Фотоотчет Установка опор стоек на Volkswagen Passat B3 от Passat B4

Надоело коллекционировать негодные опоры, и это только за последний год, до этого просто выбрасывал


62719_01.jpg


старьё:


62719_02.jpg


снимаю:


62719_03.jpg


здесь видно как нижняя тарелка просевшей опоры продавила резину:


62719_04.jpg


с помощью нехитрого инструмента увеличиваю отверстие в верхней тарелке пружины, теперь она должна одеваться на шток амортизатора, шайбу под подшипник с такимже внутренним диаметром подобрал заранее, впринципе эту шайбу можно было и приварить к опоре, но поленился:


62719_05.jpg


подшипник стоит:


62719_06.jpg


примеряю новую опору:


62719_07.jpg



62719_08.jpg


поставил :) :


62719_09.jpg


тарелка родная подходит:


62719_10.jpg


готово:


62719_11.jpg
 
Саня TDI написал(а):
Ребята,Доброго дня всем.Раз уж тема зашла про аморты.Можно как то отличить визуально или на ощупь газомаслянный от просто масляного.Или может номерки есть маслянных для гольф 4.А то у нас в магазин приходишь ,а там вот тебе для гольф 4,а какой он никто не знает.Спасибо.

В масляный шток тонет легко и тяжело вытаскивается, а из газового сам вылазит.
 
Саня TDI написал(а):
Ребята,Доброго дня всем.Раз уж тема зашла про аморты.Можно как то отличить визуально или на ощупь газомаслянный от просто масляного.Или может номерки есть маслянных для гольф 4.А то у нас в магазин приходишь ,а там вот тебе для гольф 4,а какой он никто не знает.Спасибо.

На масле шток в каком положении оставил, в том он и стоит. А если газ есть, его вверх до упора выпирает.
 
Ясно буду пробовать найти,а то сейчас езжу точно как на велике по шпалам,хотя аморты рабочие.
 
Парни, совсем дурацкий вопрос: после замены только опор развал уходит, надо регулировать?
Объясню причину вопроса: сегодня-завтра планирую поменять ступицы и подшипники. В принципе, для перехода на В4 стойки тоже всё есть, кроме новых опор. Но, есть родные б/у-шные, пришедшие вместе с Крокодилом, вродь в неплохом состоянии. Если судить по тому, как Крокодил по жизни обслуживался, могли быть заменены не по износу, а просто планово. Подшипники удобней менять на полностью снятой стойке. Мож, заодно всё и махнуть (а это по любэ на стенд), и, если опоры окажутся не алё, потом махнуть только их, если на развал шибко не влияют?.. По мне, так вродь, не должны шибко.
 
Регулировать нужно.
Причём в компе у стендов углы под Б3 и Б4 разные, в книге об этом ничего нет. :unknw:
 
Схождение делается при замене балки,рейки,тяг рулевой рейки,замене рулевых наконечников.
Развал делается при замене передних стоек,ну и соответствено может уйти и схождение.Все,больше нету причин заезжать на станок геометрии.
 
UVM написал(а):
Регулировать нужно.
Причём в компе у стендов углы под Б3 и Б4 разные, в книге об этом ничего нет. :unknw:

Думаешь, реально стОит вылавливать эти доли градуса?
Про разницу - знаю. :thankyou2:
 
kalifornia написал(а):
Схождение делается при замене балки,рейки,тяг рулевой рейки,замене рулевых наконечников.
Развал делается при замене передних стоек,ну и соответствено может уйти и схождение.Все,больше нету причин заезжать на станок геометрии.

Вит и я того же мнения... :thankyou2:
 
Там отличия в градусах,какие стойки ты поставишь(пакет для плохих дорог).
Разница небольшая,сейчас попробую найти параметры.
 
kalifornia написал(а):
Там отличия в градусах,какие стойки ты поставишь(пакет для плохих дорог).
Разница небольшая,сейчас попробую найти параметры.

Не-не, обычные В4-е стойки, на Крокодиле ранее стояли. Градус там завал.
 
Не могу найти документ,были прописаны разные минуты для стандарт и для езды по плохим дорогам.
 
kalifornia написал(а):
Не могу найти документ,были прописаны разные минуты для стандарт и для езды по плохим дорогам.

Забей!.. :yes:
 
Фил-2000 написал(а):
Не-не, обычные В4-е стойки, на Крокодиле ранее стояли. Градус там завал.

Так эти стойки для Б4 и есть "стойки для плохих дорог" которые в виде таковых шли на Б3. :rtfm:
 
Фил-2000 написал(а):
Это неправильная чашка. Чашка с номером 1H0412341 - один-в-один В4-я.

Получается, ошибся Паша.
 
BambR написал(а):
это правильная чашка
номер узкой 357412341A

Тогда, видимо, ошиблись в Эмексе, я брал оптималовские, наверное, они подпихнули артикул маленьких под артикул больших. Поизучаю вопрос, и если это так - поставлю им на вид!.. :LOL:
 
Фил-2000 написал(а):
Тогда, видимо, ошиблись в Эмексе, я брал оптималовские, наверное, они подпихнули артикул маленьких под артикул больших. Поизучаю вопрос, и если это так - поставлю им на вид!.. :LOL:

для этого номера есть единственный аналог Klokkerholm 9522433
 
UVM написал(а):
Так эти стойки для Б4 и есть "стойки для плохих дорог" которые в виде таковых шли на Б3. :rtfm:

Юр, учитывая, что, как ты говоришь, чашка на стойке В4 приварена на 25 мм выше, чем на ВЗ-й (я то не знаю, мне сравнить не с чем, нету у меня ВЗ стоек), получается, что любая В4-я стойка будет для ВЗ вариантом "для плохих дорог"!..
А стойка В4 для плохих дорог будет для ВЗ "для охренительно плохих дорог", если следовать логике ВАГа по высоте размещения чашки на стойке... :LOL:
 
Назад
Сверху Снизу