sachs 115163 масло.

а эти аммо от В4
 
Sachs 115163 масло, для В3.
Я и назад поставил, тоже масло Sachs 170930, завышенные на 1см.
 
а если я всю приблуду поставлю отВ4. так и аммо надо тоже.Кто знает картриджи на В4 есть или только стойка целиком ?
И опорники от В4 заказал и чашки и подшипники и гайки специальные а вот с амортизаторами чота никак не определюсь какие надо?У меня разборные стоят
 
Кто подскажет, купленные и установленные аммо, SACHS (Германия).

Номер: 170 930
Параметры:
Вид амортизатора: давление масла
Система амортизатора: двухтрубный

Интересен параметр: SXOV26X190A .
Как расшифровать?
 
Grinya написал(а):
а если я всю приблуду поставлю отВ4. так и аммо надо тоже.Кто знает картриджи на В4 есть или только стойка целиком ?
И опорники от В4 заказал и чашки и подшипники и гайки специальные а вот с амортизаторами чота никак не определюсь какие надо?У меня разборные стоят

Я optimal поставил 1500 руб./шт.
 
народ кто подскажет на В4 стойки разборные есть как на В3 или только в сборе ?если есть подскажите какой картридж амортизатора ставить в разборную чтоб было как на В4
 
Тот же Sachs на В4 картриджи не выпускает, а на В3 пожалуйста.
 
так мне есть ли вобще смысл все ставить от В4 а картридж от В3
или мне только стойки от В4 целиком покупать?
 
Ну, это уж вам самим решать в каком состоянии у вас аммортизаторы и пружины и стоит ли их менять. У меня аммо и пружины от B3 остались, правда пришлось разориться на переходные чашки пружин.
 
я все купил уже и чашки и опоры вот только стойки остались как я понимаю существует конструктивные отличия стоек с В3 и стоек с В4 так вот хотел бы сразу и стойкки поменять у меня стоят разборные.Вопрос в том существуют ли разборные с В4 (есть такие вобще ?)или стойка целиком
:wall: :wall: :wall:
 
Назад
Сверху Снизу