Фотоотчет Установка опор стоек на Volkswagen Passat B3 от Passat B4

Надоело коллекционировать негодные опоры, и это только за последний год, до этого просто выбрасывал


62719_01.jpg


старьё:


62719_02.jpg


снимаю:


62719_03.jpg


здесь видно как нижняя тарелка просевшей опоры продавила резину:


62719_04.jpg


с помощью нехитрого инструмента увеличиваю отверстие в верхней тарелке пружины, теперь она должна одеваться на шток амортизатора, шайбу под подшипник с такимже внутренним диаметром подобрал заранее, впринципе эту шайбу можно было и приварить к опоре, но поленился:


62719_05.jpg


подшипник стоит:


62719_06.jpg


примеряю новую опору:


62719_07.jpg



62719_08.jpg


поставил :) :


62719_09.jpg


тарелка родная подходит:


62719_10.jpg


готово:


62719_11.jpg
 
В мусор её!
 
Cateika написал(а):
На шток одевается опорый, прикручивается 6-и гранной гайкой (вместо спец.г.), подушка просто одевается на опорник (никуда она не денится), стойка заводится на место, сверху устанавливается верхняя тарелка + гайка...
... :hat:  :drinks: ...
ЗЫ  Ниже написано,  однозначно в..., геморная она (кайка)...

Тарелка(с рассверленным отверстием)-шайба по диаметру подшипника-подшипник-гайка. Так? Шайбочку на шток старую нужно ложить? Дайте номер гайки тогда или старая под спец ключ пойдёт? 811412365 ???
 
...Дайте... а самому в элькатс заглянуть западло ? :LOL:
N 904 988 01 Гайка шестигранная M14X1,5 поз.7С
811 412 365 Втулка, резьбовая M14X1,5 поз.10

 
Cateika написал(а):
...Дайте... а самому в элькатс заглянуть западло ?  :LOL:
N 904 988 01 Гайка шестигранная M14X1,5  поз.7С
811 412 365 Втулка, резьбовая M14X1,5      поз.10

Дак вот я и не допёр. Какой из них то. или втулкой или гайкой!? o_O Карочое по 1ой гайке на стойку для крепления подшипника к тарелке
 
Короче в место гайки 10 на рисунке закажи 7С и :good: Я тоже выкинул разрезную гайку. т.к. смысл ее теряется.

Подшипник крепится к штоку АММО этой гайкой.
 
Boring написал(а):
Таки вы разберитесь про что спрашиваете.Про опоры,а номера даете от аммортизаторов.Да и запятые(без обид)расставте,непонятно вообще что за подвеска у вас сейчас.Что от B3 а что от B4.

Опоры-В3,Амортизаторы-В-4.Нужно заменить амортизаторы какие подойдут?
Амортизаторы:357413031Q или 357413031R?
 
Волгоградец написал(а):
Отверстие рассверливается до диаметра штока амортизатора, чтобы тарелка одевалась на шток свободно, но без особого люфта.
Внимание! -диаметр штоков бывает разный.
Спецгайку в мусор, прикручивайте обычную, верхняя тарелка родная пойдёт.

ПС: Амортизаторы выработали свой ресурс и по осени были заменены новыми от Б-4, на них чашка на 2,5см выше приварена и на пружинах от Б3 передок заметно приподнимается :), за всю зиму ни одного сугроба губой не снёс :yahoo: :good: Опоры и подшипники попутно заменил новыми, но старые ещё поработали бы.

Купил шайбы в магазине метизов. Идеально подобрал по внешнему диаметру под подшипник, а диаметр отверстия не знаю!! Шток должен свободно проходить? Какой диаметр у штока?
 
Ф=22мм, или штангелем...
 
Поддомкрать и померь :good: 100% гарантия точности
 
скажите,а может из за убитых опор быть тугой руль?
 
alex200008 написал(а):
скажите,а может из за убитых опор быть тугой руль?

на просевших старого образца и без ГУ не может, а так и будет. Я когда перешел на Фольксваген Пассат Б4 просто удивился разнице. У меня не ГУ
 
опоры старого образца.руль очень тугой.хотя рейка не течет
 
а если заменит весь узел (амморт,пружина,опора)с В3 на В4, клиренс будет больше? у меня В3 универсал 1,8.
 
У меня после продолжительной стоянки руль закусывает иногда. Опоры щас стоят просевшие B3. Вот думаю может не рейка
 
voldemar88 написал(а):
а если заменит весь узел (амморт,пружина,опора)с В3 на В4, клиренс будет больше? у меня В3 универсал 1,8.

Нет
 
Поменял опоры на Фольксваген Гольф 3 старые на новые старого типа, и машина поднялась почти на сантиметр, теперь при вывороте полуось трёт об подрамник, никто с таким не сталкивался?
 
Сразу извеняюсь за отсутствие фото.((

Я тоже решил переделать опоры 3 года назад, так как взял только Пассат на тот момент и на месяц разобрал почти всё, ремотирповала всё и сразу, чтобы был эффект сделаного хорошего авто.

И сделал ошибку как писалось в начале темы, на чашку Б3 приворил шайбу, но диаметр сделал 14мм как резьба, а не по диаметру штока, и получилось, что шток упирался в чашку, а не проходил через неё упираясь в верхнюю плоскость подшипника и образововался зазор более 10мм, между чашкой и верхней гайкой, а нужно чтобы в чашке было широкое отверстие, чтобы шток аммортизатора проходил через чашку и упирался вплотную вверхнюю плоскость подшипника. В итоге у меня два раза разваливался подшипник из-за этого большого зазора, корпус подшипника не выдерживал.

Надо делать так - как изображён подшипник с лева! Подшипник с права - это неправильно! Стараница 7 этого раздела, автор Corleone:



Я поехал на разборку, купил две чашки от Б4 за 20 грн., обрезал круговой выступ (в который упиратется виток пружины), в чашке Б3 обрезал верхнюю часть, примерно остлось 15 мм, и сварил между собой низ от Б3 верх от Б4 и получилась почти оригинальная переходная чашка которая стоит кажется баксов 50!!. Всё работает теперь идеально!!)))

А надо было вначале внимательно почитать принцип переделки. Кстати по фоткам и не поймёшь толком какое отверстие дожно быть в чашке, если взять в руки чашку Б4 то станет всё понятно сразу.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Вот назрел волпрос после прочитанного сопроа как работают опоры в Б3, Б4. то что они типа грукают на мелких неровностях. Вопрос - а как сделаны опоры в том же Б5? или в других авто, например в Ладах))) ? Может можно переделать и будет действительно хороший результат?
 
По истечении 5 лет, установленные опоры VAG от Шарана прилично продавились. Чашки поднялись от стаканов больше сантиметра.
На замену решил попробовать VAICO V10-1156 по цене 220 руб. за штуку.

Этикетка



Опоры



Маркировка производителя



"Что-то" тщательно затёрто. :LOL:


 
bishop написал(а):
И сделал ошибку
корпус подшипника не выдерживал.

Надо делать так - как изображён подшипник с лева! Подшипник с права - это неправильно!

Ужас, а когда делал не возникало мысли подумать как это будет работать?
 
Всё собрал на оригинальных опорах, со всеми техническими нюансами. Через 2 дня опять появился мелкий стук в рули, как будто, что то болтается. Куда копать?
 
Назад
Сверху Снизу