Фотоотчет Установка опор стоек на Volkswagen Passat B3 от Passat B4

Надоело коллекционировать негодные опоры, и это только за последний год, до этого просто выбрасывал


62719_01.jpg


старьё:


62719_02.jpg


снимаю:


62719_03.jpg


здесь видно как нижняя тарелка просевшей опоры продавила резину:


62719_04.jpg


с помощью нехитрого инструмента увеличиваю отверстие в верхней тарелке пружины, теперь она должна одеваться на шток амортизатора, шайбу под подшипник с такимже внутренним диаметром подобрал заранее, впринципе эту шайбу можно было и приварить к опоре, но поленился:


62719_05.jpg


подшипник стоит:


62719_06.jpg


примеряю новую опору:


62719_07.jpg



62719_08.jpg


поставил :) :


62719_09.jpg


тарелка родная подходит:


62719_10.jpg


готово:


62719_11.jpg
 
Посмтрел-почитал совет Волгоградца и тоже загорелся поменяться на опоры В4,тем более, что пришла пора менять - вылезли наверх на два пальца. Развернул отверстие в верхней чашке, чтоб на шток заходила, токарь вытачил стаканчики опорные под подшипник высотой 15мм, прихватил их на чашке, собрал, поехал. Рулится хорошо, дробь от неровностей ушла, только вот жестковато стало. И вот до меня доходит, что в стремлении оставить прежний клиренс я херню спорол с этими стаканчиками. До этого у меня стояли навёртыши на штоках по 20мм, этого с лихвой хватало лазить по горам. С новыми опорами этот фокус не проходит, а стаканчиками я ни насколько не поднял машину, а только нагрузил пружину на эти 1,5 см, что и делает жестким без того не очень мягкий мой Фовасик. Но, видимо, опоры В4 чуть выше и в клиренсе я немного потерял. Так что уберу я эти стаканчики и даже шайбы не хочу лепить. попробую на пресе аккуратно сравнять округлую верхушку чашки и подложу под подшипник шайбу из жесткой резины толщ. 3-5мм. Думаю это как-то смягчит неравномерную нагрузку на подшипник при поворотах стойки. Если разлохматит со временем -не беда.
 
а я сделал все так же только и эту задроченную корончатую гайку поменял. Купил оригинальные гайки с буртиком стоят не дорого 20гр. шт.(2.5$).
А у меня вопрос. Верхняя чашка которая над стаканом, на нее одевается черная пластмассовая крышка. Она при установке на новую опору нового образца уже торчит высоко, как на старых просевших опорах. Это нормально? Если сравнить старую верхнюю чашку и новую чашку под новую опору они по высоте разные?
 
Ставь экспандер кистевой и не морочь людям голову
 
ascerdfg написал(а):
Ставь экспандер кистевой и не морочь людям голову

если это мне, то ранее, я как раз описывал такой способ. Но мне результат не очень понравился, жестковато чем новые опоры. И сильная болтанка на этих подшипниках. По мостовой сильно тарабанит.
 
vladvch написал(а):
А у меня вопрос. Верхняя чашка которая над стаканом, на нее одевается черная пластмассовая крышка. Она при установке на новую опору нового образца уже торчит высоко, как на старых просевших опорах. Это нормально? Если сравнить старую верхнюю чашку и новую чашку под новую опору они по высоте разные?

Когда поствил опоры В4 зазор между стаканом кузова и верх. чашкой вообще был минимальный. Проехавшись поприжавшись они(верх. чашки) поднялись миллиметров на пять. ...Тоже бы воткнул туда испандер но не затолкать...
 
ascerdfg написал(а):
Ставь экспандер кистевой и не морочь людям голову

так экспандер ставить куда на опору старого образца или под эту чашку над стаканом?
 
Reachus написал(а):
Когда поствил опоры В4 зазор между стаканом кузова и верх. чашкой вообще был минимальный. Проехавшись поприжавшись они(верх. чашки) поднялись миллиметров на пять. ...Тоже бы воткнул туда испандер но не затолкать...

Подбери старый клиновый ремень по толщине, отрежь сколько надо чтобы по кругу туго встало и пластиковой стяжкой закрепи.

После инталяции, опоры стоят всё теже, 12000км ориентировочно точне не помню уже сколько, чашки с 5мм поднялись до 15мм, но проблем нет, скоро новые поставлю.
 
Вырежу кружки из резины под верхние чашки под соответствующий зазор. А как проседать будет, поживём - увидим.
 
vladvch написал(а):
так экспандер ставить куда на опору старого образца или под эту чашку над стаканом?

люстру половинь, клади экспандер и снова скрепляй
 
а возможно ли вместо двух гаек все закрепить на одну верхнюю гайку вместе с верхней тарелкой? дело в том, что до меня на моей машине кто то поставил опоры нового образца со СТАРОЙ ЧАШКОЙ. :wall: тем самым подшипником съело резьбу в 7-8 мм от толстой части штока амортизатора.чашки пружин я усовершенствовал(рассверлил). но пришлось подложить шайбочки чтоб нормально закрепить подшипник.из за шайбочек верхняя тарелка торчит относительно кузова :( .я прикинул, если убрать внутреннюю гайку, то верхняя тарелка опуститься и будет все :good: .или ездить и не париться.кто что подскажет??? :hat:
 
Так на старых опорах тарелка аж на 15 мм возвышается, и нормально.
 
Если менять передние стойки на Фольксваген Пассат Б3 на стойки от В-4, что нужно обязательно еще менять? Подойдут ли пружины и опоры от В-3?
 
Без переделок не подойдут.
 
Вопрос к тем кто менял стойки с В3 на В4, с оставлением пружин от В3 и установкой переходных чашек, и последующей заменой пружин на В4 (если таковые есть). Есть разность в "мягкости" передней подвески при переходе с пружин В3 на пружины В4?
 
При замене стоек с В3 на В4
 
Rafael написал(а):
При замене стоек с В3 на В4

Это по-настроению, я вообще одну от VR6 поставил а другую B3 оставил.
 
Никто такие замены не делал?
 
Подскажите пожалуйста. Отбойник на амортизатор (357 412 303 F) ставится под гофру-пыльник (357 413 175) или сверху одевается а чехол вниз уходит??? :thankyou2:
стоят аммо и пружины от b3, опоры от b4.
 
Назад
Сверху Снизу