Фотоотчет Установка опор стоек на Volkswagen Passat B3 от Passat B4

Надоело коллекционировать негодные опоры, и это только за последний год, до этого просто выбрасывал


62719_01.jpg


старьё:


62719_02.jpg


снимаю:


62719_03.jpg


здесь видно как нижняя тарелка просевшей опоры продавила резину:


62719_04.jpg


с помощью нехитрого инструмента увеличиваю отверстие в верхней тарелке пружины, теперь она должна одеваться на шток амортизатора, шайбу под подшипник с такимже внутренним диаметром подобрал заранее, впринципе эту шайбу можно было и приварить к опоре, но поленился:


62719_05.jpg


подшипник стоит:


62719_06.jpg


примеряю новую опору:


62719_07.jpg



62719_08.jpg


поставил :) :


62719_09.jpg


тарелка родная подходит:


62719_10.jpg


готово:


62719_11.jpg
 
Добрый день. Кто подскажет: какой внешний и внутренний (22мм??) диаметр должен быть у шайбы под подшипник? Или по какому подбирать?
 
Igosss написал(а):
Всё собрал на оригинальных опорах, со всеми техническими нюансами. Через 2 дня опять появился мелкий стук в рули, как будто, что то болтается. Куда копать?

Теперь прямая дорога к замене резинок стабилизатора!
На тягах рекомендую так: https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=203877
 
NND_spaik написал(а):
Добрый день. Кто подскажет: какой внешний и внутренний (22мм??) диаметр должен быть у шайбы под подшипник? Или по какому подбирать?

ИМХО, можно по красным линиям точить.
А вообще у чашки форма под подшипник с небольшим буртиком. Т.Е. после жёлтого размера выпрессован округлый буртик
З.Ы. да на разборе опорную чашку от Фольксваген Гольф 3 или Пасса 4 посмотри и промерь Эти железки не такой дефицит.....
 
Волгоградец написал(а):
Теперь прямая дорога к замене резинок стабилизатора!
На тягах рекомендую так: https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=203877

Неужели причина в стабе? В том году втулки менял. Стойки стабилизатора живые ещё. Стук, как будто опорные разбило
 
TPN написал(а):
По истечении 5 лет, установленные опоры VAG от Шарана прилично продавились. Чашки поднялись от стаканов больше сантиметра. На замену решил попробовать Vaico, по цене 220 руб. за штуку.

Как впечатления от Vaico?
У меня шарановские тоже 5 лет прошли :LOL:
 
Мягкие (комфортнее), но "давучие", т.е. уже просели как 5-летние шарановские B)
 
Sergey_721 написал(а):
Как впечатления от Vaico?
У меня шарановские тоже 5 лет прошли :LOL:

Поставил. В сравнении с новыми опорами выяснилось, что шарановские за 5 лет совсем не просели! :good: Но, на новых Vaico значительно комфортнее, т.е. даже уставшие шарановские все неровности передают на кузов в виде долбёжки и ударов, а тут появилась мягкость. (Аммо у меня газ-масло)
Пока доволен!
 
На замену Vaico купил обычный оригинал. Следов Лемфа не обнаружено, зато есть какое-то ELO.



 
TPN написал(а):
зато есть какое-то ELO.

Это самое ELO стоИт у меня на родных сайлентах задней стойки.
А на новой оригинальной опоре(от Шарана) пер ст стоит такое...
 
Добавлю и я свои пять копеек.
Появилась возможность сменить опоры на В4. И я стал внимательно изучать данную тему и вот что напрягло, это стук верхней тарелки (номер 6 на схеме) о кузов. В результате решил и эту деталь заказать от В4. Вот фотки





Как видно из фото по краю тарелки идет двойной ободок мягкой резины, поэтому стук будет мягким и почти не слышным.
 
ArtDen написал(а):
В результате решил и эту деталь заказать от В4.

Старую и новую можешь вместе сфотать? Интересует разница в высоте этих тарелок.
 
Фигня это все с тарелками. С газовыми амортизаторами на ямах при малой скорости все равно выпадать/стучать будут. Я под тарелками "наполеон" из прорезиненой техпластины поставил практически без зазора и всё равно на ямах выпадают стойки, маслянные выпадали не так отчётливо.
Нужно думать над вариантом замены опор на прикрепляемые к кузову.
 
Здравствуйте, товарищи!

очень интересная тема. Прочел все, долго готовился. Купил, привез мастеру, а он - редиска. потребовал от меня гайки, которыми опоры прикручивают, мол, какие-то должны быть, чтобы подушка не чвакала. Смутившись, настаивать не стал и забрал все купленное. Теперь вот не вижу ни шайб, ни гаек, которые бы опору прижимали. может смотрю не туда?
 
сделал себе так же, только у меня стойки уже были от Б4, все остальное родное Б3. купил опоры, подшипники, спец гайки. расверлил чашки, ставил без доп шайб, закрутил все ходовка стала чуть по жестче. расстояние от колеса верха до арки стало одинаковым у обоих колес, до этого у меня была разница см на 2-3. руль крутится так же (механика)
все брал Febi

спец гайки как на фото

 
Вторую неделю катаюсь на опорах b4. Тарелка пружины - переходная, оригинал. Стойки и пружины b3. Амортизаторы Бильштайн Б2 ( масло двухсторонние) и пружины ЛесДжофорс менял с месяц назад по причине полудохлых-недобитых китайских стоек ( ставил не я) и лопнувшей пружины. Итак.
Стала ли машина выше? После того, как поставил всё новое - да. Теперь на уровне b3 коллеги, где вся подвеска от b4, причём малопоюзанный оригинал.
Стало ли меньше шума от подвески? Да, особенно на отбое.
Стало ли легче и чётче рулиться? Я бы не сказал. Но появилась нервозность в реакциях машины на руль на скоростях за сотню. Скорее беда в чуть не таком сход/развале, какой мне делал этот же спец раньше.
Стало ли мягче на ходу? Однозначно НЕТ! Табуретка та ещё получилась. Но при этом у подвески появилась энергоёмкость. Нехреновая.
Доволен ли этим апгрейдом? Пока да, дальше видно будет,
 
Letu4iy, что обозначает энергоёмкая табуретка? Это два взаимо протовоположных фактора.
 
То, что за прошедшие почти две недели передок ни разу не сработал до отбойников. То что при трёх пассажирах в салоне общей массой 260 кг передок проседает на сантиметр-полтора (замер рулеткой). Но при этом, если бы не снизил давление в колёсах с 2,3 до 2,1-2,0, то повыплёвывал бы зубы нафиг.
 
Назад
Сверху Снизу