Фотоотчет Установка опор стоек на Volkswagen Passat B3 от Passat B4

Надоело коллекционировать негодные опоры, и это только за последний год, до этого просто выбрасывал


62719_01.jpg


старьё:


62719_02.jpg


снимаю:


62719_03.jpg


здесь видно как нижняя тарелка просевшей опоры продавила резину:


62719_04.jpg


с помощью нехитрого инструмента увеличиваю отверстие в верхней тарелке пружины, теперь она должна одеваться на шток амортизатора, шайбу под подшипник с такимже внутренним диаметром подобрал заранее, впринципе эту шайбу можно было и приварить к опоре, но поленился:


62719_05.jpg


подшипник стоит:


62719_06.jpg


примеряю новую опору:


62719_07.jpg



62719_08.jpg


поставил :) :


62719_09.jpg


тарелка родная подходит:


62719_10.jpg


готово:


62719_11.jpg
 
поставил на винтовую подвеску - БОМБА! :drive: :rally:
 
Можно подумать ты её когда-нибудь опустишь.
 
Позавчера поставил себе тоже опоры от Б4 и доволен. Когда покупал машину, стояли от 2110. Перед был задран слишком и жесткая на 2110 опорах.
 
ascerdfg написал(а):
Ставь экспандер кистевой и не морочь людям голову

Откатав 10 тыр на экспандере перешёл на половинку от него. Целый слишком толстый и из-за этого половинки люстры не сходятся, получается пара трения "крышка - цилиндр верхней половины люстры". Половинку экспандера ставить плоской стороной вниз.
 
Всем привет! Переделал свою конструкцию опор В3 на опоры В4. Спасибо автору темы, сделал все также. Очень доволен, руль стал намного мягче, как в принципе и писали уже многие. Но хочется немного увеличить клиренс и при этом не напрягать пружину проставками. В общем мне нужно сохранить мягкость работы стойки, но при этом поднять передок. В общем набросал тут такую конструкцию. Показываю вам на обзор и критику. Что думаете, стоит ли такое сделать?

 
corvet написал(а):
(верхнюю чашку я тоже менял, т.к.:
1. с ней легче работать, т.е. вот такой ключ

без нудной и долгой подточки в старую чашку не лезет (с этим ключом очч удобно работать), а для новой его совсем немного подточить надо.
2. на новой чашке одета мягкая, как бы двухслойная, резинка по кругу, т.е. при провале стйки - при спрыгивании с бордюра - не будет такого жесткого удара как со старой чашкой (там пластмасса)
3. стОят они недорого, можно особо не заморачиваться)

То есть новая чашка удобнее как в эксплуатации так и в монтаже?
Спасибо.Я как раз про разницу между этими чашками перерыл,пока ваш пост не нашел.
 
Народ, а Klokkerholm чашки в чём так плохи?
 
Подскажите какой из двух видов амортизаторов подойдет для моего броневика с RP двигателем.
от B4 уже установлены,изношены требуют замены,верхняя начинка со слов бывшего владельца стоит от В3.
Амортизаторы:357413031Q или 357413031R

 
DIZELIST написал(а):
Подскажите какая из двух видов опор подойдет для моего броневика с RP двигателем
от B4 уже установлены изношены требуют замены верняя начинка со слов бывшего владельца стоит от В3
357413031Q или 357413031R

Таки вы разберитесь про что спрашиваете.Про опоры,а номера даете от аммортизаторов.Да и запятые(без обид)расставте,непонятно вообще что за подвеска у вас сейчас.Что от B3 а что от B4.
 
Купил все комплектующие для перехода на новые опоры, но с стойками Б3. кроме опорных чашек HD, которые по 1000р. Кто пробовал покупать заменители? Разжуйте
 
TPN написал(а):
А разве кто-то продаёт переходные тарелки 1H0 412 341 кроме ВАГа?

1H0412341
Мне их предлагали по 550р.
Но думаю купить тарелки от б4, отрезать кольцо и наварить на старые тарелки.
 
В принципе нормальная цена, с учётом, того, что ровно 5 лет назад оригинал был по такой же цене. Со сваркой в таком месте (узле) я бы не советовал, может боком вылезти из-за экономии суммы в пол бака бензина.
 
TPN написал(а):
В принципе нормальная цена, с учётом, того, что ровно 5 лет назад оригинал был по такой же цене. Со сваркой в таком месте (узле) я бы не советовал, может боком вылезти из-за экономии суммы в пол бака бензина.

Ну автор темы проехал много не мало 100к км. Нагрузка на разрыв в этом месте не приходится. Но интересно зачем присутствует наклон у опорного кольца подшипника на чашке HD?
 
Я уже больше 100000 км проехал. Там просто нечему сломаться :unknw: Даже не переживаю, что оно так еще столько же проедет.
Но думаю купить тарелки от б4, отрезать кольцо и наварить на старые тарелки.

А смысл таких расходов?
У меня вышло 20 рублей = 2 шайбы по 10 рублей в магазине метизов, толщиной 4 мм и диаметром под опорный подшипник. Внутренний диаметр не важен, т.к. рассверлить надо под диаметр штока АММО. Положил их на тарелку, выровнял, зажал, прихватил, обварил снизу по кругу(на картине красными стрелками обозначено место обварки)



Просверлил и все :drinks: на века. :good: Эта шайба уже никогда и никуда не денется.
 
Corleone написал(а):
Я уже больше 100000 км проехал. Там просто нечему сломаться  :unknw: Даже не переживаю, что оно так еще столько же проедет.

А смысл таких расходов?
У меня вышло 20 рублей = 2 шайбы по 10 рублей в магазине метизов, толщиной 4 мм и диаметром под опорный подшипник. Внутренний диаметр не важен, т.к. рассверлить надо под диаметр штока АММО. Положил их на тарелку, выровнял, зажал, прихватил, обварил снизу по кругу(на картине красными стрелками обозначено место обварки)
Просверлил и все  :drinks: на века. :good: Эта шайба уже никогда и никуда не денется.

Ну эт ещё проще. Поищу такие шайбы. Рассверливать нужно чтобы диаметр отверстия был, как у подшипника? Затем ставим Шарановскую опору и фиксируем спец гайкой-так? Или как на фото-старой гайкой а потом новой?
 
Отверстие рассверливается до диаметра штока амортизатора, чтобы тарелка одевалась на шток свободно, но без особого люфта.
Внимание! -диаметр штоков бывает разный.
Спецгайку в мусор, прикручивайте обычную, верхняя тарелка родная пойдёт.

ПС: Амортизаторы выработали свой ресурс и по осени были заменены новыми от Б-4, на них чашка на 2,5см выше приварена и на пружинах от Б3 передок заметно приподнимается :), за всю зиму ни одного сугроба губой не снёс :yahoo: :good: Опоры и подшипники попутно заменил новыми, но старые ещё поработали бы.
 
Волгоградец написал(а):
Отверстие рассверливается до диаметра штока амортизатора, чтобы тарелка одевалась на шток свободно, но без особого люфта.
Внимание! -диаметр штоков бывает разный.
Спецгайку в мусор, прикручивайте обычную, верхняя тарелка родная пойдёт.

ПС: Амортизаторы выработали свой ресурс и по осени были заменены новыми от Б-4, на них чашка на 2,5см выше приварена и на пружинах от Б3 передок заметно приподнимается :), за всю зиму ни одного сугроба губой не снёс :yahoo: :good: Опоры и подшипники попутно заменил новыми, но старые ещё поработали бы.

Как тогда фиксировать саму опору, если спец гайку в мусор?
 
Igosss написал(а):
Как тогда фиксировать саму опору, если спец гайку в мусор?

На шток одевается опорный, прикручивается 6-и гранной гайкой (вместо спец.г.), подушка просто одевается на опорник (никуда она не денится), стойка заводится на место, сверху устанавливается верхняя тарелка + гайка...
... :hat: :drinks: ...
ЗЫ Ниже написано, однозначно в..., геморная она (кайка)...
 
Назад
Сверху Снизу