Фотоотчет Установка опор стоек на Volkswagen Passat B3 от Passat B4

Надоело коллекционировать негодные опоры, и это только за последний год, до этого просто выбрасывал


62719_01.jpg


старьё:


62719_02.jpg


снимаю:


62719_03.jpg


здесь видно как нижняя тарелка просевшей опоры продавила резину:


62719_04.jpg


с помощью нехитрого инструмента увеличиваю отверстие в верхней тарелке пружины, теперь она должна одеваться на шток амортизатора, шайбу под подшипник с такимже внутренним диаметром подобрал заранее, впринципе эту шайбу можно было и приварить к опоре, но поленился:


62719_05.jpg


подшипник стоит:


62719_06.jpg


примеряю новую опору:


62719_07.jpg



62719_08.jpg


поставил :) :


62719_09.jpg


тарелка родная подходит:


62719_10.jpg


готово:


62719_11.jpg
 
noff77 написал(а):
Вопрос №4 если менять разрезную гайку на шестигранную, то только заказывать? там резьба хитрая или обычная подойдет?

Заказывать. Там гайка с юбкой, необычная.Я брал комплект опора,подшипник, гайка.
 
FF_Group написал(а):
да, переходная чашка пролетает через шток. это правильно. в противном случае зажмет потшипник и не будет никакого вращения. это все логично рассматривается на наглядно собраной стойке...

На сам подшипник через опору давит вес машины,а сама гайка подшипника должна закручиваться силой 60 нм у новой опоры и 40 нм у старой.Так что не зажмет,если правильно закрутить.
Разница лишь в том со старой ,что теперь невозможно перетянуть гайку так чтобы зажался подшипник, раз гайка затягивает только верхнюю обойму подшипника уже к самому штоку,а не весь подшипник к чашке как на старой опоре.
Гайка поэтому там наверное цилиндрическая ,чтоб не перетягивали.
 
jandish написал(а):
раз гайка затягивает только верхнюю обойму подшипника уже к самому штоку,а не весь подшипник к чашке как на старой опоре.

А на старой опоре гайка притягивает подшипник не за нижнюю ли обойму к стойке?
 
TPN написал(а):
А на старой опоре гайка притягивает подшипник не за нижнюю ли обойму к стойке?

Сфоткаю сам подшипник с втулкой -гайкой ,буду в гараже как.Он выдавился вверх недавно ,заменил на новую опору без расверливания чашки пока одну сторону с подкладыванием шайбы наружным диаметром 44 мм.
 
jandish написал(а):
Сфоткаю сам подшипник с втулкой -гайкой ,буду в гараже как.

Зачем? В сети этих фоток полно, там прекрасно видно, что корончатая гайка накручена на шток аммо, проходя через подшипник, прижимая его (подшипник) к штоку за нижнюю обойму.



 
TPN написал(а):
А на старой опоре гайка притягивает подшипник не за нижнюю ли обойму к стойке?

да,именно так,действительно за нижнюю основу.Спасибо,значит я ошибся.
Получается что у меня вышло как в передней вилке советского велосипеда,
чуть перекрутишь гайку ,руль станет тугим,тогда и подшипник быстро выйдет
из строя.
 
Вот он сам подшипник



 
Привет ещё раз.и снова я с вопросом.у меня чашка с привареной шайбой получилась как бы с наклоном.так должно быть?
 
olegwalkman написал(а):
Привет ещё раз.и снова я с вопросом.у меня чашка с привареной шайбой получилась как бы с наклоном.так должно быть?

А фотку предъявить - неслабо?...
 
:hat: 16 страниц,2 вопроса и ни одного ответа! Наружный диаметр шайбы под опорный подшипник-скока миллиметров?
 
Сейчас замерить нет возможности. :hat:
Возьми опорный подшипник и замеряй нижнюю часть, такого диаметра и должна быть шайба.
 
olegwalkman написал(а):
Привет ещё раз.и снова я с вопросом.у меня чашка с привареной шайбой получилась как бы с наклоном.так должно быть?

Это может быть обман зрения, внешняя часть чашки наклонена под виток пружины, вот и кажется.
Шайба должна быть перпендикулярна оси штока стойки.
 
:hat: И вот А5!На вопрос скока мм-ответ возьми,померь итд.НЕТУ у меня подшипника!!!Сам давно перешёл на Б4,так же как и ты.Щас на работе лежат 2 чашки,хочу переделать а размера шайбы нет вот отсюда и вопрос,на который ответа так и нет!
 
BBsik написал(а):
На вопрос скока мм-ответ возьми,померь итд.НЕТУ у меня подшипника!!!

только сегодня перебрал 2 переда на пассатах В3 , ещё железки старые не выкинул из гаража . Что конкретно тебе надо померить ?
 
На штатной В3 подвеске этого нет. А мне нужен размер(диаметр в мм) нижней части опорного подшипника от В4.Та часть,которая ложится на тарелку пружины .зы.Пошарил ща в паутине.Внешний размер-45.5 мм.Внутренний,судя по фото,около 40 мм.Такую шайбу и сделаю.
 
BBsik написал(а):
На штатной В3 подвеске этого нет. А мне нужен размер(диаметр в мм) нижней части опорного подшипника от В4.Та часть,которая ложится на тарелку пружины .зы.Пошарил ща в паутине.Внешний размер-45.5 мм.Внутренний,судя по фото,около 40 мм.Такую шайбу и сделаю.

Попробую не забыть сегодня, в багажнике валяется, вроде не выкинул...
 
Полагаю, тебе вот этот размер был интересен:

Он 42 мм.

На всякий, еще вот этот:

22,4 мм.
 
:hat: АГРОМНОЕ спасибо!Эт именно то что нада.
 
Подскажите коллеги!!! Стойка В3 она изначально с оригинала шла разборная? Я счас хочу переходить на опору В4, низ оставляю от В3, открутил гайку стойки а там не картридж, а внутреность аморта с патрохами и маслом o_O
Если я закажу картридж 115163 Sachs то он туда влезет? Параметров кроме диаметра штока в 22мм. к етому аморту нету. :hat:
 
Назад
Сверху Снизу